Оглавление
Книги, которые помогут развить навыки в сфере digital менеджер
К сожалению, в российских университетах нет специальности «диджитал-менеджер». В профессию приходят маркетологи, айтишники, специалисты SMM. Для начала, можно закончить профильные курсы, посетить несколько семинаров. Также можно заниматься самообразованием и читать профессиональную литературу. Конечно, тенденции в цифровой сфере меняются каждый день, но без базовых знаний разобраться в трендах не удастся.
1. «Управление контент-маркетингом», Джо Пулицци.
Джо Пулицци считают «крестным отцом» цифрового маркетинга. Основатель целого института, посвященного диджитал-сфере, написал учебник, в котором перечислил все инструменты по созданию и продвижению цифровых продуктов.
2. «Заразительный», Йона Бергер.
В книге рассказано о том, почему люди говорят об одних идеях больше, чем о других. Йона Бергер описывает конкретные действенные методы создания цифровых продуктов, которыми люди будут делиться.
3. «Цифровой маркетинг для чайников», Райан Дайсс и Расс Хеннесберри.
Эту книгу нужно изучить всем, кто только думает о том, стоит ли становиться диджитал-менеджером. Авторы подробно рассказывают о маркетинговом планировании, SEO, SMM, медийной рекламе и аналитике данных.
Digital менеджер — перспективная профессия, которая будет востребована на рынке еще не один год. Возможно, в будущем можно будет получить полноценный диплом по этой специальности, но пока достаточно обучения в режиме онлайн.
Как распознать кинестетика
К кинестетикам относятся люди, которые в большей степени полагаются на тактильные или вкусовые ощущения. Обоняние тоже играет роль, но не слишком большую, если речь идет о ритейле или деловых отношениях. Кинестетик получает максимум информации при первом тактильном контакте с продуктом, о чем никогда нельзя забывать. К примеру, посетив незнакомое ему кафе, кинестетик вряд ли в мельчайших подробностях опишет интерьер заведения или сможет сказать, какая музыка звучала в зале. Но то, что еда была невкусной, а кофе – чуть теплым, он запомнит навсегда. Как и аудиалов, у кинестетиков очень развито выборочное восприятие и эту особенность можно использовать для создания эффективного коммуникационного канала.
Как это можно использовать
Предприятия общественного питания, парфюмерные магазины, косметические салоны и бутики – это места, где основной акцент нужно делать на кинестетиков. Именно эта категория людей формирует основное общественное мнение о бренде или розничной точке. Именно кинестетики скорей всего расскажут, вкусно ли кормят в ресторане, насколько интересен выбор ароматов в отделе парфюмерии и какого качества материал, из которого пошита одежда, претендующая на звание дизайнерской. Чтобы увеличить продажи за счет кинестетиков, потребуется не только показать товар лицом – нужно будет дать его потрогать. Примерить, помять в руках, попробовать или даже понюхать – все зависит от вида товара.
Цифровые гаджеты
Речь идет о ноутбуках, планшетах, смартфонах и прочих подобных устройствах
При этом большое внимание уделяется распространению рекламной информации посредством мобильных телефонов. Если вспомнить, то лет так 15-20 назад такое определение, как смартфон, было в диковину, не говоря уже о слове «диджитал»
Теперь же такими гаджетами уже никого не удивить – ими заполонен практически весь рынок мобильных устройств разной ценовой категории.
И тут уже используются не только примитивные СМС-сообщения, но и более сложные инструменты. Это специальные мобильные приложения от многих известных компаний, различные мессенджеры и прочее.
Небольшие и полезные гаджеты, наподобие smart-часов, фитнес-браслетов, очков виртуальной реальности и прочих, позволяют передавать собранную информацию на другие устройства.
Digital Marketing – преимущества налицо
Теперь пора перейти к сильным сторонам этого мощного продвижения. И это 6 основных и очевидных достоинств:
- О бренде будет известно широкой целевой аудитории.
- Информация о качествах продукции будет распространена среди потенциальных клиентов очень быстро.
- За счет развития цифровых технологий рекламная компания будет в буквальном смысле (и хорошем) мозолить глаза всем потребителям.
- За короткое время продукт будет известен, его начнут пробовать и распространять сведения среди друзей и знакомых (эффект сарафанного радио).
- На диджитал-маркетинг требуется меньше средств, в отличие от обычной рекламы.
- Самое весомое преимущество – есть возможности для анализа. На его основе корректируются дальнейшие действия.
Все эти достоинства делают Digital Marketing выгодным решением для реализации большинства целей, которые сейчас стоят перед современными предпринимателями.
А какой тип восприятия больше развит у вас?
Данная теория основана на изучении влияния нейролингвистического программирования на психику человека. Каждый из нас контактирует с окружающим миром по-особому и воспринимает его также по-своему. Человек воспроизводит и обрабатывает полученные сигналы в зависимости от органов чувств, которые он для этого использует. С этим связаны образ мышления, поведение, способность к обучению и запоминанию.
Ваша индивидуальность проявляется в том, каким из способов восприятия пользуетесь именно вы. Есть люди, у которых действительно хорошо развит только один канал, но чаще преобладают два или более. Кроме того, личность зависит и от полушарной доминанты. У кого-то более развито левое полушарие мозга – такие люди чаще используют логику и стремятся к упорядочению.
С другой стороны, тот, у кого доминирует правое полушарие, подходит ко всему творчески, более склонен к инновациям и гибкости. Нейролингвистическая психология объясняет, каким мы видим внешний мир.
Хотите узнать себя лучше и определить свой тип личности в зависимости от способа восприятия? Мы расскажем, чем отличаются визуалы, кинестетики и аудиалы.
1. Тип воспритятия: визуал
Входите в число тех, кому при чтении требуется максимум тишины? Это очень распространено среди людей-визуалов: для того чтобы полностью сконцентрироваться, им необходима тишина. За рулем они могут слушать музыку, но когда требуется найти конкретную улицу или быть более внимательным к дорожному движению, они убавляют или полностью выключают звук.
Это энергичные и очень-очень наблюдательные люди. Они оценивают каждый аспект того или иного предмета и не упускают ни малейшей детали. Им легче запоминать новое посредством изображений или вести заметки. Они получают большую часть информации, используя зрение. Для релаксации они чаще выбирают парки или лес. И тишину.
2. Тип восприятия: аудиал
Часто повышаете тон и громко выражаете свои мысли? Окружающим это может показаться странной привычкой, однако дело лишь в типе восприятия. На самом деле, тех, кто вербализирует свои размышления, разговаривает сам с собой и любит “выговориться”, очень много. Если вы используете аудиальный канал восприятия, вы также любите слушать и других людей и лучше запоминаете информацию на слух, чем в письменном виде.
Аудиалы экспрессивны и очень общительны по своей натуре. Они умеют выражать свои идеи и слушать других. Им не мешает посторонний шум, они могут вести разговор при громкой музыке. Аудиалы способны делать несколько дел одновременно, в отличие от визуалов, которым достаточно трудно выполнять задания, если их отвлекает внешняя обстановка.
3. Тип восприятия: кинестетик
Вам нравятся прикосновения? Вам удается хорошо готовить или делать что-то своими руками? Работать на свежем воздухе? Вам хотелось бы иметь сад, выращивать цветы и заботиться о растениях? Может быть, вы занимаетесь спортом? Если на большинство вопросов вы ответили положительно, вы относитесь к кинестетикам.
НЛП (нейролингвистическое программирование) утверждает, что несмотря на то, что кинестетики достаточно спокойны, они отводят большую роль эмоциональной составляющей, в особенности физическому и тактильному контакту. В эту группу входят люди, стремящиеся попробовать раньше, чем получить информацию от кого-то. Примечательно, что они выражают свои мысли и чувства через объятия, прикосновения и еду. Они не обращают столько внимания на окружающую обстановку, как визуалы. Такие люди обычно более спонтанны и менее сосредоточенны и внимательны.
В заключение добавим, что возможно в разных пропорциях в вас проявляется каждый из типов восприятия. Это нормально, но все же можно найти больше точек соприкосновения с конкретной группой. Визуалы, к примеру, обычно более расслабленные, чем аудиалы и кинестетики. Последние, в свою очередь, более активные и возбужденные.
Конечно, в каждом из нас так или иначе присутствует черты всех трех типов, но НЛП позволяет рассмотреть призму, через которую мы видим окружающую реальность. И то, как человек ее воспринимает, тесно связано с личностью и характером: можно быть более спокойным или нервным, вдумчивым или опрометчивым, общительным или отстраненным, активным участником или сторонним наблюдателем. Наш образ действий и выражение эмоций зависит от органов чувств и радости видеть, слышать, прикасаться, пробовать на вкус и говорить…
А как вы взаимодействуете с внешним миром? Кто вы: визуал, аудиал или кинестетик?
Кто вы: рационал или интуит?
Мы предложим несколько путей, чтобы вы могли охарактеризовать себя. Кто же вы: рационал или интуит? Какой соционический тип? Читать дальше »
Визуалы
Для этого типа первостепенно восприятие через органы зрения. Такой человек наиболее полно усваивает ту информацию, которая получена визуально, то есть через глаза, их около 20%. Он воспринимает окружающий мир, в большинстве своём, опираясь именно на зрительные образы. Это связано с тем, что у визуалов наиболее развита зрительная память. Они, в отличие от аудиалов, во время разговора стараются находиться от собеседника на расстоянии, чтобы иметь возможность рассмотреть его внешний вид, одежду, черты лица.
Кроме того, визуалы и сами отличные рассказчики, так как легко могут пересказать увиденное событие, представленную картину и т.д
Посторонний шум им совершенно не мешает, они легко концентрируют своё внимание на визуальном описании чего-либо: схемах, картинках, таблицах, диаграммах
В своей речи они, зачастую, используют слова «взгляни», «яркий», «отчётливо», «видеть», «посмотри», «я вижу», а также, например, такие фразы как:
- «С моей точки зрения»;
- «Без тени сомнения»;
- «Это стоит у меня перед глазами»;
- «Мне кажется»;
- «Предстать в выгодном свете»;
- «Обрисуйте мне ситуацию»;
- «Смутная идея»;
- «Красивые слова».
Если визуал находится среди большого количества людей, то он постарается занять такое место в помещении, с которого смог бы разглядеть большую часть присутствующих, ведь для такого человека очень важно, как выглядят окружающие его люди и он сам. Они предпочитают надевать яркую эффектную одежду, даже если её совершенно неудобно носить. Большое значение для визуалов имеют интерьеры тех мест, где они любят находиться, поэтому к обустройству своего дома они подходят очень серьёзно и со вкусом
Это касается и внешнего вида пищи, которую визуалы употребляют
Большое значение для визуалов имеют интерьеры тех мест, где они любят находиться, поэтому к обустройству своего дома они подходят очень серьёзно и со вкусом. Это касается и внешнего вида пищи, которую визуалы употребляют.
Визуалы имеют некоторые особенности в характере: они резки и порывисты. Разговаривая с собеседником, стараются ловить все его движения, мимику, позы и жесты. Помимо этого, они очень дорожат своим личным пространством, и если вдруг кто-то вторгается в него, человек описываемого типа непроизвольно скрещивает руки и ноги, как бы закрываясь от всех. Визуалы не любят, когда к ним прикасаются, не терпят объятий.
Поза также, зачастую, выдаёт личность описываемого типа: стоят и сидят они всегда прямо, если же сутулятся, то голову поднимают вверх, для удобства восприятия информации. Их плечи всегда расправлены, а грудь раскрыта, дыхание происходит верхней её частью.
От редакции : Продукты для укрепления сосудов головы
Фантазия у таких людей весьма хорошо развита, что наделяет способностью к творчеству. Среди визуалов множество представителей именно творческих профессий, таких как художники, дизайнеры. Вместе с этим, им неплохо даётся планирование и грамотная систематизация деятельности: такой человек всегда чётко распределит задачи между сотрудниками, достигая высокой эффективности в работе. Наличие заранее разработанной схемы, стратегии значительно упрощает им выполнение тех или иных задач.
Любят визуалы глазами.
Кто такие визуалы
Визуальное восприятие играет большую роль в нашей жизни. Оно помогает познавать окружающую действительность и взаимодействовать с другими людьми. Для человека видеть внешний мир настолько естественно, что многие люди даже не задумываются об огромном значении этого канала восприятия. Понимание того, как визуал воспринимает информацию, открывает большие возможности для более тесного взаимодействия с покупателями. Психолог Ричард Грегори утверждает, что визуальное восприятие человека идет «сверху вниз», то есть от общего к частному. Визуалы формируют свою картину восприятия, двигаясь от крупных деталей к более мелким элементам. Это позволяет им делать верные предположения о том, что они видят. Другими словами, любой визуал в магазине делает расчетные предположения. Если товар понравился ему с первого взгляда, он постарается рассмотреть его во всех подробностях, чтобы убедиться, что глаза его не обманули и продукт соответствует его ожиданиям и уровню прошлого опыта.
Как это можно использовать
Работать с визуалами очень легко
Неважно, каким будет сегмент бизнеса – знание того, как визуал воспринимает действительность, поможет представить ему товар или услугу в наиболее выгодном свете. Красиво оформленная витрина, правильно расставленный товар на полках, элегантный интерьер офиса – и визуал покорен
Красивая картинка значит для него очень много
Красивая картинка значит для него очень много.
Но не стоит обманывать визуалов. Даже небольшой изъян не останется без внимания. Любой товар для людей со зрительным типом восприятия должен отличаться первоклассным дизайном и безупречным внешним видом.

Эта тема закрыта для публикации ответов.