Психологические упражнения для контроля эмоций

Алан-э-Дейл       19.09.2024 г.

Оглавление

Самопознание и групповая терапия

Часто упражнения по самопознанию проводятся коллективно. Собирается группа из нескольких человек, что способствует формированию положительного, а также благоприятного климата для познания собственного «Я». Коллективная работа направлена на приветствие участников, ощущение при этом испытываемых чувств. Далее, каждый из участников обращается к товарищу с благодарностью, что он рад его видеть с объяснением. Способствуя самоанализу и сближению группы, каждому участнику предлагается лист бумаги, на котором необходимо написать ответ на вопрос «Кто я?» с описанием десяти собственных характеристик.

Вы часто сомневаетесь в себе? Долго обдумываете решения? Боитесь сделать первый шаг? Не можете сказать: «Нет!» Жертвуете своими желаниями ради других? Часто испытываете неловкость, стеснение или стыд? Привыкли быть удобной и для всех хорошей?Забыли, когда делали что-то для себя?

Курс «Самооценка на 10 коров» — это:

  • 10 видеоуроков.
  • 15 подкастов.
  • 24 упражнения.
  • 21 домашнее задание.
  • 3 медитации.
  • 2 колоды метафорических карт.
  • 3 недели.
  • персональная обратная связь.
  • 10 000 учеников (за 6 месяцев).

Позитивная психология: определение и краткая история

Позитивная психология – это особое психологическое направление, изучающее положительные аспекты человеческой психики. Если классическая психология фокусируется на проблемах и патологиях, то предмет исследований позитивной психологии – все, что помогает человеку достигать счастья.

Базой для появления этого направления психологической науки стала гуманистическая психология и идеи ее сторонников, таких как Карл Роджерс, Абрахам Маслоу, Гордон Олпорт и другие. По одному из мнений, первым человеком, употребившим понятие «позитивная психология» стал именно Маслоу (работа «Мотивация и личность»). Но в середине 20 века уже достаточно много психологов говорили о том, что пора ученым сосредоточивать усилия не на патологиях и болезнях, а на стимулировании психического здоровья.

Основание же направления позитивной психологии принадлежит американскому психологу Мартину Селигману, ставшему впоследствии президентом Американской психологической ассоциации. Известность пришла к нему благодаря его исследованиям по излечению депрессии, а также необычной истории с экспериментами, которые он проводил, и в результате которых обнаружил феномен «выученной беспомощности». Эти эксперименты и послужили предпосылкой для появления нового направления.

Для кого эта программа?

  • Кто действительно хочет перемен в своей жизни, перемен в своем внутреннем мире
  • Кто устал от многочисленных популистских тренингов, которые учат «правильному поведению», не решая сути проблемы (групповой формат работы имеет свои ограничения)
  • Кто понимает, что суть вопроса лежит в глубинной работе с психологическими травмами и механизмами психологических защит
  • Кто готов идти по пути развития женственности, а не просто создавать иллюзию развития, читая тома литературы по теме «секреты женщины»
  • Кто готов открывать себя, свою целостность, а не искать чужих тайных «рецептов женского счастья»
  • Кто действительно осознает то, что чтобы найти себя – работать надо с собой и с теми механизмами внутри, которые не дают раскрыть свою женственность и повысить сексуальность

Спутанные нити и узелки внутри себя и в отношениях, липкая паутина рутины, из которой кажется не выбраться. Как муха, которая тщетно старается пробиться за стекло, на свободу.

Вроде есть женщины, у которых все складывается, но что-то не дает быть такой, как они. Как прозрачная преграда стоит между тобой и «счастливой женской судьбой». Все больше тяжести и усталости и все меньше надежды…

Посмотри на свою жизнь глазами женщины. Может подходит фраза: «как белка в колесе» или «вечный бой, покой нам только сниться», «я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик» может как безвыходный лабиринт или паутина … “всем все должна” или опять “нет времени”, … На что похожа твоя жизнь, только честно?

Программа пробуждения женственности начинается Здесь и Сейчас с осознания, что суть перемен заложена в себе самой. Программа для Женщины, которая готова и действительно хочет перемен в своей жизни.

  • Здесь возможно распутать паутину внутренних конфликтов и взаимоотношений, которые обрекают на женское одиночество и вечный бой с жизнью
  • Здесь возможно сплести свой неповторимый чудесный узор счастливой судьбы женщины

Виды тренингов

Тренинги бывают индивидуальными, групповыми и корпоративными, их конечный результат направлен на решение какой-либо проблемы и достижению цели. Самым первым основателем проведения тренингов был Дейл Карнеги. Теперь они становятся частью современного общества, особенно активно их проводят для своих работников разные фирмы. Виды тренингов:

  • Навыковые – тренировка какого-то навыка.
  • Психотерапевтический – находят решение психологической проблемы.
  • Социально-психологический – решается проблема межличностных отношений.
  • Бизнесовый – для бизнесменов, чтобы увеличить продажи.
  • Смешанный – тренировка всех видов тренинга понемногу.

Виды тренингов

Единой и общепризнанной классификации тренингов не существует, деление можно проводить по различным основаниям, но можно выделить основные типы тренингов по критерию направленности воздействия и изменений — навыковый, психотерапевтический, социально-психологический, бизнес-тренинг.

Навыковый тренинг

Навыковый тренинг направлен на формирование и выработку определенного навыка (навыков). Большинство бизнес-тренингов включают в себя навыковые тренинги, например, тренинг переговоров, самопрезентации, техники продаж и др.

Навыковый тренинг может включать в себя следующие тренировки.

  • физические:
    • силовая;
    • интервальная;
    • уличная (Street Workout);
    • фартлек;
  • психологические:
  • специальные:
    • гипоксическая;
    • закаливание.

Психотерапевтический тренинг

Психотерапевтический тренинг (более корректное название — психотерапевтическая группа) направлен на изменение в сознании. Изменение способа, которым человек воспринимает что реально, а что нет, изменение стереотипного способа поведения:
как в эту яму больше не попадать; в сторону поддержки. Эти группы соотносятся с существующими направлениями психотерапии — психодраматические, гештальт-группы, группы телесно-ориентированной, танце-двигательной терапии и др.

Социально-психологический тренинг

Социально-психологический тренинг (СПТ) занимает промежуточное положение, он направлен на изменения и в сознании, и в формировании навыков. СПТ зачастую направлен на смену социальных установок и развитие умений и опыта в области межличностного общения.

Бизнес-тренинг

Бизнес-тренинг (и его наиболее характерная разновидность, — корпоративный тренинг) — развитие навыков персонала для успешного выполнения бизнес-задач, повышения эффективности производственной деятельности, управленческих взаимодействий. Бизнес-тренинг это ёмкий и сложный процесс, затрагивающий все аспекты бизнеса (деятельности компании, организации), требующий системного подхода. В структуру бизнес-тренинга могут входить тренинги по продажам и обслуживанию клиентов, тренинги по формированию управленческих навыков, тренинги наставничества на рабочем месте, тренинги командообразования, тренинг тайм-менеджмента, тренинг по внедрению корпоративной культуры, все вышеперечисленные тренинги. Но, не один из перечисленных тренингов не является бизнес-тренингом в частности. Бизнес-тренинг — процесс, с системным подходом, позволяющий развивать одновременно знания, умения и навыки, необходимые для продуктивного существования бизнеса (деятельности компании, организации) в целом, а не отдельного процесса. Отсюда и название бизнес-тренинг.

Бизнес-тренинги могут разрабатываться и проводиться как корпоративным (внутренним) тренером, так и внешними специалистами

Однако, важно понимать, что бизнес-тренинг не ограничивается тренингом по продажам(sales-тренинг), а тренер по продажам(sales-тренер) отнюдь ещё не является бизнес-тренером. Тренинг по продажам это всего лишь возможная составляющая бизнес-тренинга.. Бизнес-тренинги в свою очередь, так же могут подразделяться на группы и подгруппы:

Бизнес-тренинги в свою очередь, так же могут подразделяться на группы и подгруппы:

  • Профессиональное развитие:
    • Личная эффективность
    • Предпринимательская деятельность
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Развитие личностных качеств:
    • Управление эмоциями
    • Тайм-менеджмент
    • Постановка и достижение целей
  • МВА

    По сферам деятельности (маркетинг, менеджмент, управление персоналом и так далее)

MBA (Master of Business Administration) — программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении (стандарт MBA).

Бизнес-мастерская — новейший вид бизнес-тренинга. Как и в бизнес-тренинге, в ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр. Существенное отличие — участники самостоятельно создают программу обучения во время мастерской, действуя в рамках темы, времени и опыта. Обязательными условиями успешного проведения бизнес-мастерской являются:

  • Для 70 % участников опыт работы в любой сфере деятельности должен превышать три года.
  • Бизнес-мастерская более чем на 70 % должна состоять из упражнений, деловых игр, кейсов.
  • Основная роль бизнес-тренера — модерация.

Целью бизнес-мастерских является закрепление или переосмысление имеющихся знаний, а также отработка умений и навыков, необходимых в вопросах получения и приумножения прибыли.

Что дает психологическая тренировка спортсмена

Психологическая подготовка спортсмена не менее важна, чем ежедневные многочасовые занятия в спортзале, в бассейне или на стадионе. Умение управлять эмоциями дает атлету огромное преимущество перед соперниками

Спортсмен, который регулярно работает со специалистом и выполняет психологические упражнения, способен концентрировать внимание на цели, более устойчив к стрессу. У спортсменов после психотренинга улучшается точность движений, способность оптимально расходовать энергию, появляется умение расслабляться и восстанавливать энергию за короткое время

В результате психотренировок у спортсменов улучшается внимание, восприятие, скорость реакции. Атлет становится более уверенным в своих способностях, у него растет самооценка

Психологическая тренировка спортсмена направлена на:

  • повышение устойчивости к стрессу;
  • овладение способностью быстро расслабляться и мобилизовать тело, психику;
  • повышение уверенности в собственных силах при помощи позитивного мышления и внутренних диалогов;
  • улучшение способности к концентрации и фокусировке внимания.

Психологические тренировки позволяют повысить мотивацию, учат визуализировать цель и удерживать на ней внимание до момента достижения

Как помочь подростку понять себя

Переходной возраст, сложные условия, знакомство со взрослой жизнью, моральными ценностями дестабилизирует подростка. Упражнения на самопознание для подростков помогает сформировать жизнеспособную личность, которая сумеет преодолеть трудности, что повстречаются на жизненном пути.

Успешная адаптация в обществе – то, что необходимо для молодого человека. Кризис подросткового возраста заключается в том, что ребенок ищет себя, ищет свой путь, сопоставляет любимые занятия с будущими профессиями, которые могли б ему подойти.

Непослушание, протест – это защитные реакции на познание нового взрослого мира, где приходится самостоятельно решать свои проблемы, адаптироваться в новом для него мире. Помощь извне часто воспринимается как не нужное, поскольку доминируют гордость и предубеждение подростка. Необходимость самопознания приходит спонтанно, когда действительно нужно разобраться в себе и определить цели на будущее.

Упражнения на самопознание для подростков, прежде всего, направлены на:

  • Погружение в собственный внутренний мир;
  • Познание чувств и эмоций, формирование управленческих способностей на эмоциональные реакции;
  • Обучение слушать, высказывать, а также принимать точку зрения, находить компромиссное решение из любой ситуации;
  • Осознание жизненной перспективы, формирование жизненных целей и путей их достижения.

Психогимнастика, наличие групповых дискуссий, ролевых игр решают много задач тренинга для подростков. Групповая дискуссия помогает участнику управлять процессом обсуждения определенной проблемы или задачи, выступать в роли генератора идей, эрудированной личности или коммуникатора. Ролевые игры позволяют быть готовым к любым вариантам исхода случившейся жизненной ситуации.

Участники с помощью игровой формы соприкасаются с положительными и негативными вариантами, которые могут случиться в реальной жизни. Обучающий эффект усиливается, когда в ролевых играх принимает большое количество участников, коллективно генерируются идеи, которые могут поспособствовать решению задачи. Данное упражнения на самопознание переносит внутрь реальности стиль поведения, общения и коммуникативные навыки, которые скорректированы группой.

В комплекс занятий входит вступительная часть (знакомство и представление себя), конструктивное общение, высказывание точек зрение, понимание и умение слушать других людей. Основную часть формирует расширение знаний об эмоциях, чувствах, собственном внутреннем мире, как в нем ориентироваться

Особое внимание посвящается прошлому, настоящему и будущему для осознания подростком своей жизненной перспективы. Заключительным этапом групповой коммуникации, закрепляются результаты, которые достигли участники

10 эффективных методов для позитивного мышления

Итак, быть оптимистом выгодно. Но что делать, если вы склонны к пессимизму? На этот случай психологи придумали специальные упражнения для развития позитивного мышления. Они действительно работают. Это подтвердили профессора университета Северной Каролины (Journal of Personality and Social Psychology, 2008 год). Мы составили подборку из 10 простых упражнений на каждый день.

Применяйте рефрейминг

Рефрейминг — это интерпретация негативных ситуаций в позитивном ключе. К примеру, спад занятости на работе дал возможность отдохнуть или заняться самообразованием. Позитивные стороны могут быть менее значимыми и даже абсурдными — главное, вообще найти их. Подробное описание этой техники приводит в книге «Поцелуй лягушку! Научись превращать проблемы в возможности» Брайан Трейси, мировой эксперт по личностному развитию.

Записывайте случившиеся за день позитивные события

Неважно, насколько они значительны и в какой сфере жизни произошли. Чем больше их, тем лучше, но начать стоит хотя бы с 3-5. Затем укажите, какие действия привели к этим событиям

К примеру, знакомство с полезным деловым партнером состоялось благодаря принятому приглашению от друзей выехать с ними на природу

Затем укажите, какие действия привели к этим событиям. К примеру, знакомство с полезным деловым партнером состоялось благодаря принятому приглашению от друзей выехать с ними на природу.

Очень часто то, что происходит на консультации у психолога, человек может проделать и самостоятельно: освоить позитивное мышление, визуализацию, активное слушание реально и по советам из книги. Другое дело — ввести полезные психологические упражнения в привычку. Здесь психолог чаще всего выступает лишь стимулом — как спортзал для тех, у кого дома до фитнеса «не доходят руки».

Психологическая игра для детей«Испорченный телефон»

Участники по очереди передают друг другу пословицы, которые ведущий назвал на ухо сидящим с двух концов. Затем каждый из них сообщает пословицу, которая передана ему с другого конца.

-Нет такого человека, чтобы век без греха

-Всякая неправда – грех

-От судьбы не уйдешь

-Риск – благородное дело

-Денег наживешь – без нужды проживешь

-Когда деньги говорят – правда молчит

-И с умом воровать – беды не избежать

-Раз украл — навек вором стал

-Кто сильнее – тот и прав

-С кем поведешься — от того и наберешься

-Умная ложь лучше глупой правды

-Убежал – прав, а попался — виноват

4.Игра «Пойми меня»

Одновременно все участники громко произносят свое слово, а водящий повторяет все слова, которые удалось услышать.

Когда необходим тренинг?

Упражнения по психологии — отдельные или комплексные тренировки, применяемые для воздействия на психическое и эмоциональное состояние человека, достижения определенных целей.

Тренинг можно назвать своеобразным инструментом, позволяющим личности выйти за границы зоны комфорта.

Чтобы психологические упражнения были эффективными, безопасными, при их проведении участники и ведущие (психологи) должны соблюдать несколько правил:

  1. Грамотная критика. Запрещено обсуждать самого человека. Критике должны подвергаться только его действия, которые выходят за рамки принятых социальных правил, личностных запретов, принципов. Люди должны уметь понимать свои переживания, эмоции, уметь контактировать друг с другом.
  2. Высокая активность. Если человек решился на проведение психологических тренингов, он должен участвовать в каждой игре, конкурсе, выполнять упражнения.
  3. Полная конфиденциальность. Все что проводится, разыгрывается, обсуждается между участниками, с психологом при проведении упражнений, не должно выноситься на общее обозрение.
  4. Здесь и сейчас. Участники тренинга должны выполнять предложенные действия, поскольку они необходимы в определенный момент.

Тренинги нужны, когда человек запутался в себе, у него не получается развиваться дальше. Это может касаться личных достижений, развития навыков, карьерного роста, отношений с супругой (-ом), детьми. Чтобы наладить ту или иную сферу жизни, измениться, проводятся психологические тренировки.

Тренинговый центр «К.О.Т.» (ЦАО, ЮАО)

Не редкий случай, когда ребенок или подросток испытывает сложности в адаптации в коллективе. Москва-город, где ребенок особенно нуждается в развитии такого качества как уверенность.

Развивать его важно с детства. Вот частые ошибки, которые совершают родители:

  • Создают рамки и навязанные обязанности
  • Ставят слишком высокие цели
  • Требуют очень много с ребёнка

В итоге подросток проявляет агрессию и чувствует неуверенность. А может быть и другая ситуация. Ребенок жутко не уверен в себе, это мешает ему полноценно жить и общаться, и помочь ему поднять свою самооценку может только профессиональный психолог.

Профессиональные психологи проводят семинары, в которых могут принимать участие родители и их дети. Для малышей и подростков проводят занятия в игровой форме, индивидуально или группами. Для каждого человека разрабатывается специальная программа занятий для личностного роста, развития уверенности и достижения поставленной цели.

Детский курс – не исключение. Тренинг уверенности в себе особенно важен для современного подростка. Без уверенности нельзя добиться больших успехов в жизни, а подростковый возраст один из самых важных этапов становления личности.

Упражнение № 6 «Коррекция негативного поведения путем самоанализа» (по Д.Рейуортеру)

Быть безучастным сторонним наблюдателем – это главное условие при выполнении данного упражнения

Вы должны прислушиваться, концентрировать свое внимание, осознавать свои чувства, прочувствовать их и запомнить, но при этом ничего не менять. Делаются подобные упражнения уединенно, чтобы Вам не мешали и не отвлекали

Шаг 1. Концентрируемся на своем физическом теле:

Неважно, сидите ли Вы, лежите или стоите, обратите внимание на то, как расположены ноги, руки, опущена или закинута голова, сгорблена ли спина и т.п.; Сконцентрируйтесь на том, где сейчас Вам больно или чувствуется напряжение и т.п.; Прислушиваемся к дыханию и сердцебиению. Внушите себе: «Это мое тело, но я не есть тело». Шаг 2

Концентрируемся на своих чувствах:

Шаг 2. Концентрируемся на своих чувствах:

  • Прислушиваемся к своим чувствам, которые Вы сейчас испытываете;
  • Найдите и отделите у этих чувств положительную сторону от отрицательной.
  • Внушите себе: «Это мои чувства, но я не есть эти чувства».

Шаг 3. Концентрируемся на своих желаниях:

Перечислите имеющиеся желания и стремления, если они есть у Вас; Не задумываясь над их важностью и не ставя приоритетов перечисляйте их одним за другим. Внушите себе: «Это мои желания, но я не есть эти желания».. Шаг 4

Концентрируемся на своих мыслях:

Шаг 4. Концентрируемся на своих мыслях:

Поймайте мысль, которую Вы сейчас думаете. Даже если Вы думаете, что у Вас в данный момент времени нет никаких мыслей – это и есть мысль и за ней нужно понаблюдать; Если мыслей много, то понаблюдайте, как одна мысль сменяет другую

Совсем не важно правильны ли они и рациональные, просто сконцентрируйтесь на них. Внушите себе: «Это мои мысли, но я не есть эти мысли».

Подобное упражнение «Самокоррекции» относится к техникам психосинтеза и позволит понаблюдать и увидеть свое тело, чувства, желания и мысли как бы со стороны.

Авторский тренинг Марии Тимошенко

Психосоматика в материнстве

Мария Тимошенко — перинатальный психолог, специалист по психосоматике, доула, автор и ведущая курсов и семинаров по подготовке к родам и материнству, а также ведущий эксперт онлайн-школы для родителей.

В основе психосоматических заболеваний лежат внутренние конфликты, которые не всегда легко осознать. Становится сложно проявлять себя, накапливаются невыраженные эмоции, растёт внутреннее напряжение. Найдя истинную причину расстройства, можно перестать болеть и жить в здоровье.

Вы узнаете:

  • как вырастить здорового и уверенного в себе ребенка
  • как быть счастливой женой и мамой
  • как убрать все препятствия на своем пути и улыбаться каждый день

Почему стоит участвовать?

  1. Удобный график. Вы смотрите уроки и выполняете задания в своем удобном режиме
  2. 100% гарантия возврата денег. В течении 5 дней после покупки, вы можете вернуть деньги без лишних вопросов
  3. Обратная связь от эксперта. У вас есть вопросы? Вам с радостью дадут ответы

Психологическая игра для детей«ТРОЕЧКА»

Есть одна несложная по правилам игра на проверку внимания и его концентрацию. Инструкция. Мы будем ритмично считать натуральный ряд чисел по кругу: один-два-три-четыре-пять и так далее. Сложность в том, что по правилам игры, число «3», числа, оканчивающиеся на три, например «13», и числа, делящиеся на три, например, «6», не говорятся, а хлопаются. Ошибкой считается сама ошибка и сбой ритма. При ошибке все сбрасывается и начинается сначала («Раз») с этого участника в любую сторону по кругу.

При внешней простоте игры, далеко не всем коллективам удается дойти хотя бы до двадцати. Если дошли до тридцати, это говорит о хорошей концентрации внимания. Упрощение или усложнение игры возможно замедлением или убыстрением ритма.

Упражнение № 7 «Кто я?» (по Т.Йоуменс)

Данное упражнение также относится к техникам психосинтеза и заключается в постороннем наблюдении за собой. Цель упражнения – помочь развить в себе самосознание и выявить свое настоящее «Я».

Каждый человек подобен многослойной луковице, где слой за слоем спрятано наше истинное «Я». Такими слоями могут быть маски, которые мы каждый день «выбираем» под подходящий случай и «надеваем» на себя, чтобы люди не увидели наших истинных чувств или тех качеств, которых мы стесняемся или которых не любим в себе.

Но есть слои и положительные, которые мы игнорируем и не признаем себе, что они «хорошие». Увидеть за всеми этими слоями свою настоящую сущность, свое живое ядро, свою личность – это то, что благодаря этому упражнению Вам постепенно, шаг за шагом, удастся сделать.

Необходимо чтобы во время выполнения этого упражнения Вас не отвлекали.

Шаг 1. В тетрадке на первой страничке напишите вопрос-заголовок «Кто я?». Теперь поставьте время и запишите предельно честный ответ. Отбросьте мнение окружающих или что говорят о Вас родные, запишите именно то, как думаете Вы. Этот шаг можно делать по несколько раз в день или ежедневно, каждый раз проставляя дату и отвечая откровенно: «Кто Вы по Вашему мнению?».

Шаг 2. Удобно сядьте и закройте глаза. Задайте себе этот же вопрос и представьте ответ в виде образа. Не корректируйте его и не рассуждайте, а уловите именно тот образ, который возник у Вас сразу же после вопроса. Открыв глаза сразу же опишите это возникший образ, вспомните, какие чувства Вы испытали, увидев его и что этот образ значит для Вас.

Шаг 3. Встаньте в середину комнаты и закройте глаза. Задайте себе тот же вопрос и прочувствуйте те движения, который начнет делать Ваше тело. Не контролируйте их, не мешайте, не вносите корректировки, а доверьтесь телу. Обязательно запомните эти движения, ведь именно таким образом оно отвечает на поставленный вопрос.

Подвижные игры с мячом на свежем воздухе

Современные молодые люди посвящают много времени учебе, тем самым сокращая часы для активной деятельности.

Они повышают иммунитет, снимают умственное переутомление, повышают работоспособность при учебе, насыщают организм кислородом, снимают стресс и укрепляют мышцы всего тела. Игры с мячом, приведенные ниже, просты в организации и рассчитаны на большую команду игроков.

Охотники и утки

Игра развивает реакцию, быстроту движений, внимательность.

На поле чертится большой круг, затем все участники делятся на две команды. Одна команда (охотники) находится за пределами круга и пытается попасть мячом в участников другой команды (уток), находящихся внутри круга.

Подросток, не успевший увернуться от мяча, выбывает из игры. Победителем объявляется последний оставшийся в круге подросток.

Прыжки через мяч

Играть можно как вдвоем, так и большой командой. Необходимо наличие высокой стены и просторной площадки около нее. По правилам нужно бросить мяч в стену, дождаться момента соприкосновения с землей и перепрыгнуть через него. Задание выполняется по очереди каждым игроком.

Тот, кто не смог перепрыгнуть, выбывает. Каждый раз мяч необходимо подбрасывать немного выше. Игра развивает координацию движений, реакцию и подвижность.

Упражнения на развитие позитивного мышления

Человека с позитивным мышлением всегда легко выделить из толпы. Его действия спокойные и уверенные, он выглядит здоровым и с хорошим настроением, он не ощущает сложностей с заведением новых знакомств и лёгок в общении, к нему всегда тянутся.

Секрет таких успешных людей заключается в позитивном мышлении, с помощью которого каждый сможет достигнуть высот.

Чтобы добиться положительных результатов, нужно развивать позитивное мышление. В этом помогут специальные упражнения.

Необходимо наполнить свой разум хорошими мыслями. Чтобы добиться результата в этом упражнении, нужно искать позитивные мысли ежедневно, тогда не останется времени на негативное влияние и человек изменит своё отношение к себе и к окружению.
Работать над силой собственного разума. Разум человека достаточно важный и сильный инструмент. С его помощью человек принимает важные решения и планирует свою дальнейшую жизнь. Разум способен вселить в человека уверенность в себе и дать силы на эффективную и результативную работу. Поэтому не стоит недооценивать силу своего разума.
Ежедневная практика. Одним из главных критериев является постоянная практика, и настрой на хорошие мысли. Нужно заранее распланировать свой день и выделить время на работу над собой.
Закон притяжения. Позитивные люди способны притягивать лишь позитивные эмоции, и им не страшны неудачи, потому что они подходят с умом к их быстрому решению. Негатив, в свою очередь, притягивает лишь отрицательное воздействие.
Дисциплина. Это тяжёлое упражнение следует соблюдать в любой ситуации

Лишь дисциплина позволить трезво оценить ситуацию и быстро принять важное решение. Это упражнение поможет быть человеку сконцентрированным и сосредоточенным на работе над собой.
Расширение кругозора. Для решения поставленных важных задач не достаточно владеть определёнными знаниями

Порой для нестандартного решения нужно выходить за рамки привычного и развивать сои мысли.
Стремление. Постановка приоритетов и целей всегда помогает быстро и чётко добиваться желаемого. Даже если изначально цели отсутствуют, то стоит начать с планировки собственного развития.
Празднование. Чтобы оставаться на позитиве важно делать небольшие перерывы и праздновать свои достижения. Поделившись успехом с близким человеком, разгружается разум и сбрасывается напряжение.
Общение с единомышленниками. Общение с людьми, которые более успешным помогут человеку держаться на плаву и ставить себе новые цели.
Разные источники. Не стоит зацикливаться на определённом кладе знаний. Нужно развиваться и искать пути решения и новую информацию в разных источниках. Это поможет больше развиваться и достигать больших высот.

Для решения поставленных важных задач не достаточно владеть определёнными знаниями. Порой для нестандартного решения нужно выходить за рамки привычного и развивать сои мысли.
Стремление. Постановка приоритетов и целей всегда помогает быстро и чётко добиваться желаемого. Даже если изначально цели отсутствуют, то стоит начать с планировки собственного развития.
Празднование

Чтобы оставаться на позитиве важно делать небольшие перерывы и праздновать свои достижения. Поделившись успехом с близким человеком, разгружается разум и сбрасывается напряжение.
Общение с единомышленниками

Общение с людьми, которые более успешным помогут человеку держаться на плаву и ставить себе новые цели.
Разные источники. Не стоит зацикливаться на определённом кладе знаний. Нужно развиваться и искать пути решения и новую информацию в разных источниках. Это поможет больше развиваться и достигать больших высот.

Могут ли позитивные мысли отразиться на нас чем-то большим, чем просто улыбкой на лице? Да. В этом убеждена Барбара Фредриксон (Barbara Fredrickson) — обладатель степени доктора философии Стэнфордского университета. Фредриксон является одним из ведущих мировых учёных, изучающих социальную психологию. Её труды получили широкое распространение и были удостоены почётных наград. За 20 лет научной деятельности Барбара провела ряд исследований, направленных на изучение влияния эмоций на жизнь человека в перспективе. К каким выводам она пришла? Давайте выяснять.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.