Вы здесь:

Ресоциализация наркозависимых в Краснодаре

курс ресоциализации в КраснодареНаркомания оставляет после себя огромный след на психике человека. Чаще всего, рецидив заболевания после полноценного курса лечения наркозависимости связан именно с неподготовленностью человека к нормальной социальной жизни. Важно понимать, что для полноценного выздоровления, человеку не достаточно пройти курс медикаментозных терапий, благодаря которому пропадает физическая тяга к наркотикам. Сайт наркологического центра поможет ответить на интересующие Вас вопросы.

Необходима психологическая терапия, помогающая настроить психику больного на ведение правильного образа жизни и осознанный отказ от наркотических веществ.

Социальная ресоциализация наркозависимых в Краснодаре, которую предлагают для каждого пациента в клинике «ДельтаМед» направлена на то, чтобы человек открыл для себя мир с другой стороны, развил в себе новые умения и способности, которые можно использовать для получения удовольствия в здоровой жизни. Благодаря полноценному курсу ресоциализации в нашей клинике, пациент получает ту мотивацию, которая поможет ему смело войти в новую жизнь и не бояться трудностей.

Стоимость ресоциализации зависимых в Краснодаре

Услуга Стоимость
Постреабилитационная адаптация 30000 руб.
Обучение/трудоустройство 30000 руб.
Круглосуточное консультирование по телефону БЕСПЛАТНО
Психотерапия БЕСПЛАТНО
Арт-терапия БЕСПЛАТНО
Группы взаимопомощи БЕСПЛАТНО
Помощь в восстановлении документов БЕСПЛАТНО

Запишитесь на бесплатную консультацию к врачу-психиатруНаши специалисты сделают все возможное что бы вернуть вас к полноценной жизни
*Ваши данные останутся конфиденциальны.

В чем суть социальной ресоциализации наркозависимых в центре «ДельтаМед»

социальная адаптация наркозависимыхРесоциализация и курс реабилитации наркозависимых в нашем реабилитационном центре основана на принципах программы «12 шагов». Суть её заключается в тесной работе пациента с опытными специалистами, постановке дружеских взаимоотношений и развитии у больного чувства самосохранения.

Во время ресоциализации пациенты принимают участие в групповых и индивидуальных занятиях и тренингах, а так же работают по современным методикам с использованием нестандартных терапий: арт-терапия, трудотерапия.

Цель программы ресоциализации наркозависимых

цель программы ресоциализации В большинстве случаев наркомании, человек отключается от внешнего мира и для него единственной ценностью в жизни становится доза наркотика. Такие люди теряют свои прежние жизненные ценности, приоритеты и навыки общения с людьми. Чаще всего, наркоманы не следят за свои внешним видом, не придерживаются правил личной гигиены, неправильно питаются и не обращают внимания своё физическое состояние. Такие внешние проявления зависимости очень легко определить, так же легко их и устранить. Намного сложнее даётся восстановление психического здоровья человека после наркомании. Наркоманы не умеют общаться с окружающими, ведут себя в обществе неподобающе, не умеют радоваться жизни без наркотиков и теряют свои прежние умения и навыки. Это становится причиной депрессий после лечения наркозависимости, так как человек ощущает себя изгоем в обществе и не знает, куда направить свою энергию. Нередко такое состояние приводит к рецидивам.

Благодаря курсу ресоциализации происходит подготовка больного к возвращению в социум, и он сможет нормально начать жизнь заново, не допуская даже мысли о наркотиках.

В процессе курса ресоциализации, с пациентом работают квалифицированные врачи психологи, психотерапевты и психиатры. Опыт наших специалистов позволяет им найти подход к каждому больному и установить с ним доверительные отношения. Целью работы врачей является приведение внутреннего мира больного в равновесие.

суть ресоциализации

В каких направлениях проводится ресоциализация наркоманов

В период реабилитационных процедур происходит изменение внутреннего мира пациента, у него развиваются новые умения и навыки, а так же восстанавливаются прежние моральные качества. Процедуры для каждого больного подбирают врачи центра индивидуально, обращая внимание на особенности протекания болезни у каждого человека.

Направления ресоциализации:

• Направления социальной ресоциализации Помочь больному найти в себе силы справляться с жененными неурядицами без употребления наркотиков;
  • Привести человека к психологическому равновесию, обретению себя как личности, вернуть ему прежние увлечения;
  • Развить навыки правильного общения и поведения в обществе;
  • Подготовить человека к выходу на работу и к вливанию в новый коллектив;
  • Привить больному желание придерживаться принципов здорового образа жизни;
  • Научить ставить цели и достигать их, при этом не прибегать к психоактивным веществам.
  • Открыть новые таланты, развить навыки и показать, что можно получать удовольствие от обычных вещей.

Ресоциализация является залогом успешного выздоровления пациента от наркомании. Качественный курс процедур ресоциализации позволит адаптировать психику человека к нормальной жизненной среде и научить его жить здоровой жизнью.

После курса ресоциализации больной осознаёт весть вред от употребления наркотиков и у него сформируется устойчивое негативное мнение о них.

Не останавливайтесь на пути к здоровой жизни. Социальная ресоциализация наркозависимых в Краснодаре, в условиях наркологического центра «ДельтаМед» позволит вам навсегда избавиться от моральной и физической зависимости и никогда более не допускать мысли об употреблении наркотиков.

основная задача ресоциализации наркозависимых