Первый полуфинал «евровидение-2021»: самобытная манижа из россии победила скучных фриков

Алан-э-Дейл       05.10.2023 г.

2) Геополитический;

Обычно отмечаются следующие геополитические условия, повлиявшие на специфику русской истории: обширная, слабо заселенная территория, незащищенная естественными преградами граница; оторванность (на протяжении почти всей истории) от морей (и соответственно от морской торговли); благоприятствующая территориальному единству исторического ядра России речная сеть; промежуточное между Европой и Азией положение русских территорий.

О следующем геополитическом факторе – оторванности от морей и морской торговли – можно долго не говорить: из-за этого приходилось продукты своего экспорта продавать задешево посредникам, а продукты импорта покупать задорого у тех же посредников; и все это вынуждены были делать жители и государство бедной земледельческой страны. Чтобы пробиться к морям России пришлось столетиями вести напряженные кровопролитные войны.

Но помимо неблагоприятных, были и благоприятные для исторического развития России геополитические факторы. Первый из них – специфика речной сети Восточно-европейской равнины, которую отмечал еще Геродот.

Другим благоприятным для истории России геополитическим фактором является то, что через ее территорию проходила значительная часть Великого шелкового пути из Китая в Европу. Данное обстоятельство создавало объективную заинтересованность многих стран и народов в поддержании политической стабильности вдоль этой великой магистрали древности, т. е. в существовании евразийской империи: вначале такой империей стало государство Чингисхана, затем – Россия.

Особый путь России и самобытный путь СССР. Или Путин — Сусанин, ведущий нас в никуда

Меня реально смешат разговоры про особый путь России. Патриоты из элиты нашли якобы особый путь, но объяснить его не могут и не хотят. При этом они пудрят особым путём мозги уставшего «Ивана». Напомню слова популярной песенки Владимира Кузьмина из далекого 1983 года:

Современному молодому человеку не понять, что советский человек, строитель коммунизма отличался от западного человека не только идейно и морально, но и внешне. В Москве 70-х и 80-х отличить в толпе редких иностранцев было чрезвычайно легко.

КПСС создавала строителя коммунизма, который должен был иметь очевидные внешние отличия от гражданина загнивающего запада. В 80-е на волне новой рок музыки молодежь мечтала о настоящих американских джинсах. Кузьмин здорово описал это в своей простой зажигательной песне. Мы в клубе будем красивыми как иностранцы. Потому что в школе и в институте мы должны быть одеты как строители коммунизма правильно, а не как «красивые иностранцы». Самобытный путь СССР был очевиден: джинсы нельзя, брюки можно.

Этапы становления Российской государственности. (можно добавить в 4 вопрос)

Государство
– аппарат насилия, угнетения одного
класса другим. Классы – большие группы
людей, отличающиеся своим отношением
к средствам производства
и одни из них
эксплуатируют других. Сословия – группы
людей с одинаковыми правами и обязанностями,
которые передаются по наследству. Первые
письменные свидетельства о славянах
относятся к началу 1 веку н.э.. В 3 веке
н.э. славяне освоили территорию Центральной
и Восточной Европы. В 6 веке славяне не
однократно совершали военные походы
против крупнейшего государства того
времени Византии. Походы на Византию
могли предприниматься только крупными
племенными союзами славян. Эти походы
способствовали обогащению племенной
верхушки славян, что ускоряло распад
первобытного строя. Славяне вступали
в контакт с кочевыми народами степи, с
различными племенами. Происходил процесс
смешивания народа. В 6-9 веках славяне
объединялись в общности, имевшие не
только родовой, но территориально-политический
характер. Племенные союзы – это этап
на пути образования
государственности
восточных славян. Основным занятием
восточных славян было земледелие. Низкий
уровень производительных сил при ведении
хозяйства требовал огромных затрат
труда. Трудоемкие работы мог выполнить
только большой коллектив, в его задачу
входило также следить за правильным
распределением земли. Поэтому большую
роль в древнерусской деревне приобретала
община. К моменту образования государства
восточных славян на смену родовой общине
пришла территориальная община. Общинников
объединяла прежде всего не родство, а
общность территории и хозяйственной
жизни. В общине было 2 формы собственности:
личная – дом, скот, инвентарь; общественная
– пахотная земля, леса, водоёмы. С
появлением излишков стало возможным
обменивать продукты земледелия на
ремесленные товары. Начали образовываться
города как центры ремесла, торговли,
как пункты власти. Во главе восточнославянских
племенных союзов стояли князья из
племенной знати. Важнейшие вопросы
жизни решались на народных собраниях.
Существовало ополчение, особой военной
организацией была дружина. Дружинники
по поручению князя собирали с покоренных
племен дань. Племенные княжения часто
объединялись в крупные суперсоюзы.
Таким образом, в результате экономического
и социально-экономического развития у
восточнославянских племен стало
складываться государство.

В чем она выражается

В чем выражается самодостаточность женщины? Прежде всего, заметна сила человека. Она проявляется в умении признавать свои ошибки и учиться на них, выслушивать и принимать конструктивную критику и не обращать внимания на несправедливые замечания и оскорбления.

Независимость женщины заметна в ее поведении, словах, мыслях, поступках. Она знает и принимает себя, умеет работать над своими недостатками, четко понимает свои желания, эмоции, потребности и всегда следует им. У самодостаточной женщины есть свой путь, цель в жизни и план по ее достижению, ничто и никто не может помешать на пути к личному счастью.

Что значит словосочетание «самодостаточная женщина»? Это означает сильная и независимая, а выражаться это может по-разному.

Признаки самодостаточной женщины:

  • тотальное самопринятие, любовь к себе, осознание сильных и слабых сторон своей личности;
  • развитые навыки саморегуляции;
  • низкий уровень тревожности и высокий уровень стрессоустойчивости;
  • гармония с собой и внешним миром, нацеленность на поддержание таких отношений;
  • развитые навыки организации и планирования как всей жизни, так и отдельных сфер, задач;
  • умение зарабатывать деньги и грамотно распоряжаться финансами;
  • принятие ответственности за свою жизнь, адекватное отношение к собственным ошибкам;
  • реалистичный взгляд на мир;
  • независимость от чужого мнения;
  • четко обозначенные личные границы и умение сохранить и защитить их, уважение чужих границ;
  • умение отстаивать свою точку зрению в сочетании с психологической гибкостью;
  • ориентация на беспрерывное развитие и обучение, в том числе саморазвитие и самообучение;
  • отсутствие жалости к себе.

Самодостаточная женщина не гонится за модой и чьим-то одобрением, общением. Ей комфортно как наедине с собой, так и в компании с кем-то. А при выборе одежды, досуга и прочего она опирается на личные предпочтения, удобство, особенности своего характера и тела. Во всем и всегда она выбирает то, что подходит под ее настроение, темперамент, желания. Она всегда знает, что для нее лучше.

Самодостаточность – что это для женщины в отношениях? В отношения такие девушки вступают с особой осмотрительностью. Они не размениваются на короткие романы или деструктивные отношения. Они предоставляют свободу своему избраннику, доверяют ему и уважают его. Такого же отношения требуют к себе. Самодостаточные женщины имеют развитое и адекватное чувство собственного достоинства, самоценности. Они не позволяют другим наживаться или возвышаться за свой счет и сами не делают этого.

А вы знаете, какой мужчина может быть рядом с вами? Самое время составить полный портрет и научиться выбирать, а не ждать, пока выберут вас.

Самобытный это какой

Самобытность как качество личности – способность идти своим путём, быть самим собой и, как следствие, отличаться своеобразием, самостоятельностью выражения, оригинальностью.

Однажды, великий композитор Ирвинг Берлин услышал музыку только начинающего композитора Джорджа Гершвина. На него она произвела очень сильное впечатление. Настолько сильное, что Берлин предложил Гершвину должность своего музыкального секретаря с окладом в три раза большим, чем у других. Гершвин фактически согласился. — Но не соглашайтесь на эту работу, – сказал Берлин после того, как озвучил свое предложение. — Почему? — Потому что если вы согласитесь, то станете второсортным Берлином. А если останетесь самим собой, то возможно, в один прекрасный день вы станете первоклассным Гершвином. И Гершвин отказался стать музыкальным секретарем Ирвинга Берлина. Спустя время, Джордж Гершвин стал великим американским композитором.

Он выбрал свой путь. Это главный признак самобытности личности. Философ Владимир Тарасов пишет: «Пути не пересекаются. Люди, имеющие путь, не могут помешать друг другу. Места хватит для всех. Потому что путь не сооружение и не плод фантазии. Он сущест­вует, пока существует человек. Его можно увидеть и узнать. Его можно устрашиться, можно смутиться или обрадоваться. Но для каждого он один. Не вступить на него — значит блуждать без дороги. Сначала мы выбираем путь, потом путь выбирает нас. И шагу не можем ступить в сторону. И подобно тому, как толпа интеллигентных людей способна не, спеша пройти через узкие двери, не толкая друг друга локтями, а лишь испытывая удовольствие от взаимной изысканной вежливости, так и люди, имеющие путь, не могут помешать друг другу. У того, кто имеет путь, времени всегда достаточно. Невежлив лишь раб момента, не имеющий в запасе вечности».

Самобытность – это не подражательная жизнь. Проще казаться кем-то другим, надевать бесчисленные социальные маски, но не единожды не вглядеться в себя, не осознать, кто я такой, каково моё не ложное, а настоящее эго. Проще усомниться в оригинальности и неповторимости своего внутреннего мира, чем показать миру своё истинное Я.

Когда ты остаешься самим собой, у тебя больше шансов нащупать, понять своё жизненное предназначение. Играя чужие роли, надевая чужие маски, ты рискуешь пройти мимо того, зачем послан в этот мир. Человек – уникальное живое существо. И не потому, что он разумен. Только он играет роли, живёт чужой жизнью, не желая быть самим собой, растаптывая свою самобытность. Вы когда-нибудь видели тигра, играющего роль шакала или зайца, выдающего себя за волка?

Эльчин Сафарли в книге «Мне тебя обещали» пишет: «В отношениях с людьми мы любим раздавать роли. Требовать от актёров строго следовать нашей трактовке. И сами при этом играем самозабвенно. Потом кто-то рано или поздно захочет хотя бы часок побыть собой, а не персонажем. И в этот миг всё развалится».

Как нет двух одинаковых снежинок, так нет и двух людей с одинаковым набором проявленных качеств личности. Это как в дактилоскопии: у каждого свои отпечатки пальцев, у каждого свой неповторимый набор проявленных добродетелей и пороков. Людям свойственно упрощение при оценке качественных характеристик другого человека. Стереотипное мышление выдаёт готовый вердикт: — Плохой человек или Хороший человек. На самом деле всё невероятно сложнее. Нет такого томографа, который бы мог просчитать, насколько в человеке проявлены положительные качества личности и насколько притаились пороки, и, наоборот, выявить, насколько проявлены порочные наклонности и колонизированы до поры до времени достоинства.

Иными словами, каждый человек самобытен, но в условиях жизни в социуме он или неосознанно скрывает свою самобытность, пытаясь подражать другим, либо сознательно прибегает к услугам лицемерия, коварства и лжи.

1) Природно-климатический;

Влияние
природно-климатического фактора на
специфику русской истории отмечали
практически все исследователи своеобразия
русского исторического процесса.
Последним по времени остановился на
этой проблеме Л.В. Милов, который при ее
решении опирался, пожалуй, на наиболее
солидную фактическую базу. По его мнению,
в центральной России, составившей
историческое ядро Русского государства
(после его перемещения из Киева в
Северо-Восточную Русь), «при всех
колебаниях в климате, цикл сельскохозяйственных
работ – всего 125-130 рабочих дней (примерно
с середины апреля до середины сентября
по старому стилю). В течение, по крайней
мере, 400 лет русский крестьянин находился
в ситуации, когда худородные почвы
требовали тщательной обработки, а
времени на нее у него просто не хватало,
как и на заготовку кормов для скота…
Находясь в таком жестком цейтноте,
пользуясь довольно примитивными
орудиями, крестьянин мог лишь с минимальной
интенсивностью обработать свою пашню,
и его жизнь чаще всего напрямую зависела
только от плодородия почвы и капризов
погоды. Реально же при данном бюджете
рабочего времени качество его земледелия
было таким, что он не всегда мог вернуть
в урожае даже семена… Практически это
означало для крестьянина неизбежность
труда буквально без сна и отдыха, труда
днем и ночью, с использованием всех
резервов семьи (труда детей и стариков,
на мужских работах женщин и т.д.).
Крестьянину на западе Европы ни в
средневековье, ни в новом времени такого
напряжения сил не требовалось, ибо сезон
работ был там гораздо дольше. Перерыв
в полевых работах в некоторых странах
был до удивления коротким (декабрь-январь).
Конечно, это обеспечивало более
благоприятный ритм труда. Да и пашня
могла обрабатываться гораздо тщательнее
(4–6 раз). В этом заключается фундаментальное
различие между Россией и Западом,
прослеживаемое на протяжении столетий».

Природно-климатический
фактор во многом определил и особенности
национального характера русских.
«Фундаментальные особенности ведения
крестьянского хозяйства в конечном
счете наложили неизгладимый отпечаток
на русский национальный характер. Прежде
всего, речь идет о способности русского
человека к крайнему напряжению сил,
концентрации на сравнительно протяженный
период времени всей своей физической
и духовной потенции. Вместе с тем вечный
дефицит времени, веками отсутствующая
корреляция между качеством земледельческих
работ и урожайностью хлеба не выработали
в нем ярко выраженную привычку к
тщательности, аккуратности в работе и
т.п.

Социум и самобытность

Неся маски других людей, переживая роли других, почти невозможно понять предназначение своей жизни. В случае подражания люди лишаются возможности самоидентификации; они живут чужой жизнью. В дикой природе трудно представить себе ситуацию, когда заяц ведет себя как волк, а тигр «играет» роль мыши. яндекс. В своей книге «Тебе обещали» Эльчин Сафарли рассказывает о том, что люди дают себе роли, когда общаются. На протяжении всей своей жизни они пытаются их исполнять. В те редкие моменты, когда есть желание быть самим собой, они этого не делают. Люди часто используют упрощения при анализе качественных характеристик своего собеседника. Когда они мыслят стереотипно, они сразу же «наклеивают ярлык» на человека, даже не желая узнать его получше. Тогда что такое личность? Это уникальность, индивидуальность человека. В нашем мире нет абсолютно идентичных людей, каждый из нас имеет свои отпечатки пальцев, обладает определенным набором пороков и добродетелей, то есть является своеобразной личностью.

Эксцентрика – отклонение от центра или от нормы?

По сути эта своеобразная и несколько нарциссическая манера держать себя может немного задевать тех, с кем общается эксцентрик, но не более того.

Нужно лишь помнить, что собеседник не вполне понимает и/или принимает неписаные нормы общения, а потому не желает быть вежливым напоказ. Грубовато и чересчур прямолинейно, зато честно!

Эту особенность людей «не от мира сего» могут наглядно проиллюстрировать подобранные к слову «эксцентричный» синонимы, позволяющие частично нейтрализовать негативную эмоциональную окраску:

  1. экстравагантный;
  2. причудливый;
  3. странный;
  4. небанальный;
  5. самобытный;
  6. необычный;
  7. чудаковатый;
  8. оригинальный.

При этом существует деструктивная форма, часто принимаемая за эксцентричность, – она называется демонстративностью.

Демонстративный человек, ведомый желанием удивлять, специально:

  1. найдет вычурный наряд;
  2. заранее продумает заковыристую фразу, которую непременно произнесет на публику;
  3. подберет момент, чтобы в кругу знакомых потратить скопленные к конкретному моменту деньги и таким образом продемонстрировать свою якобы щедрость.

В список можно добавить и грубиянов, которые целенаправленно хамят в надежде показать свое превосходство и победить в споре с оппонентом.

Хотя такое поведение и можно считать эксцентричным, продиктовано оно отнюдь не оригинальностью и не яркими особенностями мышления. Скорее всего, перед вами просто обычный показушник, обожающий «производить впечатление».

Самобытность

Самобытность – это качество личности, рассматриваемое с нескольких сторон – индивидуального проявления и культурного соответствия. На первом уровне значение слова самобытность используется для характеристики оригинального, своеобразного, уникального поведения человека, отличающего его от других и делающего не похожим на массовые образы. Самобытность в данном ключе затрагивает не только поведенческий аспект, но и внешние проявления человека в выборе мест, архитектурных решений, создания собственного внешнего образа и стиля жизни. Примеры таких личностей могут встречаться в историях мировой культуры и каждый день среди наших знакомых. Такие люди обычно четко держат направление своего движения и не поддаются критике общества, оказываются нечувствительны к внешнему навязыванию. Они носят ту одежду, которую сами считают красивой и удобной. Слушают ту музыку, которая откликается в их сердце и работают над теми проектами, в которых видят смысл. Во втором значении самобытность отражает некое постоянство существования человека в культурной среде, отражающее его укорененность. Это может быть очень близким отражением четкого наследования традиций и выбора предков, поддержания чистоты и оригинальности собственного духовного наследия. Примерами такой культурной самобытности служат чаще всего деревни, далекие от цивилизации, ревностно хранящие свои традиции, одевающиеся в соответствии с культурными и обрядовыми законами той местности и не подвергшиеся изменениям вследствие стирания культурных границ. Сюда же относится сохранение родного языка, диалекта, устного творчества, верований, ценностей и идей народа.

Первый полуфинал «Евровидение-2021»: самобытная Манижа из России победила скучных фриков

Манижа успешно выступила на Евровидении.

Фото: REUTERS

На Первом канале показали первый полуфинал «Евровидения-2021» — первого после частичного снятия карантинных мер и главного живого песенного конкурса Старого Света.

Мало кто из злопыхателей мог предположить, но выступление Манижи с песней Russian Woman оказалось одним из самых ярких, осмысленных и интересных. То ли в первый полуфинал сгрузили тех, на кого оргкомитет сильно не ставит, то ли так уж России повезло. Кроме России, Украины и Швеции посмотреть было особо не на кого. Все остальные 13 стран выступили ровно и в стиле «средняя температура по больнице»: в типичном евровизионном формате — не без проблесков, но и без открытий. Старательно, качественно и вторично.

Конечно, чем дальше, тем больше «Евровидение» напоминает съемки продолжения франшизы «Голодные игры»: гендерно-нейтральные персонажи, перемазанные блестками дивы, тонконогие полу-мужчины в розовых пиджаках— каждая делегация старается максимально выделиться и сработать на аудитории всех профилей.

Поэтому Манижа, которую в России распинали за чрезмерную распущенность и нескромность, выглядела чуть ли не хоругвеносцем и защитником консервативных ценностей в логове свободных во всех отношениях Нидерландов.

Номер на песню Russian Woman певица отточила до мелочей и смотрелась весьма уверенно: выскочила из костюма чайной бабы, как черт из ступы, и давай отплясывать на сцене Ahoy Arena. Только очень внимательный зритель мог заметить, что частые моргания глазами в самом начале песни — это задумка, а вот дрожащая левая рука, что без микрофона, — нет. Плазма за спиной певицы выдавала то громкие мотивационные лозунги, то анимацию с восточными мотивами, то фресковые рисунки сечи в стиле Юрия Норштейна, то румяную девушку в кокошнике, то мультиэкран с подпевающими россиянками. Русский платок на голове Манижа сменила на огромный золотистый бант. Артистка отлично выдержала темп песни и ни разу не задохнулась после сложного речитатива. Более того, успевала заводить зал, подмахивая руками.

Настолько же самобытной и аутентичной выглядела разве что группа Go_A из Украины. Во-первых, солистка Екатерина Павленко, похожая на Тринити из Матрицы, тоже не постеснялась спеть на родном языке («дивки гуляли, шубу порвали»). Во-вторых, группа выдала национальный колорит — в инфернальной гоголевской эстетике и современном музыкальном обрамлении.

Остальные пошли по пути наименьшего сопротивления. Самира Эфенди из Азербайджана скопировала себя же годичной давности. В 2021 году певица спела про Клеопатру, в этом — совершенно такая же, не запоминающаяся попсовая композиция в ускоренном темпе, только про Мату Хари.

Бельгийская группа Hooverphonic, видно, увлекается творчеством Патрисии Каас (или Милен Фармер). Солистка Лисье Садониус подстриглась, оделась и двигалась, как француженка в лучшие годы, только парижского шарма от этого не возникло.

Тоже самое с греческой певицей Еленой Сагрину из Кипра. Девушка академично копировала работу Кайли Миноуг на сцене, пока композиторы «сочинили» ей песню, как две капли воды похожую на Bad Romance Леди Гаги. На корпоративе зашло бы идеально. Но на «Евровидении» — вряд ли.

Ну, а хваленая Дестини Чукуньере из Мальты, которую до недавнего времени считали фаворитом шоу, очевидно, вдохновлялась работами Бейонсе и Нетты Барзилай. Ничего особенного. Бодипозитив, игривость, колготки с люрексом.

Кроме России и Украины характерно запомнился разве что швед (хотя издалека гендер вокалиста определяется довольно сложно) Туссе. 19-летний парень, что родился в Конго, обвешался гроздьями бижутерии и продемонстрировал уверенность в сложной мелизматике, да и просто был обаятелен.

Третьим номером Манижа выступила — третьим и прошла в квалификации в гранд-финал. Это значит, что певица получила довольно много СМС в поддержку от европейской публики и одной из первых вышла в лидеры голосования. Кроме России в финал вышли Норвегия, Израиль, Азербайджан, Мальта, Литва, Кипр, Швеция, Бельгия, Украина,

Кроме России в финал вышли Норвегия, Израиль, Азербайджан, Мальта, Литва, Кипр, Швеция, Бельгия, Украина,

20 мая состоится второй полуфинал шоу, где споют Сан-Марино, Эстония, Чехия, Греция, Австрия, Польша, Молдавия, Исландия, Сербия, Грузия, Албания, Португалия, Болгария, Финляндия, Латвия, Швейцария и Дания.

Ну, а 22 мая определится победитель «Евровидения-2021». Первый канал покажет и полуфинал, и финал конкурса в 22-00.

Значение понятия

Умение быть самим собой, обладать своими мыслями, идти по своему пути – все это тесно связано с рассматриваемым понятием. Так что такое самобытность? Это качество, которое характеризует своеобразие человека, его индивидуальность, неповторимость. В истории много фактов, которые доказывают, что только при обладании данным качеством возможно развитие личности, ее совершенствование. Известный композитор Ирвинг Берлин, услышав музыку неизвестного Джорджа Гершвина, был так поражен, что предложил молодому композитору работать у него. Но Гервин отказался, мотивировав свой отказ тем, что он не хочет превращаться во второго Берлина. Прошло немного времени, и из молодого музыканта действительно получился великий американский композитор. Рассуждая над тем, что такое самобытность, многие философы говорят в первую очередь о таком качестве, как индивидуальность. Только тот человек, который способен иметь свою точку зрения, отстаивать ее, придерживаться выбранной позиции на протяжении всей своей жизни, можно считаться самобытным и неповторимым. Философ В. Тарасов отмечает в своих трудах, что даже при пересечении отдельных людей они не смогут помешать друг другу. У каждой личности есть свой, единственный жизненный путь, в этом и проявляется его самобытность. Значение такого качества трудно переоценить для развития социального общества. Так что же такое самобытность? Это тот внутренний мир, который есть у человека. В современном мире так сложно сохранить свою индивидуальность, неповторимость, найти силы и возможность для сопротивления, отыскать тот единственный путь развития, который поможет остаться собой.

Что такое самобытность

Значение слова самобытность обычно применяется для определения оригинальности человека или его творения. При этом оригинальность наполняется значительно большим смыслом, чем простая непохожесть на большинство. Самобытность в создании вещей, окружающего пространства и других продуктов проявляется не в копировании, подражании или миксовании готовых нескольких идей, а в творческом изначальном создании чего-то нового и неповторимого. Основой для создания таких новых творческих концепций или ежедневных жизненных проявлений происходит с опорой на собственные внутренние ценности и выборы или же культурно-нравственные категории соответствующей культуры.

Самобытность лишена внешних подсказок и сценариев, как жить. Невозможно сохранить свою собственную уникальную самобытность и при этом представлять среднестатистического по всем параметрам обывателя. Жизнь на автопилоте, хождение по известным улицам, исполнение заведомо успешного сценария удобны, но далеки от самобытности. Это качество личности, которое включает постоянный внутренний поиск, творение окружающего в соответствии с душевными потребностями, а не подстраивание своих желаний под существующие рамки действительности. Самобытность занимается постоянным сличением соответствия проживаемой жизни с тем, какие ценности находятся внутри у человека. Это предельная честность в контакте с миром и смелость выйти в него без маски и отстаивать свою позицию.

Следование и поддержание своей самобытной природы неизбежно приводит человека к воплощению своего предназначения, нахождению того жизненного пути и созданию такого жизненного пространства, в котором личность будет максимально реализованной. Многие выбирают другой путь, поскольку цена провала при стремлении к своим настоящим целям воспринимается крайне тяжело. Любые неудачи в достижении фальшивых желаний не так сильно травмируют эго, точно так же как и менее ранит критика, если продукт был скопирован, а не рожден в творческих муках. Но качество жизни и продукта в этих условиях принципиально различны.

Некоторые ученые противопоставляют самобытность универсальность, считая последнюю обезличенным проявлением человека, как удовлетворяющего все социальные запросы существа. Но универсальность умений, взаимодействий и прочих проявлений не отменяет человеческой оригинальности и самобытного осуществления универсальных вещей. Самобытность не ограничивает возможности и способности, а лишь придает им исключительную и узнаваемую окраску.

Как стать самодостаточной женщиной

Что значит самодостаточность для женщины? Осознанность и ответственность – основа жизни самодостаточного человека. Невозможно стать независимой, если вы не знаете или не принимаете себя, зациклены на прошлом, вас постоянно мучают сомнения, вы не разбираетесь в своих потребностях и чувствах, не знаете, чего хотите и на что способны.

Как стать самодостаточной женщиной:

  1. Займитесь своим телом, здоровьем и психикой.
  2. Установите личные границы и научитесь говорить «Нет».
  3. Найдите интересную работу.
  4. Обзаведитесь своим жильем (имеется в виду снять квартиру и съехать от родителей или выйти из деструктивных отношений, в будущем купить квартиру).
  5. Начните помогать нуждающимся людям или животным и научитесь сами просить о помощи.

Не стоит путать сильную и самодостаточную женщину с «мужиком в юбке». Наоборот, такие девушки выглядят женственно, они умеют быть ласковыми и покладистыми, с удовольствием примут помощь и поддержку мужчины, но им нужна именно опора, партнер. Главное – не устраивать «спарринги» дома, ведь мужчина хочет прийти домой и расслабиться.

Самодостаточная женщина постоянно развивает свою женственность и умеет грамотно сочетать это с мужскими чертами характера. Именно так выглядит самодостаточная женщина глазами мужчин.

Самобытность как качество личности

Самобытность, проявляющаяся личностным качеством, включает в себя сочетание высокое проявление некоторых человеческих характеристик. То, что человек самобытен, проявляется в способности идти своим путем, не смотря на советы и требования окружающих, игнорируя требования моды и внешней актуальности, а беря за основу собственные внутренние убеждения. Помимо следования своему пути качество самобытности проявляется в умении быть собой, а именно в отсутствии страха отличаться от большинства. Поддержание своего уникального существования становится главной чертой самобытного человека и помогает сохранить не только эту черту, но и развить множество других.

Невозможно качество самобытности без высокого уровня самостоятельности. Эти понятия неотделимы, поскольку если только вы знаете, куда вам стоит двигаться, то вся ответственность ложится на ваши плечи. Чем больше дел делегируется, чем больше ответственности перекладывается, тем меньше в человеке самобытности. Подчинение чужим потребностям и видению реальности постепенно вытесняет уникальность личности, заменяя ее шаблонным удобным поведением.

В самобытности исключена искусственная погоня за оригинальностью и созданием образа. Подобные вещи происходят сами по себе и довольно спонтанно в процессе знакомства с различными гранями своей природы, если удалось отбросить навязанные близкими людьми концепции самовосприятия. Очистить ум от чужих оценок и встретиться с собой без ярлыков и масок – это будет первый шаг к самобытной жизни. Далее последует честная презентация окружающему миру того, что было узнано внутри собственной психики. Важным моментом является то, что сам человек должен быть представлен миру в своем истинном варианте.

Именно из такого стиля жизни рождается самобытная оригинальность, а точнее позволяет проявиться истинной и неповторимой человеческой сущности. Каждая личность уникальна, никто не является копией другого, и чем более очищенным и неприкрытым является взаимодействие человека с миром, тем более заметны эти отличия. Маски, социальные роли, выполняемые правила поведения одинаковы, обезличены и предписаны. Выходя за их пределы, проступает самобытность и честность.

Как качество личности, самобытность более развита у тех детей, которые воспитывались в обстановке принятия и любви. Обычно им многое разрешается – рисовать на обоях, пробовать на вкус песок, четыре раза поменять ВУЗ и прочее. Чувствуя возможность следовать своим выборам, и что вне зависимости от них ребенок будет принятым и любимым, закладывается основа отношений с миром, где есть место проявлению себя. Кроме того поддержка родителей и развитие ребенка вслед за его интересом, а не по выбранному жесткому пути формирует умение прислушиваться к своим потребностям и осуществлять их.

Любое проявление требует определенной платы. И если вы хотите спокойную жизнь, среднее хорошее отношение социума, то ради этого придется жертвовать своей оригинальностью. Если же вы стремитесь к самобытному проявлению, то необходимо быть готовым к тому, что многим это придется не по нраву, кто-то захочет вписать вас в общие рамки, да и помощников на непроторенном пути встречается крайне мало.

Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

Факторы самобытности русской истории.

1.Естественно-климатический: жизнь фермера зависела от погоды. и плодородие почвы. Неблагоприятный Сельскохозяйственные условия оказали непосредственное влияние на влияние на тип культуры. Доминирующий класс создавал трудные рычаги государственный механизм изъятия избыточного продукта. Тогда это многовековая традиция деспотизма власть самодержавия — крепостное право. Низкая урожайность, зависимость от природные условия, сложившиеся в России Устойчивость принципов сообщества фермы. Естественно-климатический также во многом определил особенности национальный характер русских: a) чрезвычайная напряженность сил в сравнительном районе длительный период времени, б)коллективизм, в) возможность оказания помощи вплоть до самоотречения.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.