Сочинение на тему «смешной случай из моей жизни»

Алан-э-Дейл       04.07.2022 г.

Как составить план сочинения

Чтобы ребенку было проще написать задание, следует подготовить план. Это поможет в правильной последовательности написать сочинение на тему «Смешной случай из жизни». За пример можно взять следующий план:

  • В какое время года, в какой местности произошел смешной случай.
  • Кто присутствовал в тот момент, когда случился интересный сюжет.
  • Какая реакция окружающих была на ситуацию.
  • Чем именно запомнился смешной случай.

Подобный детальный план поможет ребенку детально и развернуто выполнить задание. Такое сочинение на тему «Смешной случай» непременно понравится преподавателю. Изложенные в верной поочередности мысли обязательно будут оценены по достоинству.

↑ Смешной случай из жизни сочинение 5 класс

План

1. Моя заветная мечта

2. Кот забежал в нашу квартиру

3. Встреча двух котов

4. Странное обстоятельство

5. Два брата встретились

Я всегда мечтал о том, чтобы у меня в доме было много животных — кошка, хомячки, собака. Однажды родители подарили мне мягкого комочка, который вырос в огромного красивого кота-британца Гарри. Я всегда думал, что коту скучно и одиноко одному в квартире целый день. Как же мне хотелось заиметь еще одного мурчащего друга! Но мечта оставалась мечтой!

Однажды в нашей семье произошел смешной случай. Об этом я хотел рассказать в своем сочинении. Это было в начале марта прошлого года. Было раннее утро и мои родители ушли на работу. Я собирался в школу и открыл входную дверь, чтобы выйти. Мимо меня в квартиру прошмыгнул кот, похожий на Гарри. Кот бросился в мою комнату под кровать. Я был удивлен этому обстоятельству. Ведь всю ночь наш кот носился по квартире и только утром успокоился. «Наверно он выскочил, когда родители выходили из дома» — подумал я. 

Уже почти вечером я вернулся домой. Кот встречал меня в прихожей, потягиваясь после сна. Как обычно громко мурчал. Я крепко прижал его к себе. Я прошел в комнату и увидел, что из-под моей кровати вылезает кот- британец голубого окраса. Его глаза выдавали испуг. Это был Гарри? Но тут мой взгляд упал на дверной проем и там тоже сидел кот, мой Гарри. На секунду мне показалось, что у меня двоится в глазах! Передо мной были два совершенно одинаковых кота! Я не мог в это поверить!

Вдруг коты начали шипеть друг на друга, а затем началась настоящая кошачья драка. Только тогда я пришел в себя. Как хорошо, что в это время мама пришла с работы. Мы с ней пытались развести по разным комнатам воинствующих котов, до выяснения этого странного обстоятельства. А позже оказалось следующее. Соседский кот Артур выбежал из квартиры этажом выше и с перепугу бросился в первую попавшуюся дверь. Соседи искали кота целый день и уже развесили объявления о пропаже. Но самое интересное что Гарри и Артур оказались родными братьями, оба родились 17 июля 2014 года от кошки-мамы Сони.

Вот так произошла встреча родных кошачьих душ. Хотя и братьями оказались коты, но животный инстинкт взял свое. Они увидели друг в друге не родственников, а конкурентов. Мне сразу вспомнилось стихотворение С.Я. Маршака, который мне в детстве читала мама вслух:

Жили-были

Два кота –

Восемь лапок,

Два хвоста.

Подрались между собой

Серые коты.

Поднялись у них трубой

Серые хвосты.

Бились днем и ночью,

Прочь летели клочья.

И остались от котов

Только кончики хвостов.

Видите, братцы, Как опасно драться?

ОТ УРОКОВ ВСЁ ЖЕ НУЖНО ОТДЫХАТЬ

Говорят, что самые смешные истории из школьной жизни происходят в 11 классе. Вот, например, одна девушка, готовясь ночью к трём экзаменам, пришла в школу вовремя лишь бы сдать эти страшные экзамены. По ней было видно, что девушка не спала всю ночь, поскольку волосы были не расчёсаны, а под глазами проявлялись пятна. Учитель, видя это, решил спросить её первой, чтобы быстрее отпустить. Школьница идёт, вытаскивает билет. Потом через минуты 2 она подсаживается и говорит: «Готова. «. После этого начинает говорить: «Итак, эротические отношения искусства. . . «. Тут класс замирает. А дальше раздался смех на весь кабинет

Учитель говорит: «Как же ты будешь сдавать единый экзамен? Перепутала слова». Оказывается, вместо слова «эротические» нужно было сказать «эстетические»

А тут должны обратить внимание учителя. Не следует задавать детям много заданий. Иначе такие словечки будут частенько звучать на уроках. Отдых всё же тоже нужен.

Премия

Оригинальные мы сделали костюмы — ни у кого таких не будет! Я буду лошадью, а Вовка рыцарем. Только плохо, что он должен ездить на мне, а не я на нём. И всё потому, что я чуть младше. Мы, правда, с ним договорились: он не будет на мне всё время ездить. Он немножко на мне поездит, а потом слезет и будет за собой водить, как лошадей за уздечку водят. И вот мы пошли на карнавал. Пришли в клуб в обычных костюмах, а потом переоделись и вышли в зал. То есть мы въехали. Я полз на четвереньках. А Вовка сидел на моей спине. Правда, Вовка мне помогал — по полу перебирал ногами. Но всё равно мне было нелегко.

Да ещё я ничего не видел. Я был в лошадиной маске. Я совершенно ничего не видел, хотя в маске и были дырки для глаз. Но они были где-то на лбу. Я полз в темноте.

Натыкался на чьи-то ноги. Раза два налетел на колонну. Иногда тряс головой, тогда маска съезжала, и я видел свет. Но на какой-то миг. А потом снова темно. Не мог же я всё время трясти головой!

Я хоть на миг видел свет. А Вовка совсем ничего не видел. И всё время меня спрашивал, что впереди. И просил ползти осторожнее

Я и так полз осторожно. Сам-то я ничего не видел

Откуда я мог знать, что там впереди! Кто-то ногой наступил мне на руку. Я сейчас же остановился. И отказался ползти дальше. Я сказал Вовке:

— Хватит. Слезай.

Я предложил снять маски и посмотреть на карнавал, а потом надеть маски снова. Но Вовка сказал:

— Тогда нас узнают.

Я вздохнул и пополз дальше.

— Наверное, весело здесь,— сказал я.— Только мы ничего не видим…

Но Вовка шёл молча. Он твёрдо решил терпеть до конца. Получить первую премию.

Мне стало больно коленкам. Я сказал:

— Я сейчас сяду на пол.

— Разве лошади могут сидеть? — сказал Вовка.— Ты с ума сошёл! Ты же лошадь!

— Я не лошадь,— сказал я.— Ты сам лошадь.

— Нет ты лошадь,— ответил Вовка.— А то не получим премии.

— Ну и пусть,— сказал я.— Мне надоело.

— Потерпи,— сказал Вовка.

Я подполз к стене, прислонился к ней и сел на пол.

— Ты сидишь? — спросил Вовка.

— Сижу,— сказал я.

— Ну ладно,— согласился Вовка.— На полу ещё можно сидеть. Только не сядь на стул. Ты понял? Лошадь — и вдруг на стуле!..

Кругом гремела музыка, смеялись.

Я спросил:

— Скоро кончится?

— Потерпи,— сказал Вовка,— наверное, скоро…

Вовка тоже не вытерпел. Сел на диван. Я сел рядом с ним. Потом Вовка заснул на диване. И я заснул тоже.

Потом нас разбудили и дали премию.

Как устроились котята

Когда котятам исполнился месяц, мы начали подыскивать хозяев. Мы просто ходили по улицам и стучались во дворы, предлагая забрать малышей. Многие отказывались. Но мы не сдавались, и смогли найти хозяев для двух котят. Одного мы долго не могли пристроить. И тетя Женя, мама Наташи, разрешила оставить его у себя.

В завершении сочинения на тему интересного случая могу сказать, что котенку дали имя Тимофей, и сейчас он счастливый, упитанный, пушистый кот.

Вспоминая этот судьбоносный день, для того чтобы написать сочинение по русскому языку, я думала о том, что все хорошо получилось, и животные нашли свой дом.

Знакомство с Петербургом

Интересное повествовательное произведение можно создать по итогам дальней поездки. Новыми впечатлениями приятно поделиться с одноклассниками. Сложности тут возникают только в необходимости соблюсти краткий формат. Но ведь потом можно рассказать ребятам подробности и стать героем недели.

Новый город — это всегда свежие впечатления:

  1. После окончания начальной школы мама обещала свозить меня в Петербург. Я прыгала от счастья, хотя и не знала точно, чего жду от этого путешествия. Понимала, что бывшая столица России величественна и богата музеями. Знала, что там стоит крейсер «Аврора» и есть Петропавловская крепость. Но на этом и все.
  2. Приключения начались еще на вокзале. Поезд был новым. Он состоял из двухэтажных вагонов. В них было разрешено провозить животных. Мне понравился маленький шпиц, который ехал в соседнем купе. У него, правда, вышел инцидент с белой пушистой кошкой, но взрослые только посмеялись.
  3. Я очень люблю животных. Поэтому обрадовалась, когда мама повела меня в Петербурге в котокафе. У нас таких нет. Здесь можно было посидеть, погладить хоть десять кошек, поиграть с ними. Все обитатели заведения были ласковы и дружелюбны, охотно шли на руки. Я просто оторваться не могла от этих милых пушистиков.
  4. Потом были и музеи, и «Аврора», и поход в парк развлечений, и фонтаны, и памятная мне прогулка по Неве. Мы медленно плыли на маленьком кораблике, а по бокам открывались виды огромного города. Я была настолько впечатлена, что даже расплакалась. Об этой прогулке сейчас мне помогают вспомнить фотографии, которые делала мама.
  5. Но меня все тянуло и тянуло к котам и кошкам. Я все-таки уговорила маму посетить кафе еще раз. Мы попали в него уже накануне отъезда домой. Я попрощалась с котейками и решила вернуться к ним в следующем году. Представляю, какое удовольствие принесет всем нам новая встреча.
  6. А дома у меня теперь висят и фотографии моих петербургских любимцев. Я хотела даже написать им письмо, но ведь кошки не умеют читать. Мама, заметив, что я разговариваю с милашками на фотографиях, пообещала подарить мне котенка.

Знакомство с Петербургом, Москвой, другим городом у каждого свое

Понятно, что школьник обратит внимание совсем не на то, на что взрослый. Это надо иметь в виду при работе над сочинением

Нельзя забывать, что любое сочинение является настоящей творческой работой. В нем необходимы именно личные впечатления. Если ребенок не может вспомнить каких-то подробностей, оценить произошедшие недавно события, ему нужно помочь, подсказать. В следующий раз у него обязательно выйдет лучше. А полученный опыт пригодится и в старших классах.

Первая история

В детстве я часто гуляла по парку вместе со своими родителями. И однажды со мной приключилась интересная история: внезапно передо мной появилась собака. Сначала я испугалась, но собака сразу же начала ласкаться. Взглядом она показывала, что хочет отвести меня куда-то. Я позвала родителей, и мы отправились туда, куда вела нас собака. Зайдя в небольшой лес, мы подошли к одному дереву, рядом с которым лежало несколько щенков. Взрослая собака скулила и указывала на одного щенка. Оказалось, что у него повреждена лапка. Мы с родителями отправились в ветклинику, где щенку оказали помощь. Когда мы принесли его обратно, собака взглядом показывала, что очень благодарна нам. Эту собаку и ее щенков с того дня мы подкармливали каждый день. Каждая собака получила свою кличку, и они навсегда запомнились мне.

Сочинение Смешной случай из жизни 6 класс

Эта замечательная история произошла со мной в далеком детстве. Я ее уже давным давно забыл, но мне о ней недавно рассказали родители. Они говорят, что мне на тот момент было 8 лет. Как и всегда, летом папа отвозил меня к бабушке в деревню, а сам потом уезжал.

Я точно помню, что жизнь в деревне была шикарной. У меня имелось много друзей, а так же свободного времени. Со мной случалось очень много веселых историй, ведь на дворе лето. Как-то странно, многие я помню, а вот самую веселую забыл.

Но ближе к делу, очередное лето, папа уже уехал, а я остался отдыхать с бабушкой. Далее со слов родителей. В том возрасте я был совсем скромным парнем, много не шумел, истерики не закатывал. Но тут бабушка как-то звонит родителям и говорит, что я всегда прошу взять за стол с собой какой-то автомат. Причем ничего не понимает, что за автомат, вроде бы не было у меня никакого автомата в игрушках. Рассказывает им, что первый раз договорилась, чтобы я поел, а потом взял свой автомат, а я посмотрел на нее как-то очень странно.

Второй, третий раз я все без остановки прошу автомат, совсем уже от рук отбился, причем в открытую показываю, что меня такой расклад дел совсем не устраивает. А кстати говоря, бабушка у меня строгой закалки, умеет воспитывать, негоже автоматы за стол таскать.Но вот я уже утомил бедную бабулю окончательно, она уже не может сопротивляться. Прошу опять взять автомат, разрешает. Я иду к холодильнику и достаю..

внимание, кетчуп. Похоже я называл его томатом

У моей бабушки были круглые глаза, она просто не находила слов.

Сейчас я даже не могу понять, как я мог забыть такую замечательную историю, но мне кажется, что она очень смешная. Совсем недавно напомнил своей бабуле о ней, она тоже очень посмеялась. Исходя из нее можно понять, что над своей речью нужно работать, причем очень хорошо!

5 класс, 3, 7 класс

УЧИТЕЛЬНИЦА БЫСТРО СООБРАЗИЛА

В одной из школ спонсор выделил всем ученикам, их родителям и преподавателям билеты в театр. И один из школьников приносит обратно билет и записку мамы, в которой написано: «Уважаемая, Ирина Федотовна, не смогу пойти в театр. Поэтому возвращаю билет вам на зад». Учительница, нахмурив брови, долго не думала, взяла листочек, ручку и написала ответную записку: «Дорогая, Татьяна Геннадьевн, у меня есть билет на мой зад. А этот билет на ваш». Это на заметку родителям. Когда пишут заявление или письмо учителю, многие родители даже не задумываются о том, что их текст содержит множество ошибок. Поэтому необходимо всё тщательно проверять. Иначе попадётся такой преподаватель, который ответит с сарказмом да ещё и как-нибудь припомнит.

Вариант №2

На летних каникулах мы с братом отдыхали за городом, мама с папой сняли дачу в деревне. Мы уже не первый год снимаем эту дачу, поэтому у нас там есть друзья, тоже дачники. Мы с ними гуляем, а когда растут грибы, ходим вместе за грибами в лес.

Однажды мы пошли за грибами всемером. Мы с братом, три мальчика и две девочки. Все мы были одеты в джинсы и курточки с кепками и кеды, а девочки пошли в юбках.

В самом начале леса грибы попадались мало, и мы решили идти на болото, где растут подберёзовики. Лето было сухое, и болото было сухое. Мы с братом и мальчики собирали грибы, а девочки с березовыми вениками с криком гонялись по болоту за комарами и мошками — те кусали их за голые ноги. Мы смеялись, девочки почти ревели, потом одна из них, Маша, догадалась спрятаться от комаров — нашла большую кучу сосновых иголок, села на нее сверху и закопала в иголки ноги. А это был муравейник!

Маша так закричала, что мы даже испугались! Сразу же в лесу стало очень много народа — оказалось, все тоже собирали грибы и прибежали на крик. Машу сразу же вытащили из муравейника, отряхнули, а дедушка Ваня хотел ей ноги смазать мазью от комаров, но Машин папа отнял у него мазь и выкинул в лес, потому что она была на спирту и Маше бы было еще больнее. Все забыли про грибы, кроме нас с братом, и пошли домой. Папа нес Машу, мы с братом несли грибы, а потом брат отдал свои грибы Маше, чтобы она не ревела.

На следующий день у нее с утра была температура, а мы снова пошли за грибами, но вторая девочка тоже надела джинсы. Мы набрали грибов, и все пошли навестить Машу. Она уже выздоровела и смеялась вместе с нами, как она догадалась закопаться в муравейник. Больше мы в лес не ходили, а ходили на пляж на озеро. Там тоже было много комаров и слепней, но от них мы все вместе прятались в воду.

Смешные рассказы про школьников: слушать онлайн

Читать или слушать рассказы о школьниках? Выбирать не нужно, эти способы проведения досуга не заменяют друг друга. Находите время для ознакомления с текстом через зрительный канал, а также время для работы с ним через слуховой канал. О пользе чтения люди хорошо осведомлены, чего не скажешь о пользе прослушивания рассказов.

Преимущества, о которых вам следует знать:

  1. Слушая веселые истории про школьников вместе с ребенком, можно параллельно заниматься другими делами. Работа с аудиозаписями требует меньшей концентрации, но это не означает, что содержимое будет хуже восприниматься. Не верите? Проверьте чадо после, задав ему наводящие вопросы, обсудив рассказ.
  2. Прослушивание веселых школьных историй – хороший способ поднять себе настроение. Это отличная альтернатива просмотру мультиков, активным играм и т. д. Кроме того, это шанс дать отдохнуть глазам ребенка, которые на протяжении дня устают, в том числе и из-за большого количества портящей зрение техники.
  3. Тренировка аудиальных способностей, что полезно для всех (для визуалов это особенно ценно).

Во время прослушивания рассказов о школьниках ребенок сможет нарисовать в своей голове яркую картинку точно так же, как он делает это по ходу чтения текста. Простой способ расслабиться трансформируется, таким образом, в своеобразное развлечение, в котором малыш человек остается один на один со своим воображением.

Сочинение 1 вариант

Прошлым летом мы с братьями отдыхали у бабушки с дедушкой в деревне. Нам у них нравится, ведь летом в школу ходить не надо, а в деревне, есть речка, в которой очень приятно купаться. За все время, которое мы пробыли там, с нами происходили разные ситуации: и смешные, и не очень.

Сегодня я хочу рассказать одну из них.

Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много. И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.

Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.

Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым. Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.

Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать. Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.

С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история.

Интересный случай из жизни — сочинение (2 вариант)

Летом мама и папа отправили меня к бабушке в деревню. Любимая бабуля живёт недалеко от Белгорода. Летние каникулы проходили просто потрясающе. Я читал книжки по школьной программе, играл с девчонками и мальчишками во дворе и смотрел интересные передачи по телевизору. С мальчишками мы играем в карты, много общаемся, особенно на тему компьютерных игр, играем в футбол или баскетбол.

Также у моей бабушки есть огород, в котором мы вместе с ней работаем. На огороде у бабушки вырастает немало овощей. Там всегда много работы. За овощами необходимо постоянно ухаживать. Все грядки необходимо поливать, пропалывать и я прекрасно справляюсь с этой задачей! За что бабушка меня всегда хвалит и называет своим лучшим помощником.

Полива на огороде нет. В связи с этим любимая бабуля ходит к своей знакомой, которая живёт неподалёку от нашего огорода. Живёт эта знакомая в личном доме и у неё во дворе есть вода.

В один из дней мы с вёдрами направились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в гигантскую ёмкость квадратной формы, данная ёмкость была высотой приблизительно полтора-два метра. Я подошёл к ней и стал глядеть в своё отражение. Меня так заинтриговало то, что я увидел на дне большого красивого жука, что я наклонился и оказался в бочке вниз головой. Любимая бабуля увидела это и подбежала, чтобы как можно скорее вытащить меня за ноги. Она очень быстро спохватилась, поэтому со мной ничего не случилось.

Вот такой интересный случай произошёл со мной прошлым летом. Я буду помнить его ещё очень долго.

«Веселое происшествие» сочинение

Вариант 1

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

Вариант 2

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.

Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.

Вариант 3

Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.

Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.

Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:

— Мальчик, ты к кому?

Я отвечаю:

— Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.

Она мило улыбнулась:

— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.

Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:

— Женечка, а к тебе гость.

-Кто?

-Мальчик один. Математику пришел учить.

Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:

— А какая это квартира?

Мне отвечают:

— Это 37 квартира.

Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.

Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

Это интересно: Мини-сочинение на тему Смешная история из моей жизни

Суеверный наркоман

Надумал как-то один представитель общественного дна прикупить средств от депрессии. Насшибал по рублику на вокзале и поехал. Сначала он проехал мимо полицейского парада. Потом встретил машину гаишников с мрачным номером «Н 666 ЕТ». И в довершение кошка, грязная, облезлая черная кошка ударила по уверенности суеверного наркомана.

И он хотел повернуть обратно, плюнуть и стать-таки полноценным гражданином. Однако ноги сами принесли по адресу, и можно сказать, что человек был не виноват. Это все проклятые башмаки – они виноваты в его зависимости. Но мы отвлеклись. Как же удивился набожный «ширик», когда заветную дверь открыл человек в маске. Сильные руки рывком втащили его в квартиру и бросили к стене, у которой уже стояло с десяток таких же неудачников. Дальше была КПЗ, несколько суток и смачный фингал. Этот грустный и одновременно смешной случай из жизни поразил наркомана. И вместо того, чтобы бросить, по пути на точку он стал внимательнее слушать знаки свыше.

Морали нет – никто не виноват в том, что люди оказываются в наркотическом плену, и нет таких примет, которые помогут бросить или предупредить о том, что пропасть близко. Можно лишь безуспешно бороться и ждать своей облавы.

Предостережения для новичков

Работа дальнобойщика трудная даже для опытных водителей. Новичкам в ней приходится особенно нелегко. Но если тщательно подготовиться к рейсу, то получится избежать многих неприятностей.

Что следует учесть перед дорогой:

  1. Необходимо изучить маршрут, по которому предстоит ехать. Нужно заранее продумать, где переночевать, в каких кафе обедать, проработать опасные участки.
  2. Настроить рацию на определенную частоту, чтобы общаться с коллегами в пути. Так можно узнавать о пробках, авариях, позвать на помощь, если она понадобится.
  3. Никогда не останавливаться на ночевку в безлюдном месте. Лучше выбирать стоянку рядом с кафе, подразделениями полиции или постами ГИБДД.


Рация — гаджет №1 для дальнобойщика

Образец 5

Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами. Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.

Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке, где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.

Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.

Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись? Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?

Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:

-Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!

Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.

На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!

3 класс, 6 класс, 5 класс.

«Смешной рассказ из моей жизни»

Этот случай произошел еще в начальной школе. Каждый день после уроков мы шли домой с небольшой компанией друзей. Так было и в тот раз.

Это случилось осенью. Недавно прошли дожди, и резко похолодало, поэтому лужи начали замерзать. Мой друг Максим всегда был непослушным и любопытным. Поэтому я не удивился, когда ему захотелось проверить прочность льда на одной из луж. Эта идея сразу показалось мне не лучшей.

Но Максим упертый человек, и мое мнение его не остановило. Сначала все было хорошо: он без проблем прошел до середины большой лужи, которая была похожа на пруд. Но дальше лед треснул, и Максим провалился. Лужа была довольно глубокой, мой друг оказался в ней по колено.

Максим начал кричать. Под лужей была земля, и он начал увязать в грязи. Пришлось спасать друга. Я пытался сделать это с помощью палок, но не получилось. Потом подошел и попытался вытащить Максима за руку. Как можно догадаться, скоро я тоже провалился.

Мы долго выбирались из воды. Сначала было страшно, потом ситуация начала смешить.

Еще смешнее было бежать домой грязными и мокрыми и ловить на себе взгляды прохожих.

Комичность ситуации оценил и мой дед. Он ждал меня дома и собирался уже ругать, что я опоздал. Но, увидев меня в таком жалком виде, дедушка расхохотался.

Меня потом, конечно, отчитывали, но не наказывали, только посмеялись. Мы до сих пор вспоминаем это происшествие.

Третья история

Как-то раз мы с моими друзьями вновь пытались вызвать Пиковую Даму. После этого я отправилась ночевать к своей бабушке. Я пришла рано, когда у бабушки гостил мой двоюродный брат. Я захотела спать, поэтому пошла в другую комнату. Проснулась я только ночью и увидела, что на соседней кровати лежит какая-то женщина, хотя там должна была спать бабушка. Я очень испугалась, потому что подумала, что это Пиковая Дама. Я решила удостовериться в том, что это точно не бабушка, и начала трогать ее лицо. Оно оказалось гладким, без единой морщинки. Когда я поняла, что я трогаю Пиковую Даму, я с ужасом закричала.

Спустя несколько секунд свет в комнате включился: на мой крик прибежала бабушка. Оказалось, что вечером пришла моя старшая сестра и легла рядом со мной, а бабушка отправилась спать в другую комнату.

  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/interesnyy-sluchay-v-moey-zhizni.html
  • https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-na-temu-interesnyj-sluchaj-iz-moej-zhizni/
  • http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-na-svobodnuyu-temu/sochinenie-na-temu-interesnyij-sluchaj-iz-moej-zhizni
  • https://iledebeaute.ru/history_life/2010/6/17/8541/
  • https://obrazovaka.ru/sochinenie/interesnaya-istoriya-iz-zhizni.html

Сочинение 2 вариант для 3 класса.

Несколько лет назад, когда мы были еще в 6-ом классе, в нашу маленькую школу пришел новый учитель английского языка. Предыдущая, Елена Александровна, ушла в декрет и ей на замену пришла миниатюрная Виктория Владимировна ростом не выше 150 см. Благодаря высоким каблуками она дотягивала до 155-160 см, но это не сильно выделяло ее из толпы детей.

Это был ее первый рабочий день в этой школе, старшеклассники не воспринимали ее в серьез и несколько раз даже подшучивали над ней. У нас ее урок должен быть четвертым, сразу после большой перемены. После столовой все как всегда рванули в класс дурачиться. Это как раз тот период был, что мальчики заигрывали к девочкам способом дергания за косички и подобными придирками. В общем, в классе начался шум, гам и беготня. Я гонялась за одноклассником вокруг парт и хотела накрутить уши за то, что тот меня больно ущипнул. После нескольких кругов Саша выскочил из класса и побежал по коридору. И тут мне в голову пришла, на тот момент, гениальная идея стать возле двери и когда он вернется, а он все ровно вернется, хорошенько ударить все тем же веником.

Прозвенел звонок, все расселись по своим местам, а я стою, жду. Слышатся шаги по коридору все ближе и ближе, я максимально размахиваюсь и при малейшем открытии двери со всего маху ударяю веником Сашку. Каково было мое удивление, когда весь класс вместо обычного смеха застыл. Оказывается я «посвятила» веником новую учительницу Викторию Владимировну, которая со слезами на глазах развернулась и ушла, не собрав даже выпавшие из рук бумаги. Класс только потом позволил себе рассмеяться.

Естественно, немного успокоившись, мы поняли, что она сейчас вернется с директрисой и нам, а в частности мне ох как не поздоровится. Но она и тут смогла нас удивить. Через 5 минут возвратилась и зашла в класс, прикрыв лицо папкой, и опустила ее только когда убедилась, что в нее больше ничего не летит. Со словами – Ну чего-чего, а такого посвящения я не ожидала. Мы вновь рассмеялись и потом я, уже извинившись, рассказала, почему так вышло. Сейчас она наш руководитель и очень нас любит, а тот случай мы вспоминаем достаточно часто и уже вместе с ней смеемся.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.