Сочинение на тему «что такое внутренний мир человека?»

Алан-э-Дейл       28.05.2022 г.

Энергия

Рост, развитие, клеточные процессы и даже размножение могут происходить только в том случае, если живые организмы принимают и могут использовать энергию, что также входит в основные признаки живого существа. Все жизненные энергии, в конечном счете, идут от солнца, и эта сила дает энергию всему на Земле. Многие живые организмы, такие как растения и некоторые водоросли, используют солнце, чтобы произвести свои собственные продукты питания.

Процесс преобразования солнечного света в химическую энергию называется фотосинтезом, а организмы, которые могут его производить, называются автотрофами. Тем не менее, многие организмы не могут создавать себе пищу самостоятельно, и поэтому им приходится питаться другими живыми организмами для получения энергии и питательных веществ. Организмы, которые питаются другими организмами, называются гетеротрофами.

Составные элементы внутреннего мира

Широкое понятие внутреннего мира включает в себя многообразие компонентов, каждый из которых по-своему влияет на трансформацию личности. Одни факторы человек получает при рождении – они передаются в результате генного наследования или заложены в характере. Другие – приобретаются в течение всей жизни, даже если индивидуум этого не желает.

Врожденные характеристики

Первый и наиболее значимый фактор, формирующий внутренний мир, – темперамент. Он закладывается с рождения и практически не поддается коррекции. Существует четыре основных типа характера:

  • холерик;
  • флегматик;
  • меланхолик;
  • сангвиник.

Важно! Редко в природе встречаются так называемые чистые темпераменты. Это означает, что почти невозможно встретить человека, монотонно реагирующего на все, что происходит с ним в соответствии с особенностями темперамента. Обычно личность сочетает в себе минимум два неполярных типа, то есть холерик может сочетать в себе черты сангвиника, но никогда не проявлять флегматичных реакций

Обычно личность сочетает в себе минимум два неполярных типа, то есть холерик может сочетать в себе черты сангвиника, но никогда не проявлять флегматичных реакций.

Ведущий тип характера основательно влияет на скорость химических реакций в мозге, создающих нейронные связи между электронами. В зависимости от типа темперамента с разной скоростью и крепостью формируется память, и производится ее оперативная работа. Это влияет и на эмоциональность, которая зачастую является первичным и в то же время ложным индикатором глубины внутреннего мира. С эмоциональностью можно связать возникающий интерес к тому или иному виду деятельности. Так, флегматик никогда не увлечется живописью, это по душе более эмоциональным личностям, которые могут погрузиться в чувства, рождающиеся от просмотра картин.

Индивидуальные способности к тому или иному виду деятельности человек тоже получает с рождения. Если собственные желания и трудолюбие привели его к выводу о том, что имеющиеся способности нужно использовать, он стремится развивать их доступными путями. Это обеспечивает обогащение духовной составляющей и формирование мировоззрения. Без прикладывания усилия к развитию навыков, к которым склонна та или иная личность, с возрастом организм утрачивает предрасположенность к достижению успехов даже в самой доступной для него предметной области.

Различие характеров имеет воздействие на такое понятие, как степень экстравертивных направленностей личности. Они определяют, насколько легко и комфортно человеку обращать свою эмоциональность на личный внешний мир. Чем выше этот показатель, тем естественнее перенимается информация от источника данных, и тем прочнее она закрепляется в сознании.

Врожденный двигатель, заставляющий человека выходить из зоны комфорта для достижения цели, – потребности. От того, насколько они многообразны, зависит степень вовлеченности человека в саморазвитии. Примитивные потребности не могут стать значимым мотиватором в вопросах саморазвития. К ним относится необходимость обеспечить себя:

  • пищей;
  • одеждой;
  • кровом.

Если индивидууму достаточно не испытывать чувство голода, иметь возможность сохранять тепло тела с помощью одежды любого качества и располагать укрытием от осадков и непогоды, стремиться улучшить что-то в своей жизни он не станет. Такие люди довольствуются тем, что имеют и не желают прикладывать усилия к саморазвитию.

Самосовершенствование доступно и ребенку

Личности другого склада, имеющие потребность в красивых интерьерах, эстетичных и вкусных блюдах, стильном внешнем виде будут стремиться развивать себя, повышать квалификацию, поднимая цену своего труда для того, чтобы обеспечить себя необходимыми благами. Узко мыслящий сотрудник на любом производстве не сможет подняться по карьерной лестнице, если у него не появится необходимость заняться своим внутренним миром с целью преображения.

Приобретенные характеристики

Сила воли может считаться врожденной особенностью личности, но в связи с тем, что она поддается значимым изменениям при определенных условиях, ее зачастую относят к приобретенным характеристикам. Воля в значительной степени влияет на степень успешности в любой деятельности. Развивая волю, человек будто инвестирует свои силы в будущие победы.

Важно! Воля проявляется не только в терпении и целеустремленности, но и в стремлении изменить самого себя, победить свои страхи, избавиться от фобии, не позволить себе стать озлобленным и мстительным

Как развить свой внутренний мир

Думаете, внутренний мир – врожденное качество? Нет, его можно развить, получая больше опыта и пересматривая собственные реакции на внешние явления. Для этого существуют медитации, помогающие погрузиться в глубины собственной личности. Основной принцип медитативной практики – постоянное знакомство с собственной личностью.

Вы можете не иметь представления о собственном внутреннем мире, но от этого он не перестает существовать. Имеете осознанное желание развить его? Познакомьтесь с собой, изучите себя, подарите себе знания в ранее не изученной области.

Чаще выбирайтесь на природу, наблюдайте за ней. Постоянный контакт с естественной частью мира, принесет гармонию внутреннему миру. Бывайте в новых местах, обогащая собственный опыт, делая кругозор шире. Есть такое понятие: «выйти из зоны комфорта» — устраивайте периодически такие «вылазки». Природа также оказывает терапевтический эффект на самочувствие, успокаивает нервную систему, способствует полноценному отдыху.

Помните о взаимосвязи тела и духовного наполнения. Развивайте тело, заботьтесь о нем. Не игнорируйте физическую активность, следите за питанием, чаще выходите на свежий воздух. Все эти аспекты положительно влияют на здоровье и восприятие мира.

Подумайте о том, в какую сторону желаете направить вектор личностного развития. Позаботьтесь о «правильном» наполнении каждого дня – отрывайте что-то новое, учитесь, развиваться. Решили освоить непривычное дело? Двигайтесь в этом направлении. Регулярность процесса станет основой прогресса. Развивайте разные стороны личности – не углубляйтесь в какую-то одну сторону. Доброту тоже можно тренировать – делайте добрые дела тем, кто помогал вам, даже если не слишком хотите этого. Смотрите добрые фильмы, читайте добрые книги, чаще встречайтесь с людьми, симпатичными вам. Постепенно вы будете ощущать внутреннюю наполненность – это и есть ваша цель.

Готовое сочинение 9.3 «ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА»

Внутренний мир человекадуховный мир человека, включающий в себя эмоции, чувства, устремления, опыт и представления об окружающей действительности. Каждый имеет свой уникальный внутренний мир. Докажу свою точку зрения, опираясь на прочитанный мною текст и жизненный опыт.

В тексте Остромира нам рассказывается история одного байкера — дядьки «с большой бородой и татухами», который любил мотоциклы. Но, несмотря на такую внешность и интересы, он едет на заброшенную дачу, находит там игрушку детства – медвежонка, чинит его, стирает и садит в гараже на самом видном месте. Медвежонок стал талисманом для байкера (предложения 24-25). Все это говорит о богатом внутреннем мире этого человека, он может проявить сентиментальные чувства к любимой игрушке детства.

В русской классической литературе обладательницей богатого внутреннего мира является Татьяна Ларина, главная героиня романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Она любила читать романы, любила русскую природу, она девушка с нежной душой. Это и отличало ее от ветреной и пустой Ольги. В Онегина Татьяна влюбляется искренне.

Таким образом, внутренний мир – это эмоции, чувства, переживания человека. У каждого свой индивидуальный внутренний мир, основанный на собственном опыте.

ОГЭ по русскому языку

подготовка к сочинению 15.3 «Что такое внутренний мир человека» Щербакова Е.В. МАОУ СОШ № 2 г. Реж Сочинение 15.3

  • Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир человека», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
  • Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
  • Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Внутренний мир человека – это мир, который состоит из эмоций, чувств, переживаний, мировоззрения и определяет сущность человека, его внутренние черты, качества .Что такое внутренний мир человека? (определение)Духовный (или внутренний) мир человека – это совокупность его внутренних, душевных процессов (ощущения, восприятия, эмоции, чувство, воля, память, рассудок, уровень знаний, духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации).Материалы для комментария Внутренний мир каждого человека уникален. Внутренний мир человека отражает его сущность. Во внутреннем мире происходит формирование и сохранение культурных ценностей человека, а затем и их преобразование. О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам. Внутренний мир человека не всегда соответствует его внешнему облику. Вполне возможно, что за чьим-то суровым внешним видом скрывается тонкая натура, а внутри мягкого человека находится стальная воля. Внутренний мир человека начинает формироваться ещё в детстве. Познать внутренний мир другого человека можно по его поступкам, увлечениям, творениям, предпочтениям в художественной литературе, музыке, кино и т.п.Комментарий

Внутренний мир человека – это духовная жизнь, в которой формируются наши представления и образы. От внутреннего мира человека зависит его взгляд на реальный мир. Наша духовная жизнь построена на эмоциях, чувствах и мировоззрении.

Афоризмы о внутреннем мире

  • Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни). Марк Туллий Цицерон
  • Кто созерцал величие природы, тот и сам стремится к совершенству и гармонии. Наш внутренний мир должен уподобляться этому образцу. В чистой атмосфере все чисто. Оноре де Бальзак

Афоризмы о внутреннем мире

  • Нужно дать свободу своему внутреннему миру, открыть для него все шлюзы и вдруг с изумлением увидеть, что в твоем сознании заключено гораздо больше мыслей, чувств и поэтической силы, чем ты предполагал. К.Г.Паустовский
  • Ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши не выражают так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру, как наши чувствования. К.Ушинский

Человека? Сочинение, которое задают писать в младших, средних и старших классах, дает возможность ученику лишний раз над этим подумать. На самом деле мы так часто употребляем это словосочетание, а по сути толком и не можем объяснить само понятие. Что-что, но тема, которая кажется на первый взгляд простой, таковой отнюдь не является.

Как развивать свой внутренний мир?

Что такого необычного необходимо совершить, чтобы духовный мир начал меняться? На самом деле совершать довольно обычные вещи:

  1. Правильное питание. Часто пища, которую едят люди, отравляет не только их тело, но и сознание. Человек с тонкой душевной организацией никогда не позволит себе съесть другое существо, поэтому вегетарианство — это первый шаг.
  2. Прогулки на природе. Сюда же относятся путешествия в другие города или страны, туристические походы и просто поездки за город или к морю. Только с одной разницей — это не гастрономические туры: поесть шашлыка, выпить пива с друзьями, перепробовать все пиццы в новом городе. Важна связь с природой: полежать на траве, полюбоваться закатом или рассветом, понаблюдать за животными.
  3. Медитация — один из самых мощных инструментов для развития. Только не надо путать этот процесс с сидением закрытыми глазами и скрещенными ногами в ожидании, когда уже закончится время урока. Медитация — это самоанализ, путь внутрь: человек погружается в наблюдение за своими эмоциями, мыслями или просто дыханием (на первых этапах освоения своего разума).
  4. Чтение духовных книг. Это не значит, что нужно прочесть «Библию» или «Бхагавад-Гиту», каждой книге свое время, а «Поллианна» или «Маленький принц» являются такими же высокоморальными творениями.
  5. Умение быть благодарным всему, что окружает, всему, что происходит. Даже если это идет вразрез с планами. Вселенной виднее, каким путем направить человека на развитие.

Развитие внутреннего мира подразумевает под собой яркое желание, стремление и последующие действия с полным осознаванием происходящего. Одного «хочу» здесь мало: за ним должно последовать «делаю» и «регулярно».

Эпитеты к словосочетанию «внутренний мир»

Благородный, богатый, безгрешный, бесхитростный, безмятежный, большой, великий, жизнерадостный, доверчивый, закалённый, вдохновенный, возвышенный, высокий, всеобъемлющий, глубокий, добрый, независимый, невинный, искренний, обширный, мечтательный, могучий, нравственный, радостный, открытый, светлый, сильный, чудесный, чудный, сильный, счастливый, самоотверженный, твёрдый, широкий, поэтический, чистый, чувствительный, честный, светоносный, цветущий, ясный.

Бедный, властный, скудный, тёмный, бунтующий, безнравственный, беспутный, беспокойный, гнилой, греховный, грешный, дремучий, загрубелый, зачерствелый, злой, змеиный, копеечный, низменный, издёрганный, истерзанный, изломанный, ограниченный, мелкий, мрачный, мятежный, многострадальный, надменный, низкий, низменный, озлобленный, опустелый, опустошённый, праздный, пылающий, подавленный, одичалый, суровый, тщеславный, преступный, продажный, подлый, слабый, сумрачный, трусливый, убогий, угрюмый, хитрый, холодный, циничный, чёрный, чёрствый.

Слово духовность, какое у него значение

Если обратить внимание на толкование слова «духовность» в разных словарях русского языка, то мы увидим, что значение этого внутреннего состояния человека, будет находиться где-то между религиозным и моральным пониманием данного состояния. На самом деле, так оно и есть!

На самом деле, так оно и есть!

Больше практикуйтесь, чтобы познать собственную душу. Только благодаря практике, можно всецело научиться контролировать свои эмоции и достичь во всем совершенстваУчение внутренней духовности человека, не предполагает ничего плохого. Как в религиозных писаниях, так и в различных научных работах известных философов. Духовный мир описывается, как что-то высокое и совершенное.

Следуя основным правилам и принципам, можно достичь максимального совершенства собственной воли и душевного состояния. Но стоит также учитывать тот факт, что в зависимости от национальных особенностей, в каждой стране, есть свои моральные принципы и правила. Исходя из этого, необходимо выделить основные сходства во всех писаниях и учениях. Концепция, которая заложена в понимании духовности везде имеет свои сходства.

Именно таким образом – сравнивая различные трактовки, можно постичь настоящую духовную истину. То есть понять саму суть духовности во всем мире. Во многих источниках, как религиозных, так и философских учениях, встречается слово «сострадание». Это может выглядеть немного иначе, или же называться другими словами, но все же основная задача, научить всех людей понимать и проявлять чувство сострадания.


Духовный человек обретая гармонию со своим внутренним миром, начинает чувствовать себя более сильным и нужным для этого мира

Такое послание несут в себе все без исключения религии мира. Кроме тех случаев, когда в духовный мир начинают вмешиваться политические убеждения. Политики всегда пытаются воспользоваться любыми способами, чтобы достичь своей цели. Для них нет никаких преград и моральных принципов. Они умудряются достигать своих политических амбиций, и даже хорошо зарабатывать на обмане простых людей.

Плывём по течению

Жизнь не всегда бывает справедлива: то и дело она преподносит нам сюрпризы, порою приятные, а порою и не очень. Как бы мы ни старались, но абсолютно всё держать под контролем невозможно. Мы неизбежно сталкиваемся с потерями, разочарованиями, бессилием и непониманием, переживаем события, смысл которых так и остаётся для нас загадкой. Не стоит воспринимать всё настолько остро – иногда стоит принять ситуацию и плыть по течению. В этом нет ничего страшного, периодически так бывает у всех. Если вы оступились, не ругайте и не корите себя; извлеките из своей ошибки урок, чтобы избежать её в будущем

Если что-то идёт не так, как запланировано, не паникуйте и не расстраивайтесь: перефокусируйте своё внимание на новые возможности, которые наверняка уже предстали перед вами. Будьте уверены, у каждого события в нашей жизни есть своя определённая предпосылка, причинно-следственная связь

Если что-то происходит в нашей жизни, стало быть, это для чего-то да необходимо. Не предавайтесь унынию и отчаянью, ведь если перед вами закрылась одна дверь, то ничего не остаётся, как найти и открыть другую.

Человеческое мышление


Источник

Важнейшая способность, которой наделяет человека природа — это способность к мышлению. Люди постоянно заняты разнообразной мыслительной деятельностью: когда работают или отдыхают, смотрят телевизор, идут в магазин за покупками, разговаривают друг с другом.

Мышление – это процесс умственной деятельности, заключающийся в восприятии и познании окружающего мира, анализе и преобразовании полученной информации об окружающей среде. Мыслительные процессы недоступны человеческому взгляду, ведь они происходят в голове. Однако, от этих, невидимых процессов зависит человеческая судьба, отношение человека к жизни, его успехи и неудачи.

Развитие мышления происходит постепенно, начиная с раннего детства. Сначала ребенок познает окружающий мир на основе деятельности его органов чувств: зрения, обоняния, осязания и прочих. Затем, у него формируются представления об окружающей действительности, накапливаются некоторые теоретические знания об окружающем мире.

Пример. Стоит человеку услышать слово «лимон» и он уже понимает, о чем идет речь. В процессе мышления индивид одновременно представляет себе кислый вкус, специфический цитрусовый запах, желтый цвет фрукта, его размеры и форму. Одновременно с этим, у разных людей, всплывают различные воспоминания, связанные с этим объектом окружающего мира: кто-то часто ел лимоны при отравлении, чтобы устранить тошноту, другие употребляли лимоны в чае, третье ели цитрусовые дольками, посыпанными сахаром.

Развитие интеллекта позволяет анализировать полученные знания и информацию, сопоставлять свойства одних предметов или явлений с другими, обобщать и синтезировать полученные данные.

Основными методами мышления являются создание понятий и умозаключений, различных суждений, с помощью которых человек описывает окружающую его действительность, выявляет отдельные свойства предметов или явлений. Таким образом, о каждом объекте окружающего мира у людей формируется собственная «база данных», которыми человек руководствуется в процессе своей деятельности.

В зависимости от того, каким образом протекает мыслительная деятельность, выделяют следующие виды мышления:

  1. Абстрактное мышление – это разновидность умственной деятельности человека, которая заключается в обобщении полученной информации, создании на ее основе несуществующих в природе абстрактных образов. В этом случае, познавательная деятельность основана на построениицелостного восприятия окружающей действительности, а не отдельных ее элементов. Такая форма мышления позволяет индивиду находить нестандартные способы решения проблем, выходить за рамки общепринятых правил. Абстрактное мышление помогает найти те закономерности, которые недоступны восприятию при использовании обычной логики.
  2. Логическое мышление – это форма мыслительной деятельности, заключающейся в разделении объектов познания на их отдельные составляющие (свойства) и сравнении этих составляющих между собой. В результате анализа полученных данных, на основе аргументов и доводов, индивид получает достоверные логические выводы.
  3. Понятийное мышление – это процесс умственной деятельности, в которой активно используются термины, определения, понятия, умозаключения. Такой тип мышления развивается в процессе учебы, он необходим для осуществления любой научной деятельности.
  4. Наглядно-действенное мышление – умственная деятельность, основанная на познании мира через совершение каких-либо практических действий. К примеру, получив один раз ожог от огня, человек впредь избегает с ним прямого контакта, познает, таким образом, практическим путем свойства этого объекта познания.

Его составляющие

Эмоции — составляющая внутреннего мира человека

Внутренний мир личности должен ориентироваться на определенные ценности.

  1. Ответственность. Является способностью индивида держать поведение под контролем в соответствии с принятыми нормами. Такой человек может отвечать за совершенные поступки, как перед самим собой, так и перед другими людьми. Ответственная личность соблюдает права и принципы морали. Такой индивид самостоятельно определяет для себя социальные обязанности, их выполнение, делает оценку своих поступков. Когда человек начинает признавать собственные ошибки, у других людей появляется к нему уважение. Если индивид хочет уйти от ответа за свои проступки, это указывает на его бедный внутренний мир.
  2. Самостоятельность. Умение в момент принятия важных решений опираться на свои силы, как интеллектуальные, так физические и духовные. Самостоятельный индивид не будет находиться под влиянием чужого мнения или чей-то оценки. Такой человек может противостоять внешнему давлению. Он обдумывает проблемы, которые возникают на его пути, определяет правильную модель поведения и следует ей в соответствии с совестью.
  3. Моральность. Принятие или отказ от принятия индивидом ценностей, которые существуют в определенном обществе, эталонов и норм взаимоотношений. Поддержание правил, следование им формирует моральную личность, неподчинение и отрицание — аморальную. Основной фактор, который оказывает воздействие на моральность индивида — это чувство стыда, переживание особой неудовлетворенности собой.
  4. Честь – то, как личность оценивают окружающие. Она определяет, как относятся люди к конкретному индивиду. Оценка основывается на честности выполняемых обязательств.
  5. Достоинство. То, как личность себя оценивает, осознает свои ценные качества, тип мировоззрения, наличие способностей.
  6. Воля. Позволяет человеку принимать решения и нести за них ответственность. Он сам определяет, какой должна быть его жизнь. Воля позволяет активно противостоять основным инстинктам, определяет развитие человека. Например, когда у человека возникает сильное чувство голода, он не будет идти на убийство или воровство, а постарается найти работу, где сможет своим трудом добыть на пропитание.
  7. Эмоции — сильные переживания, как положительные, так и отрицательные, касательно определенной ситуации. Могут приходить на смену друг другу за короткий период времени. Существует уверенность в том, что представительницы женского пола являются эмоциональнее, чем мужского, соответственно их внутренний мир женщин глубже.
  8. Чувства – реакции, порождающие эмоции. Состояние, которое мало подвергается изменениям.
  9. Разум, потребность в духовном и физическом развитии.
  10. Мировоззрение. Является совокупностью определенных утверждений, которые сформировались на протяжении жизни, правил и своих законов. По мере взросления может изменяться, но, как правило, незначительно.

За лучами спектра

Каждый может стать духовно богатым человеком, если будет наполнять себя не только информацией, но и эмоциями. Прочитав очередную научную статью, прежде всего, нужно спросить себя, согласен я с этим или нет. И не страшно, если закрадываются какие-то сомнения – только так человек формирует свое внутреннее духовное пространство. Если ему претит какая-то мысль, которая не соответствует его моральным принципам и ценностям, он должен принять это. Понять, почему он не согласен, и сформировать свое отношение к тому или иному вопросу. Именно так создается и усваивается духовная пища.

Чтобы расширить свое духовное наследие, человек должен понимать, что могут чувствовать другие люди. Не искать оправданий их поступкам, но осознавать, что у того или иного действия был мотив. Каждый человек хочет быть счастливым. В погоне за своими желаниями люди могут поступать необдуманно, рискованно и неправильно. Но что плохого в том, чтобы хотеть урвать хоть немного счастливых моментов у судьбы? И как только человек осознает эту простую аксиому, его духовный сосуд наполнится наполовину. Он поймет, что за любыми действиями всегда стоит бесхитростное стремление к простому человеческому счастью и тогда он станет смотреть на мир другими глазами. Будет находить истину между пафосных строк, видеть скрытые послания в картинах и протягивать руку помощи каждому, кто будет в этом нуждаться.

Что такое внутрениий мир? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3

Мне кажется, что автор, вкладывая в уста девочки слова

хотел подчеркнуть, что девочка очень самолюбива, мечтает о лидерстве и безграничной власти над людьми. Но это лидерство должно существовать просто так, только потому, что она так хочет. Всем текстом автор доказывает, что одного желания мало. Желание просто властвовать, не считаясь с мнением окружающих, – сомнительное основание для авторитета.

Для того, чтоб тебя уважали и потому выполняли твои указания, нужны другие качества. Зачастую безграничной власти и безмолвного подчинения требуют люди, не уверенные в себе, боящиеся реалий жизни, не понимающие, что мечты о подчинении воли другого человека оскорбительны.

Так, автор говорит, что в жизни девочка боится животных, а вот в игре, как будто мстя за свои страхи, легко может заставить их выполнять все её указания. Идею об оскорбительности желания подчинять автор вкладывает в уста матери девочки (предл. 21-31).

Таким образом, автор, говоря о стремлении девочки повелевать и всех подчинять своей воле, подчеркивает, насколько неправильно такое поведение, свидетельствующее лишь о неуверенности в себе, об ограниченности внутреннего мира человека.

Обратите внимание

Я считаю, что внутренний мир – это реальность, созданная сознанием человека. Внутренний мир включает в себя жизненные ценности, морально-этические представления, мечты, интересы, жизненный опыт. Иногда синонимом к словосочетанию «внутренний мир» выступает выражение «духовный мир».

Но, по моему мнению, внутренний мир человека состоит из духовного и интеллектуального миров. Если человек не развивается интеллектуально и духовно, то говорят, что у него бедный внутренний мир. В противоположность бедному существует богатый или гармоничный внутренний мир.

Внутренний мир человека формирует его личность, его отношение к окружающему миру. В качестве доказательства можно привести пример из текста А. Алексина. Так, главная героиня обладает негармоничным внутренним миром.

Мы во многом прощаем ей это потому, что она ещё слишком мала, хотя уже в раннем возрасте она мечтает о безграничной власти и безропотном подчинении не только кукол, но и людей. Возможно, во многом такое поведение связано с комплексами ребёнка и влиянием окружающих на её мировоззрение (предл. 5-9).

Матрёна не отличается большим умом, но её доброта, бескорыстие, милосердие возмещают ей недостаток образования. Именно доброта и бескорыстие позволили автору назвать героиню «деревенским праведником», без которого не стоит земля.

Подводя итог, можно утверждать, что личность человека, отношение к миру – это всегда отражение его внутреннего мира.

Перейти к исходному тексту

Перейти к сочинениям по заданиям 15.2 и 15.3

Ликвидация безграмотности плюс…

Литература – это новости, которые не устаревают

(Эзра Паунд)

Вспомните детство

В юном возрасте люди не боятся мечтать. Но, вырастая, человек забывает о том, что у него есть желания. Взрослые не забывают о своих обязанностях, но заботиться о себе и своем внутреннем ребенке мало кто считает нужным. Если вы хотите познать себя, то начать нужно с писанины. Сядьте за стол и составьте список тех занятий, которые приносили вам удовольствие в детстве. Вы любили рисовать, музицировать, писать или лепить. Значит, нужно продолжать развиваться в этом направлении. Не переживайте, что уже поздно. Вам не нужно переквалифицироваться из бухгалтера в художника. Вам следует понять свою внутреннюю сущность, а сделать это проще всего с помощью творчества. Не бойтесь создавать что-то новое, и свои первые шедевры не стоит выставлять на всеобщее обозрение. Ваша задача – получать удовольствие от процесса.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.