Как заставить себя учиться: топ-10 способов

Алан-э-Дейл       23.05.2022 г.

Как договориться с руководителем о курсах

Курсы по повышению квалификации могут проходить по выходным, вечером или лежать в открытом доступе с возможностью заниматься в любое время. А могут совпадать с рабочими часами. Если вы столкнулись с последним вариантом — придется говорить с руководителем и просить отпускать вас на обучение. Многие компании заинтересованы в том, чтобы их сотрудники всегда обладали актуальными знаниями. Курсы — легкий способ их получить. Если вы подойдете к начальнику с прямым вопросом, есть вероятность, что он быстро согласится. Такая просьба покажет вас как инициативного сотрудника, что тоже прибавит плюсов.

Несколько советов, как аргументировать свою просьбу:

  • Объясните, что некоторые необходимые навыки сложно получить в процессе работы, так как технологии быстро меняются. После занятий вы будете в курсе последних отраслевых разработок и поможете компании опережать конкурентов.
  • Учиться с другими профессионалами — полезно. Курсы наверняка будут проходить с семинарами или обсуждением тем с участниками. Вы сможете пообщаться с людьми из вашей отрасли и узнать, как обстоят дела в их компаниях: с какими трудностями они сталкиваются, как их решают и какие технологии используют. В дальнейшем вы сможете применить их опыт в вашей фирме.
  • После курсов вы сможете взять на себя больше обязанностей. Например, стать коучем для других сотрудников и передать им знания, которым научились. Вы также сможете привнести новые идеи для развития и, возможно, начать новый проект или направление.

Экономика инноваций

Гид по наставничеству: как внедрить в компании институт менторов

Как делать уроки

Правила процесса выполнения заданных на дом упражнений должны варьироваться в зависимости от возраста ученика. Например, школьнику, посещающему начальные классы, необходимо делать перерывы для отдыха и смены деятельности каждые 15 мин.

К общим рекомендациям специалистов по поводу правильного выполнения домашнего задания относятся:

  • структурирование общего количества заданной работы (это может быть план с пометками или обширный список);
  • получение уверенности в том, что ребенок понимает конкретное задание и готов его выполнить;
  • не откладывать выполнение домашней работы на вечернее время, но и не садиться за тетради сразу же после возвращения ученика из школы;
  • обеспечить школьника комфортными условиями (например, отсутствие посторонних звуков, поводов для прерывания деятельности и так далее);
  • начинать с максимально сложной или неприятной части работы (в подобном случае ребенок будет стремиться как можно скорее приступить к простым заданиям, прилагая максимум усилий для преодоления первого этапа);

Мотивирующие цитаты для учёбы

Попробуйте воспользоваться мотивирующими словами окружающих или цитатами, после прочтения которых появляется желание учиться и действовать.

„Eсли Вы работаете над поставленными целями, то эти цели будут работать на Вас.“ — Джим Рон

„Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.“ — Леонардо Ди Каприо

„ Я уважаю людей, которые точно знают, чего хотят. Большая часть бед во всем мире происходит от того, что люди недостаточно точно понимают свои цели. Начиная возводить здание, они тратят на фундамент слишком мало усилий, чтобы могла выстоять башня.“ — Иоганн Вольфганг Гёте

„Не бывает неудач — только опыт и ваша реакция на них.“—Том Краузе

„Будь студентом до тех пор, пока тебе еще есть чему поучиться, и это будет означать всю твою жизнь.“ —Генри Л. Доэрти

„Не говорите, что у вас недостаточно времени. У вас ровно столько же часов в день, сколько было отведено Хелен Келлер, Пастеру, Микеланджело, Матери Терезе, Леонардо да Винчи, Томасу Джефферсону и Альберту Эйнштейну.“—Х. Джексон Браун-младший

„Наша самая большая слабость заключается в том, чтобы сдаться. Самый верный способ добиться успеха — это попробовать еще раз. “—Томас А. Эдисон

„Непрерывное обучение — ключ к успеху в XXI столетии. Пожизненная учеба – это минимальное требование для успеха в вашей сфере деятельности.“—Брайан Трейси

„Между успехом и неудачей лежит пропасть, имя которой «у меня нет времени». “—Франклин Филд

Откуда берётся мотивация?

Мотивы напрямую связаны с потребностями человека, которые имеют определённую очерёдность. Это хорошо иллюстрирует «пирамида Маслоу», названная в честь её создателя-психолога.


На нижнем уровне располагаются физиологические потребности, на верши­не — самореализация

Пока не удовлетворены потребности низшего уровня, сложно перейти на следующий. Какой изголодавшийся человек предпочтёт чтение книги вкусному обеду? Или будет предаваться рассуждениям о смысле жизни, не имея тёплого и безопасного жилища? Саморазвитие и удовлетворение познавательных потребностей — это своего рода «психологическая роскошь». И, кстати, чем выше уровень потребностей, побуждающих человека трудиться, тем продуктивнее идёт его работа.

Как заинтересовать учебой младшего школьника

Стимулировать интерес к учебе у младших школьников нужно, учитывая их возрастные особенности. Очень часто родители, дети которых стали хуже обучаться, пытаются нарисовать перед ними перспективу будущей жизни: если учащийся будет получать хорошие оценки, то вырастет обеспеченным, уважаемым человеком. И наоборот – если начнет получать плохие, пойдет улицы подметать.

Стоит сразу сказать: с детьми 7–12 лет этот метод не работает. Перспектива взрослой жизни для них еще слишком отдаленная, они не могут до конца осознавать слова родителей. С детьми нужно использовать другой способ – постепенно создавать и повышать учебную мотивацию. Психологи предлагают учитывать при этом несколько правил:

  • не заставляйте. Принуждать всеми возможными способами к выполнению домашних заданий, сопровождая это маленькими скандалами – значит вызвать у учащегося младших классов устойчивое отвращение к учебе. Гораздо правильнее будет доверительно поговорить о том, что существуют школьные правила, которые не такие уж и сложные. Можно попытаться представить вместе с ним, как будет рада его учительница от того, что он сделал домашнее задание и т.п.;
  • старайтесь показать малышу, что учеба – это не скучно, а наоборот – весело и увлекательно. Не стоит просто заставлять его бездумно выучить заданный материал – задавайте ему интересные вопросы и учите искать ответы на них самостоятельно. Подскажите, как и где это лучше сделать (книги, интернет). Это будет способствовать тому, что «домашка» обретет для него определенный смысл;
  • хвалите за любые успехи. Не скупитесь на похвалу, если хотите вызвать желание учиться. В этом возрасте маленькому человечку нужно, чтобы родители, учителя, другие взрослые замечали все его успехи и радовались вместе с ним;
  • если видите, что учащийся не берется за выполнение домашнего задания потому, что боится не справиться, немного помогите ему. Вы можете слегка переформулировать задание (с сохранением смысла), или же разбить его на части. И тогда вашему малышу легче будет справляться с поставленной задачей поэтапно, он будет получать удовольствие от того, что смог это сделать. Ну а вы, конечно, не забывайте его за это похвалить;
  • воспользуйтесь «эффектом прерванного действия». Он состоит в том, что, чаще всего, незаконченное действие человека притягивает, и он стремится его завершить. Поэтому, когда видите, что сын или дочь потеряли интерес к выполнению задания, предложите прерваться и заняться чем–то более интересным. По утверждению психологов, любой человек все равно будет стремиться завершить начатое;
  • попробуйте «метод зеленой ручки», изобретенный прогрессивной мамой одной первоклассницы. Он заключен в следующем: нужно подчеркивать зеленой пастой лучшие места в работе малыша, чтобы он концентрировался на своих успехах, а не на ошибках;
  • заканчивайте выполнение заданий на приятной ноте. Старайтесь, чтобы ребенок не выдохся окончательно, делая «домашку», иначе в следующий раз он возьмется за ее выполнение с меньшим энтузиазмом. Изменить школьную программу не в ваших силах, а вот правильно организовать время ученика, которое он проводит дома – вполне возможно. Учите его отводить для выполнения задания определенный срок, и придерживаться этого срока.

Что говорят психологи

Прежде, чем принуждать детей к добросовестному обучению, взрослые должны представлять, как замотивировать самих себя на учебу. Поставить себя на место ученика и понять, чего именно не хватает ему для полноценного погружения в процесс, почему он не хочет выполнять домашние задания. Иногда элементарное отсутствие удобного рабочего места в комнате отбивает всякое желание даже начинать заниматься.


Привлекательная канцелярия

Если есть проблемы с внешним видом рабочего места, придется сделать его привлекательным. Ребенку будет хотеться сесть за уроки, если:

  • письменный стол чистый, не достался от дедушки, имеет ящики для личных вещей;
  • у детей разного возраста есть возможность заниматься изолированно друг от друга – старшие дети не должны сидеть за одним столом с младшими;
  • рабочее место дополнено разноцветной новой канцелярией (скрепками, резинками, точилками, карандашами, стикерами и прочими мелочами);
  • кресло, на котором занимается школьник удобное, не скрипит, позволяет время от времени расслаблять спину.

Родители своим примером должны стать мотиваторами для поднятия успеваемости. Самый успешный член семьи обязан рассказать ребенку о том, как проходила его учеба, что понадобилось для достижения успеха, как опасно лениться в стремлении попасть в универ для получения лучшей профессии.

Важно! Для старшеклассников полезно вместе пойти на дни открытых дверей в интересующие высшие учебные заведения. Дети в этом возрасте хоть и кажутся сами себе взрослыми, часто в таких вопросах им нужна поддержка семьи, способная поднять уровень заинтересованности к учебе

Пусть школьные годы останутся в памяти подростка, как одни из самых веселых, ведь потом их уже не вернуть. Если дома заметили, что ребенок отказывается посещать какой-то предмет, не нужно спешить с наказаниями, лучше разобраться в причинах и понять, какая помощь ему требуется. Часто именно пропасть в отношениях между детьми и родителями не дает понять психологию поведения школьника. Отличный выход – начать искать пути решения вопросов сообща. Уговаривать детей делать то, что им неприятно или непонятно, мало

Важно получить ответы на волнующие ребенка вопросы. Нельзя требовать от детей стопроцентного послушания

Каждый из нынешних взрослых был ребенком и позволял себе пару раз прогуливать уроки.


Счастливые школьники

Проблемы с учебой в подростковом возрасте

Подростковый возраст – очень непростой период, как для родителей ребенка, так и для него самого. Часто замечают снижение успеваемости в период полового созревания, особенно у мальчиков 13-14 лет, когда начинает ломаться голос

Важно обсуждать такие мутации организма с сыном, объясняя, что это временное явление, с ним сталкиваются все представители мужского пола. Если не обсуждать подобные моменты, ребенок может погрязнуть в своих комплексах и утратить всякое желание появляться в обществе

Частой причиной низкой успеваемости у подростков становится первая любовь. Об этом дети не говорят с родителями, если не выстроить доверительные отношения с самого детства, не высмеивать наивные желания и не попрекать свойственный этому возрасту максимализм. Если ребенок все-таки поделился своими симпатиями, ни в коем случае не давать оценку предмету обожания. Нужно внимательно выслушать и рассказать о том, как здорово быть образованным человеком, потому что умные люди вызывают гораздо больше симпатии, чем глупцы.

Любому подростку кажется, что он уже не ребенок и способен на взрослые поступки или даже готов к самостоятельной жизни. Не стоит переубеждать его в этом. Нужно найти полезные для семьи «взрослые» дела и дать возможность ребенку принять по-настоящему взрослое решение. Нелишним будет посоветоваться с ним даже в слишком серьезных вопросах, например, обсудить детали ремонта в квартире, если он намечается, или свое возможное повышение, посвящая в трудности взрослых проблем, спрашивать совета.

Интересно. Если у подростка будет возможность чувствовать себя взрослым и осознавать серьезность родительского отношения к нему, ему не придется проявляться в виде протестов в учебе.

Познавательная мотивация

Лучшей мотивацией среди всех остальных является именно познавательная. Она всецело является частью учебного процесса. С ее помощью ребенок только радуется приобретенным знаниям и умениям. Дети активно проявляют любопытство, ищут разнообразные подходы к решению поставленной преподавателем задачи.

Три основных составляющих познавательных мотивов:

  1. Позитивные чувства к образовательному процессу.
  2. Радость при узнавании чего-то нового.
  3. Мотивация, находящаяся в деятельности.

Под такого рода мотивам подразумевается нечто в деятельности, которое заставляет заниматься ею не зависимо от каких-то других причин. Такое обычно именуют интересом. Ничто не определяет его возникновение, но что-либо может подкрепить или пошатнуть его. Главной задачей семьи становятся воспитание стремления к знаниям и желания получать образование. Это будет огромным преимуществом в будущем ребенка.

Виды внешней мотивации

Шантаж / игнорирование

Родители любят давить на чувство вины ребенка, угрожая, что не будут общаться, любить, дружить, пока ребенок не сделает что-то. Метод действенный, но негативный. Плюс ребенок быстро начинает сам им пользоваться. Не выучишь уроки – запрещу пользоваться смартфоном, получишь двойку – будешь сидеть дома все выходные и так далее. Такие угрозы разрушают доверие в отношениях и создают напряжение.

Обещание подарков

Вот получишь в четверти пятерки по всем предметам, куплю тебе новый планшет! А что, если по всем предметам не получит? А что, если старается и выкладывается, а один из учителей не оценил и поставил 4? Мотивация в будущем пропадет окончательно. Мотивировать подарками за будущие достижения – неправильный метод воспитания.

Подарки за успехи в любимом деле

Удивительно, но если заменить внутреннюю мотивацию (удовольствие от выполнения любимого занятия) на внешнюю (поощрение результата подарком), то интерес от любимого дела у детей часто пропадает. Ребенок делает то, что ему нравится для души, не ожидая поощрения за каждую нарисованную картинку в альбоме. Но если он достиг какого-то значимого результата (например, его работа заняла призовое место), всегда можно отметить такое событие всей семьей, показав, как вы рады его достижениям.

Деньги за хорошие оценки и помощь по дому

Еще один неправильный метод поощрения – оплата успехов в учебе или за выполнение домашних дел. Это кратковременный метод. Деньги не смогут повысить интеллектуальные способности ребенка или привить любовь к уборке. Родители выполняют работу по дому, не получая за это оплату. У каждого члена семьи должны быть какие-то свои бытовые обязанности по силам. Каждый человек хочет жить в чистоте и порядке, есть вкусную еду, носить постиранную одежду. И такие обязанности вполне можно разделить с ребенком. Ведь даже дошкольника можно приучить закинуть вещи в стиральную машинку, насыпать немного порошка и запустить стирку.

Сравнение

Часто родители любят сравнивать своих детей с другими детьми или с самими собой в их возрасте. У всех разные способности, темперамент и жизненные возможности. Сравнивая ребенка с кем-то другим, вы как будто обесцениваете его в своих глазах.

Стресс

Популярной причиной потери интереса к учёбе, олимпиадам, дополнительным занятиям становится стресс, который забирает у ребёнка все силы. У него просто нет ресурса, чтобы поддерживать потребность в познании.

Лариса Осинкина: «Если ребёнок внезапно утратил мотивацию к учёбе, стоит подумать, какие изменения в его жизни этому предшествовали. Может быть, это развод родителей, болезнь кого-то из родственников, рождение младшего брата или сестры (это и для подростков может быть стрессом). Другие возможные причины – ссоры с друзьями, проблемы в классе. Если такой фактор обнаруживается, можно предположить, что причина проблем в учёбе – именно стресс. И пока стресс не убрать, он не начнёт учиться. Бывает, что дело не в стрессовом факторе, а в особенностях психики конкретного подростка, которые приводят к постепенному развитию депрессии, и тогда нужно сначала заниматься его состоянием, а потом уже решать проблемы с учёбой».

Что делать:

  1. Убрать стрессовые факторы, если это возможно.
  2. Помочь ребёнку справиться со стрессом.

Лучше всего в этой ситуации обратиться к психологу. Делать это может и сам ребёнку, если он сам этого хочет. Если ребёнок не готов к этому, прийти к психологу может и родитель. Это поможет ему разобраться в ситуации, лучше понять подростка, а значит, эффективнее помочь ему справиться с этими состояниями.

Лариса Осинкина: «Родители должны проявить больше чуткости и понимания к подростку

Часто они обращают внимание на одну сторону его жизни, например, на учёбу, и им трудно разобраться в причинах происходящего, увидеть связи между какими-либо ситуациями в его жизни и возникшими проблемами с учёбой»

Способы мотивировать ребенка заниматься музыкой

Психологи категорически не рекомендуют родителям воплощать в своих детях личные несбывшиеся планы на жизнь. Например, не стоит заставлять ребенка заниматься музыкой, если ему это неинтересно, но мама в детстве мечтала стать профессиональной скрипачкой.

Сюжет, в котором объясняются причины нежелания ребенка продолжать занятия музыкой, и даются советы, что делать в таких случаях:

Бывает и так, что отказ от занятий своим хобби является временным и может быть расценен как своего рода протест. В таком случае родителям необходимо приложить максимум усилий, чтобы мотивировать своего малыша продолжать начатое дело.

Для возврата стремления ребенка к занятиям музыкой психологи рекомендуют:

  • узнать истинную причину случившегося отторжения от любимого дела (если в ходе разговора выяснится, что маленькому члену семьи никогда и не нравилась музыка, а ходил он туда из-за боязни ослушаться взрослых, следует предложить ему обсудить варианты других занятий, которые будут приносить ему удовольствие);
  • искренне просить будущего музыканта устраивать домашние концерты для родных и близких, восхищаться его способностями и поощрять за старания;
  • всячески способствовать тому, чтобы ребенок чувствовал себя на сцене комфортно (например, посетить с этой целью дополнительные занятия по сценическому искусству и так далее);
  • оценить профессионализм и внимательность педагога в отношении конкретного ученика (зачастую потеря мотивации происходит у детей из-за некорректного поведения учителя).

Повышение мотивации к учебе в 3 простых шага

Ждать вдохновения – не лучшая идея. Даже для поиска мотивации придется сделать над собой усилие. Но это совершенно бесполезно в ситуации, когда вы занимаетесь тем, что не любите. Если вас подташнивает от алгебры, вы планируете заниматься гуманитарной наукой и не постоянно терпите неудачи при решении уравнений – вы не хотите этого делать.

В этой ситуации единственный выход заключается в решении проблемы (сдаче контрольной работы, теста, экзамена). Поэтому мотивацию вы будете искать для достижения кратковременной цели. С долгосрочными и важными целями сложнее. Вы должны обрести мощную мотивацию, которая будет вести вас через сложности, лень, апатию и неудачи к решению поставленной задачи.

Попробуйте использовать 3 простых шага для повышения мотивации к учебе:

Поймите свои желания. Если вы учитесь в университете или пытаетесь мотивировать себя к подготовке к экзаменационным предметам в школе, то задайте себе простой вопрос: «Мне нравится этот предмет?». Нормально, если в целом дисциплина вас интересует, но ее сложность пугает. Ненормально, если вы испытываете к предмету искреннее отвращение. В последнем случае мотивировать себя на его изучение не удастся – ставьте краткосрочные задачи и решайте их (сдавайте контрольные, получайте «натянутые тройки»)

Важно заниматься тем, что вам действительно нравится.

Осознайте выгоды. Создайте мотивационный лист – напишите все преимущества, которые вам даст успешное обучение (уважение учителей и одноклассников, успешная сдача экзаменов, поступление в ВУЗ или защита дипломной работы, перспективная работа, возможность переехать в другой город или другую страну, шанс получить высокооплачиваемую специальность)

Выгоды должны быть конкретными, не абстрактными.

Разбейте крупные цели на мелкие задачи. В учебе очень важно отслеживать динамику собственных успехов. Поэтому необходимо разбить крупную цель (например, изучение английского языка) на мелкие задачи (например, знание 1000 слов, времен, пассивного залога и так далее) и достигать их. Каждая достигнутая задача должна поощряться и если вы не получаете вознаграждение извне, то организуйте его для себя сами.

Важную роль в повышении мотивации играет правильный расход энергии. Помните, что недостигнутые цели отнимают больше сил, чем достигнутые, приводящие к искренней радости и эйфории

Поэтому важно заниматься тайм-менеджментом, правильно планировать время и распределять силы

Как правильно организовать отдых

Правильно проведенные перерывы и выходные помогут не потерять мотивацию, не переутомиться

Очень важно переключать внимание с предмета обучения на что-либо другое

В перерыве на обед лучше выбирать здоровую пищу с высоким содержанием белков, полезных жиров, минимальным количеством углеводов. Сладости, снеки напрямую влияют на самочувствие, мозговую активность. Жирные сладкие пончики, тортики скорее всего заставят почувствовать вялость, сонливость. А вот орехи, горький шоколад помогут сконцентрироваться на учебе.

В процессе занятий важно не забывать пить простую чистую воду без газа. Жажда не всегда проявляется явно, но очень отвлекает от занятий

Обезвоживание мешает концентрироваться, активно заниматься учебой.

Поиск мотивации — сложная задача. Иногда для того, чтобы получить «заряд» достаточно услышать речь уважаемого человека, купить билеты в незнакомую страну.

Но важно удержать мотивацию. Быстрая потеря интереса к учебе обычно связана с неправильной организацией процесса образования

82 5.0 Опубликована: 12.03.2021

Хочу и надо – меж двух огней

Получается, что такой простой вопрос: «Как помочь ребенку хорошо учиться?» — на самом деле связан с жизнеполагающими темами про счастье и волю, поиск своего дела, свободу и границы. И как раз тема свободы и границ дает еще несколько важных и конкретных ключей к успеху.

И в детской, и во взрослой жизни есть два берега: Хочу и Надо. Если высадиться на один из этих берегов и помахать ручкой другому, то можно смело прощаться с покоем и надеждами на счастье. Единственный выход – соединять их мостом. С одной стороны, ребенку необходимо привить ответственность и дисциплину, чтобы он освоил важные для жизни навыки, учился взаимодействовать с людьми, получил аттестат и профессию, в конце концов. И был жив-здоров. С другой стороны, на ребенка нельзя слишком давить, чтобы он не закрылся, не впал в уныние от избытка обязанностей, а мог дышать вполне свободно и выбирать те дела, которые делают его счастливым и значимым.

Мера дисциплинарных воздействий подбирается индивидуально, с учетом возможностей и привычек каждой семьи: одного ребенка нужно хвалить и подталкивать, другого выслушивать и заманивать, — честная родительская интуиция и любовь пополам с уважением делают свое дело. Но существуют также вполне рабочие методы, которые помогают укрепить самостоятельность, ответственность и удовольствие от учебы, даже если речь идет о нелюбимой алгебре. Конечно, в итоге ребенок не примется целовать учебник, но его знания и уверенность в себе могут заметно подрасти.

Двигатель прогресса?

Мотивация — это желание делать что-то. Это важный элемент в определении и достижении целей. По наблюдению психологов и социологов, результаты деятельности человека на 20-30% зависят от интеллекта и на 70-80% — от мотивов. Поэтому педагогов и родителей волнует вопрос, как же сформировать у учащихся положительные мотивы к обучению и познанию.

В настоящее время вопрос формирования устойчивых положительных мотивов у школьников актуален в педагогике и психологии. Проблемы, связанные с отсутствием мотиваций к учебе у ребенка, влекут за собой различные последствия. Снижение познавательной активности в подростковом возрасте зависит от отклоняющегося поведения

В силу своего возраста подростки недооценивают значение и важность учебы

Зачастую родители обращаются за советом к специалистам. В вопросе о том, как мотивировать ребенка к учебе, психологи сходятся в едином мнении, что мотивационная сфера школьников корригируется через эмоционально-волевую сферу, получение положительных эмоций при выполнении учебных заданий, преодоление школьных страхов.

Формирование учебной мотивации может оказать положительное влияние на уровень обучения и оценки учащихся. Мотивированный студент или школьник будет легче проходить этапы обучения и выполнять все необходимые задачи для обеспечения успеха. Это позволит им учиться более сосредоточенно и с большей концентрацией. Мотивация особенно полезна, когда есть некоторые трудности во время учебы, она дисциплинирует человека, помогает сосредоточиться, чтобы еще больше повысить академические успехи. Поэтому современные учебные заведения ставят перед собой множество задач по мотивации учебной деятельности.

Кроме того, учебная мотивация имеет долгосрочную перспективу. Современная жизнь требует постоянно получать новые навыки и совершенствовать имеющиеся. Уже недостаточно быть специалистом в одной области

Поэтому важно, чтобы в школьное время дети научились мотивироваться, были готовы получать знания и удовольствие от процесса обучения. С такой установкой любой будет успешно справляться как с обучением в высшем учебном заведении, так и с дальнейшей карьерой

Не втягивайся в социальные иллюзии

Имей правильные мотивирующие факторы и избавься от неправильных:

Не втягивайся в социальные иллюзии, якобы иметь всякие дорогие штуковины, быть ленивым или иметь статус – это то, к чему надо стремиться. Это полный бред.

Есть ребята, которые занимаются каким-то делом только ради того, чтобы их уважали другие или ими восхищались. Они занимаются чем-то не для себя, а вечно стремятся кому-то что-то доказать. Я встречал таких людей. Они просто жалки и ничтожны.

Основной их мотив – это удовлетворение своего эго. Они стремятся быстрее написать на форумах свои отчеты, какие они крутые парни. Им нужно чужое одобрение и комментарии похвалы. У таких ребят ужасные мотивационные факторы.

Твоя страсть, твое существование, ты сам – вот что для тебя побудительный мотив и стимул.

Напоминай себе каждый день эти мотивирующие цитаты о работе, вдумчиво перечитывай эту статью.

Фильмы и сериалы, мотивирующие на учёбу

Чтобы повысить свой уровень мотивации, можно попробовать посмотреть различные кинокартины, после просмотра которых появятся желание и стремление к новым свершениям.

Хокинг, 2004

Это биографический фильм, рассказывающий о британском астрофизике Стивене Хокинге. Он занимался любимым делом и отдавал ему всего себя, несмотря на тяжелую болезнь — паралич. Этот человек прожил до преклонного возраста, сохраняя оптимизм и стремление учиться как можно больше, познавать новое.

Стажер, 2015

Фильм рассказывает историю пожилого человека, работающего стажером. Он учится чему-то новому, опираясь на помощь огромного жизненного опыта. Эта кинокартина показывает, что учиться никогда не поздно, будь человеку 18, 30 или 70 лет — всегда можно освоить что-то новое.

Пираты Силиконовой долины, 1999

История о том, как компьютерные гении — Билл Гейтс и Стив Джобс покорили мир своими изобретениями. Никому не известные ребята работали в маленьких и неудобных комнатах, ими двигала мечта сделать свои проекты известными всему миру. В фильме показывается, как простые юношеские мечты можно воплотить в реальность, прикладывая множество усилий.

Одаренная, 2017

Фильм об очень умной девочке, которая способна решать очень сложные математические уравнения и однажды оказывается в заложниках собственного дара. Фильм способен мотивировать на попытки достичь подобных результатов, которые имеет главная героиня.

Писатели свободы, 2006

Фильм о молодой учительнице английского языка, которой приходится приспосабливаться к новой среде и пытаться найти подход к непростым ученикам из криминальных кварталов. Она использует индивидуальный подход к каждому ученику, что в будущем помогает им начать успешнее учиться.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.