Как нарисовать платье легко и красиво

Алан-э-Дейл       03.11.2024 г.

Как научиться рисовать эскизы одежды? Как сделать эскиз одежды

Мода — «дама» изменчивая и очень непостоянная. Тем не менее она часто возвращается к давно забытым стилям и, добавляя свежую идею, создаёт неповторимые вещи. Многие женщины стремятся следовать всем законам моды и держать руку на пульсе дизайнерских разработок одежды, чтобы быть в первых рядах модниц.

Создаём эскиз одежды

Теперь наступает момент рисования общего контура задуманной одежды. Когда вокруг человечка появились общие наброски одежды, можно с помощью карандаша и ластика добиться детализации модели и дополнений к одежде. Не забудьте сделать разметки кроя данной вещи. Эскиз одежды необходим для того чтобы наиболее правильно суметь подобрать все стилистические детали вашей коллекции, на рисунке всегда можно исправить любую погрешность и просчитать все тонкости кроя.

Определите, какой длины будет платье или юбка, очертите вырезы или воротники. А дальше рисуйте так, как будто одеваете человека. Если планируете создать костюм, тогда начните рисовать блузку, потом брюки или юбку, а сверху наденьте жакет. Рисуйте те детали вещей, которые видны из-под костюма. Естественно, нижнее бельё в данном случае рисовать не стоит. Если надо указать место шва, отметьте его сплошной линией, а молнию нарисуйте пунктиром. Завершайте эскиз деталями, которые будут частью вашей модели – это карманы, декоративные накладки или молнии, украшения.

Рисунок книги по клеточкам

Ориентация на клеточки позволяет сделать линии ровными. Для этой работы можно взять тетрадный лист бумаги или разлиновать обычный лист. Во время рисования следует использовать маркер. Для основного контура стоит взять маркер чёрного цвета:

  1. Обозначаем верхнюю границу фона рисунка. Ставим точку примерно в верхней трети листа.
  2. Отсчитываем от него вниз пять клеточек. На шестой ставим точку. Это верхний край книги.
  3. От неё отсчитываем вниз двенадцать клеточек. Закрашиваем каждую из них. Это книжная обложка.
  4. Возвращаемся к вершине обложки. Поднимаемся на одну клеточку вверх и вправо по диагонали и закрашиваем её. Затем поднимаемся на ещё одну клетку вверх и вправо и тоже закрашиваем её.
  5. Далее закрашиваем по две клеточки, поднимаясь так же вверх по диагонали. Делаем это два раза.
  6. Последний раз отмечаем четыре клеточки. Теперь нужно перейти к нижней стороне книги.
  7. Поднимаемся вверх на одну клеточку, три раза на две и один раз на три. Делаем то же самое, что и с верхней частью: закрашиваем их целиком чёрным маркером.
  8. Проводим вертикаль между последними закрашенными клетками. Мы завершили правую половину книги.
  9. Повторяем то же самое с другой стороны вертикальной линии. Получился полный книжный разворот.
  10. Изображаем внутреннюю часть обложки, виднеющуюся из-под страниц. С верхних краев отступаем одну клетку вниз, затем закрашиваем две клетки, направляясь в сторону. Спускаемся на нижний край и делаем то же самое. Соединяем две крайние клеточки по обе стороны вертикальной линией.
  11. Спускаясь на одну клеточку вниз от нижней границы, закрашиваем клетки параллельно.
  12. Закрашиваем обложку книги. Желательно выбрать для этого любой другой цвет маркера, отличный от чёрного (например, коричневый). Это позволит выделить обложку на рисунке и отделить её от страниц.
  13. Делаем на страницах книги надписи, закрашивая клеточки по диагонали и горизонтально. Возможно сделать иллюстрацию, закрасив скопления клеток другими цветами.

Пользуясь подобными пошаговыми инструкциями, любой человек сможет научиться рисовать книгу. При должном старании это сможет сделать даже маленький ребёнок.

Вертикальная поза

Из-за своей семмитричности вертикальная поза самая простая для рисования одежды. Вам не придется рисовать слишком много складок. Первый раз воспользуйтесь линейкой для того, чтобы отмерить и нарисовать базовые линии, а изогнутые нарисуйте от руки. Повторяйте эти линии, пока ваша рука не запомнит “ритм”.

  1. Оставив сверху небольшое пространство для волос, разделите ось на 9 равных частей и нарисуйте голову в соотношении 2:3 (ширина/высота). Нарисуйте прямые вертикальные линии по боковым краям головы до самого низа. Нарисуйте линии в 1,5, 1 и 1,5 ширины головы, как на рисунке выше.
  2. Нарисуйте шею (½ ширины головы), направляющие линии, объединяющие плечи, талию и бедра. Продлите направляющую до линии 9, пересекая линию ширины головы и линию 8.
  3. Нарисуйте линии рук от плеча до кончиков пальцев, полученных за счет расширения линии бедер. Пометьте плечи кружками (¼ высоты головы). Прямо под линией 2 нарисуйте линию груди, а под линией 4 область промежности.
  1. Обозначьте линии плеч, соединив точку середины шеи и верхние центральные точки кругов. Нарисуйте внутреннюю поверхность ног, как на картинке выше.
  2. Нарисуйте направляющие линии по направлению к центру линии 3 из центров кругов. Нарисуйте разветвление от ½ линии бедер к промежности.
  3. Нарисуйте линии по направлению к промежности из-под бюста к линии 3. Продлите её к линии 4 в качестве дополнения пунктирной линией, начиная от центра шеи. Отметьте позицию запястья и мыска (¾ высоты головы).

В рисовании фэнш-иллюстраций фигура человека нужна лишь для каркаса под одежду и не требует реалистичности. Сгладить суставы и мышцы помогут чистые линии. Также заметьте, что обнаженная фигура не остается постоянной. Подстройте ширину плеч, талии и бедер в соответствии с текущей модой и одеждой.

  1. Нарисуйте мышцы и суставы с помощью добавления или удаления кривых линий согласно направляющим. С этого пункта начинайте рисовать от руки. Нарисуйте линию в виде узкой буквы “S” от отметки SP к подмышечной впадине и груди. После этого нарисовать линию бедер отдельно от талии будет проще. Затем нарисуйте ключицы, грудь и колени.
  2. Теперь убедитесь, что в предыдущем пункте вы все нарисовали правильно: 3 вертикальные линии составляющие каркас, из них 2 линии, разделяют туловище на переднюю и боковую части, и 3 горизонтальные линии, состоящие из линии бюста, талии и бедер.

Эскизы в компьютерных программах

Фор-эскизы обычно зарисовывают от руки. А художественные и технические эскизы сейчас часто выполняют на компьютере в графических редакторах. Рисунок получается более чёткий, цвета — более точными. Использование компьютера позволяет создавать иллюстрации с интересным штампованным рисунком, сложным для создания вручную; накладывать на эскиз текстуры или изображения ткани; создавать 3D-модели. Большинство иллюстраторов используют графический планшет, чтобы добиться той же филигранности, которые дают традиционные художественные инструменты.

Чтобы работать с графическими редакторами, нужно не только уметь рисовать, но и обращаться с ними: освоить все возможности и принципы работы программы.

Популярные графические программы для создания эскизов:

  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • CorelDRAW
  • Autodesk 3ds Max
  • Paint Tool Sai
  • AutoCAD
  • Marvelous Designer 3 Enterprise

Набросок одежды поверх модели

Нарисовав упрощенную фигуру, приступайте к одежде. Она придаст изображению законченный вид и буквально оживит ваш каркас. Помните, что одежда – главное звено наброска любого дизайнера, а модель исполняет роль декорации.

Это урок научит вас основам построения пропорциональной стройной фигуры для fahion-эскизов

. Он содержит базовые знания, которые послужат основой для других уроков, где изображены модели в различных позах. В основном, мы будем разбираться с самим туловищем и ногами. Я покажу вам,как нарисовать модельные фигуры высотой в 8, 9 и 10 голов. Если вы хотите узнать как нарисовать голову и лицо, посмотрите этот .

Прежде всего, модельный эскиз не является частью реализма. Конечно, модельные наброски похожи на обычных людей, поскольку в большинстве случаев они служат для показа одежды на реальных человеческих фигурах. Однако, пропорции эскизов далеки от реальных пропорций тела. Так что комментарий типа «Настоящие женщины не выглядят так», адресованный fahion-эскизу сравним с комментарием «Это нереальный мир», адресованный картинам Сальвадора Дали. Fashion-эскиз — это АБСТРАКЦИЯ.

Прежде чем развивать свой собственный стиль рисования fahion-иллюстраций

, вы можете практиковаться, работая со «стандартными» пропорциями тела, которые используют большинство модных иллюстраторов. Итак, давайте приступим к работе!

Изображение комнаты поэтапно

Чтобы пройти мастер-класс для начинающих необходим:

  • лист А4,
  • Карандаш,
  • Ластик,
  • Терка.

Порядок работы:

  1. Перед тем как нарисовать комнату карандашом лист зрительно делиться на 3 части. На уровне 2/3 рисуется от руки линия горизонта.
  2. Наноситься 2 точки. По линии горизонта отмечается первая точка (20 см от края листа), а вторая – проявляется из-за 3D изображения пространства.
  3. Она появиться от края листа, если отмечается 8 см по линии.
  4. Вычерчивается стена, которая визуально стоит прямо. Ниже горизонтальной линии находится большая часть прямоугольника.
  5. Пошаговая инструкция для детей будет понятнее, если используется линейка. Она располагается вертикально через первую точку.
  6. Вверх от точки отмечается 4 см, вниз от нее – 9 см. Такие же действия проводятся через вторую точку (на расстоянии 20 см). Появляются дальние углы.
  7. Соединенные края этих линий вверху и внизу выведут разграничительные линии потолка и пола комнаты.

В произвольном месте ставиться точка на линии горизонта.

  1. Через эту произвольную точку и иглы комнаты проводятся нечеткие вспомогательные линии.
  2. Более четкие линии, создающие глубину комнаты, проходят от угла прямоугольника до края бумаги.
  3. Линия на расстоянии 1,5 см от края бумаги – это линия ковра.
  4. По правилам перспективы горизонтальные линии не изменяются, а по вертикали линии уходят на сужение ближе к линии горизонта.
  5. Боковые линии ковра и его вверх вычерчивается с ориентиром на точку на линии горизонта.
  6. Нижняя линия ковра относиться к его верхней линии как 1:2. Так внизу линия – 12 см, а вверху – 6 см.
  7. Размеры окна измеряются рулеткой, а на чертеже выдерживаются пропорции. На линии горизонта отмечается точка на расстоянии 6 см на левой стене.
  8. Через нее проводится вертикальная линия длинной 10 см.
  9. Верхняя и нижняя граница окна проводится через вторую точку схода до пересечения с вертикальной линией.
  10. С соблюдением пропорций в размерах окна закрывается дальняя сторона.
  11. Вычерчивается подоконник: его торец шириной 1,5 см, линия в перспективе, пересекающая дальний торец.
  12. Придерживаясь точки схода, наноситься рама окна, что сделает его больше реалистичным.

Глубина окон и дверей прорисовывается линиями от вершины угла окна или двери. Направление вглубь проема, параллельно полу и потолку.

  1. Прочерчивается шкаф шириной 1,5 см и высотой 14 см справа на стене. Прямоугольник будет его ближним торцом.
  2. Относительно стен и пола наносятся вспомогательные линии, что обозначают глубину шкафа.
  3. До нижней вспомогательной линии прочерчивается горизонтальная и вертикальная линии из дальнего угла.

Вспомогательные линии, скрытые от обзора стираются ластиком.

  • Прочерчивая внутреннюю часть шкафа, нужно помнить, что по законам перспективы его центр отмечается ближе к дальней боковой стене. Внутреннее строение шкафа зависит от вашего желания. Горизонтальные линии, проведенные вглубь мебели, придает глубины полкам.
  • Через точку схода наносятся все предметы мебели, окна, двери. Это правило неизменно при любых габаритах комнаты и является основной концепцией фронтальной перспективы. Это ответ на вопрос как просто нарисовать все элементы пропорционально.
  • В зависимости от назначения самой комнаты рисуется и мебель в ней. Главное сохранять принцип прохождения через точку схода и пропорциональность элементов.
  • Например, в спальне большая кровать занимает больше места. В гостиной прочерчивается расположение серванта, дивана, кресла, телевизора. Детская отличается своим набором мебели.

Такая пошаговая инструкция с подсказками и фото помогает разобраться, как красиво нарисовать карандашом комнату с мебелью.

С ее помощью ребенок сможет выполнить урок и взрослый нанести предварительный эскиз для планирования ремонта.

Изучаем подробно эскизы для создания одежды для начинающих портных

Дальнейшее построение наброска проходит в несколько этапов:

  1. Делим вертикальную линию на восемь равных частей – эти части обозначают границу головы, линию плеч, груди, талии, бедер, колен, икр и ступней;
  2. Немного ниже середины вертикальной линии обозначается область таза в виде квадрата, после этого прорисовывается торс и плечи – ширина плеч при этом равна ширине бедер;
  3. В завершение наброска прорисовывается шея, голова, ноги, ступни и руки – локти при этом располагаются на уровне талии. Шея обычно составляет треть от ширины плеч и половину длины головы. Ноги – это самая длинная часть тела, их длина примерно равна четырем головам и они делятся на бедро и икры.

Следующим шагом в рисовании эскиза является рисование непосредственно самого предмета одежды – хорошо продумываем, как будет выглядеть одежда в реальности, какого она будет фасона и длины, а затем приступаем к рисованию ее на бумаге. При этом сначала выполняем тонкими линиями набросок длины, силуэта и направление складок ткани, более четкими линиями прорисовываем основные элементы, а контурными – места крепления отдельных деталей. Не забываем продумать горловину, воротник, пояс, карманы, застежки и прочие необходимые элементы.

Для того чтобы прорисовать определенный принт на эскизе, сначала рисуется сетка, а затем ее ячейки заполняются желаемым узором, при этом не забываем, что различные вытачки и складки могут корректировать узор на ткани. После того как все элементы эскиза прорисованы, приступаем к его окрашиванию. Для этого жирным черным маркером прорисовываем основные линии, а все ненужные убираем. Помимо этого не забываем про оттенки – глубокие складки имеют более темный оттенок, а часть одежды, на которую падает свет – более светлый.

Этот способ создания эскиза одежды является традиционным и им пользуются не только опытные модельеры, но и начинающие. Между тем современные технологии не стоят на месте и в настоящее время в интернете можно найти шаблоны множества разных форм и положений моделей – девушек, мужчин, детей, которые можно загрузить на свой компьютер, чем существенно повысить продуктивность работы и избежать многих ошибок. Какой способ выбрать зависит только от вас – оба эти варианта верны и никто вас не осудит за использование современных методов создания эскизов.

Самостоятельно нарисовать эскиз одежды не так уж и сложно, главное соблюдать пропорции и придумать красивую модель, при этом вдохновение можно черпать откуда угодно – из журналов, интернета, кино, природы и других мест. Даже самые популярные модельеры не придумывают свои коллекции с нуля – как правило, за основу берутся фото и схемы уже существующих моделей, которые преобразуются и комбинируются с различными деталями, стилями или узорами.

https://youtube.com/watch?v=5rXE0_H2bNs

Узнайте все свойства выбранной вами ткани

Теперь вы на собственном опыте можете понять всю важность зарисовки эскизов при создании коллекций одежды. Как нарисовать эскиз одежды, вы уже знаете

Остаётся немного углубиться в тонкости свойства ткани и её драпировки. Присмотритесь, как ложится выбранная вами ткань, какие получаются складки, как она мнётся при ходьбе или сидении, как ведёт себя при сильном ветре или в мокром состоянии. Постарайтесь на своём эскизе отметить некоторые из этих моментов. Тогда более реалистичного образа задуманной модели вы нигде не найдёте. При раскрое ткани вы уже будете точно знать все нюансы в поведении ткани при пошиве и носке вещей.

Необходимые материалы

Все, что вам нужно, чтобы начать «творить», это:

  1. Вещь-основа.
  2. Краски по ткани.
  3. Кисточки.

Теперь подробнее.

1. В качестве основы начинающим художникам по ткани лучше подбирать одежду из натуральных материалов. Если это футболка, то ткань вроде «лакосты», то есть с рыхлой, ячеистой, «вафельной» структурой не подойдет. Она не даст вам сделать ровные, красивые края и плавные переходы цвета. К тому же, такая структура материала «съест» очень много краски. Тонкий материал либо же гладкие ткани вроде шелка — тоже не лучший вариант для начала.

В случае с трикотажем также следует соблюдать осторожность. Материал не должен быть сильно стрейчевым (то есть не должен сильно тянуться), с таким неудобно будет работать

Вдобавок, нужно заранее проверить, не линяет ли ткань. Закрепленный рисунок это, конечно, сильно не испортит, но обидно будет потратить столько сил и времени на украшение одежды, которая «долго не протянет».

Фото: Анастасия Бабакова, личный архив

2. Что касаемо красок, то тут подойдут только специальные акриловые краски для ткани. Те, кто говорит, что сойдет и обычный художественный акрил, в корне неправы.

Если вы не хотите, чтобы сделанный вами с такой любовью рисунок потрескался после пары носок, облез и смылся, берите только специализированные материалы для росписи одежды. К слову, производители всегда указывают, для какого типа ткани лучше подходит краска (например, только для светлых материалов). Также есть краска для рисования на коже (натуральной и искусственной).

Краски для ткани не намного дороже хорошей детской гуаши, а если брать набор из базовых цветов, то можно ещё немного сэкономить. Единственно, акриловые краски по ткани чуть хуже смешиваются, чем обычный художественный акрил, и быстрее сохнут. Потому, если вам нужно много краски определенного оттенка, лучше подыскать баночку с уже готовой краской (у производителей, к слову, довольно богатые палитры этого вида красок).

Помимо прочего, такие краски продаются ещё и разного формата: в баночках (разного объема) и в тюбиках с колпачком с острым носиком (контурная). Есть ещё краска-спрей, маркеры по ткани, пигменты для разведения и т. д. Сама краска может быть с матовым финишем, глянцевая, металлическая, бархатная, флуоресцентная, опухающая (объемная) и пр. Так что, ничто не ограничивает полет вашей фантазии.

Фото: Анастасия Бабакова, личный архив

3. Ещё немного о дополнительных материалах. Если вы не собираетесь использовать только контурные краски или маркеры по ткани, то вам не обойтись без кисточек.

  • Много набирать дорогих кистей не стоит, достаточно трех синтетических хорошего качества: средней круглой, широкой плоской и очень тоненькой для прорисовки мелких деталей.
  • Также не лишними станут листы белой бумаги/картона, простой карандаш с ластиком, ножницы, валик и губка, зубная щетка (для разных техник рисования).

Как видите, для того чтобы приобщиться к такому замечательному виду творчества, как рисование на одежде, роспись по ткани, нужно не так уж и много. Добавьте к этому энтузиазм, веру в свои силы и желание проявить всю свою фантазию и начинайте творить.

Как именно? Об этом речь пойдет во второй части статьи.

Как рисовать одежду новичкам :: SYL.ru

Многих интересует, как рисовать эскизы одежды. Например, кто-то задумался о самостоятельном пошиве вещей, другой хочет обучиться дизайну нарядов. Так или иначе, необходимо учитывать, что тело человека не плоское, поэтому одежда также не должна быть плоской. Чтобы рисунок выглядел красиво, нужно изобразить на нем все возможные складки, детали и тому подобное.

Используемые материалы

Если нужно узнать, как рисовать одежду, то для начала следует подобрать правильные материалы, которые в этом помогут. Карандаш для рисования должен быть твердым. В этом случае выполненные штрихи будут легко вытираться ластиком. Кроме того, карандаш не будет оставлять никаких следов, что замечательно подойдет для тех, кто хочет в дальнейшем закрасить свой эскиз. Также рекомендуется подобрать бумагу высокой плотности и качественный ластик. Это сделает рисунок намного красивее и интереснее.

Поза для эскиза

Если вас интересует, как рисовать одежду карандашом, то необходимо понимать, что с первого раза может не получиться качественная картинка

Очень важно, чтобы эскиз с нарисованной одеждой выглядел как можно более естественно. Поэтому следует правильно подобрать позу изображенного силуэта

Неплохо будет выглядеть идущая, сидящая или нагибающаяся модель. Если вы еще не знаете, как рисовать одежду, то можно начать с самой простой позы – модель стоит. Также нужно учитывать, что эскизы должны быть выполнены пропорционально. То есть нужно учитывать все особенности человеческого тела. Профессиональные модельеры прежде, чем сделать окончательный эскиз, выполняют сотни набросков. Это дает им возможность попрактиковаться и набить руку.

Рисование наброска

Если появилось желание узнать, как рисовать одежду, то нужно учитывать, что начинать нужно с изображения кромки. Это край одежды, соприкасающийся с кожей. Обычно он повторяет швы. Чаще всего кромка встречается на воротнике, рукавах, талии шортов и так далее

Важно учитывать, что ее нельзя изображать как прямую линию. Ведь она обводит тело по кругу, а значит, кромка должна быть объемной и округлой, как все части человеческого тела

То, куда будет направляться линия, изображающая кромку, зависит от направления части тела, которую она должна обхватывать. Вообще, перед тем как рисовать одежду, нужно научиться видеть форму тела в своем воображении. К примеру, ногу можно представлять в форме цилиндра. Линия кромки на ногах должна выглядеть более выраженной, нежели на животе.

Рисование эскиза проходит в несколько основных этапов:

Изображение линии равновесия. Это будет центр тяжести модели. После этого нужно изобразить овал (голову), чуть ниже – трапецию и квадрат, соединенные между собой. Это будет туловище. Обязательно, чтобы эта линия была вертикальной и прямой. Иначе модель будет кривой. Если вам интересно, как рисовать одежду для начинающих, то нужно изображать именно вещи, а не человека. То есть не следует детализировать лицо, пальцы и другие части тела.
Изображение шеи и головы. Шея не должна быть слишком длинной или короткой. Поэтому она составляет примерно треть ширины плеч. После того как она будет полностью нарисована, можно приступить и к созданию головы

Очень важно, чтобы она была пропорциональной телу.

Рисование ног. Это самая трудоемкая часть рисунка

Обе ноги делятся еще на две детали: бедра и икры. Обычно дизайнеры немного преувеличивают длину ног, чтобы модель казалась совершенной. Перед тем как рисовать эскизы одежды, необходимо учитывать, что верхняя часть каждого бедра должна равняться по ширине голове. Постепенно нужно начать сужение. После того как карандаш дойдет до колена, нога должна быть не шире одной трети головы. Для рисования икр следует сужать линии к щиколоткам, которые являются самой тонкой частью нижней конечности.

Рисование одежды

Теперь можно переходить и к рисованию одежды. Для начала следует определиться с тем, что именно вы хотите изобразить на рисунке. Образ должен быть продуман до малейших деталей. Штрихи должны быть уверенными и плавными

Важно, чтобы были изображены все изгибы человеческого тела. Иначе картинка будет неестественной

То есть следует нарисовать все складки, морщинки и изгибы. После завершения создания целостного образа можно перейти к прорисовке узоров. Лучше сделать рисунок цветным, но и черно-белая картинка также будет смотреться неплохо.

Таким образом, научиться рисовать одежду – это вполне реально. Главное, запастись терпением и уверенностью в своих силах. При желании можно нарисовать все что угодно.

www.syl.ru

Стили иллюстрации моды

В рисовании иллюстрации моды существуют различные способы и тенденции, зависящие, прежде всего, от графического замысла проекта. Как правило, модельеры не следуют одному стилю, как это делают художники, скульпторы или музыканты. Стиль иллюстрации соответствует проекту и передаёт вдохновение модельера, которое он ощущал, когда работал над осуществлением дизайнерских идей. Модели дизайнера подвижны и переменчивы в соответствии с нуждами клиента.

Естественный стиль

Иллюстрации, принадлежащие к этому стилю, представляют линию, которая тесно связана с реалистичной или академической передачей изображения. Здесь степень деформации моделей мало ощутима и уравновешена, и модели сохраняют пропорциональные соотношения. Естественный стиль требует сноровки в рисовании и обширных знаний анатомии человека.

Обобщённый стиль

В этом стиле модели далеки от реальных, более стилизованы, абстрактны, в некоторых случаях могут быть даже карикатурны. Это творчески созданные модели. В обобщённом стиле в изображении предмета одежды на первый план выходит художественная составляющая. На рисунке ниже степень стилизации настолько высока, что стоит труда представить платье.

Синтетический стиль

Модель остаётся только намеченной, чтобы всё внимание уделить одежде. Голова представлена овалом и едва прорисовывается, руки и ноги — простые мазки кисти или тонкий штрих карандаша

Эта иллюстрация отдалена от изображения форм силуэта, объёмов, созданных тенями, и других анатомических деталей.

Декоративный стиль

Эта иллюстрация преследует исключительно эстетические цели, вся суть стилизации направляется на то, чтобы создать определённый визуальный эффект большой декоративной ценности. К нему может быть отнесена рекламная иллюстрация высокого эстетического содержания, где оригинальность и талантливое изображение преобладают в ущерб чёткому очертанию одежды. К декоративному стилю также можно отнести тенденцию превращать модель в «куколку». Стилизованные фигуры, обычно с большими глазами и головами, так напоминают эту игрушку.

Создание первого персонажа

Основной формой мультяшной формы будет круг. Круг — это все, что нужно. С круга вы можете определить основные пропорции головы персонажа.

Проведите вертикальную и горизонтальную линии, которые пересекаются в центре круга, как на картинке ниже:

Шаг 1

Рисуем глаза овальной формы с небольшим наклоном по сторонам. Необходимо оставить зазор между глазами примерно такого же размера, как глаз.

Шаг 2

В верхней части овалов глаз слегка обозначим ресницы персонажа. Рисуем выше ресниц брови, которые передают своего рода удивление. Рисуйте такую форму бровей, которая получается, в дальнейшем вы приспособитесь к своему собственному стилю.

Нарисуйте зрачки так, чтобы они были сведены к центру (это очень эффективная тактика, которая используется карикатуристами с целью сделать персонажи симпатичнее).

Совет: чтобы дать больше жизни глазам можете нарисовать маленькую линию под ними для имитации морщин. Это еще одна очень интересная тактика, которая придает особый колорит мимике персонажа.

Шаг 3

Теперь самый интересный момент урока. Именно на этом этапе мы будет определять каким будет наш персонаж: худой, толстый, молодой, старый. Персонаж у нас будет молодым.

Шаг 4

Нос будет с фронта. Чтобы не использовать много деталей, нарисуем его в общих чертах. Довольно часто подробно прорисовывают нос с одной стороны лица из-за того, что свет падает только с одной стороны.

Шаг 5

Наш персонаж — ребенок. Делаем рот — что-то простое и с выражением невинности.

Обратите внимание, что в мультяшном стиле дети, независимо от пола, имеют довольно простую форму рта без губ

Форма ушей достаточно простая.

Дорисовываем стрижку мальчику.

Я не знаю, как нарисовать волосы. Помогите!

Для того, чтобы нарисовать идеальные волосы не нужно быть дизайнером или стилистом. Нет правильного способа рисовать волосы, поэтому вам следует пробовать до тех пор, пока не получатся подходящие именно для данного случая. Просто помните, что волосы своей формой могут передать определенные личностные качества персонажа. Как ни странно, волосы могут выразить возраст, бунт, консерватизм. Невероятно, да? А какая у вас прическа?

Точный и быстрый способ рисования волос для мультиков заключается в поиске соответствующего фото в Интернете! После того, как вы нашли идеальный стиль, поместите изображение в качестве примера рядом с планшетом или листом бумаги и начните разрабатывать его упрощенный вариант.

Первый персонаж завершен успешно! Поздравляем!

Теперь давайте поработаем над иным персонажем, используя тот же шаблон, что и для мальчика.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.