Шкала гибкости поведения сат

Алан-э-Дейл       03.12.2024 г.

Оглавление

Новости

Тест SAT – все, что нужно знать!

Американское высшее образование считается одним из самых престижных в мире. И это отчасти объясняет массовую миграцию российских подростков за океан. Сегодня в университетах Нового Света уже обучается около 5 тыс. россиян. Но чтобы получить право грызть гранит науки под звездно-полосатым стягом, необходимо пройти строгую систему отбора. Подробнее »

Free SAT Practice Tests

SAT Math Practice Tests

Resource Provider
SAT Math Practice Test 1 Test-Guide
SAT Math Practice Test 2 Test-Guide
SAT Math Practice Test 3 Test-Guide
SAT Math Practice Test 4 Test-Guide
SAT Math Practice Test 5 Test-Guide
SAT Math Practice Test 6 Test-Guide
SAT Math Practice Test 7 Test-Guide

For More Help

See our review of the best SAT Prep Courses.

SAT Reading Practice Tests

Resource Provider
SAT Reading Practice Test 1 Test-Guide
SAT Reading Practice Test 2 Test-Guide
SAT Reading Practice Test 3 Test-Guide
SAT Reading Practice Test 4 Test-Guide
SAT Reading Practice Test 5 Test-Guide
Resource Provider
SAT Writing and Language Practice Test 1 Test-Guide
SAT Writing and Language Practice Test 2 Test-Guide
SAT Writing and Language Practice Test 3 Test-Guide
SAT Writing and Language Practice Test 4 Test-Guide

Формат экзамена SAT I

Математическая секция состоит из двух частей, содержащих 54 вопроса. Абитуриент может работать над ними в течение 70 минут. Сюда входят задачи по алгебре и геометрии, в том числе требующие теоретических знания о функциях множества и модуле числа, а также знания уравнений, содержащих радикалы, степени и функции. Данная секция представлена тремя типами вопросов. Первый тип – Standard Multiple-choice questions. Он содержит стандартные для любого теста задания. Абитуриенту необходимо решить задачу, а затем выбрать из предложенных вариантов правильный ответ. Второй тип вопросов называют Quantitative Comparison. В этих заданиях приводят две величины. Абитуриент должен разобраться, как они соотносятся между собой (величины равные; одна больше другой; недостаток информации не позволяет прийти к какому-либо выводу). Student-produced response – третий тип вопросов. Варианты ответов не предлагаются – нужно предложить его самостоятельно.

Анализ прочитанного также состоит из двух частей, однако содержит 67 вопросов. Задача абитуриента – выбрать правильный ответ из 5 предложенных в тесте вариантов.

Вопросы разделены на три группы. Reading Comprehension (понимание прочитанного) – первая группа. Абитуриент работает с одним или двумя текстами. Ему необходимо ответить на несколько вопросов (от 6 до 13), связанных с содержанием прочитанных материалов. Экзаменующийся должен определить главную идею текста, указать, как автор относится к рассматриваемой проблеме, отметить особенности изложения, сделать выводы.

Analogies (аналогии) – вторая группа вопросов. Абитуриенту предлагают проанализировать сгруппированные в пары слова. Суть задания заключается в следующем. Необходимо определить тип связи между двумя словами, а затем указать другую пару с похожей или параллельной связью.

Третья группа – Sentence Completion (дополнение предложений). Задача экзаменующегося – заполнить пропуски в предложениях, подобрав подходящие по смыслу и грамматически слова и фразы.

Письменная часть экзамена. Абитуриент должен ответить на 49 вопросов и написать эссе. Данная часть предназначена для проверки знаний по грамматике. Как и в предыдущих разделах, все вопросы можно разделить на 3 группы. Первая группа (18 вопросов) позволит абитуриентам продемонстрировать умение идентифицировать ошибки высказываний (необходимо выявить грамматические и синтаксические ошибки или сообщить, что их нет, предложения составлены верно). Приступив к работе над второй группой, включающей 25 вопросов, экзаменующиеся покажут, способны ли они исправить неправильно звучащее высказывание, не искажая при этом первоначальный смысл. Третья группа предполагает работу по улучшению целого абзаца. Она состоит из 6 вопросов, требующих развернутого ответа.

Темой для эссе служит Statement из 80 слов. Абитуриенты должны подтвердить его или опровергнуть. Для того чтобы выбранная позиция была обоснована четко, грамотно и последовательно, рекомендуется опираться на известные из литературы и истории факты. Впрочем, никто не запрещает прибегать к собственному жизненному опыту. На письменную часть экзамена выделяют 60 минут, 25 из них отводится на эссе.

Оценки. За каждую секцию выставляются баллы в диапазоне от 200 до 800. Как правило, о результатах экзамена абитуриенты узнают через 10 дней. Если внести дополнительную плату, отчет о сдаче теста будет отправлен в колледж или университет (в один из четырех указанных).

Ресурсы для самостоятельной подготовки к SAT

  • Экзамен GRE: примеры заданий и самостоятельная подготовка
  • На пути к зарубежному диплому или сдаем GMAT
  • Где можно сдать в Москве экзамены: Cambridge English,TOEFL, IELTS?

EnglishDom

Автор 3 статей в этом блоге.

Онлайн школа английского языка EnglishDom — лидер в своей отрасли, основана в 2010 году. В штате 200 преподавателей. Мы обучили английскому языку по Skype (Скайп) 10 000 студентов. Творческая и позитивная команда EnglishDom вдохновляет учеников выучить английский и свободно на нем заговорить! Личный преподаватель и менеджер школы, бесплатные разговорные клубы с носителем языка и онлайн курс помогут влюбиться в английский язык и овладеть им за год.

English Reading Test

DIRECTIONS Each passage or pair of passages below is followed by a number of questions. After reading each passage or pair, choose the best answer to each question based on what is stated or implied in the passage or passages and in any accompanying graphics (such as a table or graph).

Questions 1-4 are based on the following passage. This passage is from Lydia Minatoya, The Strangeness of Beauty. 1999 by Lydia Minatoya. The setting is Japan in 1920. Chie and her daughter Naomi are members of the House of Fuji, a noble family.

(paragraph 1) Akira came directly, breaking all tradition. Was that it? Had he followed form — had he asked his mother to speak to his father to approach a go-between — would Chie have been more receptive?

He came on a winter’s eve. He pounded on the door while a cold rain beat on the shuttered veranda, so at first Chie thought him only the wind. The maid knew better. Chie heard her soft scuttling footsteps, the creak of the door. Then the maid brought a calling card to the drawing room, for Chie.

Chie was reluctant to go to her guest; perhaps she was feeling too cozy. She and Naomi were reading at a low table set atop a charcoal brazier. A thick quilt spread over the sides of the table so their legs were tucked inside with the heat.

“Who is it at this hour, in this weather?” — Chie questioned as she picked the name card off the maid’s lacquer tray.

(5) “Shinoda, Akira. Kobe Dental College,” — she read.

Naomi recognized the name. Chie heard a soft intake of air.

“I think you should go,” — said Naomi.

Akira was waiting in the entry. He was in his early twenties, slim and serious, wearing the black military-style uniform of a student. As he bowed — his hands hanging straight down, a black cap in one, a yellow oil-paper umbrella in the other — Chie glanced beyond him. In the glistening surface of the courtyard’s rain-drenched paving stones, she saw his reflection like a dark double.

“Madame,” — said Akira, “forgive my disruption, but I come with a matter of urgency.”

(10) His voice was soft, refined. He straightened and stole a deferential peek at her face.

In the dim light his eyes shone with sincerity. Chie felt herself starting to like him.

“Come inside, get out of this nasty night. Surely your business can wait for a moment or two.”

“I don’t want to trouble you. Normally I would approach you more properly but I’ve received word of a position. I’ve an opportunity to go to America, as dentist for Seattle’s Japanese community.”

“Congratulations,” — Chie said with amusement. “That is an opportunity, I’m sure. But how am I involved?”

(15) Even noting Naomi’s breathless reaction to the name card, Chie had no idea. Akira’s message, delivered like a formal speech, filled her with maternal amusement. You know how children speak so earnestly, so hurriedly, so endearingly about things that have no importance in an adult’s mind? That’s how she viewed him, as a child.

It was how she viewed Naomi. Even though Naomi was eighteen and training endlessly in the arts needed to make a good marriage, Chie had made no effort to find her a husband.

Akira blushed.

“Depending on your response, I may stay in Japan. I’ve come to ask for Naomi’s hand.”

Suddenly Chie felt the dampness of the night.

(20) “Does Naomi know anything of your… ambitions?”

“We have an understanding. Please don’t judge my candidacy by the unseemliness of this proposal. I ask directly because the use of a go-between takes much time. Either method comes down to the same thing: a matter of parental approval. If you give your consent, I become Naomi’s yoshi.* We’ll live in the House of Fuji. Without your consent, I must go to America, to secure a new home for my bride.”

Eager to make his point, he’d been looking her full in the face. Abruptly, his voice turned gentle. “I see I’ve startled you. My humble apologies. I’ll take no more of your evening. My address is on my card. If you don’t wish to contact me, I’ll reapproach you in two weeks’ time. Until then, good night.”

He bowed and left. Taking her ease, with effortless grace, like a cat making off with a fish.

“Mother?” — Chie heard Naomi’s low voice and turned from the door. “He has asked you?”

(25) The sight of Naomi’s clear eyes, her dark brows gave Chie strength. Maybe his hopes were preposterous.

“Where did you meet such a fellow? Imagine! He thinks he can marry the Fuji heir and take her to America all in the snap of his fingers!”

Chie waited for Naomi’s ripe laughter.

Naomi was silent. She stood a full half minute looking straight into Chie’s eyes. Finally, she spoke.

“I met him at my literary meeting.”

(30) Naomi turned to go back into the house, then stopped.

“Mother.”

“Yes?”

“I mean to have him.”

* a man who marries a woman of higher status and takes her family’s name

См. также

Многофакторные опросники

  • Личностный Опросник Бехтеревского института (ЛОБИ)
  • Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
  • Методика диагностики межличностных отношений Лири
  • Методика диагностики типа акцентуации характера «Чертова Дюжина»
  • Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
  • Опросник «Мини-мульт»
  • Опросник FPI
  • Опросник MMPI
  • Опросник Кеттелла (16-PF)
  • Опросник Плутчика — Келлермана — Конте
  •     … и другое

Опросники ценностей

  • Морфологический тест жизненных ценностей
  • Опросник «Установки на военную службу»
  • Ориентационная анкета
  • СЖО
  • Тест Рокича «Ценностные ориентации»

   RSS  
  azps@azps.ru 

Заглавная страница

Тесты, описания
Тесты on-line
Тренинги
Статьи
Словарь

Популярные страницы

Интерпретация результатов

Интерпретация результатов исследования производится в соответствии с приведенным ниже описанием шкал. В зависимости от целей использования тест может быть интерпретирован полностью или частично. Если тестирование преследует чисто исследовательские цели, например, выявление связи степени самоактуализации с эффективностью различных форм и методов обучения, то в некоторых случаях можно ограничиться лишь анализом результатов по двум базовым шкалам. Такой же выборочный анализ (с привлечением отдельных дополнительных шкал в зависимости от целей и задач конкретной работы) может быть достаточным и, например, при контроле изменений, наступивших в результате занятий социально-психологическим тренингом или групповой терапии.

Общие принципы

После получения сырых оценок по каждой шкале, на их основе строится профиль. Сырые оценки могут быть переведены в стандартные оценки с помощью таблицы перевода сырых оценок в Т-баллы. Среднее значение оценок для каждой шкалы равно 50. Стандартное отклонение — 10. Для построения индивидуального профиля поставьте точку в том месте, которое соответствует Т-баллу по каждой шкале на профильном листе. Соедините эти отметки прямыми линиями.

Относительные оценки, помещенные на бланк ответов, расположены в верхней части профильного листа по заголовками «Отношение времени» и «Отношение опоры». Относительные оценки имеют тройную пользу, обеспечивая проверку процедуры оценивания, корректируя вопросы, на которые не было получено ответа и полученные оценки, которые наиболее тесно связаны с концептуальной структурой, лежащей в основе данного опросника. Относительная оценка Времени получается путем представления цифр, расположенных на линиях 1 и 2 бланка ответов в виде отношения. Отношение затем должно быть сокращено путем деления числителя и знаменателя на значение числителя. Например, сырые баллы оценки Ti=3 и То=20 сокращаются к отношению 1: 6.7 для получения отношения Времени. Значение знаменателя (в этом примере 6.7) записывается в профильный лист. Отношение Опоры определяется таким же образом, представляя цифры линий 3 и 4 в виде отношения. Для дальнейшей помощи в интерпретации результатов на каждом полюсе профиля дано короткое описание каждой шкалы.

В общем, оценки выше средней линии, означающей стандартную оценку 50, но ниже стандартной оценки 60, считаются наиболее характерными для взрослых самоактуализирующихся личностей. Если большинство оценок на профиле значительно выше 60 Т-баллов, то это значит, что индивид старается представить себя как слишком «здоровую» и чересчур свободную и самоактуализирующуюся личность.

Базовые шкалы

Базовая шкала САТ включает в себя шкалу ориентации во времени, в которой насчитывается 17 пунктов и шкалу поддержки — 91 пункт. Высокий бал в шкале ориентации во времени показывает способность человека жить настоящим и понимать, что прошлое, настоящее и будущее являются неразрывными. Низкий же балл сигнализирует о «задержке» лишь на одном временном отрезке.

Шкала поддержки показывает, насколько могут измениться поведенческие реакции человека в зависимости от происходящего извне. Высокий балл подразумевает независимость индивида в поступках, его желание придерживаться собственных целей, а также убеждений и принципов, которые не говорят о враждебности к окружающим. Такие люди никогда не попадают под влияние, и они являются абсолютно свободными. Если же балл по шкале поддержки будет очень низким, то это говорит о зависимости человека, несамостоятельности и неспособности справляться с проблемами.

Раздел Writing and Language

Может показаться, что раздел Writing and Language (часто сокращенно называемый просто «Writing») похож на часть Reading, просто оценивает он не способность воспринимать прочитанное, а умение выявлять и исправлять в отрывках грамматические ошибки и стилистические неточности. Другими словами, раздел Writing полностью посвящен навыкам вычитки и редактирования теста!

Как и часть Reading, раздел Writing полностью построен на работе с пассажами. Речь в них может идти о самых разных вещах: о карьере, истории/обществознании, гуманитарных и естественных науках. Однако в отличие от текстов из Reading, все отрывки в Writing носят научно-популярный характер и выглядят как повествование, рассуждение или пояснение.

Ваша основная задача в разделе Writing — исправление (или — при отсутствии ошибок — сохранение в первозданном виде) слов и предложений из текста. В случае с основанными на исследованиях отрывками, дополненными диаграммами или графиками, вам может быть предложено заменить неверные высказывания новыми, более точно отражающими приведенные факты.

Раздел Writing and Language оценивает следующие навыки:               

  • оперирование данными,

  • слова в контексте,

  • формулировка мыслей,

  • соблюдение норм английского литературного языка.

Структура SAT

Тест SAT делится на 4 части:

  • Reading;

  • Writing and Language;

  • Math (с двумя подразделами: No Calculator и Calculator);

  • Essay (по выбору).

Как заявляет College Board
(создатель SAT), все разделы работают сообща и нацелены на проверку того, «что вы изучали в старшей школе» и «что вам нужно для достижения успеха в колледже». Иначе говоря, цель SAT заключается в подтверждении того, что вы обладаете теми навыками в области чтения, письма и математики, которые считаются необходимыми для студента колледжа.

Каждая из частей SAT предлагается вам в течение экзамена лишь однажды. Разделы отличаются друг от друга числом вопросов, а также количеством времени, выделяемого на их решение.

Cамой длинной (как по времени, так и по числу задач) частью является раздел Math. Это объясняется тем, что он состоит из двух подразделов: No Calculator (всегда идет первым) и Calculator. Часть No Calculator относительно невелика — она занимает всего 25 минут и состоит из 20 вопросов, — а вот Calculator длится уже 55 минут и включает в себя целых 38 заданий.

Вы можете заметить, что разделы Reading и Writing and Language имеют несколько ключевых сходств. Они были разработаны специально для оценки одних и тех же навыков — работа с данными и слова в контексте — с разных позиций. Поскольку эти части оцениваются совместно, исходя из общих 800 баллов за Evidence-Based Reading and Writing (EBRW), то их единство становится очевидным!

Все разделы SAT (за исключением Essay) состоят в основном из тестовых вопросов с несколькими ответами. Большинство заданий предлагает 4 варианта решений, из которых вам нужно выбрать лишь один. Однако в разделе Math вам придется столкнуться с небольшим числом вопросов без вариантов, где необходимо найти, записать и обвести в кружок собственный ответ, используя исходные данные.

Адаптации и модификации

Первая адаптация

Первая попытка адаптации теста POI в России была осуществлена в Ленинграде Е.Б. Лисовской, однако широкого распространения эта методика не получила.

Вторая адаптация

В 1981–84 гг. на кафедре социальной психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, М.В. Загика и М.В. Кроз предприняли еще одну попытку адаптировать этот тест. В процессе работы методика Э. Шострома претерпела существенные изменения, фактически, авторами был создан оригинальный психодиагностический инструмент, который получил название «Самоактуализационный тест» (CAT). Методика была опубликована в 1987 г. ограниченным тиражом и к настоящему времени стала библиографической редкостью, в связи с чем и предпринято ее повторное издание.

Самоактуализационной тест построен по тому же принципу, что и POI, и состоит из 126 пунктов, каждый из которых включает два суждения ценностного или поведенческого характера. Суждения не обязательно являются строго альтернативными. Тем не менее испытуемому предлагается выбрать то из них, которое в большей степени соответствует его представлениям или привычному способу поведения.

СAT измеряет самоактуализацию по двум базовым и ряду дополнительных шкал. Такая структура опросника была предложена Э. Шостромом для POI и сохранена в данном тесте. Базовыми являются шкалы Компетентности во времени и Поддержки. Они независимы друг от друга и, в отличие от дополнительных, не имеют общих пунктов. 12 дополнительных шкал составляют 6 блоков — по две в каждом. Каждый пункт теста входит в одну или более дополнительных шкал и, как правило, в одну базовую. Таким образом, дополнительные шкалы фактически включены в основные, они содержательно состоят из тех же пунктов. Подобная структура теста позволяет диагностировать большое число показателей, не увеличивая при этом в значительной степени объем теста.

Третья адаптация

Ещё один вариант был создан в Ярославле в НПЦ «Психодиагностика» в 1996 году А.А. Рукавишниковым под руководством В.И. Чиркова. В отличие от методики САТ, ЛиО сохранил структуру из 150 вопросов и категоричную альтернативность предлагаемых утверждений.

Данный вариант теста содержит 14 шкал: Шкала времени (настоящее), Шкала времени (прошлое), Опора на себя, Опора на других, Ценность самоактуализации, Экзистенциальность (гибкость поведения), Реактивная чувствительность, Спонтанность, Самоуважение, Принятие себя, Природа человека, Синергия, Принятие агрессии, Способность к близким контактам. Кроме того, высчитывается два относительных значения из первых четырёх шкал: Отношение времени и Отношение опоры.

Все шкалы, входящие в «Опросник личностной ориентации» были полностью проверены по всем необходимым психометрическим параметрам (анализ пунктов, надежность по однородности, надежность по устойчивости результатов, конструктная и критериальная валидность). Психометрическая проверка шкал опросника показала его высокую диагностическую пригодность.

Выборку стандартизации опросника составили 567 испытуемых в возрасте от 18 до 45 лет (40% мужчин и 60% женщин). Поскольку достоверных различий между мужской и женской выборками обнаружено не было, приводятся обобщенные нормы для обеих групп.

Четвёртая адаптация

Четвёртый вариант русскоязычной адаптации методики был опубликован в 1998 году Н.Ф. Калиной при участии А.В. Лазукина. Структура опросника подверглась значительной переработке: была оставлена одна основная шкала и десять дополнительных, значительно переформулированы утверждения, авторы отказались от использования Т-баллов — вместо этого результаты приводятся в виде % к максимальному значению шкалы.

Шкалы теста САТ

Базовые шкалы

Шкала компетентности во времени. Высокий балл по этой шкале свидетельствует,
во-первых, о способности субъекта «жить настоящим», то есть переживать настоящий
момент своей жизни во всей его полноте, а не просто как фатальное последствие
прошлого или подготовку будущей «настоящей жизни»; во-вторых, ощущать
неразрывность прошлого, настоящего и будущего, то есть видеть свою жизнь
целостной. Именно такое мироощущение говорит о высокой самоактуализации личности.
Низкий балл по шкале означает ориентацию человека лишь на один из отрезков
временной шкалы (прошлое, настоящее или будущее), дискретное восприятие своего
жизненного пути.

Шкала поддержки измеряет степень независимости ценностей и поведения субъекта
от воздействия извне. Человек, имеющий высокий балл по этой шкале, относительно
независим в своих поступках, что, однако, не означает враждебности к окружающим или
конфронтации с групповыми нормами. Низкий балл свидетельствует о высокой степени
зависимости, конформности, внешнем локусе контроля.

Дополнительные шкалы

Блок ценностей

Шкала ценностных ориентаций измеряет, в какой степени человек разделяет ценности,
характерные для самоактуализирующейся личности. Здесь и далее высокий балл по шкале
характеризует высокую степень самоактуализации.

Шкала гибкости поведения измеряет степень гибкости человека в реализации своих
ценностей, способность быстро реагировать на изменяющиеся аспекты ситуации.

Блок чувств

Шкала сензитивности к себе измеряет, в какой степени человек отдает себе отчет в
своих потребностях и чувствах.

Шкала спонтанности измеряет способность спонтанно выражать свои чувства. Высокий
балл по этой шкале не означает отсутствия способности к продуманным,
целенаправленным действиям, он лишь свидетельствует о возможности другого, не
рассчитанного заранее способа поведения.

Блок самовосприятия

Шкала самоуважения измеряет способность субъекта ценить свои достоинства.

Шкала самопринятия регистрирует степени принятия себя вне зависимости от
оценки своих достоинств и недостатков.

Блок концепции человека

Шкала представления о природе человека. Высокий балл по шкале свидетельствует
о склонности субъекта воспринимать природу человека в целом как положительную
(«люди в массе своей добры») и не считать дихотомии мужественности — женственности,
рациональности — эмоциональности и т.д. антагонистическими.

Шкала синергии характеризует способность к целостному восприятию мира и людей,
к пониманию связанности противоположностей, таких как игра и работа, телесное и
духовное и др.

Блок межличностной чувствительности

Шкала принятия агрессии. Высокий балл по шкале свидетельствует о способности
принимать свое раздражение, гнев и агрессивность как естественное проявление
человеческой природы. Конечно же, речь не идет об оправдании своего
антисоциального поведения.

Шкала контактности характеризует способность субъекта к быстрому установлению
глубоких контактов с людьми.

Блок отношения к познанию

Шкала познавательных потребностей измеряет степень выраженности у человека
стремления к приобретению знаний об окружающем мире.

Шкала креативности характеризует выраженность творческой направленности личности.

Литература

  1. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М.: Смысл, 1999.
  2. Шостром Э. Анти-Карнеги или Человек-манипулятор. Минск: Полифакт, 1992.
  3. Алешина Е.Ю., Гозман Л.Я., Дубовская Е.М., Кроз М.В. Измерение уровня самоактуализации
    личности // Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. М.: Изд-во МГУ, 1987.
  4. Самоактуализация личности и проблема её измерения (авторы не указаны), см.: http://www.psyserver.narod.ru/metodiki/preview/sat_my.htm.

Теория самоактуализации (c) Abraham Maslow, 1954.
Опросник POI (c) Everett Shostrom, 1963.
Тест САТ, описания шкал (c) Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, М.В. Загика и М.В. Кроз, 1987.

SAT: основная информация

«Академический оценочный тест» или «Scholastic Assessment Test» /  «Scholastic Aptitude Test» — экзамен, который призван показать знания основных курсов школьной программы и общих интеллектуальных способностей. SAT обязателен для поступления  в колледж или университет абитуриентам 8, 10 и 12 года обучения школы США и Канады.

Что нужно знать о тесте?

  1. Помните, что SAT стандартизирован, но существует несколько его вариаций  (Subject Tests). Перед поступлением в учебное заведение, обязательно проконсультируйтесь с представителем ВУЗа или колледжа, какой именно тест необходим.
  2. Тест можно сдать 7 раз в год. Длительность — около 3 часа 45 минут + организационные моменты. Сдавать SAT I и SAT II в один день запрещено.
  3. Вы свободно можете сдать тест не только на территории США или Канады, но и в официальных представительствах в Европе.  Традиционно SAT проходит в первую субботу месяца, однако точный срок можно узнать только у консультантов.
  4. Результаты текста известны через 10 дней, за отдельную плату их могут сразу доставить в выбранный вами ВУЗ.
  5. Стоимость:  SAT I — 38 $ + 49 $ за SAT II.

Структура SAT

SAT делится на две части:  SAT I (Reasoning test) и SAT II (Subject Tests). Первая часть универсальна, она включает три подраздела, каждый из которых оценивается от 200 до 800 баллов — так, чтобы результаты всегда были кратны 10. Зачастую все вопросы имеет 5 вариантов ответа, из которого нужно выбрать один верный:

Грамматика (письмо) оценивает знания орфографии, наличии определенного словарного запаса и умении правильно структурировать текст для его лучшего понимания (логика повествования). Эта часть представлена в виде блоков с вопросами, в которых есть правильные и неправильные ответы (иногда ошибки может и не быть). Помимо тестовой части, есть ещё и эссе — на него выдается 25 минут, за которые абитуриент должен ответить на какой-нибудь философский вопрос. Эта часть показательна для многих приемных комиссий, хотя само эссе оценивается в 12 баллов максимум из 800 за полностью выполненный весь блок. Время: 1 час.

Пример (вопрос к 5 заданию):

Математика — раздел, в котором три части, оценивающие ваше умение считать (алгебра, геометрия) и анализировать данные (математический анализ, статистика). Работать с калькулятором можно, однако в самом тесте практически сведена на нет возможность угадать ответ — помимо тестовых вопросов есть блоки с развернутыми ответами. Все 58 заданий идут в списке с увеличением сложности — максимальное количество баллов 800 (разные задания оцениваются по-разному + учитывается ход ваших мыслей). Время: 1 час 10 минут.

Пример:

Критическое мышление — блок, в котором вы должны продемонстрировать умение работать с информацией. Требуется дополнять предложения, используя лексику, интерпретировать графики, правильное соединять и структурировать разные тексты, а также отвечать вопросы по ним. Время: 1 час 10 минут, максимальное количество баллов — 800.

Пример (фрагмент текста и вопрос к нему):

SAT II или SAT Subject Tests

SAT II — это профильные тесты, которые нужно сдавать в зависимости от выбранного вами ВУЗа и профиля обучения. Сегодня можно получить документы о прохождении по следующим направлениям: литература, мировая история и отдельно история США, математика углубленная (2 уровня сложности), химия, физика и биология. Помимо стандартных предметов, вы можете сдать SAT по немецкому, французскому, итальянскому, испанскому, китайскому, японскому, корейскому, иудейскому языках + есть профильный тест по латыни. Заявок можно подать сколько угодно — главное, это справиться с программой и оплатить участие — за один день вы можете сдать до 3 профильных тестов. Максимальное количество баллов для всех одинаково — 800, которые вы можете набрать за 1 час экзамена (количество заданий различается в зависимости от предмета).

Дополнительные шкалы

Если базовые шкалы измеряют поведенческую самоактуализацию глобально, то дополнительные демонстрируют лишь отдельные аспекты:

  1. Блок ценностей состоит из шкалы ценностной ориентации и шкалы гибкости поведения. Первая шкала состоит из 20 пунктов и показывает то, насколько индивид разделяет ценности, характеризующие личность. Шкала гибкости поведения состоит из 24 пунктов и диагностирует гибкость личности при взаимодействии с окружающим миром и людьми.
  2. Блок чувств состоит из шкалы сензитивности (13 пунктов) и шкалы спонтанности (14 пунктов). Первая шкала подразумевает понимание человеком своих потребностей и чувств, а вторая — показывает умение индивида спонтанно выражать свои чувства.
  3. Блок самовосприятия состоит из шкал самоуважения, самопринятия, представлений о природе человека (ПОП) и шкалы синергии. Всего данный блок предполагает 52 пункта. Шкала самоуважения демонстрирует то, насколько человек способен ценить собственные достоинства и положительные черты. Шкала самопринятия говорит сама за себя и означает принятие человеком своей личности. Шкала ПОП показывает способность человека положительно относиться к человеческой природе, чем балл выше, тем лучше. Шкала синергии показывает способность личности воспринимать мир и людей целостно.
  4. Блок межличностной чувствительности состоит из шкалы принятия агрессии (16 пунктов) и шкалы контактности (20 пунктов). Высокий балл шкалы агрессии демонстрирует умение человека воспринимать адекватно свою агрессию. Шкала контактности показывает, насколько быстро человек может установить тесные связи с людьми.
  5. Блок отношения к познанию состоит из шкалы познавательных потребностей (11 пунктов), а также шкалы креативности (14 пунктов). Первая шкала показывает, насколько человек готов и хочет получать знания об окружающем мире. Вторая шкала свидетельствует о творческой направленности личности.

Процедура проведения

Исследование проводится индивидуально, позиционируя не как тест, а как игру. После установления контакта с ребенком, ему предъявляют картинки. Можно сказать: » Мы собираемся поиграть в игру. Ты будешь рассказывать истории о картинках , которые я тебе дам. Расскажи, что происходит, что животные делают сейчас.» В подходящий момент ребенка можно спросить о том, что было в рассказе до показанного момента и что случится после. Возможно, придется ободрить ребенка, что-то подсказать ему; прерывать его не запрещается. Конечно же, подсказки не должны носить внушающий характер. Все ответы записываются буквально и позже анализируются. Следует записывать также все комментарии и действия ребенка, имеющие отношения к рассказу.

После того, как составлены все рассказы, можно вернуться к каждому из них для уточнения отдельных моментов, например: почему какой-либо персонаж назван именно так, а не иначе, указано именно это место действия персонажей, именно этот возраст, и т.п., и даже почему именно так окончен рассказ. Если ребенок не может сосредоточиться на исследовании, было бы неплохо попытаться сделать это позднее, но не откладывая надолго после предъявления теста.

Лучше держать все картинки за пределами взгляда ребенка, т.к. маленькие дети имеют тенденцию играть со всеми картинками сразу, выбирать их случайно для рассказывания историй.

Картинки были пронумерованы и упорядочены в определенной последовательности по определенным соображениям, поэтому следует показывать их в определенном порядке. Если ребенок беспокойный, можно уменьшить тест до тех нескольких картинок, которые освещают специфические проблемы. Так, ребенку, который определенно имеет проблему конкуренции с братом или сестрой, можно дать картинки 1 и 4 и т д.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.