Оглавление
Триггеры как метод влияния на аудиторию в маркетинге
Триггер влияет и формирует действия потенциального покупателя:
триггеры, повествующие о больших скидках и распродажах, подталкивают людей к легкомысленным покупкам
Например, многие с большим удовольствием зайдут в магазин с вывеской «скидка 50%», чем в магазин безе нее;
люди будут чаще посещать тот магазин, где им окажут должное внимание, где будут приятные цены и качественный товар. Такие поведенческие привычки также формируют триггеры.
Если покупатель остается довольным, это значительно повышает вероятность его возвращения в данный магазин, что для владельца означает увеличение прибыли. При этом в следующий раз он может захватить с собой друзей, таким образом привлекая новых покупателей.
Помимо влияния и навязывания товара триггеры используют в маркетинге для того, чтобы расположить к себе клиента и выстроить с ним дружелюбные отношения. После оформления покупки покупателю могут дать бланк с вопросами о только что приобретенном товаре.
Другими словами, такая форма опроса называется триггер-программой. Она не только поможет выстроить отношения с клиентом, но и поднять рейтинг магазину и товару в том числе.
Также триггером будет являться ситуация, когда продавец начинает давать хорошие советы по поводу того или иного продукта, тем самым пытаясь подтолкнуть покупателя к действию и эмоционально его настроить.
СМС с рекламой, которые мы получаем ежедневно, — яркий пример триггера
Например, смс, которые приходят на ваш номер и информируют вас о скидках, новом товаре, специальных предложениях и т.д..
В этот момент человек может находиться как раз недалеко от нужного магазина, и такое смс станет для него отличным толчком, чтобы немного обновить гардероб.
В рекламе также используют триггеры, но здесь это не просто побуждение к действию.
Это сильнодействующее предложение, на которое покупатель должен отреагировать быстро и приобрести рекламируемый товар уже сегодня.
Главное – не использовать много триггеров одновременно. Покупатель далеко не глуп и сразу догадается, что на его поведение пытаются влиять.
Поэтому непринужденность в триггер-компаниях является одним из основных факторов. Триггеры – это не просто сущность маркетинга, но и важная составляющая психологии продаж.
Практическое использование триггера
Об одном из способов использования триггеров уже было сказано выше. Это устранение дребезга контактов. Тогда использовался RS-триггер. Но это далеко не все области, в которых могут применяться эти устройства.
Создание сигнала
Триггеры часто используют, чтобы создать сигнал. Его длительность должна соответствовать длительности какой-нибудь операции в схеме. В этом случае триггер будет служить сигналом, который разрешает начать процесс. А так же он информирует другие устройства, что процесс запущен. В таких случаях триггер называется «флаг процесса».
В момент прихода сигнала в начало процесса триггер переходит в состояние «единицы». Это оповещает о том, что процесс запустился. Когда происходит стоп-сигнал, триггер получает значение «ноль» и процесс завершается.
Как самый простой вариант можно использовать –S и –R входы. Однако, тут всегда будет возможность получить неопределённость, когда сигналы будут на обоих входах. Избежать этой ситуации можно легко. Нужно взять пары входов –R и С и С и –S. Тогда, используя –R и С, на D нужно подать «1». С и –S в использовании требуют «ноль» на D.
В чём удобство такого способа? В том, что сигналы «Стоп» и «Старт» используются не только как уровни, но и фронт сигнала.
Синхронизация сигналов
Своё применение триггеры так же нашли в области синхронизации сигналов. С помощью устройства можно избавляться от ненужных коротких импульсов. Они возникают на выходе схемы, если вводные сигналы меняют одновременно. Тогда для синхронизации нужен синхросигнал. Он находится в сопровождении у информационных входных сигналов и задержан на время задержки относительно момента, когда изменение входных сигналов только началось. Когда синхросигнал подаётся на вход С, а выходной – на D (у этого же триггера), то сигнал на выходе будет без лишних импульсов.
Разработка цифровых схем так же не обходится без триггеров. Работа этих схем синхронизируется с общим тактовым генератором. И не редко появляется проблема с синхронизацией внешнего сигнала, который поступает на схему и самой схемой. То есть, нужно обеспечить изменение внешнего сигнала, чтобы в результате он менялся с тактами генератора. Внешний сигнал по отношению к тактовому сигналу в схеме – асинхронный. Так что, если совсем простыми словами, сигнал из асинхронного должен стать синхронным для всей схемы.
Эту задачу и решает триггер.
Внешний сигнал создаёт разрешение или запрет на прохождение сигнала, который генерируется тактовым генератором. Если речь идёт о RC-триггере, то нужно просто отключать и включать генератор вовремя. Этот способ кажется простейшим. Однако, это заблуждение. Для начала, выключить и выключить генератор не получится в один момент – ему нужно время и качество сигнала в это время будет далеко от идеала.
Например, генераторы из кварца. Их вовсе не рекомендуется часто останавливать и запускать. После возобновления генератор будет формировать сигнал с задержкой до 5 периодов тактовой частоты. И задержка при каждом включении будет разной.
Также возможность прекращать работу генератора иногда вовсе не существует. Например, если от его работы зависит работа всей схемы.
Для упрощения считают, что тактовый генератор работает не прекращая. Внешний управляющий сигнал тогда будет отвечать за прохождение или блокировку импульсов, которые были сгенерированы.
Самое лёгкое решение – создать процесс запрета и пропуска импульсов, которые генератор создаёт, используя при этом логический элемент 2И. Правда, тут очень большая вероятность, что на выход будут приходить короткие импульсы или с не полной длительностью. Такие сигналы могут оказать плохое влияние на систему в целом, создав неопределённость в функционировании.
В этом случае, синхронизирующий триггер на выходе пропускающего элемента 2И обеспечит только нужные импульсы. То есть те, которые имеют полную длительность. Когда через триггер проходит разрешающий сигнал, он синхронизируется с тактовым сигналом. И на выходе будет целое число тактовых импульсов и целое число периодов, которое задаётся генератором.
Зачем триггеры используют в маркетинге и личном продвижении экспертов
В маркетинге триггеры — это чаще всего сильные визуальные образы, звуки и текст. Они также вызывают сильные эмоции, а также желание обладать, покупать, скачивать и ввязываться в интернет-обсуждения.
Триггеры используют, чтобы:
- продать (а значит, целевое действие для читателя — купить);
- вовлечь (целевое действие — прокомментировать, поднять охват);
- снять возражение (и читатель при этом смотрит демо-урок или читает FAQ);
- запустить сарафанное радио (аудитория хочет поделиться контентом);
- продемонстрировать экспертность/выразить авторскую позицию (и если читатель остается, значит, он принимает эти условия).
Эмоции
Эмоции являются одними из наиболее ярких явлений, наглядно отображающих психические состояния человека. Но что мы знаем о них?
Если обратиться к официальным источникам, то в них можно найти следующее описание эмоций:
Эмоция является эмоциональным процессом небольшой продолжительности, который отражает оценочное отношение человека к уже существующим или возможным жизненным ситуациям. В психологической науке эмоции выделяют среди других эмоциональных процессов, таких как настроения, чувства и аффекты. Однако представленное определение не следует считать исчерпывающим и общепринятым, т.к. феномен эмоций даже в наше время изучен крайне слабо и разные исследователи могут трактовать его определение по-разному.
Но вот что известно об эмоциях точно: как правило, эмоции возникают тогда, когда имеется какой-то внешний раздражитель. Другими словами, перед появлением эмоции органы чувств человека (нос, уши, глаза, язык, кожа) всегда принимают какой-либо сигнал из внешнего мира. После этого происходит передача полученной органами чувств информации в мозг, и уже на следующем этапе эта информация трансформируется в эмоцию, которая может проявляться как на внутреннем, так и на внешнем уровне.
В качестве внешних раздражителей (источников сигналов из внешнего мира) могут выступать запахи, вкусовые ощущения, явления окружающего мира и происшествия в нём (например, праздник или авария), добрые или печальные известия, услышанные, увиденные или прочтённые истории, анекдоты и т.п. Т.е. всё то, что может оказать на человека и его организм какое-либо воздействие. Таким образом, эмоции непосредственно связаны с внешними раздражителями. Данные внешние раздражители и называются триггерами. Эти триггеры приводят в действие ещё одну группу триггеров, называемых психологическими.
Разрыв шаблона
Еще одно важное понятие, которое Вам нужно сейчас знать – это «разрыв шаблона». Можно долго приводить трактовки из учебников по психологии и НЛП, но проще объяснить на примере. Предположим, Фрекен Бок гонится за Карлсоном с выбивалкой для ковров
В ее сознании есть два шаблона:
Предположим, Фрекен Бок гонится за Карлсоном с выбивалкой для ковров. В ее сознании есть два шаблона:
- Карлсон убегает, она его догоняет
- Карлсон сопротивляется, и она его лупит выбивалкой
Другими словами, мозг Фрекен Бок работает по двум возможным программам. Но тут Карлсон резко останавливается и говорит: «Ой, а у вас молоко убежало». Программой в сознании Фрекен Бок такое ответвление не предусмотрено, и она впадает в ступор.
Разрыв шаблона на практике.
Это и есть разрыв шаблона: когда возникает ситуация, не предусмотренная «программой» мозга. Во время такого разрыва человек наиболее уязвим для гипноза и других техник манипулирования.
Триггеред ― тебя достали
Термин буквально обозначает человека, которого «достали». Триггер сработал, вы подались, завелись и ходите «на взводе». Термин получил популярность после того, как в инете распространились такие штуки как мемы.
Чаще всего эти трехмерные картинки (мемы) передают негативные эмоции, когда человека «завели». На первой картинке показан триггер ― провоцирующий фактор, это может быть слово или предмет, на 2 и 3 картинке уже показана реакция триггереда.
Поначалу это была шутка блогеров, направленная в адрес людей, которые изнуряют себя диетами, или наоборот не могут сбросить вес. Когда шутки блогеров перешли на движение феминисток, у триггереда появилось лицо ― Чанти Бинкс, красноволосая девушка в очках.
У каждого из нас есть что-то, что можно «триггерить» или, русским языком, над чем насмехаться и что высмеивать. Вопрос ― нужны ли такие злые шутки, которые увеличивают ненависть, раздражение и тоску. Может блоггерам лучше направить силы на то, что бы сделать интернет чище и лучше, а не превращать его в помойку???
Триггеры в медицине
Как и в психиатрии, триггеры в медицине также выступают провоцирующим фактором, под действием которого в организме запускаются определенные процессы. Но в отличие от психологии, в медицине распространен термин «триггерные точки», которые можно найти на теле пациента. Это локальные участки спазма, при котором в мышце образуется чувствительный участок. Если дотронуться до триггерной точки организм остро реагирует резкой, стреляющей болью.
В гипнозе термин триггер обозначает ключевое слово, которое или погружает пациента в гипнотическое состояние, или включает определенную программу, заложенную во время гипноза.
Что такое триггер в медицине
Интересующий нас термин часто звучит и в медицинских кругах (и не только среди психологов и психиатров). Триггеров врачи называют провоцирующий фактор, под действием которого в организме начинаются изменения (чаще – неблагоприятные).
Медицинское понятие «триггер» прочно связано с астмой, мигренью, эпилепсией – хроническими заболеваниями, периодически обостряющимися под влиянием погодных условий, факторов окружающей обстановки, продуктов питания (они-то и выполняют роль «спускового крючка»).
В гипнозе под словом «триггер» понимают своеобразный «ключ», устанавливаемый во время сеанса. Он используется для мгновенного погружения пациента в гипнотический сон.
Еще одно медицинское понятие по интересующей нас теме – «триггер овуляции». Так называют специализированные медицинские препараты, стимулирующие у женщин с проблемами репродуктивной системы процесс овуляции. Чаще всего этим «спусковым механизмом» является хорионический гонадотропин человека (ХГЧ).
Так же в медицине встречается выражение «триггерные точки». Это особые участки на теле, сверхчувствительные к внешним воздействиям из-за локального мышечного спазма. Чаще всего они располагаются в мышечной ткани.
На ощупь эти места похожи на небольшие твердые комочки. При нажатии на них резко «выстреливает» боль, отсюда и название. Чтобы избавиться от таких болевых зон, нужно обратиться к неврологу: Пушкин здесь не поможет.
Триггер что это такое простыми словами у геймеров
В любой компьютерной игре есть набор спусковых крючков, благодаря которым игра становится динамичной и напряженной. Использование триггеров меняет картинку, перемещает объект игры, стреляет и взрывает.

Эта тема закрыта для публикации ответов.