Лапин андрей викторович, сочи

Алан-э-Дейл       04.12.2024 г.

Бессмертные святые

Происхождение некоторых суфийских орденов связывают с Пророком Мухаммадом, других — с ещё более древними временами, считая, что ислам послужил благодатной почвой для проявления уже существовавшего суфизма. Иногда главным суфием называют святого ал-Хадира (Хизра), одного из первых людей, таинственного бессмертного праведника. Хизр порой является главам суфийских орденов, давая новые наставления и техники. Подобную роль играет и другой бессмертный — Идрис. Интересно, что его отождествляют с библейским персонажем Енохом и основателем египетской эзотерики Гермесом Трисмегистом (Триждывеличайшим), который принёс эти знания в Египет из Атлантиды.

Воевал в составе батальона “Айдар”. Командовал ротой “Запад”, принимал участие в боях за город Счастье.

В том же году Лапин баллотировался в украинский парламент. Он победил на двадцать втором избирательном участке в городе Луцк. За кандидата от Народного фронта проголосовало почти четверть избирателей.

В 2017 году получил звание капитана.

Санатана Дхарма

Бессмертный индийский святой Бабаджи, в последний раз прилюдно материализовавший своё тело в 1970 г. в Гималаях и покинувший его там же в 1984 г., проповедовал санатана дхарму – «вечную религию», которая является источником всех религий. Санатана дхарма — это духовная суть Вселенной. Основатели различных религий касались этой сути и называли её Дао, Брахманом, Аллахом, Матерью-Ясным Светом… Бабаджи упоминал, что одним из его любимых учеников был Иисус, который провёл с ним девять лет. В нескольких древних библиотеках Ладакха (Гималаи) сохранились до наших дней записи о пребывании Иисуса в Индии и на Тибете.

Бабаджи говорил, что все религии ведут к одной и той же цели и похожи на реки, впадающие в один бесконечный океан, — санатана дхарму. Санатана дхарма не имеет никаких ритуалов, и в ней только три принципа — истина, простота, любовь, — которые являются основой всех религий.

Личная жизнь

Актер, инстаграм-аккаунт которого наполнен преимущественно фото рабочих моментов, считает лучшим отдыхом смену деятельности и постоянно оканчивает разные курсы и осваивает новые навыки. Так, в 2019 году уроженец Томска прошел 5 тренингов, включая сценическую огневую подготовку, а в первый год пандемии коронавируса овладел экстремальным вождением на льду.

Степан Лапин на футбольном поле

Любимые книги Лапина — «Портрет Дориана Грея» и «Сто лет одиночества». Любимые цвета — охра, бордовый, морской волны: для Степана в палитре, как и в игре на сцене, важны полутона и подтексты. Рост актера 176 см при весе 65 кг.

Уроженец Томска стреляет из лука и огнестрельного оружия, ездит на автомобиле, скейтборде, мотоцикле и лошади, владеет приемами фехтования и умеет метать ножи, однако любит и тихие пешеходные прогулки по Москве. Лапин мечтает научиться пилотировать самолет и сыграть в фильмах, стилистически похожих на «Матрицу», «Бумажный дом» и «Игру престолов».

Степан Лапин сейчас

16 августа 2021 года на телеканале «Россия» стартовал показ детективного сериала «В плену у прошлого», в котором Степан перевоплотился в Ивана, брата главной героини, подозреваемого в убийстве. Старшую сестру персонажа Лапина Веру сыграла Светлана Смирнова-Марцинкевич.

Сериал, за полгода до российской премьеры показанный в Украине, украсили своим участием звезды старшего поколения Эммануил Виторган и Владимир Долинский. Тезкой героя Лапина в ленте «В плену у прошлого» оказался персонаж полнометражной картины Марии Федотовой «Иван-врач», производство которой, начатое в 2020-м, продолжилось в год Синего Быка.

Степан Лапин с Алиной Гросу в сериале «В плену у прошлого»

Также в 2021 году уроженец Томска снялся в мистической притче Олега Кондратьева «Бег Пальмиры». Главную роль в ленте исполнил актер Театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин.

Степан продолжил выступать и в спектаклях, вдохновленных его наставником. Так, в ноябре и декабре 2021 года артист вновь срывал благодарные аплодисменты, играя в постановке «С любовью не шутят» по пьесе Альфреда Де Мюссе.

На канале «Карусель» в 2021-м по-прежнему выходили выпуски передачи «Проще простого» с ведущим Степаном Лапиным. В актерской визитке уроженец Томска указал, что в 2021 году приступил к съемкам в ленте Арсения Котова «Новогодняя поэма».

Истина

Источник всех религий един и постоянен, хотя учения разных религий и кажутся на первый взгляд совершенно различными, несостыкующимися друг с другом…

 Мудрец знает, что главной основой всех религий и верований является одно — Истина. Истина всегда была закрыта двумя одеждами: тюрбаном — её голова, плащом — тело. Тюрбан — это тайна, известная под именем мистицизма, а плащ — нравственность, называющаяся религией… Те, кто видел её без всяких покровов, не знают больше разума и логики, добра и зла, высокого и низкого, нового и старого — иными словами, перестают различать все имена и образы. Весь мир для них — только Истина. В их понимании Истина едина, но, представляясь человеческим взорам, она принимает множество форм, причём разница в представлениях о ней возникает благодаря её проявлению в различных местах и временах.

 Истину можно уподобить фонтану, который бьёт вверх одной струёй, а вниз падает многими каплями в разное время и на разные места.

 (Из книги известного суфийского мастера Инайат-хана «Суфийское послание о свободе духа».)

Декларация

Согласно с электронной декларацией, которую подал Игорь Лапин в 2018 году, ему принадлежит два земельных участка в Волынской области. Первый, который находится в селе Любитив, в почти шесть квадратных метров, он приобрел в 2007 году за сорок восемь тысяч гривен.

Второй находится в Ковеле. Лапин приобрел его в 2008 году. Сумму народный избранник в декларации не указал.

В том же Любитове парламентарий владеет помещением ТОП площадью в тысячу двести “квадратов”. Этот объект недвижимости обошелся ему в сто шестьдесят семь тысяч гривен в 2005 году.

В Ковеле народный депутат в 2016 году купил квартиру в сорок квадратных метров за двести пятьдесят три тысячи гривен.

В 2017 году Лапин приобрел автомобиль Volkswagen Amarok за миллион гривен.

Основным и единственным источником доходов для политика является зарплата в Верховной Раде. За год она составила двести сорок три тысячи гривен.  

Банковских счетов у Игоря Лапина нет. Наличными средствами парламентарий задекларировал двадцать восемь тысяч долларов, семнадцать тысяч евро и шестьдесят тысяч гривен.

Театр и фильмы

Сразу после института Иван стал работать в театре. Сначала это был Центр драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина, где бывший студент играл персонажа Андрея в постановке «Учиться, учиться, учиться». Затем под режиссурой Армена Джигарханяна воплощал образ Балды в спектакле «Сказки ученого кота». Потом в Центре имени Вс. Мейерхольда выступал в «Пробуждении весны».

Дебют Ивана в кино состоялся в середине 2000-х годов с небольшой роли в фильме «Прощальное эхо» (в образе санитара Паши Смолякова) и киноленте «Штрафбат» (переводчик). Затем стал сниматься в одноименном сериале, созданном по мотивам картины «Прощальное эхо», продолжая воплощать на экране героя Павла.

Съемки в следующих фильмах не приносили Лапину известности, но подарили необходимый опыт. Так, пару лет он играл юнкера Шевкевича в «Юнкерах», затем студента Ника в сериале «Служба 21, или Мыслить надо позитивно». В 2007-м перевоплотился в Бачурина в «Возвращении Турецкого» и моряка в «Дне выборов».

Иван Лапин и его дочь

Первую узнаваемость Лапину принесла роль Витьки в сериале «Колдовская любовь». Действия разворачиваются в глухой деревне, которая отрезана от цивилизации. В ней живет мать главной героини Женьки, которая, узнав о ее болезни, приезжает туда. Возвращение девушки сопровождается чередой странных и таинственных событий, после которых местные жители начинают подозревать, что она ведьма. Все это сопровождается и другими событиями, в которых участвует персонаж Ивана.

Через год после этого Лапину достается главная роль в драме «1941», рассказывающей о непростых годах войны. Он играет Ивана, брата Григория, второго главного персонажа. А еще через 3 года появляется в фильме-катастрофе «Метро», созданном по одноименному роману Дмитрия Сафронова. Не хуже ему удалась и работа в экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий Дон», где мужчина снимался вместе с Александром Завьяловым, Тимофеем Трибунцевым, Евгением Ткачуком и Полиной Чернышовой.

В карьере Ивана были не только съемки в фильмах. В 2017 году мужчину пригласили озвучивать одного из главных персонажей в полнометражном мультфильме «Сказка о Петре и Февронии».

Компромат

В 2006 году будущий народный депутат создал фирму “Лапаст”, которая занималась деревообработкой. В качестве ее руководителя Игорь Лапин привлекался к административной ответственности.

В 2016 году парламентарий устроил стрельбу средь бела дня.

Народного депутата хотели ограбить. Из его автомобиля попытались украсть сумку с документами. После того, как он хотел остановить грабителя, его подельник выстрелил в Лапина.

Народный избранник не связывал нападение со своей профессиональной деятельностью. Он считал, что инцидент был простым ограблением, которое переросло в разбойное нападение.

Кроме того, по словам Рыцко, Лапин отдал приказ в Георгиевке наступать просто на позицию сепаратистов, в результате погибли двенадцать бойцов “Айдара”.

Лапин подбросил гранаты в жилой дом экс-парламентария от коммунистической партии Спиридона Килинкарова, а после того, как их обнаружили, у владельца дома забрали автомобиль.

“Айдаровец” называет волонтерские подвиги Лапина пиаром на войне. Так как, за ним всегда следовал человек с камерой и снимал его работу.

До того, как стать народным депутатом, по словам его бывшего сослуживца, Игорь Лапин зарабатывал на контрабанде, оборотах с лесом и янтарем и подкупом судей. С последним ему помогал отец, который является одним из служителей Фемиды. Это облегчало Лапину заниматься “бизнесом”.

Личная жизнь

Несмотря на постоянную занятость на работе, Лапину хватило времени, чтобы построить счастливую личную жизнь. Со своей будущей женой Еленой Иван познакомился в середине 2000-х годов, в 2007-м они расписались, а еще через год у пары родилась дочь София. Новость о беременности женщина узнала после поездки к мужу в Одессу, где проходили съемки сериала «Колдовская любовь». В 2019 году они отметили 12-летие совместной жизни.

Иван Лапин и его жена

Актер старается поддерживать общение с поклонниками. У него есть профиль в «Инстаграме», где он регулярно выкладывает новые фото. Судя по ним, можно сделать вывод, что не последнее место в жизни Лапина занимает спорт. Мужчина регулярно посещает тренажерный зал и поддерживает себя в форме, при росте 178 см его вес составляет 75 кг.

Образование

У Игоря Лапина два образования: военное и гражданское. Первое он получил в Курганском высшем военно-политическом авиационном училище. Здесь он стал дипломированным специалистом в области социальной педагогики.

В двадцать четыре года Лапин поступил во Львовский государственный университет имени Ивана Франко. Через пять лет получил диплом юриста.

Также Игорь имеет неоконченное образование. На исторический факультет педагогического института в Луцке он поступил сразу после окончания школы в Ковеле. Но после первого курса его призвали в ряды Советской армии. После демобилизации Лапин решил не восстанавливаться.

Детство и юность

Будущий актер родился в Томске 17 ноября 1995 года. Старшая сестра Степана Мария Воробьева сейчас совмещает ипостаси драматической артистки, певицы, художницы и кукловода.

С малых лет родители водили Лапина на всевозможные кружки. Мальчик играл в шахматы и плел браслеты из бисера, мастерил поделки из бересты, разглядывал звезды в телескоп и овладевал игрой на фортепиано и флейте в музыкальной школе. Одним из мест приложения талантов юного томича стала театральная студия, созданная актером Александром Постниковым.

Степан Лапин в детстве

В 10 лет Степа впервые вышел на профессиональную сцену: мальчик сыграл Куффа в детстве в спектакле театра «Версия» «Кей-Куок», поставленном по пьесе Питера Фейблмана и рассказывающем о биографии и личной жизни возлюбленной автора — писательницы Лилиан Хеллман. Через 2 года на тех же подмостках Лапин исполнил роль Мити в «Снежной королеве».

В 14 лет Степан выиграл Гран-при конкурса Fashion House International в категории «Актерское мастерство» и начал регулярно перевоплощаться в Дэна — одного из центральных персонажей детского мюзикла «Невероятные приключения, или Браво, Джельсомино!», поставленного Натальей Гончаровой в Москве.

Лапин пытался поступить в Школу-студию «Табакерки», но Олег Павлович в уроженце Томска актера не увидел. Зато другой мэтр российской режиссуры Роман Виктюк принял Степана на свой курс с распростертыми объятиями.

Подросток перебрался в столицу России, где жили его дальние родственники по материнской линии. Родители снимали одаренному сыну квартиру.

Помимо диплома с отличием актерского факультета Института театрального искусства в активе у уроженца Томска — удостоверение об окончании музыкальной школы и диплом колледжа при Московской академии предпринимательства. По словам Лапина, экономическое образование помогает ему смотреть на проекты с продюсерской точки зрения.

Несколько примеров мистических практик

Исихазм (от греч. — «внутренняя тишина») — мистическая практика православия, берущая начало от апостола Иоанна. Последователи исихазма переживали реальное бытие Бога. Для этого они особым образом сочетали дыхание со специальными положениями тела, произнося при этом молитву, но не устами, а «духовным сердцем», чтобы она безмолвно звучала в груди, раскрывая в человеке любовь Иисуса ко всему миру. Исихасты также практиковали «осияние Фаворским Светом» — вхождение в поток чистого света и благодати Духа Святого. В конце XIX — начале ХХ в. отдельные поселения православных исихастов находились во многих местах России и на Кавказе.

 * * * * *

В 1534 г. в Париже католик Игнатий Лойола основал орден иезуитов «Общество Иисуса», в котором основной мистической практикой были «осьмидневные духовные упражнения». Они предполагали отождествление себя с Иисусом Христом в течение последней недели Его жизни. Переживания практика иногда были настолько яркими и реальными, что на его руках, ногах и теле возникали стигматы — кровоточащие раны Иисуса.

 * * * * *

В тибетском буддизме наиболее насыщены мистическими практиками школы ньингма и кагью. Их последователи нередко практикуют шесть йог Наропы, названные так по имени великого святого X-XI вв. Наропа открыл туммо — йогу мистического тепла, когда несколько месяцев провёл без огня в заваленной снегом ледяной пещере. Эта йога позволяет вырабатывать так много энергии, что зимой практики могут за ночь растопить своими обнажёнными телами глыбы льда. Гийю-лус — йога иллюзорного тела — даёт возможность постичь иллюзорность всего во Вселенной, включая собственное тело. Ми-лам — йога сновидений — позволяет сохранять осознанность во сне и управлять своими снами. С помощью одсал — йоги ясного света — можно видеть Мать-Ясный Свет, т. е. Божественное Сознание Вселенной. А бардо — йога смерти — даёт возможность использовать смерть, чтобы достигнуть Освобождения или выбрать тело для будущего воплощения.

 Пхо-ва — йога переноса сознания — позволяет практику выводить своё сознание через макушку и свободно перемещать его в пространстве. С пхо-вой связано искусство джон-джиг — вхождение в мёртвое тело, — позволяющее вселяться своим сознанием в тело только что умершего человека или животного. Сказки многих народов мира (например, русская народная сказка о том, как Иван-царевич превращается в серого волка, а затем снова в царевича) являются далёкими отголосками реальных событий.

Познай себя

Познай самого себя — таков был первый принцип и первое требование древних эзотерических школ. Мы запомнили эти слова, но утратили их подлинный смысл. Мы думаем, будто познать самого себя означает постичь наши особенности, желания, вкусы, способности и стремления, тогда как в действительности это означает знание своего механизма, т. е. знание структуры своей собственной машины, её частей, функций различных частей, условий их работы и т. д. Если говорить об обычном автомобиле, то мы не знаем его, пока не изучим. Это нужно помнить и относительно самих себя. Мы должны изучать свой организм, как машину. Это изучение есть самонаблюдение. Иного пути нет, и никто не выполнит за нас этой работы. Мы должны проделать её сами.

(Из книги П. Д. Успенского, ученика известного мистика Г. И. Гурджиева, «Психология возможной эволюции человека».)

Мировая этика

Существующие религии можно сравнить со зданиями различных архитектурных стилей. Внешний вид и форма зданий различны, но любое здание имеет фундамент, несущие конструкции и крышу. Так же и многие религии, поражающие обилием, многообразием ритуалов, различным устройством и  убранством храмов,  имеют сходные составляющие: «фундамент» и «несущие конструкции», представленные в вероучении.

 «Фундамент» большинства религий един — это мистический опыт. Мистики и пророки всех времён и народов рассказывают о своём мистическом опыте нередко одними и теми же словами. В них Высшая Реальность предстаёт как всепонимающее, любящее, наполненное светом и блаженством пространство.

 Что касается вероучения, то и здесь основными «несущими конструкциями» часто являются единые принципы. Устройство внешнего и внутреннего мира человека, пути, ведущие к Богу и Освобождению, обладают общими чертами. Многие религии признают в качестве единственного пути к Богу путь отказа от своих эгоистических устремлений, путь любви, а своим последователям предписывают выполнять этические правила, подобные новозаветной заповеди: «…отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру» (Рим. 12.9).

 Если рассмотреть главные принципы этики основных направлений христианства, индуизма, даосизма, буддизма и других религий, окажется, что все они так или иначе дополняют друг друга. Например, Новый Завет говорит, что «Бог есть любовь»; санскритские сутры признают Бога «источником всех знаний и всякой любви»; даосизм отмечает, что «Дао — существо нежное»; а Коран утверждает: «Аллах Милостив, Милосерден». Это подразумевает, что в истоках бытия находится Божественная Любовь и приблизиться к Богу можно, только развивая в себе всё более совершенную любовь. «Неустанно развивайте в себе бодхичитту» (т. е. совершенное сострадание ко всем живым существам), — призывают буддийские монахи. «Сие заповедую вам, да любите друг друга» (Ин. 15.17), — учил Иисус Христос. А для мистиков ислама Всевышний «есть Любовь, Любящий и Возлюбленный».

 Многие религии предлагают подробные разъяснения относительно того, как следует развивать в себе совершенную любовь. Это происходит по мере того, как человек учится любить весь окружающий мир и видеть в каждом человеке и событии проявление Воли и Любви Бога.

 Другие предписания и правила, вытекающие из этого главного завета многих религий, также очень похожи. Они включают в себя принципы, аналогичные заповедям Нового Завета, т. е. предписания «не убий», «не укради» и т. д. Так, в индуистской и буддийской традициях принципу «не убий» соответствует ахимса (непричинение вреда всем живым существам ни в мыслях, ни в словах, ни в действиях), а принципу «не укради» — астея (отсутствие стремления к обладанию чужими вещами), и т. д. 

Однако, помимо этого подхода, который принято называть постепенным путём развития человека, существует непостепенный путь. Примеры непостепенного пути это дзогчен, адвайта и дзэн. В их основе лежит учение о том, что человек уже обладает всеми совершенными качествами и божественен по своей сути («обладает природой Будды»), развивать ничего не нужно. Практику нужно лишь перестать цепляться за то, что заслоняет свет Истины от его прямого переживания. Нужно лишь перестать самоотождествляться с умом и его дуальностью. Перестать отождествлять себя с личностью, эго. Подобно тому, как волна перестаёт мнить себя отдельной от океана, так и практикующий начинает за волнами видеть воду — вездесущее Божественное сознание. 

Постепенный путь это путь личных усилий, путь усилий эго. Непостепенный путь это прекращение любых усилий, расслабление всех напряжений сознания и тотальная сдача. 
И, хотя постепенный путь основан на усилиях эго, эти усилия приводят в конце пути к исчезновению эго. Непостепенный же путь это мгновенный выход за пределы эго, за пределы ума. 

 Сходство основных религиозных моральных предписаний приводит к тому, что многие философы, богословы и религиоведы начинают говорить о единой мировой этике, «космической этике», в той или иной степени представленной в моральном своде той или иной религиозной традиции.

 Того же, кто отвергает все религии, кроме собственной, известный религиозный реформатор XX столетия Свами Вивекананда сравнивал с собакой, не узнающей любимого хозяина, переодевшегося в другую одежду.

Дематериализация в ХХ веке

В Индии и Непале бессмертный Бабаджи из Хайдакхана (штат Уттар-Прадеш) был известен с 1800 г. В 20-х гг. ХХ столетия Бабаджи в присутствии короля Непала и многих людей, пройдя по поверхности реки до её середины, превратился в столп света и исчез. Перед этим святой сказал королю, что для него настало время покинуть этот мир и что его тело отслужило своё (хотя и выглядело очень молодо).
 

В произведениях американского эзотерика Карлоса Кастанеды неоднократно описывается, как его учитель дон Хуан Матус со своими соратниками дематериализовали свои тела: «На вершине горы они зажгли себя «внутренним огнём» и, вспыхнув, как ослепительные звёзды, исчезли».

 Известный современный мастер дзогчен (высшие практики непрерывного полного осознавания) Намкай Норбу в книге «Кристалл и путь света» рассказывает, что в 1952 г. в Тибете жил один старый человек. В молодости этот человек в течение нескольких лет был не то слугой, не то помощником у одного учителя дзогчена и слышал много наставлений. Но в остальном этот человек вёл жизнь очень скромную, вырезал на камнях мантры, что давало ему средства для пропитания. Так продолжалось много лет, и никто не замечал за ним чего-либо необычного и не догадывался, что он практик дзогчен. Однажды этот человек объявил, что должен умереть спустя семь дней, и послал записку своему сыну-монаху. Монастырь широко распространил эту новость, собралось много народа. Прибыли представители всех великих монастырей и даже члены китайской администрации и военные. В присутствии многих людей комната, в которой старика заперли семь дней назад, была открыта, но его тела там не обнаружили. Всё, что осталось в помещении, — это одежды, лежавшие на месте, где сидел святой, а также его волосы и ногти.

 Таким же точно образом покинули этот мир и оба коренных учителя Намкая Норбу — его родной дядя Тогдэн (кстати, в молодости бывший душевнобольным) и Чангчуб Дордже. Дочь Чангчуба Дордже также дематериализовала тело.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.