Оглавление
Попугай
Колоритный Ара пользуется спросом, смело возьмёмся за работу и попытаемся нарисовать эту птицу поэтапно:
Как нарисовать цыплёнка похоже
Всем нам нравятся картинки изображающие детёнышей животных или птенцов. Они очень умилительны — трогательно беззащитные, хрупкие, пушистые. Когда рисуешь такого крошку охватывают сентиментальные чувства .
Вот и займёмся делом: как нарисовать цыплёнка, чтобы он получился милым?
Ну, во всяком случае, не путём расчленения на два кружочка – я считаю такую геометризацию грубой. Нам надо понять живое очарование птенца. Вообще считается, что надо начинать рисовать с самого большого, в данном случае-с туловища, так? Но у цыплёнка тело почти без деталей (крылышки пока намечены тенями),тут особенно ошибиться негде.
И я, прикинув соотношение масс, начну с головы, потому что мне важно передать портретное сходство: нельзя промахнуться с клювом и глазками. Заметьте: клювик, даже у такого свежевылупившегося цыплёнка, слегка загнут на конце
Глазки, в общем, большие, но не круглые. С головой разобрались
Заметьте: клювик, даже у такого свежевылупившегося цыплёнка, слегка загнут на конце. Глазки, в общем, большие, но не круглые. С головой разобрались.
Тело нарисовать, и – берёмся за ножки
Нам важно не просто воткнуть ходилки, а чтобы фигурка получилась убедительная. Наш цыплёнок стоит, не двигается
Значит, нам надо нарисовать так, чтобы фигурка была уравновешенной. Заметьте: ножки не стоят вертикально, они под углом к туловищу. И пальчики у него весьма длинные — площадь опоры получается изрядная.
Ах да! Чуть не забыла — то, что в будущем станет окорочком и сейчас уже выделяется как галифе на ножке.
А теперь цыплёночек постарше. Так же сначала рисую простым карандашом набросок, а затем прорабатываю детали фломастером.
У этого туловище крупнее, и он уже не может держать его почти вертикально — тело явственно наклонено. И оно имеет весьма сложную форму: крылышки уже явственно наметились, на шее — крупный зоб, хвостик тоже уже малость торчком.
Так, теперь голова. Я раньше как-то скептически смотрела на изображения цыплят с клювиками в виде двух треугольничков, а вот ,если посмотреть фактам… цыплёнку в лицо, то — поди ж ты — и впрямь такой именно вид. Глазки — по сторонам головы, каждый отвечает за осмотр своей половины кругозора.
Ножки опять же не вертикальны, а под углом направлены вперёд. Пальцы — три вперёд, один назад. Добавим цвета и – вполне такой убедительный цыплёнок.
Но я заодно ещё хочу сравнить цыплёнка с утёнком.
Бывает, что курице подкладывают утиное яйцо, она выводит птенчика и …вот тут ей приходится решать — кто же этот новенький и почему он плавать готовенький.
Дело не только в утином клюве и перепонках на лапках, но и в фигуре в целом. Тело расположено горизонтально — так он будет плавать, а шея сильно выгнута и голова подана назад. Грудь совершенно колесом. Это всё особенно бросается в глаза при сравнении с цыплёнком. Зачем всё это рассказываю? — а чтобы вы ,рисуя, учились анализировать натуру и сравнивать с другими, ища сходство и разницу, ведь это и определяет получается ли изображение похожим.
Как нарисовать Цыплёнка вам рассказала Марина Новикова.
Ход занятия:
I. Организационный момент
— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное сказочное путешествие. Отгадайте, в какую сказку мы с вами попадем?
Слушайте подсказку: бабушка и дедушка жили в деревне, и у них была курочка, снесла курочка яичко…
— Отгадали, какая сказка? (ответы детей)
— Правильно, сказка про Курочку Рябу.
-Бабушка отправила вам видеописьмо. Давайте послушаем его. (Видеописьмо бабушки)
Здравствуйте, дорогие ребята! Помогите, пожалуйста, курочке Рябе. Гуляла курочка Ряба со своими цыплятами на лужайке, но стоило ей отвернуться, как они куда-то убежали. Помогите ей найти цыпляток.
— Ребята, поможем курочке Рябе найти ее цыпляток? (ответы детей)
Поищем их вместе? Где же они? Здесь нет? А здесь? Смотрите-ка, один нашелся (находят рисунок с готовым изображением цыпленка). Ой, маленький, напугался. Побудь пока здесь и больше никуда не убегай от мамочки. (Приклеивает на мольберт рисунок)
Из яйца, как из пелёнок,
Только выбрался цыплёнок —
И пошёл пушок пешком
Настоящим петушком. (Л. Сафронов)
II. Основная часть
— Ребятки, проходите к столам, садитесь. Сейчас мы с вами будем делать аппликацию «Цыплятки на лугу». Внимательно смотрите и запоминайте как мы будем ее делать.
Перед вами на столах лежит картон зеленого цвета –это будет зеленый лужок, по которому будут гулять цыплятки. Цыпляток мы сделаем из ватных дисков.
В начале берем ватные диски, размещаем на картоне готовую деталь и смотрим, где будет у нас находиться цыпленок, намазываем клеем на клеенке, начиная от середины, прижимаем наклеиваемую деталь бумажной салфеткой и приклеиваем. Получилось?
Теперь нам понадобится краска красного цвета, будем рисовать пальчиком гребешки и клювики. Внимательно смотрим. Пальцы после рисования вытираем аккуратно влажной салфеткой.
Далее возьмем ватную палочку в правую руку тремя пальчиками, опустим в черную краску аккуратно, краски возьмём на палочке немного, чтобы не накапать на стол. А теперь нарисуем глазки, крылышко и лапки.
Чтобы лужок наш был еще зеленее, пальчиком нарисуем травку. Какого цвета краска нам понадобится? (ответы детей)
III. Практическая работа.
Изготовление аппликации детьми. Самостоятельная деятельность детей (во время работы звучит спокойная музыка. П. И. Чайковский «Апрель» «Подснежник» из цикла «Времена года»)
— Напоминаю о правилах работы:
1. Клей брать понемногу;
2. Намазывать детали на клеенке;
3. Аккуратно располагать детали на листе бумаги;
4. Прижимать салфеткой аккуратно.
Индивидуальная помощь детям: осанка, как держим ватные палочки
Пальчиковая игра «Цыплята»
1, 2, 3, 4, 5 –
Будем мы цыплят считать (Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар. Ритмично сжимают и разжимают кулачки)
Один – цыпленок на крыльце,
Два – сидит еще в яйце,
Три – цыпленок самый смелый,
А четыре – самый белый,
Пять – малюсенький цыпленок (Загибают пальцы по одному)
Кушать хочет он спросонок. (стучать указательным пальцем по ладошке).
— Ребята, мы немного поиграли, а теперь давайте вернемся на свои места и будем делать братьев и сестричек для нашего цыпленка.
— Как много цыплят нашлось!
Какие красивые они получились. (Расспрашивание детей, чем их цыплята занимаются).
— Вот и помогли мы маме-курочке найти всех цыплят, и она предлагает нам поиграть в игру «Курочка и цыплята» (под музыкальную песенку «Вышла курочка гулять»)
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать, (шаги на месте с высоким подниманием колена, руками махи вверх — вниз)
А за ней ребятки –
— Желтые цыплятки (прыжки на месте, руки сложены в виде крылышек)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко! (грозим пальчиком)
Лапками гребите,
зернышки ищите! (в приседе имитируем разгребание лапками земли)
Съели толстого жука (руками показать толстого круглого жука)
Дождевого червяка (руки разводим в стороны, показываем длинного червяка)
Выпили водицы
Полное корытце. (наклоны головы вперед — назад)
Желтые цыплятки,
Славные ребятки,
Спят у мамы под крылом, (дети прижимаются к воспитателю)
Так уютно в доме том!
IV.Рефлексия:
— Где мы сегодня с вами побывали?
— Что случилось с цыплятами?
— Как мы помогли маме-курице?
— Какую аппликацию мы с вами сделали?
-А теперь, ребята, всех цыплят мы соберем вместе. Посмотрите, как они радуется друг другу. Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо потрудились, помогли курочке Рябе и цыплятам. Курочка рада, что нашла своих цыплят. Она говорит вам «Спасибо» и дарит яичко, не простое, а сладкое («Киндер – сюрприз»)
Данная деятельность была проведена мной в апреле 2016 года. Это был «День открытых дверей» детского сада №16 «Белочка» в г. Ханты — Мансийске. На занятии присутствовали родители, педагоги из других образовательных учреждений.
Цыпленок в технике обрывной аппликации
Этот пошаговый мастер-класс — для детей любого возраста. Обрывная аппликация для детей младшей группы отличается тем, что воспитанники частично обклеивают заранее приготовленные детали. Дети в средней группе заполняют обрывками только фигуру цыпленка. Для старшей группы задание немного усложняют: им нужно дополнить композицию.
Дети, хорошо владеющие техникой аппликации, сами делают композицию по описанию от начала и до конца.
Для удобства сделайте шаблон тела цыпленка, на котором вы будете выполнять аппликацию. Для получения симметричной фигуры сложите лист желтой бумаги пополам и вырежьте два полукруга, один побольше, другой поменьше.
Разместите полученную заготовку в центре листа цветной бумаги, приклейте её, затем порвите лист жёлтой бумаги на длинные полоски.
Полученные полоски порвите на мелкие элементы так, как показано на фотографии. Можно придумать и свой способ обрывания бумаги. Начинайте поэтапно приклеивать мелкие детали к полученному силуэту.
Детям раннего возраста, посещающим ясли, рваная техника дается непросто, поэтому достаточно будет, если они оформят гребешок красного цвета и грудку.
Детям постарше не составит труда оклеить полученную фигурку полностью. Из оставшихся длинных полосок сложите крылышки, каждое из которых состоит из трех элементов-перышек.
Из двух частиц синего цвета сделайте глазки, а из красной бумаги — клювик.
Предложите ребенку украсить композицию: сделать лапки из коротких частиц красного цвета, а из длинных — травинки. Работа готова.
Что потребуется для рисования
Желательно подобрать краски натуральных оттенков. В таблице перечислены основные цвета красок и дополнительные инструменты, которые могут понадобиться для рисования, а также их предназначение.
Простой карандаш | Нужен он для создания наброска. Для бесцветного рисунка потребуются 3 карандаша разной твёрдости с отметками: Т2, ТМ, М2. |
Ластик | Потребуется для удаления лишних карандашных линий |
Желтая краска | Нужна она для закрашивания тела цыпленка |
Оранжевая краска | Для проработки деталей и раскрашивания клюва |
Коричневая краска | Пригодиться для оформления теней, прорисовки перьев и раскрашивания ног. |
Чёрная краска | Нужна она для оформления глаз и финальной обводки |
Художественные кисти | Кисти должны быть разной толщины и жесткости |
Если цыпленок будет нарисован акварелью, то лучше отдать предпочтение специальным листам для акварели. Такая бумага плотнее, чем обычная, альбомная. Она не деформируется от влаги. Поверхность этих листов шероховатая, поэтому они хорошо впитывают в себя излишки краски и не позволяют ей растекаться.
Пошаговая инструкция по рисованию цыпленка карандашом
Цыпленок (рисунок для детей младшего возраста не должен содержать слишком много деталей), нарисованный простыми карандашами, может быть более реалистичным, чем картинка, выполненная красками. Тонкими карандашными линиями можно показать направление роста перьев, наложить тени и проработать мелкие детали рисунка.
Контуры
Сначала нужно сделать набросок карандашом с пометкой Т2.
Цыпленок — рисунок для детей пошагово
Алгоритм действий:
- В центре листа нарисовать небольшой круг. Это будущая голова птенца.
- Внизу нарисовать овал крупнее головы в 2 раза. Расположить его под наклоном. Верхушка фигуры должна соприкасаться с контуром круга снизу.
- Тонкими линиями соединить круг и овал в 1 фигуру. Место их соединения – это шея цыплёнка, поэтому линии должны быть слегка изогнутыми внутрь.
- Нарисовать цыплёнку небольшой хвостик, слегка выходя за линии овала.
- Обозначить 1 маленькое крыло на боку. Его края можно изобразить волнистой линией, имитируя форму перьев.
- Так как цыплёнок на картинке будет развёрнут в пол-оборота, другое крыло следует рисовать не полностью, достаточно изобразить лишь небольшую, выступающую из-за грудки часть.
- Снизу подрисовать ноги птицы. Они должны иметь форму перевернутого и вытянутого конуса.
- Внизу, на самой тонкой части ног, изобразить крючковатые пальцы.
- Нарисовать треугольный клюв.
- Добавить 1 маленький и круглый глаз. Подрисовать 2 короткие реснички.
- С другой стороны глаз рисовать ненужно. Достаточно обозначить торчащие реснички, которые покажут, что у цыплёнка есть 2 глаз, просто его не видно.
Ластиком стереть все дополнительные линии. Убрать соединения фигур внутри шеи, стереть линии внутри хвоста.
Детализация
Детали следует прорисовывать карандашом с пометкой ТМ.
Цыпленок — рисунок для детей пошагово
Алгоритм действий:
- Контур головы и туловища птенца обрисовать зигзагообразной линией, имитируя торчащий пух и мелкие перья.
- На макушке цыпленка изобразить маленький хохолок.
- Прорисовать перья на крыльях и на хвосте.
- На ногах птицы нужно сделать несколько горизонтальных полосок.
- Нарисовать ноздри на клюве.
Ластиком удалить линии контура головы на хохолке, а также стереть старый контур туловища.
Тени и блики
Тени нужно проработать карандашом с пометкой М2.
Алгоритм действий:
- Заштриховать нижнюю часть туловища.
- Обозначить тень под крылом.
- Закрасить кончики крыльев.
- Заштриховать область под хвостиком.
- Нанести несколько штрихов на переднюю часть шеи.
- Обозначить тень под хохолком.
- Аккуратно растушевать все нанесённые штрихи пальцами.
- Ластиком удалить графит, который случайно размазался за конурами рисунка.
- Закрасить глаз цыпленка и заштриховать клюв.
При нанесении штрихов давить на карандаш ненужно. Ластиком с острым углом стереть немного графита внутри глаза, чтобы получился блик. Также снять тонкий слой графита с верхней части клюва.
Как нарисовать цыпленка
Криста ~ 02/06/2013 23:21
Сегодня я предлагаю урок для малышей. Мы будем рисовать цыпленка. Это очень просто. Итак, начнем! Сначала в верхней части листа рисуем круг и делим пунктиром его на четыре примерно равные части.
Затем в верхних четвертинках мы рисуем два кружочка — это будут глаза. А по середине, на пересечении креста — ромбик. Это наш клювик.
Теперь убираем пунктирную линию и рисуем второй круг под первым — это тело нашего цыпленка.
Сажаем нашего цыпленка в яйцо! Рисуем вокруг него овал.
Теперь добавим малышу крохотные крылышки и нарисуем линию, по которой наше яичко раскололось, когда цыпленочек вылупился.
Ну, почти все, наш малыш уже вылупился, его можно освободить от верхней части яйца, а в нижней его части он пусть пока посидит.
Ну, вот! Основная, карандашная, часть работы закончена, теперь осталось добавить цвет! Сначала обозначим контуры всех элементов рисунка.
А теперь заполним цветом его весь!
вот наш малыш!! Правда, симпатичный?))
Татьяна ~ 03/06/2013 15:43
Цыпленок очень понравился дочке, мы даже попытались нарисовать, не могу сказать, что это просто для совсем маленьких, но урок хороший)) Спасибо!!
Элли ~ 04/06/2013 12:21
Цыпленок очень смешной и понятный урок!! Спасибо, дочке очень понравился, особенно то, что цыпленочек в яичке сидит!!!!
Женечка ~ 06/06/2013 18:39
Да, цыпленочек — отличный мастер-класс для малышей, здесь и познавательный элемент — можно рассказать про то, что цыплята вылупляются из яичек, и игровой — можно поэтапно вместе с ребенком цыпленка из яичка доставать))))
Криста ~ 07/06/2013 11:23
Спасибо, девочки! Мне пришла в голову идея, что из нескольких персонажей, из уроков, можно было бы уже самим сказки детям рисовать и целые истории!!! Может кто попробует? А я постараюсь дополнить уроки новыми персонажами!!!!
Ход непосредственной образовательной деятельности:
1. Организационный момент.Звучит фонограмма птичьего двора: утки – кря-кря, гуси – га-га, петух – ку-ка-ре-ку, наседка – ко-ко-ко… В группу входят: отважный петух, которого зовут Петрушка, курица –наседка, которую зовут Чернушка и цыплята. (Петух, курица, цыплята – дети старшего дошкольного возраста, одетые в костюмы) .
Воспитатель:
Что за странные желтые клубочки
Катятся по всей дорожке?
Эти желтые клубочки
Дети курочки Чернушки.
Папа их – петух Петрушка
Важный, смелый господин.
Он во всем птичьем дворе
Строгий такой один.
— Ребята, как вы думаете, куда отправились Петрушка, Чернушка и цыплята?
— Что можно сказать о Петрушке?
— Какая курочка Чернушка?
— Сколько цыплят у Чернушке и Петрушке? (ответы детей)
2.Беседа: «Птичий двор». Воспитатель уточняет у детей, кто живет на птичьем дворе, кто как кричит из домашних птиц, как зовут детенышей домашних птиц. Воспитатель предлагает детям спросить, а куда же направилась семья Петрушки?
Петрушка:
Собираемся в кружок
Курочка – Чернушка, папа – Петрушка
Дети – цыплята…
Мы идем на зеленый лужок
Травку зеленую, сочную щипать.
(Петрушка, Чернушка и цыплята уходят – под музыку)
Воспитатель подводит детей к выводу, что Петрушка, Чернушка и цыплята отправились на зеленый луг, за сочной травой. Предлагает детям сделать аппликацию «Цыплята на зеленом лугу», чтобы подарить ее потом семье петушка и курочки. Дети с удовольствием соглашаются.
3. Рассматривание образца аппликации:«Цыплята на зеленом лугу».Воспитатель рассматривает с детьми образец и задает вопросы детям:
— Кто изображен на картине?
— Сколько цыплят?
— Что делают цыплята?
— Расскажите о строение цыпленка?
4. Закрепление приемов наклеивания. Воспитатель предлагает детям выложить цыпленка из деталей, которые у них лежат на столе, не используя клей и кисточку. Затем воспитатель показывает большой лист ватмана, тонированного в зеленый цвет (ватман прикреплен к магнитной доске или лежит на отдельно стоящем столе) и сообщает детям, что это зеленый луг. На него вы будете наклеивать своих цыплят.Наклеивать нужно последовательно: туловище, голова, ноги, глаз, клюв. Располагать своих цыплят нужно по всему лугу. Наклеиваем обратную сторону детали аккуратно, лишний клей вытираем салфеткой.
5. Самостоятельная работа детей. Дети, которые быстро справились с заданием могут наклеить несколько цыплят. Детям, которые испытывают затруднения, необходимо предложить свою помощь.
6.Пальчиковая игра: «Цыплята: Чик, Чак, Чок».
Жили-были цыплята: Чик, Чак, Чок.
(дети делают три хлопка)
Раз они убежали от своей мамы
(бегут пальчиками по столу вперед)
А за ними папа петух
(сжимают кулачки и сучат ими по столу)
Чик, Чак, Чок вы куда, куда
Остановитесь детвора
(грозят пальчиком правой (левой) руки… сжимают.
Я считаю до 5. И ко мне все беги…
(Сжимают разжимают кулачки, потирают ладони друг о друга) .
7. Анализ работ. Воспитатель рассматривают вместе с детьми коллективную аппликацию: «Цыплята на зеленом лугу». Хвалит детей, отмечает наиболее веселых, озорных и смешных цыплят.
Скачать:
Файл kompleksnoe_zanyatie_v_sootvetstvii_fgos_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx 15.47 КБ
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие в соответствии ФГОС во второй младшей группе «Водичка, водичка»
Цель:
• Закрепить знания свойства воды (чистая, холодная, горячая, теплая)
• Закрепить знания предметов туалета и их назначения.
• Вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков.
• Вызвать желание всегда быть чистыми, красивыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.
• Продолжать учить детей играть с куклами, заботливо и бережно обращаться с ними.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, книг, мультфильма «Мойдодыр». Чтение художественной литературы, разучивание потешки «Лейся, чистая водица».
Как сделать аппликацию «Пушистый цыпленок на полянке»
Это занятие для подготовительной группы детского сада или 1-2 класса. Для детей помладше необходимо будет приготовить бумажные круги заранее, школьники могут вырезать их самостоятельно. В процессе выполнения ребенок тренируется делать одинаковые надрезы ножницами, которые образуют пушистый край изделия.
Шаг 1. Возьмите карандаш и жёлтую цветную бумагу. Используя подручный материал, например, крышку от молочной бутылки, сделайте три круга.
Шаг 2. Сделайте небольшой надрез по направлению от края к центру круга. Затем продолжайте нарезать кружочек, делая одинаковые разрезы примерно на равном расстоянии. Закончите бахрому по всей окружности.
Шаг 3. Оформите таким же образом второй кружок. Дополнительно сделайте третью заготовку, для крылышка, разрезав пополам третий круг. На всех заготовках аккуратно отожмите пальцами бахрому, чтобы заготовка казалась пушистой.
Шаг 4. Лапки цыпленка можно сделать по образцу, представленному ниже, или вырезать два небольших треугольника. Необходимо вырезать глаз — маленький черный кружок и клюв (тонкую полоску красного цвета).
Шаг 5. Приклейте кружочки на листе бумаги или картона так, чтобы один немного заходил на другой. На верхнем кружке закрепите глаз.
Шаг 6. Приклейте пошагово ножки, клюв и крылышко, сделанное из половинки кружочка.
MTdesign
Сейчас работаю, преимущественно, с маленькими детьми. Поэтому хорошо понимаю, как трудно детям научиться рисовать круги и овалы. Сегодня мы еще раз попробуем нарисовать картинку, в основе которой лежат эти несложные геометрические фигуры. Нарисуем круг — это будет голова цыпленка. Второй круг побольше будет обрисовывать тело только что вылупившейся из яйца птички. Крылышки нарисуем в виде небольших семечек между кругами.
Чуть отступив, нарисуем осколки яйца внизу и на голове цыпленка. Посередине головы расположим два маленьких кружка — это будут глазки. Два треугольника (можно сразу нарисовать ромбик, но не всем детям это удается) образуют клюв.
На травке можно нарисовать цветы. Сначала овал, потом в нем еще один, это будет сердцевина, а потом разделить линиями и нарисовать лепестки.
Окружение цыпленка и раскраску можно доверить самому ребенку, чем больше фантазии он проявит, тем лучше.
Я нарисовала сзади забор, а за ним кусты.
Для травы можно взять разные цвета зеленой, желтой краски и охры. Смешивать их надо пока краска еще не высохла.
Забор также можно покрасить в разный цвет, я использовала красную, коричневую и охру. Если ребенок захочет раскрасить забор одним цветом, тоже будет хорошо, сложность рисунка зависит от возраста ребенка.
Затем я нарисовала скорлупу и сделала более темной тень под ромашками. Для этого смешала зеленую краску с небольшим количеством черной краски.
Ромашки закрасим белым, по контуру лепестков добавим голубые линии. Серединка желтая, снизу добавим тень охрой и в некоторых местах подчеркнем глубину тени черной краской.
После прорисовки фона я начала рисовать цыпленка. Чтобы сделать птенца пушистым, надо закрасить его фактурными точками. Можно красить и короткими мазками, но тогда необходимо было бы рисовать «по форме», это пока довольно трудно понять детям, поэтому остановимся на точечных мазках.
Сначала желтые точки.
Затем добавляем в промежутки немного точек охрой и оранжевой краской. Пусть гуашь смешивается, не надо стремиться, чтобы цыпленок был весь в разноцветных точках.
Вокруг глаз, под головой и под крыльями добавим больше темного цвета. Осколки скорлупы с освещенной стороны осветлим белыми тонкими мазками, а со стороны тени — синими.
Закрасим глаза светло-голубым цветом. Вокруг зрачков и по внешнему контуру проведем тонкой кистью синюю линию.
Вверху глаз немного притемним синим цветом. По светлой части радужной оболочки проведем самой тонкой кистью тонкие темно-голубые линии, а вверху по темной части — более светлые линии. Нарисуем зрачки.
Поставим в зрачках блики одинаковые в обеих глазах. Закрасим клювик и поставим блик и на нем.
Вот такая картинка у нас получилась.
?Пошаговая инструкция по рисованию?Пасха ??птенец
1. ??????Начните с рисования формы яйца — овала, который уже в верхней части и шире в нижней части.
2.?Далее взломайте яйцо. Нарисуйте неправильный зигзаг, используя короткие прямые линии различной длины.
3.?Разделите яйцо пополам, стирая скорлупу сверху трещины.
4. ???????????????Нарисуйте неправильную форму над яичной скорлупой
Обратите внимание на выпуклости сверху и снизу. Это сформирует голову цыпленка
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5.? ???Нарисуй крылья. Для каждого крыла вытяните длинную изогнутую линию от нижней части головы. Затем нарисуйте перья, соединив U-образные линии. Используйте изогнутую линию, чтобы указать край тела цыпленка.
?6. ???Нарисуйте два неправильных круга в середине головы. Они сформируют глаза цыпленка.
?7. ?????????????Приложите круглую форму в каждом глазу, используя изогнутую линию. Это формирует зрачок глаза. Затем нарисуйте два маленьких овала внутри зрачка. Используя короткие, связанные, изогнутые линии, нарисуйте пучок перьев на верхней части головы цыпленка.
?8. ??????????????Используя короткие изогнутые линии, нарисуйте изогнутую форму над каждым глазом, чтобы обозначить брови. Чтобы нарисовать клюв, обведите фигуру короткими изогнутыми линиями, указанными на каждом конце. Подложите треугольную форму под ним. Добавьте детали перьев к груди птицы, используя короткие, связанные, изогнутые линии.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. ???????????????Добавьте трещины к скорлупе яйца. Нарисуйте короткие прямые линии, которые встречаются друг с другом под нечетными углами
?10. ????Раскрась свою цыпочку. Птенцы, как правило, изображаются желтыми, но в зависимости от породы могут быть черными, белыми, коричневыми, полосатыми или пятнистыми. Когда-то пасхальные птенцы были окрашены в синий или розовый цвет.
?Не забудьте проверить наши другие руководства по рисованию животных. Вы даже можете нарисовать курицу и дать этому маленькому парню дом!
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Место для выгула
Только лишь одним «домиком» дело не ограничивается — частенько к курятнику присоединяют сетку-рабицу, создавая своеобразное, безопасное пространство для выгула птиц:
- Минимального ленточного фундамента хватит для установки труб-опор.
- Как только произошло застывание раствора, между столбцами натягивают сетку, — рекомендуется и над площадкой её растянуть, — а так же добавляют крышу или какое-либо дополнительное укрытие, способное защитить кур от солнца или дождя, например.
Если взять на вооружение хотя бы малую часть из приведённых выше советов и подсказок, то можно своими руками построить не только «простой» летний, но и «утеплённый» зимний курятник.
Как нарисовать цыплёнка поэтапно для детей
Маленькие, жёлтые цыплята считаются одними из самых милых домашних животных. Если ваш ребёнок захотел изобразить этого птенчика. То наши примеры помогут вам узнать, как нарисовать цыплёнка поэтапно для детей.
В одном из уроков мы рисовали курицу, теперь добавим к этому рисунку маленького птенчика. Первый пример рассчитан на детей от 3 лет. Нарисовать его будет несложно, особенно если в этом помогут родители. Подготовьте простой карандаш и ластик. Можно начинать рисовать:
- Вначале выводим голову. В верхней части листа чертим большой круг. Можно обвести круглый предмет соответствующего размера.
- Ниже располагаем ещё один круг, он должен быть намного больше головы. С помощью линий плавно соединяем туловище с головой. Сзади прорисовываем контур маленького хвостика.
- В центре туловища нужно изобразить крыло. С правой стороны оно будет округлым. Слева вырисовываем перья с помощью вытянутых треугольников. Крылышко, должно быть маленьким.
- Добавим к голове клювик. Тонкими линиями выводим два маленьких треугольника. Один направляем вверх, другой вниз. Центральные линии нужно соединить между собой.
- Внизу, под туловищем можно нарисовать лапки. Проводим две линии. К каждой из них добавляем маленькие полоски, которые станут пальчиками. Не забываем про маленький круглый глаз и хохолок.
Стираем лишние контуры и раскрашиваем картинку. Конечно же, здесь будем использовать жёлтый карандаш или фломастер. Рисунок цыплёнка готов.
Примеры изображений для срисовки, советы новичкам
Тем, кто только учится рисовать, нужно знать несколько секретов, благодаря которым рисунок получится аккуратнее.
Советы для начинающих:
Чтобы не размазать графит простого карандаша, под руку нужно подкладывать лист чистой бумаги.
Для рисования кругов можно использовать круглые предметы
Создавая набросок из кругов и овалов, можно обводить круглые предметы или столовые ложки, приложив их к бумаге.
Раскрашивая туловище цыпленка, важно не заходить за линии глаз, особенно если они должны быть белыми. Чтобы этого не случалось, краску следует нанести вокруг каждого глаза и дождаться пока она высохнет
После этого можно приступать к раскрашиванию.
Если краски долго сохнут, на рисунок можно подуть феном.
Рисуя длинные пальцы цыплят красками, кисть нужно прижимать у основания и приподнимать ближе к концу пальца, тогда линия будет плавно менять толщину.
Чтобы показать направление роста перьев, нужна кисть с жестким ворсом и очень густая краска. Тогда будут получаться чёткие штрихи.
Обводить картинку, нарисованную красками, нужно только после полного высыхания.
Главное правило рисования – не расстраиваться, если рисунок не получился красивым с 1 раза. Всегда можно взять новый лист бумаги и попробовать нарисовать картинку снова.
Рисование цыплят поможет детям развить мышление и подготовить руку к письму. Родителям следует проводить занятия вместе с ребёнком, объясняя в процессе рисования, кто такие цыплята, откуда они берутся и как растут. Картинку для срисовки можно выбрать из представленных в статье вариантов.
Эта тема закрыта для публикации ответов.