Оглавление
Как нарисовать куб в перспективе со штриховкой
На примере следующей работе разберем основные принципы построения пошагово и просто. Перед началом необходимо знать лишь базовые квадратные формы, поэтому урок подойдет для детей 6-го класса. Рекомендуем набить руку в рисовании прямых линий без линейки, для этого просто потренируйтесь на листе проводить их без посторонней помощи. С таким навыком изображение получится намного быстрее.
Обратите внимание, что параллелепипед донышка чуть шире крышки. Обязательно проверяйте параллельность всех линий, они могут немного сходится, но ни в коем случае расходится
Стираем ластиком внутреннее построение, так как далее займемся тонировкой. Верхнюю плоскость оставляем не закрашенной. Левую вертикальную область наполняем лишь слегка. Самой темной частью будет лицевая. Направление штрихов должно быть параллельно граням. Фон оформляем диагональными движениями.
Повторно выделяем края. Закрашивая стол, придерживаемся горизонтального направления штриха. Тонально он темнее левой плоскости куба. Самое темное пространство — это тень, она будет падать справа. Чем ближе она к объекту, тем более она насыщенная и четкая.
Затемняем границы у освещенных граней, чтобы выделить их. Так, верхний левый угол должен быть самым насыщенным. Прорабатываем и уточняем рисунок, внимательно рассматривая натуру или фото.
У нас получился настоящий графический шедевр! Развивайтесь и изображайте другие фигуры, например, пирамиды или шары. Творческих успехов!
Секреты изготовления простого объёмного кубика
Когда в доме вдруг оказался нужен кубик, нет ничего проще, чем сделать его из бумаги. Способов сборки несколько.
Как сделать куб из бумаги: схема развёртки
Развёртка — это простая схема, которая позволит собрать объёмное изделие из материала. Развёртку-кубик можно распечатать, склеить или сделать самостоятельно.
Инструкция по изготовлению
Определимся, какой кубик мы хотим собрать из бумаги или картона, а может, вам хочется сделать своими руками куб с фотографиями?
Как сделать кубик из бумаги
Как сделать кубик из бумаги по схеме? Её легко и просто скачать и распечатать. Затем можно следовать простым инструкциям и получить желанный результат.
Для создания развёртки самостоятельно готовят бумагу, простой карандаш, линейку и ножницы. Так как у куба каждая сторона квадратная, то и чертить нам нужно квадраты с идеально ровными прямыми углами.
Шаблон кубика из бумаги можно распечатать ФОТО: fs-center.ru
У любого куба 6 граней, потому и в схеме их должно быть ровно шесть. Сначала чертим центральный квадрат желаемой ширины (помним о том, что возможности А4 не безграничны), а вокруг него вычерчиваем ещё 4 квадрата с той же длиной стороны. Последний квадрат чертим сборку на любом элементе
Кроме граней, требуются припуски для склеивания. Их чертим сбоку, пририсовывая их к трём боковинам. Каждый припуск не должен быть свыше 1 см. Не забываем, что на припусках подрезаются уголки в 45º.
Получается куб ФОТО: pinterest.com
Можно взять ножницы и вырезать всё по линиям. Грани будущего куба сгибаем. Все припуски тоже аккуратно сгибаются и промазываются клеем. Теперь остаётся только склеить все детали и дать изделию подсохнуть.
Как сделать из картона кубик
Разбираемся, как сделать своими руками кубик из картона.
Разница в изготовлении куба из бумаги и картона только в том, что сначала мы делаем развёртку из бумаги, если картон очень плотный. Это поможет избежать ошибок и неаккуратности. Никто не запрещает наносить разметку сразу на изнаночную сторону картона.
Вот как сделать куб из картона ФОТО: shkolala.ru
Линия
Используйте этот инструмент, чтобы создавать по-настоящему прямые линии — от руки их делать просто нецелесообразно. Чтобы добиться максимальной точности, настройте геометрические параметры в соответствующем окне.
- Начало. Если флажок установлен, вместо линии вы получите стрелку, которая будет нарисована в месте, где вы щёлкнули кнопкой мыши.
- Конец. Установите флажок, чтобы стрелка добавлялась в конец линии.
- Ширина. Указывается в процентах по отношению к толщине (её можно задать на панели параметров в одноимённом поле).
- Длина. Считается так же, как и ширина — по отношению к толщине, в процентах.
- Кривизна. Значение указывается в диапазоне от -50% до 50% и определяет, насколько будет изогнута самая широкая часть стрелки. На рисунке изображены стрелки кривизной 0%, 30% и 50% (сверху вниз).
Рисунки в тетради
Рисование, это захватывающий творческий процесс, которым можно заниматься не один час. Если, считаете, что рисование, это удел избранных людей, то сильно ошибаетесь. Это творчество может освоить каждый человек.
3д рисунки в тетради можно создавать, как в легких вариантах, так и в сложных композициях.
По клеточкам, на начальном этапе, лучше всего срисовывать рисунки. Такой процесс покажет, как лучше соблюдать пропорции, как правильно определить изображение теней.
Тетради в клеточку, идеальным образом подходят для изображения многоуровневых предметов: лестницы, дома. Хотя, в принципе, любой предмет можно изобразить правильным подбором клеточек, для изображения объема.
Построение прямоугольника при помощи функций расширения языка LISP.
В функциях расширения специальной функции для построения прямоугольника, я не нашел. Но мы можем, построит прямоугольник при помощи полилинии.
Добавляем строку:
(vl-load-com)
Которая загружает функции расширения (Vla-функции).
Затем строки, которые помогут нам получить указатель на имя пространства модели:
Получаем указатель на программу AutoCAD:
(setq acad_application (vlax-get-acad-object))
Затем, указатель на активный документ:
(setq active_document (vla-get-activedocument acad_application))
И наконец, указатель на пространство модели
(setq model_space (vla-get-modelspace active_document))
Давайте прямоугольник, который мы строим при помощи функций расширения, построим внутри первого.
Определяем первую точку второго прямоугольника относительно первого угла, первого прямоугольника. Координаты меняем по оси Х на 50, по оси Y на 50:
(setq pr1 (mapcar '+ p1 (list 50 50 0)))
Координаты второй точки определяем относительно pr1, путем смещения по оси Х на 400:
(setq pr2 (mapcar '+ pr1 (list 400 0 0)))
Координаты третьей точки определяем относительно pr2, путем смещения по оси Y на 150:
(setq pr3 (mapcar '+ pr2 (list 0 150 0)))
Координаты четвертой точки определяем относительно pr3, путем смещения по оси Х на -400:
(setq pr4 (mapcar '+ pr3 (list -400 0 0)))
Сложность создания прямоугольника (полилинии) при помощи Vla-функций заключается в том, что координаты точек должны быть представлены в особом виде Variant.
Давайте приведем наши координаты к этому виду:
Объединим координаты точек pr1 pr2 pr3 pr4 pr1 в единый список:
(setq coord (append pr1 pr2 pr3 pr4 pr1))
Строка вернет: объединенный список координат
(1072.64 306.886 0.0 1472.64 306.886 0.0 1472.64 456.886 0.0 1072.64 456.886 0.0 1072.64 306.886 0.0)
Создадим безопасный массив saf_ar, с количеством элементов равным 15:
(setq saf_ar (vlax-make-safearray vlax-vbDouble '(1 . 15)))
vlax-make-safearray – создает безопасный массив; vlax-vbDouble – тип данных, которые будут храниться в безопасном массиве (вещественное число с двоичной точностью); (1 . 15) – размер безопасного массива (массив начинается с элемента 1; заканчивается элементом 15).
Заполним безопасный массив saf_ar данными из списка coord
(vlax-safearray-fill saf_ar coord)
Количество элементов в списке должно совпадать с количеством элементов в безопасном массиве.
Приведем безопасный массив к типу variant:
(vlax-make-variant (vlax-safearray-fill saf_ar coord))
Сохраним variant, в котором хранятся координаты точек, в переменной var_coord:
(setq var_coord (vlax-make-variant (vlax-safearray-fill saf_ar coord)))
Стоим прямоугольник при помощи функции vla-AddPolyline:
(vla-AddPolyline model_space var_coord)
model_space - место, куда добавляем Прямоугольник (пространство модели); var_coord – переменная, в которой хранятся координаты вершин прямоугольника, представленные в особом виде variant.
В список временных переменных добавляем новые переменные.
В результате получим. См. Рис. 13.
Рис. 13. Построение прямоугольника Vla функциями.
Нажмите на кнопку «Загрузить активное окно редактора».
Затем на кнопку перехода в AutoCAD.
Введите в командной строке: m_pr и нажмите <Enter>.
На запрос: «Укажите первый угол прямоугольника:”
Укажите первый угол.
Программа построит два прямоугольника. См. Рис. 14.
Рис. 14. Два прямоугольника
Внешний прямоугольник обычный примитив. Внутренний — Vla-объект.
Программный код:
(defun c:m_pr (/ p1 p2 acad_object active_document model_space pr1 pr2 pr3 pr4 coord saf_ar var_coord) (setq p1 (getpoint "\nУкажите первый угол прямоугольника:")) (setq p2 (mapcar '+ p1 (list 500 250 0))) (command "_rectang" p1 p2)
(vl-load-com) ; загружаем функции расширения (setq acad_object (vlax-get-acad-object)) (setq active_document (vla-get-activedocument acad_object)) (setq model_space (vla-get-modelspace active_document))
(setq pr1 (mapcar '+ p1 (list 50 50 0))) (setq pr2 (mapcar '+ pr1 (list 400 0 0))) (setq pr3 (mapcar '+ pr2 (list 0 150 0))) (setq pr4 (mapcar '+ pr3 (list -400 0 0)))
(setq coord (append pr1 pr2 pr3 pr4 pr1)) (setq saf_ar (vlax-make-safearray vlax-vbDouble '(1 . 15))) (setq var_coord (vlax-make-variant (vlax-safearray-fill saf_ar coord))) (vla-AddPolyline model_space var_coord) ); end_defun
На этом наш урок окончен. В нем рассказывалось: Как нарисовать прямоугольник в Автокаде.
Мы рассмотрели следующие аспекты:
Хотите получать информацию о выходе новых статей. Оформляйте подписку.
До новых встреч.
Также на эту тему Вы можете почитать:
3D моделирование. Болт с резьбой.
Пример LISP программы управления диалоговым окном в Автокад
Как нарисовать дугу в Автокаде.
Как нарисовать объемный квадрат с одной точкой перспективы
Немного более продвинутый способ нарисовать объемный квадрат — это использовать перспективу с одной точкой схода. Получившийся объемный квадрат очень похож на тот, который мы рисовали простым способом, разница в том, что он получается чуть более сдавленным за счёт перспективы.
Рисунки для срисовки в скетчбук легкие для начинающих
Не смотря на то, что рисовать такой объемный квадрат немного сложнее, результат выглядит намного более реалистично. Вот что делает перспектива, перспектива это отличный способ изобразить объемные объекты на плоской бумаге. Давайте же нарисуем наш объемный квадрат в перспективе!
Шаг 1: Нарисуйте квадрат и точку схода
Как и в первом случае, сначала нарисуйте обычный квадрат.
Затем отметьте точку, в которую будет сливаться наша перспектива. Эта точка называется точкой схода. В нашем примере мы поместили её в правом верхнем углу, таким образом, мы получим вид объемного квадрата, который похож на тот, что мы нарисовали в примере выше.
После того, как вы нарисуете объемный квадрат так, как показано здесь, поиграйте с размещением вашей точки схода. Попробуйте переместить её подальше, вниз или влево, изменение положения точки схода даст вам совершенно другой вид вашего объемного квадрата.
Шаг 2: Обозначьте линии перспективы
Нарисуйте линии перспективы, они послужат ориентирами для будущего объемного квадрата. Они начинаются в двух верхних и правом нижнем углу нашего переднего лицевого квадрата и сливаются в точку схода. (Эта точка называется точкой схода, так как по мере приближения к этой точке все объекты становятся меньше. В точке схода объекты будут настолько малы, что просто исчезнут.)
Чтобы вам было проще и линии получились ровные воспользуйтесь линейкой, это сильно упростить вам задачу.
Кроме того, не прорисовывайте эти линии слишком сильно – они нам нужны только в качестве ориентиров и позже мы их сотрем.
Шаг 3: Нарисуйте дальние грани объемного квадрата
С помощью вспомогательных направляющих линий перспективы, нарисуйте дальние грани объемного квадрата.
Обе линии обозначающие задние грани объемного квадрата должны начинаться и заканчиваться на направляющих линиях перспективы. Сначала нарисуйте верхнюю дальнюю грань параллельно (в том же направлении) горизонтальной верхней линии передней грани квадрата.
Затем аналогично нарисуйте вертикальную (сверху вниз) дальнюю грань.
Да, вот несколько причудливых слов, которые вы только что узнали:
- «Параллельные» линии — это две линии, идущие в одном направлении.
- «Вертикальная» линия — это линия, идущая сверху вниз или снизу вверх.
- «Горизонтальная» линия — это линия, идущая слева направо или справа налево, такая же как и горизонт.
- А «горизонт» — это линия, где земля встречается с небом, если смотреть вдаль – линия, которая проходит ровно слева направо.
Как нарисовать собаку карандашом поэтапно для начинающих
Шаг 4: Нарисуйте боковые грани, чтобы завершить объемный квадрат
После короткого лингвистического отступления мы возвращаемся к рисованию объемного квадрата.
Следующий шаг очень простой – просто дорисуйте грани объемного квадрата проведя карандашом по вспомогательным линиям перспективы соединив его переднюю и заднюю стороны.
Шаг 5: Сотрите вспомогательные линии
Последний этап состоит в том, чтобы стереть точку схода и вспомогательные линии, которые вы нарисовали раньше.
Как вы можете заметить, полученный рисунок объемного квадрата очень похож на простой способ, который мы использовали выше, только немного более приплюснутый сзади. Но именно это делает его более реалистичным, и он выглядит как настоящий куб в трёхмерном пространстве, хотя он и нарисован на плоской бумаге.
Как сделать параллелепипед из бумаги поэтапно
Для начала потребуется выбрать подходящую бумагу. Если вы просто хотите научиться делать параллелепипед своими руками, то можете взять обычную белую бумагу. Однако, она прослужит вам не долго. Так что лучше подберите полукартон любимого цвета. Также важную роль будет играть формат листа, ведь от него будет зависеть размер готового параллелепипеда. Для маленькой геометрической фигуры подойдет А4, но если желаете сделать побольше, то возьмите А3 или даже А2. Подобрав бумагу переходим к прорисовке. Для этого берем линейку и простой карандаш. На всякий случай следует иметь ластик.
Вырезаем по контуру. Так как это не квадрат, то стороны будут разными: где-то шире, а где-то уже. Не забудьте вырезать небольшие боковые стороны для склейки фигуры.
Сгибаем все линии вовнутрь. Имея под рукой канцелярский нож и железную линейку можно провести по всем карандашным линиям небольшие надрезы. Делать это следует аккуратно, чтобы не разрезать бумагу. Надрезы должны доходить не более, чем до половины общей толщины.
Начинаем склеивать стороны.
Далее проклеим с правой стороны.
Напоследок нанесем капельки клея на боковые стороны и склеим левую сторону.
Вот теперь можно с уверенностью сказать, что параллелепипед из бумаги готов. Его можно использовать, как в учебных целях, так и для игр.
Как нарисовать бананы 3D?
Предлагаем вам удивить близких или знакомых реалистичным рисунком лежащих на столе фруктов. Для такой имитации не требуется особых техник изображения нарисованных предметов. Понадобятся только 3D ручки, маркеры и лист бумаги.
Секреты создания реалистичного изображения
Берем чистый лист бумаги. Располагаем на ней два банана. Простым карандашом обводим контуры.
Обводим бананы по контуру
Черным маркером проводим параллельные линии. Контуры банана огибаем для создания объемного изображения. Для более эффектной картинки лучше провести больше линий.
Начинаем проводить линии
Проводим параллельные линии
Для выполнения следующего этапа понадобится желтая краска. Закрашиваем участки между каждой парой линий.
Разукрашиваем желтой краской полосы
Зеленую краску используем для заполнения цветом оставшихся промежутков. Правда ведь, красиво получилось? Для такого рисунка можно использовать даже обычный лист из блокнота.
Закрашиваем зеленым цветом оставшиеся полосы
Чтобы при выполнении рисунка не возникло дополнительных вопросов, предлагаем посмотреть видео. В нем подробно показан процесс создания реалистичной картинки руки пришельца.
Способ №3. Рисуем дом на основе квадрата
Шаг 1
Нарисуйте квадрат. Старайтесь рисовать линии как можно более прямыми. Вы можете использовать линейку, если хотите.
Шаг 2
Нарисуйте еще один квадрат. Он должен быть расположен за первым квадратом, который вы нарисовали. Теперь у вас должно быть два квадрата, перекрывающих друг друга. Чем дальше они будут друг от друга, тем длиннее будет ваш дом. (Для относительно квадратного дома расстояние между квадратами должно составлять примерно четверть длины каждого квадрата.)
Шаг 3
Соедините углы. Нарисуйте линии, соединяющие углы каждого квадрата. Это позволит превратить ваши квадраты в трехмерный куб.
Шаг 4
Нарисуйте точку над кубом. Она послужит для того, чтобы определить точку крыши. По сравнению с основанием дома точка должна быть достаточно высоко, но не более половины высоты основного квадрата.
Соедините верхние углы куба с точкой. Это будет крыша нашего дома.
Сотрите точку и все ненужные вспомогательные внутренние линии.
Шаг 7
Нарисуйте дверь и окна. Окна должны быть маленькими и прямоугольными, и к тому же не слишком близко расположены к краям стен. Дверь представляет собой прямоугольник с кругом вместо дверной ручки.
Шаг 8
Последний этап — разукрасьте его. Добавьте больше деталей и теней. Раскрасьте нарисованный объемный дом в светлые цвета, а потом при помощи более тёмных оттенков нанесите тени, выглядеть будет очень эффектно.
Поделись советом
Вейп, что это такое и вреден ли он для здоровья
Как заделать царапины на мебели
Как легко нарисовать рыбку
Топ 8 заблуждений. Бабушкины сказки, в которые мы верим до сих пор
Сбалансированное питание для похудения меню на неделю для женщин
Сон выпали зубы без крови и боли у женщины
Как нарисовать
Вершины куба
В чём OpenGL измеряет расстояния в трёхмерном мире? В 2D графике всё понятно: у нас есть пиксели. На трёхмерной проекции объекты одинакового размера могут дать разные проекции из-за перспективного искажения: чем дальше поверхность или линия, тем она меньше. Поэтому OpenGL измеряет расстояния в единицах измерения, не уточняя, в каких именно. Вы можете измерять в метрах, попугаях или в футах — на картинке это не имеет разницы, потому что исходные размеры не совпадают с проекциями.
Кроме того, трёхмерные тела поддаются преобразованиям. Поэтому мы будем рисовать только единичный куб и не станем заботиться о поддержке масштаба, вращения и положения центра куба. Единичный куб лежит в координатах от -1 до +1, т.е. каждое ребро имеет длину 2.
Ступеньки
Если вы не знаете что именно можно нарисовать 3d ручкой или карандашом, тогда начните с самого простого. Ведь придать изображениям реалистичность вовсе не так уж сложно, убедитесь на предложенном ниже фото-уроке.
Этапы создания изображения:
- Начертите фигуру по тем же размерам, которые указаны на фото, затем выделите справа треугольник и пятиугольник.
- Проведите от верхнего и нижнего угла пятиугольника параллельные линии, ориентируясь на них, начертите продольные и поперечные линии. Внутри пятиугольника потребуется сделать сетку.
- Нарисуйте ступеньки в нижней части фигуры.
- Заштрихуйте несколько участков карандашом и ручкой.
- Завершите штриховку оставшихся областей фигуры.
- Как видите, объем 3d рисунку карандашом можно придать за счет применения различных техник штриховки.
Как нарисовать объемный квадрат с двумя точками перспективы
Третий способ нарисовать объемный квадрат — это способ с применением двухточечной перспективы. Он использует аналогичные рекомендации как и для случая с одной точкой перспективы, разница в том, что перспектива сходится в две разные точки. В результате получается очень динамичный и немного преувеличенно-вытянутый вид объемного квадрата, который как будто выскакивает из плоского чертежа в третье измерение.
Шаг 1: Нарисуйте две точки схода
Начнем с простого, отметив две точки схода перспективы.
Нарисуйте горизонтальную линию в верхней части листа бумаги. Затем отметьте две точки по краям, как можно дальше друг от друга. Вот так!
Чем ближе друг к другу вы расположите точки, тем более сплющенным и менее естественным будет выглядеть ваш куб(объемный квадрат), поэтому нарисуйте точки как можно дальше друг от друга, так кую будет выглядеть лучше.
После того как мы закончим рисовать этот вариант объемного куба, вы можете поэкспериментировать и попробовать сместить линию точек схода на листе бумаги вверх или вниз, так же совсем не обязательно чтобы эта линия была строго горизонтальной, её можно нарисовать как угодно, попробуйте, вам понравится!
Шаг 2: Нарисуйте переднюю грань
Следующий этап: нарисуйте прямую вертикальную линию – это будет передняя грань объемного квадрата. Поместите линию в середине листа бумаги, на небольшом расстоянии от горизонтальной направляющей.
Если вы сместите вертикальную линию больше влево, вы увидите больше правой стороны куба. Сместите линию вправо, чтобы увидеть больше левой стороны. Сместите линию вверх и на рисунке вы будете видеть меньше верхней части куба. А если вы проведете линию так, что она будет пересекать горизонтальную линию, то вы не увидите ни верха, ни низа вашего объемного квадрата. Понимаете, как это работает?
Как нарисовать кленовый листок карандашом поэтапно для начинающих
Шаг 3: Нарисуйте линии перспективы
Наметьте четыре линии направления перспектив. Нарисуйте две линии из верхнего края грани нашего будущего объемного квадрата, так чтобы они соединились с точками схода.
Затем аналогично еще две линии из нижней части грани, также к точкам схода. Если у вас есть линейка, нарисуйте эти линии с помощью линейки, желательно чтобы линии получились прямые.
Шаг 4: Нарисуйте боковые грани
Нарисуйте две параллельные вертикальные линии, по одной с каждой стороны. Это левый и правый края объемного квадрата в двухточечной перспективе.
Шаг 5: Нарисуйте направляющие
Теперь, когда у нас есть вертикальные грани нашего Куба, нарисуйте еще две направляющие обозначающие перспективу.
Они начинаются с верхних концов боковых рёбер нашего объемного квадрата. Линия от правого ребра идет к левой точке перспективы. Линия от левого ребра идет к правой точке. Таким образом, линии пересекаются создавая верхнюю сторону объемного квадрата.
Это гораздо легче увидеть на картинке, чем объяснить словами.
Шаг 6: Прорисовываем грани
На этом этапе мы просто более чётко нарисуем все недостающие грани объемного квадрата.
Сначала прорисуйте нижние грани. Затем обведите контуром верхнюю сторону куба — четыре ребра, обозначенные пересекающимися направляющими перспективы.
Способ 1. Инструмент произвольная фигура
В этом способе прямоугольник или квадрат будут нарисованы залитым сплошным цветом. Если вам нужна только граница, переходите к следующим двум способам.
На панели инструментов выберите инструмент Произвольная фигура. Дальше возможны два варианта развития событий:
Здесь, конечно, подразумевается использование векторной фигуры. Чтобы ее нарисовать нужно выбрать параметр Слой-фигура:
В дальнейшем вы можете без потери качества изменять размеры этой фигуры. Для этого используйте инструмент Свободное трансформирование — Ctrl+T, и с помощью угловых маркеров изменяйте размер.
Для тех кто не знает: векторные фигуры состоят не из пикселей, а из специальные математических формул. Поэтому изменение размера — это не процесс растягивания/сжатия пикселей, а сложный математический пересчет, за счет чего не происходит никакой потери качества.
Подробнее о векторных и растровых типах изображения
Вариант 2. Стандартный (растровый) квадрат/прямоугольник
Чтобы нарисовать сразу растровую фигуру используйте на панели параметров настройку Выполнить заливку пикселов. Но прежде чем начать ее рисовать — создайте новый слой!
Но на самом деле можно рисовать сразу и векторный, а потом просто растрировать его. Тут уже выбирайте сами.
Как сделать прямоугольник квадратным
Обыкновенное правило с зажатой клавишей Shift с произвольными фигурами не работает. Поэтому нужно воспользоваться панелью параметров инструмента и выбрать настройку, чтобы фотошоп рисовал именно квадрат.
В этой же панели, обратите внимание, вы можете указать точный размер необходимого прямоугольника/квадрата или рисовать его по заранее определенным пропорциям. Совет
Совет
По умолчанию размеры определяются пикселями. Если вы хотите изменить единицу измерения, сначала введите в поле какое-либо значение, а затем кликните по нему правой кнопкой мыши. Появится окно выбора единиц измерения. Доступно: пиксели, дюймы, сантиметры, миллиметры, пункты и пики.
Прямоугольник или квадрат со скругленными углами
Чтобы получить фигуру со скругленными углами, делайте все то же самое, что описано выше, но в самом начале выберите инструмент Прямоугольник со скругленными краями. На панели параметров инструмента нужно будет указать только радиус закругления.
Рисование перспективы сферы.
Академический рисунок. Тональное решение шара.
Сфера или шар — геометрический примитив. И как ни странно, при своей сложности восприятия в академическом рисунке, шар имеет необходимые поверхности для существования трехмерного пространства и вписывается в уже знакомый куб. Помните, что при вписывании правильного шара в куб, вершина будет в центре стороны куба, который находится пересечением диагоналей этой стороны.
Самым простым способом создания правильного шара — вписать в квадрат. Стоит провести две осевые, придерживаясь вертикали и горизонтали. От центра пересечения осевых – согласно пропорциональным отношениям шара с другими геометрическими предметами (если они есть) — отложить одинаковые отрезки на осевых и построить окружность. Таким образом, получаем двухмерную фигуру под названием круг. Шаром, эта плоская фигура, станет только после добавления третьей плоскости — глубины.
Как же создать объем шара? Нужно горизонтальную осевую раскрыть до состояния квадратной плоскости в перспективе (трапеция). Положения плоскости будет зависеть от угла зрения наблюдателя на предмет. Вписанный круг в квадрат плюс окружное сечение в виде эллипса, через четыре точки и создадут объёмность изображаемого объекта. Аналогично разворачиваем и вертикальную осевую до состояния плоскости (вертикально расположенной трапеции), это поможет сделать конструктивный рисунок изображаемого объекта и дадут понимание об объёме объекта. Так можно получить две вершины и указать самую высокую точку шара и точку опоры.
Эта тема закрыта для публикации ответов.