Всемирный обзор ценностей

Алан-э-Дейл       15.11.2024 г.

история

Первая репрезентативная волна Всемирного обзора ценностей прошла в 1981 году в 22 странах. Рональд Инглхарт из Мичиганского университета в США считается основным участником глобального опроса людей об их взглядах и ценностях .

Червы продолжали входить в последующие версии Windows, но отсутствовали во всех ОС на базе Windows NT до Windows XP, включая Windows NT 4.0 и Windows 2000 . В меню «Помощь» Хартс предложил цитату из известной пьесы Шекспира « Юлий Цезарь» (действие III, сцена 2): «Я пришел, друзья, не для того, чтобы украсть ваши сердца …». В более поздних версиях Windows, начиная с Vista, эта цитата была удалена.

Hearts не входит в состав Windows 8 , или . Как часть операционной системы, он удаляется при обновлении до Windows 10 с более ранней версии.

На The Microsoft Network Сердец для Windows для рабочих групп 3.1 , имена по умолчанию оппонента Anna , Линда , и Терри . В более поздних версиях разработчик программы указал три имени оппонентов по умолчанию: Полин , Мишель и Бен . Один из них — супруга сотрудника Microsoft, обнаружившего программную ошибку, другой — сотрудник Microsoft, уволившийся в 1995 году, а третий — ребенок сотрудника, который часто бывал на рабочем месте Microsoft. Имена не используются в версии игры для Windows Vista, вместо этого они отдают предпочтение трем сторонам света, к которым компьютерные игроки относятся в зависимости от их стороны окна («Запад», «Север» и «Восток»). Эта версия игры больше не запрашивает ввод имени игрока при запуске, а вместо этого использует имя текущего пользователя, вошедшего в систему, в качестве имени игрока.

Геймплей

Геймплей следует стандартным правилам Hearts . При первой загрузке игры пользователю предлагается ввести свое имя, после чего игра начинается. Компьютер использует все три руки против игрока. Игра заканчивается, когда по крайней мере один игрок набирает 100 или более очков в конце руки. Побеждает тот, у кого меньше всего очков.

Перед рукой

Пользователю дается тринадцать псевдослучайных игральных карт , и он выбирает любые три из них, чтобы пройти. Для первой руки карты передаются влево; для второго — вправо; для третьего — поперек; а для четвертого этап прохождения полностью пропускается, и игроки оставляют (или «едят») свои карты. С пятой стороны, цикл начинается снова, переходя влево. В любом случае, после передачи трех карт, игроки получают три карты, и игра начинается.

Трюки

Как Сердца является трюк с игрой , игра прогрессирует от трюков. Каждый игрок разыгрывает одну карту в взятку, которую выигрывает игрок, у которого старшая карта масти велась. Там нет козырной масти.

Цель состоит в том, чтобы не набирать очки, которые возникают в результате выигрыша уловки, включая карты очков, которыми являются любые Червы и Пиковая дама. Любые взятые червы приносят по 1 очку, а Пиковая дама — 13 очков.

В каждой руке игрок с трефовой двойкой идет первым, и он должен разыграть эту карту. Последующие ходы принадлежат победителю последней взятки. Для уловок после первой может быть использована любая карта, за исключением того, что Сердце нельзя вести, пока Сердца не будут «разбиты». Сердца разбиваются, когда в руке разыгрывается первое Сердце, что можно сделать только в двух ситуациях:

  1. Игрок, который не провел взятку, может сыграть на нее Сердце, если он не может последовать его примеру (и это не первая взятка в руке);
  2. Игрок, у которого в руке остались только Сердца, может вести с Сердцем.

Игроки должны по возможности следовать за мастью (с любой картой по своему выбору в этой масти) — в противном случае они могут разыграть любую карту, за исключением того, что карта-очко не может быть разыграна до первой взятки в каждой руке. Несмотря на приведенные выше правила, в крайне маловероятном случае, когда игрок получает все тринадцать сердец в свою руку или двенадцать сердец и Пиковую даму, тогда в первой взятке может быть сыграна карта-сердце.

В компьютерной версии Hearts не существует концепции отзыва и отказа следовать их примеру, когда это возможно. В реальной карточной игре существует штраф за любой обнаруженный аннулирование; в компьютерной версии компьютер не разрешает игрокам отменять и предписывает игроку последовать их примеру.

После руки

Любые игроки, взявшие карты очков, получают соответствующие очки, которые добавляются к их предыдущему счету. Но любой игрок, которому удается взять все карты очков (стоимостью 26 очков), успешно «выстрелил в луну», и они не получают очков, в то время как другие игроки получают по 26 очков каждый.

После каждой раздачи на табло отображаются текущие и предыдущие результаты всех четырех игроков, причем счет текущего лидера (или лидеров) отображается синим цветом. Перед каждым игроком лежат все карты очков, накопленные во время предыдущей уловки, для легкой идентификации того, кто сколько очков набрал (и для быстрой проверки, стрелял ли игрок в луну). Игра заканчивается, когда один игрок набирает 100 или более очков, и победителем становится игрок с наименьшим количеством очков. Ничья возможна, если два или более игроков имеют равное наименьшее количество очков, и если игрок-человек является одним из них, компьютер считает его или ее победителем.

Когда игра заканчивается, счет победившего игрока (ов) отображается красным цветом. Затем начинается новая игра.

Методология[править | править код]

Ассоциация всемирного обзора ценностейправить | править код

Ассоциация всемирного обзора ценностей англ. (The World Values Survey Association, WVSA) — некоммерческая организация со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция). WVSA старается охватить опросами общественного мнения максимально большое количество стран. В каждую страну-участницу опроса направляется приглашённый исследователь — представитель Ассоциации, ответственный за проведение исследований в данной стране. Эти представители анализируют и интерпретируют данные, полученные в ходе исследований, и распространяют отчёты в научной среде, среди представителей власти и широкой публики.

Так как интерпретация полученных результатов опросов и публикация результатов исследования может быть эффективной, только если опросы проводятся одновременно во всех частях планеты, другой целью ассоциации является привлечение к сотрудничеству социологов по всему миру, интересующихся изменениями в социальной жизни общества.

Всемирный обзор ценностей в качестве способа сбора данных использует метод семплирования, систематический и стандартизированный подход к сбору информации через опрос представителей различных национальностей и жителей разных стран. Основными этапами семплированного опроса являются: анкетирование; семплирование; сбор и анализ данных.

Анкетированиеправить | править код

Для каждой волны опросов запрашивается предложение социологов со всего мира касательно вопросов для анкеты. Разработан «мастер анкет» на английском языке. С 1981 года каждая последующая волна охватывала более широкий спектр общества, нежели предыдущий. Анализ данных каждой волны показал, что некоторые вопросы касались интересных и важных понятий, в то время как другие были маловажными. Это привело к отбору более важных вопросов, и, таким образом, в последующих волнах появляется место для новых вопросов.

Вопросник переведен на различные языки, но во многих случаях также предоставляется оригинал на английском, чтобы проверить точность перевода.

Семплированиеправить | править код

Опросы проводятся для населения от 18 лет и старше. Минимальное количество респондентов — 1000. На первых этапах выборка проводится на основе статистических данных по областям, районам, избирательным участкам, спискам избирателей или центральным регистрам населения. В большинстве стран учитываются численность населения и / или степень урбанизации. В некоторых странах респондентов берут из национальных реестров.

Сбор данныхправить | править код

После семплирования из каждой страны выбирают определённое количество респондентов. Затем респонденты в течение ограниченного периода времени, который устанавливается Исполнительным комитетом WVS, отвечают на вопросы (дают интервью). Опрос проводится профессиональными организациями с помощью равномерно структурированной анкеты с использованием личных интервью или телефонных интервью для отдалённых районов. Каждая страна имеет главных исследователей (социологов, работающих в академических учреждениях), которые отвечают за соответствие проведённых исследований с установленными правилами. Ни одна страна не входит в волну до того момента, как полная документация не будет передана. Это означает, что данные предоставляются с полностью заполненной методологической анкетой и со специфической информацией по конкретной стране (например, важные политические события во время исследований или важные проблемы страны). После того, как все опросы завершены, главный исследователь получает доступ ко всем исследованиям и данным.

Анализправить | править код

Группа WVS работает с ведущими социологами каждого из исследованных обществ. Это помогает распространять методы социальных наук в новые страны. Каждая исследовательская группа, которая внесла свой вклад в исследования, анализирует результаты на основе собственных гипотез. Исследователи могут сравнивать собранные данные и полученные аналитические выводы о ценностях и убеждениях людей их стран с множеством других стран и тестировать альтернативные гипотезы. Кроме того, участники приглашаются на международные заседания, на которых сравниваются результаты и интерпретации других членов сети WVS. Результаты исследования затем распространяются через совместные публикации.

Практическое использованиеправить | править код

Данные WVS используют более 100 000 учёных, журналистов, политиков и т. д. Данные доступны на веб-сайте WVS, который содержит инструменты, разработанные для оперативного анализа.

История

Игра Червы, вероятно, возникла с Reversis , которая стала популярной около 1750 года в Испании. В этой игре за каждую выигранную взятку начислялось штрафное очко, плюс дополнительные очки за захват J или Q . Похожая игра под названием «Четыре валета» основана на избегании любых трюков, содержащих валет, который стоит одно штрафное очко, а J стоит два.

Сама хартс появилась в Соединенных Штатах в 1880-х годах, когда Standard Hoyle 1887 года сообщал, что в нее играли только «последние пять лет» и что она «вероятно имела немецкое происхождение». Он охарактеризовал Hearts как «очень приятную игру, вызывающую смех». Это была игра без козырей, игра на уловки для четырех игроков, использующих полную колоду карт, цель которой заключалась в том, чтобы не получить червы в фокусах. Основной формат с тех пор мало изменился. Два варианта подсчета очков были упомянуты под названием «Игра двойника или орла». Первый был предшественником Spot Hearts, в соответствии с которым карты масти сердца стоили в фишках следующих значений: туз 14, король 13, дама 12, валет 11 и их номинальная стоимость. Вторая схема подсчета очков была такой: туз 5, король 4, дама 3, валет 2 и все точки по 1 фишке.

В 1909 году Q была добавлена ​​как высшая штрафная карта в варианте, названном либо Discard Hearts, после новой функции передачи нежелательных карт другим игрокам после раздачи, либо Black Lady после прозвища Q . Этот новый вариант с тех пор стал стандартной игрой группы Hearts в Америке, где его часто, что несколько сбивает с толку, называют «Hearts». Начнем с того, что у Черной леди не было возможности «стрелять в луну»; это пришло позже.

В 1920-х годах был введен вариант J (десять положительных баллов), а через некоторое время подсчет очков был изменен на противоположный, так что штрафные баллы выражались как положительные, а не отрицательные.

Шлепок, известный как «стрельба в луну», впервые появился в Великобритании в 1939 году в варианте червей под названием «Попадание в луну». Сегодня эта особенность является обычным элементом современной Black Lady.

Между тем, в Великобритании игра « Черная Мария» с дополнительными штрафными картами в пиковой масти появилась в 1939 году, и как она, так и другое ответвление, Omnibus Hearts, «достаточно различаются и популярны, чтобы их можно было назвать отдельными играми».

Популярность игры возросла благодаря игровым сайтам в Интернете, которые, однако, обычно предлагают вариант Black Lady, но при этом называют ее Hearts, тогда как в большинстве книг проводится различие между этими двумя играми.

Анализ по странам

Из стран западного мира Соединенные Штаты являются одними из самых консервативных (как одна из стран, находящихся в наиболее низком положении), наряду с очень консервативными католическими странами, такими как Ирландия и Польша. Симони заключает, что «в традиционном / светском измерении Соединенные Штаты стоят намного ниже других богатых обществ, с уровнями религиозности и национальной гордости, сопоставимыми с уровнями некоторых развивающихся стран».

Азиатские общества распределены в традиционном / светском измерении на два кластера, из которых более светские конфуцианские общества находятся наверху, а более традиционные южноазиатские — в центре карты.

Россия входит в число стран, наиболее ориентированных на выживание, и, с другой стороны, Швеция занимает первое место в диаграмме самовыражения.

Также было обнаружено, что основные культурные ценности в подавляющем большинстве проявляются по национальному признаку, а трансграничные смешения относительно редки. Это верно даже для стран с общей культурной историей. Кроме того, даже культурные кластеры стран не очень сильно смешиваются через границы. Это говорит о том, что нации являются культурно значимыми единицами.

Внешние ссылки [ править ]

  • Сайт в Университете штата Мичиган .
  • Обзор мировых ценностей worldvaluessurvey.org
  • Асабийя: переосмысление изменения ценностей в глобализированных обществах
  • Лаборатория сравнительных социальных исследований
  • Модернизация, ценности и счастье: Россия и мир Презентация Рональда Инглхарта в Context Club (Санкт-Петербург, Россия)
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеПолучатели Шютты, Юхан Бенгтсон премии в области политологии
  • 1995 Роберт А. Даль
  • 1996 Хуан Хосе Линц
  • 1997 Аренд Лейпхарт
  • 1998 Александр Л. Джордж
  • 1999 Элинор Остром
  • 2000 Фриц В. Шарпф
  • 2001 Брайан Барри
  • 2002 Сидней Верба
  • 2003 Ханна Питкин
  • 2004 Жан Блондель
  • 2005 Роберт Кеохейн
  • 2006 Роберт Д. Патнэм
  • 2007 Теда Скочпол
  • 2008 Рейн Таагепера
  • 2009 Филипп К. Шмиттер
  • 2010 Адам Пржеворски
  • 2011 Рональд Инглхарт / Пиппа Норрис
  • 2012 Кэрол Пейтман
  • 2013 Роберт Аксельрод
  • 2014 Дэвид Кольер
  • 2015 Фрэнсис Фукуяма
  • 2016 Джон Эльстер
  • 2017 Амартия Сен
  • 2018 Джейн Мэнсбридж
  • 2019 Маргарет Леви
  • 2020 Питер Дж. Катценштейн
Авторитетный контроль
  • BIBSYS : 90259379
  • BNE : XX976802
  • BNF : cb121938472 (данные)
  • GND : 118823671
  • ISNI : 0000 0001 0868 7634
  • LCCN : n79145189
  • LNB : 000021201
  • NDL : 00444244
  • NKC : jn20000703113
  • NLK : KAC199634522
  • NTA : 072363991
  • ORCID : 0000-0002-5620-3363
  • PLWABN : 9810638100705606
  • SUDOC : 030544637
  • VIAF : 9894275
  • WorldCat Identities : lccn-n79145189

Прием

Культурная карта в целом была хорошо принята, и на нее часто ссылаются. В 2009 году Арно Тауш назвал его «одним из самых известных произведений исследовательской традиции Инглхарта». Точно так же ряд ученых называют его знаменитым (Нильс-Кристиан Фриче в 2009 году, Элизабет Стаксруд в 2016 году, Манфред Бухройтнер в 2020 году, Луиджи Курини и Роберт Франзезе также в 2020 году).

Несмотря на его популярность, несколько ученых задались вопросом, представляют ли эти два измерения адекватные и полезные меры культурных различий. В 2007 году Маджима и Сэвидж поставили под вопрос, какие меры культуры являются наиболее адекватными и являются ли измеряемые изменения во времени реальными, а Бомхофф и Гу в 2012 году утверждал, что восточноазиатские взгляды и ценности не отражены должным образом.

В расчетах 2010 г., проведенных Beugelsdijk и Welzel, было высказано предположение, что разделение на два фактора или измерения слабо обосновано данными и что однофакторное решение может быть подходящим. В 2013 году Вельцель предположил, что эти два измерения могут быть объединены в общую структуру расширения прав и возможностей человека. Точно так же Инглхарт в 2018 году обнаружил, что один фактор, сочетающий культурные ценности, достаточно хорошо отражает модернизацию.

Согласно исследованию Агнера Фог 2020 года, метаанализ исследований культурных различий показывает, что многие другие исследования культурных различий привели к аналогичным факторам, но изменились по-другому. Распространенная практика скрыла сходство между разными исследованиями с разной ориентацией осей на культурных картах. Неповорачиваемое решение имеет самый сильный фактор или измерение, соответствующее линии от нижнего левого угла к верхнему правому углу карты Инглхарта и Вельцеля, объединяющей два измерения. Это комбинированное измерение можно интерпретировать как развитие или модернизацию. Он сочетает в себе множество экономических, технологических, институциональных и психологических переменных, которые сильно коррелируют друг с другом. Не повернутый второй фактор или измерение соответствует вертикальной линии на карте Инглхарта и Вельцеля, отражающей особые культурные ценности восточноазиатских культур.

В 2020 году Фред Дервин, Робин Молони и Эшли Симпсон раскритиковали карту за « культурный эссенциализм и потенциальный расизм » из-за обобщений и упрощений, которые клеймят развивающиеся страны и ставят их ниже, чем преимущественно белые, европейские и христианские страны.

Стратегия

Leading Hearts рано

После оценки раздачи игроки должны решить, попытаться ли отдать свои сердца оппонентам или попытаться захватить их всех. Хотя кажется разумным сначала разыграть низкие червы, обычно лучше удерживать их до тех пор, пока не станет яснее, из-за выпадения карт, кому вы их даете. Низкие червы особенно удобны для перехода вперед в нескольких опасных финальных трюках. Исключение составляют случаи, когда карты простой масти высокие или опасные, а червы относительно низкие. В этом случае, возможно, лучше выбросить сердечки раньше.

Пустоты

Аннулирование — это когда у игрока нет карт определенной масти. Как правило, это очень выгодная ситуация, поскольку она не позволяет игроку выиграть какие-либо очки в этой масти и предоставляет средства для избавления от плохих карт. Они могут быть созданы намеренно с помощью хорошей стратегии передачи или появляться сами по себе.

литература

  • Андреас Урс Зоммер : Ценности. Зачем он нужен, когда его нет. Мецлер, Штутгарт, 2016 г., ISBN 978-3-476-02649-1 .
  • Анке Видекинд: Изменение ценностей в приходском офисе: эмпирическое исследование профессионализма в приходском офисе (= Network Church , Volume 6). EB-Verlag, Берлин, 2015 г., ISBN 978-3-86893-189-1 (диссертация Марбургского университета, 2015 г., 266 страниц).
  • Томас Генсике: Ценностные ориентации, бытие и решение проблем , в: Deutsche Shell (Hrsg.): Jugend 2010. Прагматичное поколение утверждает себя (= молодежное исследование Shell , часть 16). Фишер Ташенбух, Франкфурт-на-Майне, 2010 г., стр. 187–242, ISBN 978-3-596-18857-4 .
  • Тобиас Сандер: Изменение ценностей в 1960-х и 1970-х годах и социальное неравенство. Новые источники противоречащих друг другу интерпретаций (= Сравнительный , Том 17), Лейпцигский университет, Лейпциг 2007, стр. 101–118, ISBN 3-86583-197-4 .
  • Ханс Йоас (ред.): Нужна ли религия для образования? Валльштейн, Геттинген 2007, ISBN 978-3-8353-0190-0 .
  • Александр Мичерлих , Маргарет Мичерлих : Неспособность горевать — основы коллективного поведения , Пайпер, Мюнхен, 1967; 2007, ISBN 3-492-20168-7 .
  • Томас Генсике: Zeitgeist и Wertorientierungen , в: Deutsche Shell (Hrsg.), Jugend 2006. Прагматичное поколение под давлением (= молодежное исследование Shell , часть 15), Fischer Taschenbuchverlag, Франкфурт-на-Майне, 2006, стр. 169–202, ISBN 978 -3-596-15849-2 .
  • Й. Рёссель: Данные в поисках теории. Анализ глобального изменения ценностей Рональдом Инглхартом. В: S. Möbius, D. Quadflieg (Ed.): Culture. Представьте теории . VS, Висбаден, 2006.
  • Герберт Брух, Ричард Ванка: Изменение ценностей в школе и мире работы , Logophon, Майнц 2006, ISBN 3-936172-04-8 .
  • Гельмут Клагес , Томас Гензике: Синтез ценностей — функциональный или дисфункциональный. В: Кельнский журнал социологии и социальной психологии. Том 58 (2), стр. 332–351.
  • Рональд Инглхарт, Кристиан Вельцель : модернизация, культурные изменения и демократия. Издательство Кембриджского университета, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Хельмут Клагес, Томас Генсике: Изменение ценностей и большие пять измерений. В: Зигфрид Шуман (Ред.): Личность. Забытое количество эмпирических социальных исследований. VS, Висбаден, 2006, стр. 279-200.
  • Томас Генсике: Индивидуальность и безопасность в новом синтезе? Ценностные ориентации и социальная активность , в: Deutsche Shell (Ed.), Jugend 2002, Между прагматическим идеализмом и устойчивым материализмом (= молодежное исследование Shell, часть 15), Fischer-Taschenbuch, Франкфурт-на-Майне, стр. 139–211, ISBN 978 — 3-596-15849-2 .
  • Хельмут Клагес: ценности и изменение ценностей , в: Бернхард Шеферс , Вольфганг Цапф (Hrsg.): Краткий словарь немецкого общества. 2-е издание, Leske + Budrich, Opladen, стр. 726-738.
  • Г. Остердихоф: Социальные структуры, социальные изменения и меняющиеся ценности. Теоретическая модель Рональда Инглхарта в обсуждении ее основ. В: Г. Остердикхофф, Н. Йегелка (ред.): Ценности и изменение ценностей в западных обществах. Леске + Будрич, Опладен, стр. 41-54.
  • Элизабет Ноэль-Нойман , Томас Петерсен: поворотный момент — изменение ценностей 30 лет спустя. В кн . : Из политики и новейшей истории.
  • Рональд Инглхарт, У. Э. Бейкер: модернизация, культурные изменения и сохранение традиционных ценностей. В: Американский социологический обзор. 65, стр. 19-51.
  • Кристиан Данкер: Утрата ценностей? Смена ценностей между мнениями и фактами. Deutscher Universitäts-Verlag, ISBN Висбадена 3-8244-4427-5 .
  • Рональд Инглхарт: модернизация и постмодернизация. Кампус, Франкфурт-на-Майне. Главы 1, 2, 3, 11 и Приложение.
  • Кристиан Данкер: Размеры изменения ценностей в Германии. Анализ на основе выбранных временных рядов. Ланг, Франкфурт-на-Майне и др., 1998, ISBN 3-631-32561-4 .
  • Ханс Йоас : Происхождение ценностей. Зуркамп, Франкфурт-на-Майне 1997, ISBN 3-518-29016-9 .
  • Б. Кадиши-Фесслер: социальные изменения в ценностях . Сравнение теорий Инглхарта и Клагеса. В: Швейцарский журнал социологии. № 19, стр. 339-363.
  • Эрих Фромм : Иметь или быть — духовные основы нового общества. DVA, Штутгарт, 1976 г., ISBN 3-421-01734-4 .
  • Вальтер Хейстерманн: Проблема нормы. В: Журнал философских исследований. Выпуск 20, Westkultur, Meinsenheim, Hain, 1966.
  • Отто Вальтер Хазелофф (под ред. Герберта Стаховяка): История племен, окружающая среда и образ человека. V том сочинений по научному мировоззрению. Доктор Георг Люттке Верлаг, Берлин, 1959.

Неизменные и меняющиеся ценности

В ценности от человечества изменились во все времена в ходе исторического развития. Одним из примеров является принцип возмездия за телесные повреждения , изложенный в Ветхом Завете («око за око, зуб за зуб»): хотя сегодня с телесными повреждениями обращаются совершенно по-другому, как юридически, так и Что касается моральной оценки, то принцип « око фюр Auge », со своей стороны, уже представлял собой поворотный момент. Он имел смягчающий эффект и был призван избежать чрезмерной кровной мести.

Ценности относительно постоянны, когда кажется, что они проистекают из соображений сохранения себя и существования .

С изменением образа мышления старые причины столь же нелогичны, как «только» религиозно оправданные или воспринимаемые как бесполезные, и соответствующие ценности (например, скромность , праздничное настроение, пищевые табу ) учитываются с течением времени или в лучшем случае допускаются вместе с другими новыми.

Существенное содержание терминов «ценность» и «норма» определяется по-разному в дисциплинах гуманитарных наук из-за их соответствующих методов и терминологии. Различные интерпретации также встречаются в рамках дисциплины. Следовательно, это сказывается на модели мышления «изменение ценностей»: в своей философской работе по теории морали Вальтер Хайстерманн , ректор Берлинского педагогического университета , отрицал кризис моральных ценностей, о котором уже упоминалось в 1966 году. Получив такой отказ, он не стал рассматривать и эти значения. Они «свободны от кризисов и ясны, как чувство« да »и« нет ». Напротив, он видел проблему связанного с ним кризиса, которую он продолжил исследовать позже, в« отношениях, которые зависят от определенного способа производства и определенная социальная структура общества ». Руперт Лэй сказал, что« ценности потеряны ». Он документирует возникновение этого состояния через события долгосрочного «изменения порядка ценностей» до «снижения ценностей». В своем призыве к деловой этике он призывает к практическим рекомендациям для «новой честности» с эффектом, ориентированным на ценности.

Теорию об изменении ценностей в обществе невозможно создать без учета психологических моделей поведения вовлеченных людей и их влияния на культуру. В 1959 году на основе филогенетических данных и психиатрического анализа Отто Вальтер Хазелофф описал организационную функцию культуры, полезную для ориентации, и культурную динамику как изменяющийся «улучшающий жизнь дизайн объективных фактов». В этом процессе различные уровни интеграции людей в системы культурных норм («структура моральных элементов») и их культурно-творческие варианты дизайна находятся в зависимости от параметров индивидуального возраста, размера связанных групп и структуры жилой массив как условия регулирования потребностей. Александр и Маргарет Мичерлих исследовали концепцию культурной пригодности, используемую Фрейдом — переопределенную, например, Б. как способность сопереживать другим — взаимодействия и условия, при которых дальнейшее развитие ребенком ценностной интерпретации, передаваемой родителями, их отвержение или — хотя и корректирующее — принятие родительских ценностей зависит от индивидуального развития личности . Nach einer 20 Jahre dauernden Analyse veröffentlichten sie 1967 die Beschreibung eines dynamischen Ursache-Wirkung-Komplexes, der beispielsweise für die Kindergeneration der Nachkriegszeit Deutschlands trotz der Erschütterung der Wertgefühle in weiten Kreisen der Gesellschaft zu der Voraussetzung wurde auf die diffus empfundenen Werte der Elterngeneration labil fixiert быть.

На социально-психологической основе Эрих Фромм объяснил в 1976 году свой подход философской антропологии, имеющей или являющейся развитием нового общества, в котором люди «заменяют антагонизм солидарностью». Он сформулировал ценные цели в смысле «идеалов» социального устройства, таких как «человеческое благополучие и предотвращение человеческих страданий». Взаимовлияние психологии и социологии дало результаты уже в первой половине ХХ века. Исследования ментальности человека и в то же время его динамических социальных взаимоотношений были проведены еще в 1930-х годах немецко-британским социологом Норбертом Элиасом в его основной работе « О процессах цивилизации» . Американский психолог Клэр В. Грейвс , опубликовавшая теорию циклически возникающих уровней экзистенциальной теории , в 1950-х годах выбрала другой подход . Недавно эта теория была расширена в концепции спиральной динамики американского психолога Дона Бека и может служить моделью для описания изменения ценностей в сегодняшних обществах.

Теории

Инглхарт — Вельцель — культурная карта мира

Изменение ценностей

Инглхарт прославился в 1970-х своей теорией изменения ценностей . Теория основана на иерархии потребностей в Абрахама Маслоу . Согласно этой модели, человеческие потребности образуют «уровни» пирамиды и наращивают друг друга в соответствии с этой одномерной теорией. Итак, человек пытается сначала удовлетворить потребности нижних уровней, прежде чем следующие уровни станут значимыми. Например, те, кто разочаровался в своей потребности в самосохранении или безопасности , захотят в первую очередь удовлетворить эти потребности. Только тогда он будет стремиться к «высшим потребностям», таким как социальное признание или самореализация . Согласно Инглхарту, в юности люди развивают материалистическое / постматериалистическое отношение. Чем выше формирующая безопасность (т. Е. Чем больше богатство испытывает человек в детстве), тем больше вероятность, что у этого человека разовьется постматериалистическая установка. С другой стороны , если человек испытывает бедность , у него больше шансов развить материалистическое отношение.

Его теория утверждает, что с ростом благосостояния в обществе стремление к материалистическим ценностям (например, склонность к безопасности и безопасности основных услуг) уменьшается, в то время как стремление к постматериалистическим ценностям (например, склонность к политической свободе, защита окружающей среды) возрастает. . Инглхарт придерживается мнения, что материалисты склонны к консервативным ценностям, постматериалисты — к ценностям самовыражения. Например, материалисты отрицательно относятся к гомосексуализму и не одобряют аборты. Они более патриотичны и религиозны, чем постматериалисты. Инглхарт объясняет это тем фактом, что человек, у которого мало формируется защищенность, ищет поддержки в религии. Напротив, постматериалисты сильно представлены в так называемых « новых политических движениях », таких как движение за мир или движение за защиту окружающей среды. У них есть сильная тенденция голосовать за партии «новой политики», такие как Зеленые. Вообще, появление зеленых во многом объясняется изменением ценностей.

Эмпирическое измерение

Чтобы статистически проверить теорию, Инглхарт построил так называемый индекс Инглхарта, или индекс постматериализма, который отличает материалистов от постматериалистов с помощью рейтинговой шкалы.

Для этого респонденты из четырех пунктов должны:

  • Поддержание порядка в стране
  • больше голоса при принятии важных политических решений (предоставление людям большего права голоса при принятии важных политических решений)
  • Борьба с ростом цен
  • Защита свободы слова

выберите два, которые вы считаете наиболее желательными. Это приводит к шести возможным комбинациям, которые Инглхарт относит к группам материалистов, постматериалистов и смешанных типов.

Индекс методологически вызывает споры среди социологов . Кроме того, эмпирические исследования, похоже, частично опровергают одномерное развитие, предсказанное Инглхартом (например, Klein 1995).

Трехступенчатая теория до модерна, модерна, постмодерна

  1. Домодернистское общество: общество в дефиците, основная цель которого — обеспечить собственное выживание.
  2. Современное индустриальное общество: стремление к производительности, процветанию и безопасности с целью преодоления бедности
  3. Постмодернистское общество: повышение уровня жизни; Общество потребления и обслуживания с целью самореализации

Секуляризация и демократизация

В своих последних работах Инглхарт все больше и больше рассматривал роль религии и религиозных культур в развитии демократии и политики. Он увидел сильную связь между процессами секуляризации и демократизации , которые связаны друг с другом через модернизацию . Однако разные религиозные культуры приводят к зависимости пути модернизации.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.