Оглавление
Скачать книгу «Никогда не ешьте в одиночку»
Скачать полную версию книги «Никогда не ешьте в одиночку» Кейта Феррацци в форматах Fb2, ePub, PDF, MOBI, Fb3 и других можно прямо сейчас.
Читать онлайн на телефоне или ПК, слушать аудиокнигу «Никогда не ешьте в одиночку» можно в читалке. Здесь можно очень красиво и удобно настроить шрифты, отступы, цвет и яркость, а также получить в доступ другие книги по теме.
Для любителей держать и чувствовать вес книги, лучше купить бумажную книгу в самом выгодном магазине book24 здесь.
Создатель компании «Росинтер» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко написал предисловие к изданию «Никогда не ешьте в одиночку». Он считает, что возможность расширить круг общения, открыть новые возможности и заручиться поддержкой других людей есть у каждого. Ростислав отзывается о работе так:
Кейт Феррацци уверен, что успех любого дела зависит от людей, которые встречаются на жизненном пути и того, что они способны сделать вместе с вами. Более полумиллиона читателей добились позитивных результатов, научились владеть искусством общения с людьми – получится и у вас!
В своей работе Феррацци обращается к читателю: «Если вы готовы учиться и применять на практике полученные знания, эта книга станет вашим незаменимым помощником».
Как правильно читать книгу: советы автора
Все приведенные в работе принципы Кейт Феррацци рекомендует осваивать по мере чтения. Навыки необходимо развивать постоянно – искусством общения нельзя овладеть за один день. Только подробно изучив описанные методики, можно добиться успеха на этом поприще.
Также автор приводит несколько пунктов, которых можно достичь с помощью работы «Никогда не ешьте в одиночку»:
- Выработка идеальной стратегии налаживания связей, которая прослужит вам несколько лет;
- Наращивание социального капитала и правильное распоряжение им;
- Поддерживание связей с широким кругом общения, извлечение выгоды из благоприятных ситуаций;
- Правильное определение принципов в отношениях, выделение наиболее значимых для здорового межличностного взаимодействия;
- Повышение собственной ценности в глазах других людей – начальства, клиентов или коллег;
- Поддержка широкого круга друзей.
Об авторе – Кейт Феррацци
Кейт ФеррацииKeith Ferrazzi
После окончания учебы Феррацци поступил на работу в консалтинговую компанию Deloitte в качестве аналитика, вскоре получил должность главного директора по маркетингу.
Когда Феррацци было 32 года, он начал работать в компании Starwood Hotels, став самым молодым директором по маркетингу фирмы. В 2000 году он ушел и основал маркетинговую компанию YaYa Media – через три года она была продана инвестиционной фирме American Vantage.
Феррацци покинул свою фирму, чтобы создать в Лос-Анджелесе консалтинговую компанию Greenlight и связанный с ней исследовательский институт, принципы которых основывались на создании дружелюбных отношений и прочных личностных связей.
Методы налаживания отношений Феррацци стали настолько популярны, что школа бизнеса Стэнфорда стала применять его разработки в качестве отдельной техники для обучения.
Но это еще не все – издание Forbes назвало Феррацци одним из самых общительных людей на планете.
Феррацци часто выступает на популярном американском телеканале CNN, пишет заметки для Forbes и The Wall Street Journal.
Его две книги «Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга» (2005) и «Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты» (2009) вошли в список бестселлеров New York Times. Талантливый тренер ездит по разным странам с лекциями и семинарами, которые посвящены профессиональному нетворкингу.
Часть четвертая. Умение брать и давать
Глава 22. Будьте интересным человеком
Имейте свою точку зренияТворческую личность некем заменить
- Ознакомьтесь с передовым опытом и проанализируйте все тенденции и возможности
- Задавайте «глупые» вопросы
- Знайте себя и свои способности
- Постоянно учитесь
- Заботьтесь о здоровье
- Пробуйте что-то необычное
- Не падайте духом
- Овладейте новой технологией
- Найдите свою нишу
- Идите на запах денег
Глава 23. Создайте себе имя
- Определите свои личные качества. Изложите на бумаге свои лучшие качества. Это уже будет первый большой шаг к тому, чтобы и окружающие поверили в них. Спросите у самых близких друзей, какие слова они используют, чтобы описать вас и с хорошей, и с плохой стороны. Поинтересуйтесь у них, какие самые важные, на их взгляд, умения и черты характера вам присущи.
- Сделайте упаковку для бренда. Давайте будем реалистами: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому вы должны выглядеть безупречно и в высшей степени профессионально. Макиавелли как- то заметил: «Каждый видит в тебе то, кем ты хочешь казаться, и лишь немногие знают, каков ты на самом деле». Самое большое впечатление производят мелочи. Пусть это покажется вам тривиальным, но это так.
- Рекламируйте свой бренд. Мир — это ваша сцена. На ней вы ставите свой собственный спектакль. Персонаж, которого вы играете, — это ваш бренд. Выглядите соответственно этой роли и живите ею.
Глава 24. Заявите о себе
Изучайте прессу Найдите изюминку Не замахивайтесь на большое Помогите журналисту Умейте подготовить наживку Не будьте назойливы Говорите о своем деле, а не о себеОтноситесь к журналисту как к любому из круга своих друзейСсылайтесь на громкие имена Умейте продать себяНичем не ограничивайте себя в саморекламе
Глава 31. Добро пожаловать в эпоху общения
«Наши души жаждут не славы, не комфорта, не богатства и не власти. Добившись всех этих благ, мы создаем себе почти столько же проблем, сколько и решаем с их помощью. Наши души жаждут понять, в чем значение и смысл существования, они хотят быть уверены, что своей жизнью мы хоть чуточку изменили этот мир».
Часть третья. Как превратить знакомых в соратников
Глава 19. Социальный арбитраж
«Вы можете добиться большего успеха за два месяца, искренне интересуясь делами других людей, чем за два года, в течение которых будете пытаться заинтересовать их собственными делами»
Глава 20. Не дайте о себе забыть
«Личные связи»«Существующие клиенты»«будущие клиенты»«Важные деловые связи»«Перспективные контакты»«1» — связываюсь каждый месяц.«2» — основная база контактов.«3» — знаю недостаточно хорошо.
Дни рождения
- Определите тему. Это придаст вашим совместным ужинам дополнительное содержание и поможет привлечь к ним новых людей.
- Приглашайте гостей заблаговременно. Чтобы люди успели скорректировать свои планы и вам не пришлось потом гадать, кто придет, а кто нет.
- Не будьте рабом кухни. Гости в любом случае оценят ваши усилия, если еда будет вкусной, а программа общения интересной.
- Создайте атмосферу. Не поленитесь потратить час или два на то, чтобы украсить место проведения ужина.
- Забудьте о формальностях. Будьте проще. Вкусная еда, хорошие люди, много вина, приятная беседа — вот и все секреты удавшейся вечеринки.
- Не сажайте семейные пары вместе. Я обычно расставляю на столе таблички с фамилиями приглашенных.
- Расслабьтесь. Гости берут пример с хозяина.
Как стать экспертом в своём деле согласно книге «Никогда не ешьте в одиночку»
Больше всего мне понравилась глава, в которой Феррацци рассказывает, как стать настоящим экспертом, мастером в своём деле. Изначально советов было 10, но два из них были настолько схожими, что я объединил их в один пункт (первый). Вот что предлагает Кейт:

Эта тема закрыта для публикации ответов.