Конспект нод по аппликации во второй младшей группе «птицы на зимнем дереве»

Алан-э-Дейл       03.11.2024 г.

Аппликации птиц для разных возрастных групп детей

Наиболее эффективно можно показать работу с аппликацией на примере домашних птиц – с ними дети сталкиваются чаще всего, если даже не в живую, то на картинках в книжках, в азбуке, на кубиках и т.д. так что даже малышам будет несложно представить себе уточку или петушка.

Еще сложнее аппликацию стоит предложить детям в подготовительной группе. Для этого потребуются шаблоны петушка и курочки, плотные белые листы, краски и кисти, цветная бумага и салфетки разных цветов, ножнички, дырокол и клей.

Порядок работы следующий:

  • сначала необходимо красками раскрасить белый лист, изобразив на нем небо, солнышко, травку, и оставить подсыхать;
  • на цветной бумаге изображается дом, крыша, забор, после чего детали вырезаются и наклеиваются на высохший рисунок;
  • аккуратно вырезается петушок и курочка по контуру на шаблоне;
  • салфетки рвутся на мелкие кусочки, из которых сворачиваются комочки – ими можно проклеить грудки птиц, голову;
  • из цветной бумаги при помощи дырокола заготавливается конфетти – кружочки наклеиваются как оперение на крылья и хвост;
  • бородка и гребешок петушка закрашиваются красной краской;
  • птичек приклеивают на основу.

Прекрасно будет смотреться совместная работа разновозрастных групп – большой птичий двор из аппликаций, сделанных на большом листе при помощи разных способов и материалов.

Для коллективного творчества также прекрасно подойдет работа над образом совы. Взрослым следует только прорисовать на большом листе бумаги корпус птицы вместе с головой.

Каждому ребенку нужно дать задание изготовить перо для птицы. Не стоит указывать, как именно это должно быть сделано – пусть дети проявят свое воображение. Готовые перья собираются в хвост, и наклеиваются на основу.

Теперь можно заняться оформлением туловища и головы – кто-то должен катать шарики из ваты или при помощи дырокола делать из разноцветной бумаги конфетти, кто-то наклеивает декор, кто-то раскрашивает детали, кто-то лепит из пластилина клюв и лапки.

Третий вариант

Более сложный способ, для ребят постарше.

Последовательность действий:

Создайте на альбомном листе оригинальный фон, который будет соответствовать тематике работы. В крайнем случае достаточно обозначит небо и траву.

Пометьте карандашом, где будут располагаться остальные элементы. Вырежьте из цветных листов части домика и приклейте на основание, которое уже должно быть сухим.

Скачайте в интернете черно-белый рисунок-макет курицы и петуха. Если умеете, можно нарисовать от руки на белом листе. Вырежьте силуэт.

Подготовьте цветные элементы, которые будут соответствовать размерам и формам частей тела: крылья, гребень, тело, перья хвоста и т.п.

Приклейте заготовки, а сверху оформите цветными бумажными кусочками.

Все эти работы можно выполнять коллективно, доверив малышу ответственную работу по наклеиванию частей в нужных местах.

“Птички-ладошки”

Детей забавляет процесс проведения собственных ладоней. По размеру этого очертания можно сравнивать на сколько вырос карапуз за определенный промежуток времени. Но намного интереснее хранить ладошку, украшенную ее владельцем. Можно также воплотить сказочную жар-птицу или павлина с раскрытым хвостом.

Последовательность действий:

  1. Обведите контур ладони карандашом.
  2. Вырежьте.
  3. Приложите заготовку к разноцветному картону и нарисуйте вокруг неё шаблон.
  4. Обрежьте получившийся шаблон.
  5. Наклейте на нее ладошку так, чтобы большой палец оказался шеей, а остальные растопыренные персты — оперением.
  6. Прикрепите крылышко.
  7. Изобразите красками или карандашами недостающие элементы, ими же и украсьте.

Есть ещё одна вариация воплощения из детских ладошек:

Обведите ладошку и прорежьте по тому контуру много одинаковых заготовок, но из разноцветных листов.

Наклейте их в виде трехслойного веера.

Рисуйте и вырезайте тело. Его можно разукрасить разными цветами или украсить стразами.

Получится своеобразный павлин с раскрытым хвостом. Его выполнение подойдет и для коллективной работы: каждый ребенок вырезает свою ладошку и разрисовывает ее по своему желанию. Воплощение пернатых в данной технике удобно тем, что не нужно строго придерживаться определенных цветовых вариаций, а можно реализовывать порывы своей фантазии в каком угодно виде.

Ход ЗАНЯТИЯ

1) Дети входят в группу

Воспитатель обращает внимание детей, кто у них в гостях? (Птичка)

Рассматривание.Вопросы: «Кто это? Что есть у птички? (Голова, какая? – маленькая, кругленькая, а что еще? (Хвост, глаза, крылья). Зачем крылья? Что она ими делает? (Летает, машет). Покажите (дети показывают). Что ещё есть у птички? (клюв). Как клюёт? Что ест птичка? (Зёрнышки). Давайте споём песенку про птичку: «Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам…»

2)Стихотворение:

Много птиц живёт на свете

Их, конечно, любят дети.

Птиц не обижают, все их берегут,

Знают, как кого зовут.

Воспитатель приглашает рассмотреть иллюстрации с изображением птиц. Дети называют птиц,их характерные черты: у дятла красная шапочка, у кукушки – полосатый животик, воробей – серый,договаривают загадки:

Верещунья белобока,

А зовут её сорока.

Отгадай поскорей,

Кто же это – воробей.

Кто весну нам привел? – Ласточка. Все дети называют.

Стихотворение:

Воробей, воробей,

Не боишься ты людей.

Если мы гулять пойдём

То везде тебя найдём

(вместе с детьми).

3) Ой, послушайте, кто-то плачет. Сейчас посмотрим, кто это? (Птичка). Ещё одна птичка. Что случилось? Может, она заболела? Может, её кто-то обидел? Спросим у птички. Птичка сказала, что нехорошие детки сломали её домик. Где она будет жить? Не плачь, птичка, наши дети хорошие, они тебе помогут, они не ломают птичьих домиков. Скажите, ребята, а вы знаете, где живут птицы? (В домиках, в скворечниках). Где находится скворечник? (На дереве). Правильно. Давайте построим домик для птички. Из чего будем строить? (Из кирпичиков). Воспитатель предлагает детям построить домик-скворечник для птички из кирпичиков. Хвалит деток, птичка благодарит за домик.Стихотворение:

Села птичка на окошко –

Посиди у нас немножко

Посиди – не улетай

Улетела птичка – ай

(вместе с детьми).

4) Ребята, посмотрите, к нам еще много птиц прилетело: и к Регине, и к Данияру и т. д. (воспитатель перечисляет всех детей). Далее показывает на листы бумаги, которые лежат на столе (на каждом – приклеена птичка и нарисовано дерево). Где они будут жить? Давайте для всех птиц сделаем скворечники (приклеим их на дерево). У нас есть клей, повернули скворечники, намазали, убрали кисти и наклеили, где дерево, взяли салфетки. Покажите! Молодцы! Теперь все птички будут жить в своих домиках. Дети не будут домики ломать, не будут птичек обижать, а сейчас пойдём гулять.

Ход занятия:

Приветствие:Дети становятся в круг:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетела синичка. Она очень замёрзла и хочет погреться

(показывает детям игрушку –птичку)

-Ребята, а что вы делаете когда у вас замерзнут ручки?

Дети: Дышим на ручки теплым воздухом

Воспитатель: Давайте и мы согреем нашу птичку-гостью. Я вам даю синичку, а вы подуйте на неё теплым воздухом и передавайте друг другу. Так наша синичка согреется.

Дыхательная гимнастика «Согреем синичку»

Воспитатель: Синичка говорит, что на улице очень холодно, морозно, снег укрыл все деревья и дома и все птицы спрятались от холода.

— Ребята, давайте пригласим синичку остаться у нас в группе и поиграем с ней.

Физминутка: Скачет шустрая синичка

Скачет шустрая синичка

Ей на месте не сидится

(прыжки на двух ногах по кругу)

Прыг-скок, прыг-скок

Завертелась, как волчок

(кружатся на месте)

Вот присела на минутку

Почесала клювом грудку

(присели и выполняют наклоны головы вправо, влево)

И с дорожки — на плетень

Тири – тири, тень – тень, тень!

(прыжки на месте)

А. Барто

Воспитатель: Ребята, а какие птицы – друзья есть у нашей синички?

Дети: Воробьи, вороны, снегири, голуби.

Воспитатель: А как мы называем этих птиц?

Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Ребята, давайте для нашей синички сделаем друзей.

(Дети садятся за столы)

— Посмотрите, перед вами на столе детали для изготовления птиц. Давайте разберем, из чего будет состоять птичка. Я буду показывать, а вы называть части тела птицы.

— голова, которая плавно переходит в туловище.

-крылышко

-грудка

-Ребята, если мы птичке наклеим желтую грудку, какая это будет птичка?

Непоседа, невеличка

Желтая почти вся птичка.

Любит сало и пшеничку,

А зовут её? (синичка)

— А если мы наклеим птичке красную грудку, то какая это будет птичка?

Красногрудый, чернокрылый

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (снегирь)

— А сейчас давайте соберем наших птичек из частей и склеим их.

Дети самостоятельно выполняют работу.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сколько много птичек – друзей появилось у нашей гостье – синички! Но где же мы их разместим? Давайте их посадим на зимнее дерево.

Дети намазывают клеем готовые силуэты птиц и приклеивают их на зимнее дерево.

Итог занятия:

Посмотрите, ребята, какое у нас получилось разноцветное зимнее дерево! Сколько птичек на нём разместилось! Синичке очень понравились новые друзья, а нам будет радостно и весело, от того, что все птички будут жить у нас в группе.

Другие способы

Отрывной — картинка собирается из разноцветных кусочков небольшого размера. Данная методика тренирует усидчивость, потому что занимает намного больше времени, чем остальные. Дополнительно развивается мелкая моторика, так как работа с небольшими элементами весьма кропотлива.

Объёмный — гнездо часто изображают на бумажной тарелке или поделке из папье-маше. Материалы, из которых будет выполнено изделие могут быть самыми разнообразными: вата, пёрышки, нитки, сухая трава, фетр, бумага и т.п. Всё зависит от возможностей и воображения малыша.

Комбинации бесчисленны. Чудесное воплощение практикуется не только в детских садах, а и профессионалами искусствоведческой стези.

Поделка из листьев

Смастерить жар-птицу из листьев совсем не трудно, достаточно взять:

  1. Сухие листья;
  2. Клей;
  3. Краски;
  4. Клеевой пистолет;
  5. Картон для основы.

Первый шаг заключается в том, чтобы подготовить картон для основания. Можно раскрасить его в нужный цвет или выбрать уже цветной.

Далее подготовим листья для хвоста. Для этого подбираем подходящие по цвету и форме листья, аккуратно положив их на бумагу, раскрасить каждый листочек краской, оставляем их до полного высыхания.

Когда краска на листьях высохла, приклеиваем их к основанию. Наносим толстый слой горячего клея на картон, а также ставим точки на каждом листочке, чтобы хорошо приклеилось. Раскладываем листья на картон так, как задумано, и хорошо прижимаем. Можно использовать салфетку, чтобы убрать излишки клея.

Следующим шагом делаем тело птицы. Для него понадобится сухой лист, отличный по цвету от выбранных нами для хвоста. Приклеиваем его поверх хвоста, также прижимаем плотно салфеткой, чтобы тело хорошо приклеилось к листьям.

Статья по теме: Вязаные кофты спицами со схемами и описанием: как связать тунику для полных женщин, осенние, летние, весенние и зимние модели

Из темного листка или из картона вырезаем лапки и глаза, приклеиваем их к туловищу жар-птицы.

Аппликации птиц для разных возрастных групп детей

Наиболее эффективно можно показать работу с аппликацией на примере домашних птиц – с ними дети сталкиваются чаще всего, если даже не в живую, то на картинках в книжках, в азбуке, на кубиках и т.д. так что даже малышам будет несложно представить себе уточку или петушка.

Для работы в младшей группе следует подготовить ватные диски, листы цветного картона, пластилин, краски и кисточки, а также клей и ножнички с «тупыми» кончиками.

Из целого диска делается голова или тело птички, разрезанные пополам диски послужат для крыльев или хвоста. Эти части в соответствующем порядке приклеиваются к картону и раскрашиваются. Из пластилина изготавливаются лапки, клювик, гребешок и бородка, глазки.

Чуть посложней работу можно провести в средней группе. Для этого нужно заранее распечатать изображения птиц, подготовить вату, клей ПВА, фломастеры и краски.

Сначала обрисовывается фломастером контуры тела, головы, крыльев и хвоста. Затем из ваты скатываются маленькие шарики и приклеиваются внутри контура на клей. Когда все изображение будет заполнено, вату можно покрасить. Детали также можно выполнить из пластилина.

Еще сложнее аппликацию стоит предложить детям в подготовительной группе. Для этого потребуются шаблоны петушка и курочки, плотные белые листы, краски и кисти, цветная бумага и салфетки разных цветов, ножнички, дырокол и клей.

Порядок работы следующий:

  • сначала необходимо красками раскрасить белый лист, изобразив на нем небо, солнышко, травку, и оставить подсыхать;
  • на цветной бумаге изображается дом, крыша, забор, после чего детали вырезаются и наклеиваются на высохший рисунок;
  • аккуратно вырезается петушок и курочка по контуру на шаблоне;
  • салфетки рвутся на мелкие кусочки, из которых сворачиваются комочки – ими можно проклеить грудки птиц, голову;
  • из цветной бумаги при помощи дырокола заготавливается конфетти – кружочки наклеиваются как оперение на крылья и хвост;
  • бородка и гребешок петушка закрашиваются красной краской;
  • птичек приклеивают на основу.

Прекрасно будет смотреться совместная работа разновозрастных групп – большой птичий двор из аппликаций, сделанных на большом листе при помощи разных способов и материалов.

Для коллективного творчества также прекрасно подойдет работа над образом совы. Взрослым следует только прорисовать на большом листе бумаги корпус птицы вместе с головой.

Каждому ребенку нужно дать задание изготовить перо для птицы. Не стоит указывать, как именно это должно быть сделано – пусть дети проявят свое воображение. Готовые перья собираются в хвост, и наклеиваются на основу.

Теперь можно заняться оформлением туловища и головы – кто-то должен катать шарики из ваты или при помощи дырокола делать из разноцветной бумаги конфетти, кто-то наклеивает декор, кто-то раскрашивает детали, кто-то лепит из пластилина клюв и лапки.

Ход занятия:

Вводная часть

Приветствие:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

— Ребята, сегодня утром, придя в детский сад я обнаружила посылку. Давайте узнаем, что в ней – отгадайте загадку.

С желтой грудкой у окошка

Собирает шустро крошки

Отгадайте что за птица?

Называется (Синица).

Основная часть

— Молодцы, а здесь еще и записка от лесных обитателей. Они беспокоятся о птицах, как они будут зимовать, на улице уже становится холодно. Птицам тяжело найти корм зимой. Они прилетают ближе к людям за помощью. Люди делают для птиц кормушки и насыпают в них корм.

— Синичку мы с вами, каждый день видим на улице. Они очень подвижные и хваткие птички. Голова, горлышко, полоса вдоль груди у них чёрные, крылья и хвост голубоватые, спинка жёлто-зелёная, брюшко жёлтое. Любят синицы сало, хлебные крошки и семечки.

— А как называются птицы одним словом, которые остаются зимовать? (Зимующие)

— А каких зимующих птиц вы знаете?

— Послушайте загадки: (показ картинок)

Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая.

Вещунья белобока,

А зовут её. (сорока)

Чернокрылый, красногрудый,

И зимой найдёт приют

Не боится он простуды —

С первым снегом тут как тут! (Снегирь)

Птичка-невеличка

Ножки имеет

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок

— Получается прыжок. (Воробей)

Очень странный почтальон:

Не маг и не волшебник он.

Доставит письма и газеты,

Несёт посылку на край света,

Хранить умеет все секреты.

Крылат и смел, и зорок он.

Кто же этот почтальон? (Голубь)

Физкультминутка «Перелетные птицы»

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

Крошки птички собирают. («клюют»)

Пёрышки почистили,

Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

Дальше полетели

И на место сели (улетают», садятся)

— Ребята, у нашей синички совсем нет друзей. Как мы можем ей помочь?

Пальчиковая гимнастика «Птицы к дому подлетели»

Птицы к дому подлетели Два больших пальца обхватывают друг друга,

Остальные делают взмахи, как птица крыльями

На кормушку птички сели Держим одну ладонь параллельно груди

Стали зернышки клевать Другой рукой, большим и указательным пальчиками,

соединенными вместе, ударяем по ладони

И головками кивать Соединяем пальчики вместе, изображая голову

птицы и делаем наклоны кистями рук

Объяснение работы. Самостоятельная деятельность детей.

Итог занятия

— – Что нового сегодня узнали? (С какими птицами познакомились)

– Что больше всего запомнилось? (Ответы детей.)

– Что вызвало затруднение?

Поделка в технологии папье-маше

Из кусочков бумаги и клейстера можно изготовить настоящую объёмную птицу. Для работы понадобится клейстер, много кусочков бумаги, пластиковая основа в форме птицы, краски, кисти, острый нож. Инструкция по проводимой работе:

  1. Пластиковую основу покрыть слоем растительного масла.
  2. Каждый кусочек бумаги обмакивать в раствор клейстера, хорошо его пропитывать и клеить на пластик.
  3. Нанести по предложенной схеме несколько слоёв бумаги. Каждый слой промазывать дополнительно клейстером.
  4. Отправить изделие на просушку.

После просушки осторожно разрезать заготовку острым ножом (например, канцелярским) по одной линии. Извлечь пластиковую основу, а половинки фигурки склеить между собой

Птицу следует покрасить и вскрыть акриловым лаком.

Птичка из солёного теста

Представляем необычную поделку птички синички из солёного теста. Что понадобится для мастер-класса?

Для этого рекомендуется подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • Пшеничная мука;
  • Емкость для вымешивания;
  • Вода;
  • Кукурузный крахмал;
  • Поваренная соль;
  • Набор акриловых красок;
  • Бусины и бисер для украшения;
  • Кисти разного диаметра.

Предварительно необходимо приготовить тесто.

Для этого следуйте инструкции:

  1. Кукурузный крахмал предварительно замачивают в воде.
  2. Далее, заливают емкость с крахмалом крутым кипятком. Эту основу смешивают с солью и пшеничной мукой.
  3. Для работы необходимо подготовить равные пропорции этих компонентов.
  4. Теперь пластичную массу необходимо тщательно вымешать.
  5. Готовая пластичная масса должна напоминать пластилин.

Приступаем к изготовлению синички.

  1. Для этого из небольшого куска лепим туловище, голову, лапки и клюв. Облегчить задачу поможет шаблон поделки, который можно найти в интернете.
  2. Хвост предлагаем оформить в виде цветных перьев.
  3. Приобрести данный материал можно в отделах для творчества и шитья. Зафиксировать эти детали можно клеем ПВА.
  4. Оставляем птичку высыхать на протяжении суток. Хорошо высушенное изделие будет иметь светло-серый цвет.
  5. Добавить яркости поделки помогут акриловые краски. Такую поделку птички можно использовать в качестве новогоднего аксессуара.
  6. Предварительно окрашивание необходимо начинать с головы. Для работы используем чёрные, жёлтый, серый и голубой оттенок.
  7. Каждый слой красителя должен высохнуть в течение 1 часа, что позволит избежать появления трещин и отслоек. Завершающим этапом будет нанесение прозрачного лака.

Такую синичку можно использовать в качестве интерьерного аксессуара. На фото представлено поделка птички, сделанная своими руками.

Цыплята

Для того, чтобы изготовить поделку с изображением забавных цыплят или других домашних птиц, возьмите лист цветного картона, диски ватные, кисточку с красками, а также клей и пластилин.

  1. Ватный диск целиком будет играть роль головы, а также туловища птицы, если вы отделите половину диска, получатся крылья или хвостик. Предварительно окрасьте их красками, а затем приклеивайте к картону.
  2. Все остальные элементы (лапы, глаза, клювик) можете сделать из пластилина.
  3. Для создания гуся или курицы вам необходимо сделать распечатку с изображением птицы, а также запастить куском ваты и клеем ПВА.
  4. Скатывайте шарики из ваты, заполняя изображение.
  5. Можете также добавить красок в свою работу – раскрасить какие-либо элементы при необходимости, дорисовать детали.
  6. Так у вас получится птица с оперением, эффект которого создаёт вата.

Поделка из сухой листвы

Для создания жар-птицы из сухих листьев приготовьте сухие листочки, пистолет клеевой, краски, лист картона.

  1. Для фона окрасьте картон или возьмите цветной.
  2. Расстелите бумагу и аккуратно разложите листочки, а затем раскрасьте их.
  3. Теперь высушите листья. Нанесите на картон горячий клей и приклейте разноцветные листья.
  4. Для этого на листе картона должен быть клеевой слой, а также точечно нанесённый клей на листочки.
  5. Сначала сформируйте форму хвостика, затем лист покрупнее, который выделяется оттенком – это будет туловище жар-птицы.
  6. Лапы и глазки можно сделать из цветной бумаги или картона.
  7. Волшебная птица готова!

Аппликации птиц для разных возрастных групп детей

Наиболее эффективно можно показать работу с аппликацией на примере домашних птиц – с ними дети сталкиваются чаще всего, если даже не в живую, то на картинках в книжках, в азбуке, на кубиках и т.д. так что даже малышам будет несложно представить себе уточку или петушка.

Для работы в младшей группе следует подготовить ватные диски, листы цветного картона, пластилин, краски и кисточки, а также клей и ножнички с «тупыми» кончиками.

Из целого диска делается голова или тело птички, разрезанные пополам диски послужат для крыльев или хвоста. Эти части в соответствующем порядке приклеиваются к картону и раскрашиваются. Из пластилина изготавливаются лапки, клювик, гребешок и бородка, глазки.

Чуть посложней работу можно провести в средней группе. Для этого нужно заранее распечатать изображения птиц, подготовить вату, клей ПВА, фломастеры и краски.

Сначала обрисовывается фломастером контуры тела, головы, крыльев и хвоста. Затем из ваты скатываются маленькие шарики и приклеиваются внутри контура на клей. Когда все изображение будет заполнено, вату можно покрасить. Детали также можно выполнить из пластилина.

Еще сложнее аппликацию стоит предложить детям в подготовительной группе. Для этого потребуются шаблоны петушка и курочки, плотные белые листы, краски и кисти, цветная бумага и салфетки разных цветов, ножнички, дырокол и клей.

Порядок работы следующий:

  • сначала необходимо красками раскрасить белый лист, изобразив на нем небо, солнышко, травку, и оставить подсыхать;
  • на цветной бумаге изображается дом, крыша, забор, после чего детали вырезаются и наклеиваются на высохший рисунок;
  • аккуратно вырезается петушок и курочка по контуру на шаблоне;
  • салфетки рвутся на мелкие кусочки, из которых сворачиваются комочки – ими можно проклеить грудки птиц, голову;
  • из цветной бумаги при помощи дырокола заготавливается конфетти – кружочки наклеиваются как оперение на крылья и хвост;
  • бородка и гребешок петушка закрашиваются красной краской;
  • птичек приклеивают на основу.

Прекрасно будет смотреться совместная работа разновозрастных групп – большой птичий двор из аппликаций, сделанных на большом листе при помощи разных способов и материалов.

Для коллективного творчества также прекрасно подойдет работа над образом совы. Взрослым следует только прорисовать на большом листе бумаги корпус птицы вместе с головой.

Каждому ребенку нужно дать задание изготовить перо для птицы. Не стоит указывать, как именно это должно быть сделано – пусть дети проявят свое воображение. Готовые перья собираются в хвост, и наклеиваются на основу.

Теперь можно заняться оформлением туловища и головы – кто-то должен катать шарики из ваты или при помощи дырокола делать из разноцветной бумаги конфетти, кто-то наклеивает декор, кто-то раскрашивает детали, кто-то лепит из пластилина клюв и лапки.

Петушок и курочка

  1. Возьмите бумажный лист белый, кисточку с красками, изображения с заранее распечатанными курочкой и петушком, цветная бумага, салфетки разных цветов, а также не обойтись без дырокола, клея и ножниц.
  2. Приготовьте будущий фон: для это нужно раскрасить белый лист бумаги и нарисовать на нём элементы фона, которые вы придумаете.
  3. Обозначьте в своей работе землю, а также небо.
  4. Можете использовать цветную бумагу для того, чтобы создать изображения дома, забора и других деталей.

Теперь вырезайте птиц.

  1. Можно перейти к декору персонажей поделки – вырезайте из цветной бумаги перья, скручивайте из салфетки комочки, дырокол пригодится, чтобы с его помощью делать конфетти.
  2. Приклейте получившееся оперение, теперь можно приклеивать птичек к фону.
  3. При желании, вы можете создать большую работу в группе, на которой будет целый птичий двор.

Техник по созданию аппликаций с изображением птиц существует много. Используя те, которые представлены в этой статье, вы создадите неповторимые картины, которые украсят комнату вашего ребёнка, а сам процесс создания этого шедевра подарит ему много положительных эмоций.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.