Оглавление
Рассказ о своей школе для 4–5 классов
Вариант 1
Школа – это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни.
Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным.
Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.
Сценка «Урок русского языка в школе»
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
***
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
***
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
***
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
***
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
***
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
***
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
***
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
***
Учительница: Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!
***
Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»
Петя, медленно: Я иду, ты идешь…
Учительница: Поживее!
Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!
***
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Сценка про школу «Домашнее задание»
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
***
— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!
***
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
***
— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нельзя, Вовочка.
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!
***
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
***
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
***
Учительница строго смотрит на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?
Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.
***
— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли…
***
— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.
***
— Чем отличается хороший ученик от плохого?
— Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.
***
— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год…
***
В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.
***
— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!
***
Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!
***
На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.
***
Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.
***
— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!
***
Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант
МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?
ПРОДАВЕЦ: Не в курсе
МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?
ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)
МАЛЬЧИК: Фотосинтез?
ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…
МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»
***
Смешные истории про лидера в детском коллективе
«Совпадение»
На открытом уроке выпускники младшей школы отвечали в присутствии гордых родителей на разного рода вопросы учителя. Урок был посвящен теме дружбы, сплоченности коллектива, один из вопросов звучал так: «Дети, что вас всех объединяет?». Малыши, задумавшись о том, что у них общего, замешкались, в конечном итоге руку подняла главная активистка класса. Довольная собой, она встала и заявила: «Мы все родились в год Обезьяны», а потом добавила, то, что насмешило всех взрослых: «Марья Ивановна, вы только подумайте, какое это совпадение».
«Плохая идея»
Было дело в средней школе. На последнем уроке учительница сказала нам, что ей нужно сходить к заучу и, если она не вернется спустя 15 минут, мы можем собираться домой. Как только она вышла, нашему главному заводиле пришла в голову «гениальная идея», которую мы все дружно подхватили. Начали мы, значит, держать дверь, чтобы, если учитель вернется раньше, в класс попасть он не мог. Как знали, что так будет, учительница пришла и стала дергать ручку двери через какие-то 5 минут. Когда она наконец попала в класс, наше «15 минут прошло, всего доброго!» не сработало. Остались мы все после уроков ждать родителей, вызванных учительницей для проведения серьезной беседы на тему нашего поведения.
«Помощники»
Школа, 3 класс. Саша загрустил и уселся на большой переменке за партой, опустив уныло голову. Его одноклассник Дима это заметил и решил узнать, в чем причина его плохого настроения. Как оказалось, Саша грустил из-за математики, следующего урока, на котором ему никак не удавалось получить хорошую оценку. Дима решил созвать весь класс, чтобы коллективно помочь другу «подтянуть» сложный для него предмет. Времени хватило на решение одной задачки, выбранной наугад из учебника. На уроке Сашу вызвали к доске, учитель предложил ему решить ту самую задачку, над которой он вместе с классом трудился на переменке. В итоге мальчик все равно получил двойку, задача была решена неверно. Это Сашу не очень расстроило, он заявил: «Мне и 1 хватил, а второй балл отдайте классу».
Забавные истории о школе
Елена: «Моя дочь никогда не любила заполнять дневник, не записывала домашнее задание и сколько бы я её ни ругала, каждый день звонила одноклассникам, узнавала, что задали. И тут в один момент исправилась — приходила домой, а в дневнике и расписание написано, и все домашние задания. Я радовалась до тех пор, пока меня не вызвали в школу. Оказалось, что дочь схитрила — наняла одноклассника и платила ему 200 рублей в месяц за заполнение дневника.»
Уметь решать проблемы нужно с детства
Кристина: «В мои школьные годы ещё было принято каждую осень писать сочинение «Как я провёл лето». Когда мне было лет 10, в конце августа я поехала с родителями и их друзьями на природу. Я с другими детьми копалась в песке, делала куличики, но тут нам понадобилась вода. А когда я спустилась к реке, меня начало уносить течением! Закончилось всё, конечно, хорошо, но моё сочинение было самым интересным: «Пошли в лес. Пока родители пили водку, я тонула.»
В сочинении «Как я провёл лето» ожидаешь увидеть истории о поездке на море или в деревню, но никак не о том, как школьница чуть не утонула
Николай: «Я учитель физкультуры и уже давно убедился, что младшеклассники — самые забавные. Дали мне первый класс, урок прошёл нормально, все слушаются. И тут в конце занятия подходит одна девочка, шумно вдыхает и говорит: «От вас мужчиной пахнет.»
То ли учитель, то ли мужчина
Мария: «Обычно на контрольных друзья садятся рядом, чтобы иметь возможность друг у друга списать. Но мы с подругой были умнее. Шпаргалки готовили заранее, а на экзаменах садились практически в противоположные концы кабинета. Пока одна списывала, другая отвлекала ходившего по рядам учителя глупыми вопросами. Самое забавное — никто так и не догадался, в чём наш секрет.»
Командная работа!
Игорь: «Любимым блюдом всех школьников всегда была пицца из столовой. Не всем родителям это нравилось (мол, вредная), однако мама моего друга пошла ещё дальше и вместо денег на обеды каждый день давала ему готовые бутерброды. Но любимой пиццей друг всё-таки лакомился: просто продавал эти бутерброды ребятам из школы, а на вырученные деньги ходил в столовую.»
Ради любимой пиццы из столовой дети готовы пойти на любые ухищрения
Светлана: «Забавный случай произошёл со мной во время учёбы в педагогическом. Пришла на практику в школу, где работает моя мама, и первым же уроком мне дали один из самых скандальных классов. Мама решила подстраховаться и перед занятиями подошла к ребятам, попросила меня не обижать, правда не упомянула, что я и есть новая учительница. Надо сказать, что я всегда выглядела младше своих лет, поэтому в 20 с хвостиком меня вполне можно было принять за старшеклассницу. И тут захожу я в кабинет, а главный хулиган класса начинает: «Привет, новенькая, садись рядом. Никто тебя не обидит, я маме твоей обещал. Сейчас училка новая придёт, поприкалываемся вместе.» Его лицо, когда он узнал, что я и есть та самая учительница, надо было видеть.»
Новеньких не обижать!
Андрей: «Один раз (ещё в СССР) я сорвал экзамен. В детстве у меня дома жила ручная крыса, противная такая, серая. Я принёс её в школу в портфеле и выпустил прямо перед началом экзамена. Визгу было! Учительница даже на парту запрыгнула в юбке и на каблуках. Директор вызвал специалистов, чтобы те потравили крыс в школе. Естественно, никого они уже не нашли.»
Некоторые школьники так не хотят сдавать экзамены, что готовы устроить настоящий переполох
Школа — это место, где мы не только получаем знания, но и общаемся с друзьями и вообще веселимся от души. Недаром говорят, что школьные годы — самые лучшие.
Совушка мудрая головушка
Жил когда-то не царь-царевич, не король-королевич, не мудрец и не волшебник, не кудесник и не отшельник, не шляхтич и не пан ясновельможный, не политик осторожный, не министр, не военный, не чиновник надменный, не купчишка тучный, не певец сладкозвучный, не лекарь и не знахарь, одним словом — просто пахарь, удалой мужичок по имени Бурачок. А имел он разум не царский, и не шляхетский, и не панский, а, как говорят, самый что ни на есть крестьянский.
Как-то раз был Бурачок в городе, зашел на рынок и купил там за несколько грошей пучеглазую сову — сыну в подарок. Побрел он с ней назад в свою деревню. К вечеру устал Бурачок и стал подумывать о ночлеге. Смотрит: поблизости огонек в хате светится. «Дай-ка,— думает,— загляну туда. Авось добрые люди и переночевать пустят».
Выбирайте сказки по страницам: Первая |1 | | | Следующая → | Последняя | Полная страница
Карусель в голове
К концу учебного года я просил отца купить мне двухколёсный велосипед, пистолет-пулемёт на батарейках, самолёт на батарейках, летающий вертолёт и настольный хоккей.
— Мне так хочется иметь эти вещи! — сказал я отцу.— Они постоянно вертятся у меня в голове наподобие карусели, и от этого голова так кружится, что трудно удержаться на ногах.
— Держись,— сказал отец,— не упади и напиши мне на листке все эти вещи, чтоб мне не забыть.
— Да зачем же писать, они и так у меня крепко в голове сидят.
— Пиши,— сказал отец,— тебе ведь это ничего не стоит.
— В общем-то ничего не стоит,— сказал я,— только лишняя морока.— И я написал большими буквами на весь лист:
ВИЛИСАПЕТ
ПИСТАЛЕТ-ПУЛИМЁТ
САМАЛЁТ
ВИРТАЛЁТ
ХАКЕЙ
Потом подумал и ещё решил написать «мороженое», подошёл к окну, поглядел на вывеску напротив и дописал:
МОРОЖЕНОЕ
Отец прочёл и говорит:
— Куплю я тебе пока мороженое, а остальное подождём.
Я думал, ему сейчас некогда, и спрашиваю:
— До которого часу?
— До лучших времён.
— До каких?
— До следующего окончания учебного года.
— Почему?
— Да потому, что буквы в твоей голове вертятся, как карусель, от этого у тебя кружится голова, и слова оказываются не на своих ногах.
Как будто у слов есть ноги!
А мороженое мне уже сто раз покупали.
Секретики
Вы умеете делать «секретики»?
Если не умеете, я вас научу.
Возьмите чистое стёклышко и выройте в земле ямку. Положите в ямку фантик, а на фантик — всё, что у вас есть красивого.
Можно класть камень, осколок тарелки, бусину, птичье пёрышко, шарик (можно стеклянный, можно металлический).
Можно жёлудь или шапочку от жёлудя.
Можно разноцветный лоскуток.
Можно цветок, листик, а можно даже просто траву.
Можно настоящую конфету.
Можно бузину, сухого жука.
Можно даже ластик, если он красивый.
Да, можно ещё пуговицу, если она блестящая.
Ну вот. Положили?
А теперь прикройте всё это стёклышком и засыпьте землёй. А потом потихоньку пальцем расчищайте от земли и смотрите в дырочку… Знаете, как красиво будет! Я сделала «секретик», запомнила место и ушла.
Назавтра моего «секретика» не стало. Кто-то его вырыл. Какой-то хулиган.
Я сделала «секретик» в другом месте. И опять его вырыли!
Тогда я решила выследить, кто этим делом занимается… И конечно же этим человеком оказался Павлик Иванов, кто же ещё?!
Тогда я снова сделала «секретик» и положила в него записку:
«Павлик Иванов, ты дурак и хулиган».
Через час записки не стало. Павлик не смотрел мне в глаза.
— Ну как, прочёл? — спросила я у Павлика.
— Ничего я не читал, — сказал Павлик. — Сама ты дура.
Карусель в голове
К концу учебного года я просил отца купить мне двухколёсный велосипед, пистолет-пулемёт на батарейках, самолёт на батарейках, летающий вертолёт и настольный хоккей.
— Мне так хочется иметь эти вещи! — сказал я отцу.— Они постоянно вертятся у меня в голове наподобие карусели, и от этого голова так кружится, что трудно удержаться на ногах.
— Держись,— сказал отец,— не упади и напиши мне на листке все эти вещи, чтоб мне не забыть.
— Да зачем же писать, они и так у меня крепко в голове сидят.
— Пиши,— сказал отец,— тебе ведь это ничего не стоит.
— В общем-то ничего не стоит,— сказал я,— только лишняя морока.— И я написал большими буквами на весь лист:
ВИЛИСАПЕТ
ПИСТАЛЕТ-ПУЛИМЁТ
САМАЛЁТ
ВИРТАЛЁТ
ХАКЕЙ
Потом подумал и ещё решил написать «мороженое», подошёл к окну, поглядел на вывеску напротив и дописал:
МОРОЖЕНОЕ
Отец прочёл и говорит:
— Куплю я тебе пока мороженое, а остальное подождём.
Я думал, ему сейчас некогда, и спрашиваю:
— До которого часу?
— До лучших времён.
— До каких?
— До следующего окончания учебного года.
— Почему?
— Да потому, что буквы в твоей голове вертятся, как карусель, от этого у тебя кружится голова, и слова оказываются не на своих ногах.
Как будто у слов есть ноги!
А мороженое мне уже сто раз покупали.
Виктор Драгунский «Тайное становится явным»
Можно долго и нудно втолковывать ребенку, что нельзя лгать, что обман рано или поздно все равно откроется, но лучше один раз прочитать этот рассказ. Дениска не хочет есть манную кашу. Но мама обещала сводить его в Кремль, и поэтому он честно пытается пропихнуть в себя противное варево. Всё напрасно: «горло само сжимается и выталкивает эту кашу обратно» (ощущение, знакомое всем противникам манной каши). В результате Дениска выплеснул кашу в окно, прямо на голову прохожему. А дальше — расплата: визит милиционера, гнев мамы…
Ситуация описана драматично и волнующе, с изрядной долей юмора и психологически точным изображением страданий Дениски над тарелкой. А изображение манной каши такое живописное, что начинаешь понимать, почему Дениска решился на радикальные меры. Но и гражданина, который шел фотографироваться и был облит с ног до головы отвратительной этой кашей (горячей, между прочим, аж через шляпу жжется!), очень жаль. Впрочем, жаль и Дениску, который теперь ни в какой Кремль не пойдет. Так сбылись слова мамы, произнесенные в начале рассказа: «Если кто поступает нечестно, все равно про него это узнают, и будет ему стыдно, и он понесет наказание». Благодаря рассказу Драгунского это запоминается сразу и на всю жизнь. Проверено.
6.
Читать детские рассказы (короткие и смешные)
«Рыцарь и лошадь»
Специально к карнавалу, на котором обещали вручить премию тем, чей костюм будет самым оригинальным, мы смастерили костюмы лошади и рыцаря. Мне, как младшему брату, пришлось быть лошадью. Хорошо хоть удалось договориться с рыцарем, чтобы он на мне не все время ездил. В клуб мы не вошли, а «въехали». Ползти на четвереньках мне было очень неудобно, дырочки для глаз оказались на лбу, поэтому пробираться сквозь толпу пришлось вслепую. В разгаре праздника, подустав, я решил, невзирая на протесты брата и риск выйти из образа, присесть на диван. Он вскоре также «сдался», усевшись рядом. А потом мы заснули. Разбудили спящего рыцаря и его лошадь в конце вечера, чтобы вручить им премию.
«Веселая водная процедура»
Я души не чаю в бабушке и дедушке. Летом я часто езжу к ним на дачу, там мне всегда интересно и весело. Однажды теплым утром, я катался на качелях, разглядывая все вокруг. Вскоре я решил пойти посмотреть, что делает у речки дедушка. Спрыгнув с качели, взобрался на забор, оделяющий двор от реки. Не успев закончить вопрос «Дедушка, чем ты занимаешься?», я свалился прямо в холодную воду. Вынырнув, я заметил, как растеряно смотрит на меня дед и как рядом хохочет бабушка. Потом она мне объяснила, что забор не был закреплен, дедушка его как раз в это время чинил.
«Рассаде пора спать»
Решила бабушка как-то посадить помидоры, вызывался ей помогать маленький внук. Вместе они насыпали в горшки для рассады землю, закопали семена и потом регулярно их поливали. Появления первых росточков мальчик ждал сильнее, чем бабушка. Когда чудо свершилось, радость его была непередаваемой. Зелень тянулась вверх и становилась крепче не с каждым днем, а с каждым часом. Бабушка предупредила внука, что скоро они рассаду перенесут на огород, а наследующий день она увидела, что все росточки лежат. «Что случилось?», спросила она у внука. А тот ей отвечает с гордостью: «Я решил, что рассаде спать пора!»
Воспоминания
«Какая прекрасная семья! Счастливая и дружная!», — слышала я от знакомых на протяжении восемнадцати лет, гуляя с мужем и двумя детьми 17 и 6 лет. Но, как говорится, если на подоконнике цветы, — еще не значит, что в доме рай.
Он был моей первой любовью, забравшей меня в 18-летнем возрасте из дома постоянно пьяного отчима и вечно потакающей ему мамы, где я каждый вечер выступала «козлом отпущения». Мой будущий муж украл меня из замка со злым драконом и вселил надежду на счастливое будущее.
Так и было. Первые несколько месяцев. Самое страшное, что делает женщина в браке – терпит. Сначала, потому что беременная. Затем – потому что дети умоляют не лишать их полноценной семьи. Разве могут маленькие девочки, для которых папа – первая любовь, поверить в то, что он тоже способен предать; в то, что жить с нелюбящим равносильно пытке.
Брак состоял из месяцев отпуска, когда он приезжал из-за границы. Как он говорил, «все это я делаю для вас: жертвую своим здоровьем и жизнью». И распался он в один из таких месяцев.
Мы не виделись год, — наш самый длительный период. По приезду было решено, что заграничная жизнь закончена и пора быть всем вместе. Казалось, теперь-то все будет хорошо. Но.. с момента приезда я стала замечать частые попытки мужа уединиться с телефоном, а «гостья» на страничке в моей социальной сети с фотографиями из тех же экскурсий, которыми хвастался муж, подтвердил мои догадки.
В одну из суббот муж пришел под утро после встречи с друзьями. Без телефона. Он ходил сам не свой, нервничал и злился на домашних. Я не выдержала и сказала: «Ты переживаешь, что не сможешь связаться с Лореной?» Казалось, это имя пронзило нас обоих и отразилось вспышкой гнева в моих любимых глазах напротив, которые, несмотря на столько боли, всегда были мне спасительным маяком, всегда были самыми родными и до одури желанными. «Это ты спрятала мой телефон», — слова, убившие во мне оставшиеся капли любви.
Закончилось все его уходом и обвинениями в мой адрес, что я разбила семью. Дети считали меня своим первым врагом, со слезами на глазах провожая папу в новую жизнь. А через несколько месяцев увидели в социальной сети любимого папу, обнимающего ту самую Лорену и ее 20-летнюю дочь. Сложно понять маму, когда ее предает отец, но вполне все понятно, когда он предает ребенка.
Вся эта история – хороший урок для тех, кто любит сгоряча кидать слова. Ведь однажды, живя с Лореной уже третий год, потеряв жену и детей, он нашел свой телефон у «друга», с которым в ту роковую субботу пил.
Завтрак
Вообще-то, я люблю завтраки. Особенно, если мама вместо каши варит сосиску или бутерброды с сыром делает. Но иногда хочется чего-нибудь необычного. Например, сегодника или вчерашника. Я как-то попросил у мамы сегодник, но она посмотрела на меня удивленно и предложила полдник.
— Нет, — говорю, — мне бы именно сегодник. Ну, или вчерашник, на худой конец…
— Вчера на обед был суп… — растерялась мама. — Тебе разогреть?
В общем, ничего не поняла.
А я и сам толком не понимаю, как эти сегодники и вчерашники выглядят и какой у них вкус. Может, у вчерашников и вправду вкус вчерашнего супа. Но какой же тогда вкус у сегодника? Наверное, чего-нибудь сегодняшнего. Завтрака, например. С другой стороны, почему завтраки так называются? Ну то есть, если по-правилам, то завтрак должен называться сегодником, потому что мне его сегодня приготовили и есть я его буду сегодня. Вот если я его оставлю на завтра, то тогда уже совсем другое дело. Хотя нет. Ведь завтра он уже станет вчерашником.
Я уже совсем запутался, когда мамин голос прервал мои размышления:
— Так тебе кашу или суп? — осторожно спросила она.
— Давай суп, — ответил я и со вздохом добавил. — На завтрак.
Завтрак
Вообще-то, я люблю завтраки. Особенно, если мама вместо каши варит сосиску или бутерброды с сыром делает. Но иногда хочется чего-нибудь необычного. Например, сегодника или вчерашника. Я как-то попросил у мамы сегодник, но она посмотрела на меня удивленно и предложила полдник.
— Нет, — говорю, — мне бы именно сегодник. Ну, или вчерашник, на худой конец…
— Вчера на обед был суп… — растерялась мама. — Тебе разогреть?
В общем, ничего не поняла.
А я и сам толком не понимаю, как эти сегодники и вчерашники выглядят и какой у них вкус. Может, у вчерашников и вправду вкус вчерашнего супа. Но какой же тогда вкус у сегодника? Наверное, чего-нибудь сегодняшнего. Завтрака, например. С другой стороны, почему завтраки так называются? Ну то есть, если по-правилам, то завтрак должен называться сегодником, потому что мне его сегодня приготовили и есть я его буду сегодня. Вот если я его оставлю на завтра, то тогда уже совсем другое дело. Хотя нет. Ведь завтра он уже станет вчерашником.
Я уже совсем запутался, когда мамин голос прервал мои размышления:
— Так тебе кашу или суп? — осторожно спросила она. — Давай суп, — ответил я и со вздохом добавил
— На завтрак
— Давай суп, — ответил я и со вздохом добавил. — На завтрак.
«Рыцарь и лошадь»
Специально к карнавалу, на котором обещали вручить премию тем, чей костюм будет самым оригинальным, мы смастерили костюмы лошади и рыцаря. Мне, как младшему брату, пришлось быть лошадью. Хорошо хоть удалось договориться с рыцарем, чтобы он на мне не все время ездил. В клуб мы не вошли, а «въехали». Ползти на четвереньках мне было очень неудобно, дырочки для глаз оказались на лбу, поэтому пробираться сквозь толпу пришлось вслепую. В разгаре праздника, подустав, я решил, невзирая на протесты брата и риск выйти из образа, присесть на диван. Он вскоре также «сдался», усевшись рядом. А потом мы заснули. Разбудили спящего рыцаря и его лошадь в конце вечера, чтобы вручить им премию.
Эта тема закрыта для публикации ответов.