В детализации мтс отображается sms i: что это такое?

Алан-э-Дейл       15.05.2023 г.

Оглавление

Что значат аббревиатуры Вконтакте: ЛОЛ, ОМГ, бб, КК, МБ, ЛС…

Выражение «понимать с полуслова» в последнее время приобретает все более обширные масштабы. То ли человеческая лень, то ли постоянная занятость приводят к тому, что в сообщениях социальных сетей многие не просто не дописываю слова, а используют либо их аббревиатуру, либо нестандартные сокращения в основном из согласных букв.

Некоторые подобные акронимы приобрели статус самостоятельных частей речи и плотно закрепились даже в разговорном сленге.

Что значит ЛОЛ

Например, «лол», англоязычное слово, означающее безудержный смех, пришло к нам где-то в 2003 году с мобильными смайлами. У многих вместо ярких желтых шариков в ответ на юмористическую фразу выбивалось три большие буквы LOL, которые впоследствии начали вписывать в определенный контекст выражений.

ОМГ (OMG)

OMG – oh, my God! Восклицательная фраза, но уже американская, имеющая дословный перевод как «О, мой Бог!» Можно встретить и русскоязычное сокращение «омб», но оно применяется очень редко из-за неудобного произношения последней буквы «б». OMG так же выражает крайнее удивление или возмущение.

66 (бб)

Вместо прощания в смс общении можно увидеть двойное «б». Человек, пославший подобный интернет-мем просто говорит «пока пока» или же «bye-bye» на английском. Именно первые две буквы иностранного выражения и заменили стандартное «до свидания».

Что означает КК

КК – конечно, конечно! Аббревиатура двойного «к» как раз и есть ярким примером по сокращению времени в переписке. По этому поводу, есть даже одна милая легенда. Якобы, в интернет общении с одной клиенткой юрист, спеша подтвердить свое согласие на дальнейшее сотрудничество, на вопрос заданный в соц. сети, про себя два раза согласился, но когда взглянул на экран, там вместо двух слов горели две буквы «к», а под ними куча знаков вопросов от удивленной и непонимающей дамы.

Фраза «может быть» особенно Вконтакте при переписке тоже заметно сократилась до двух первых букв «мб», равно как и словосочетание «личные сообщения» — до «лс».

ЛС чаще встречается в публичных записях, особенно в группах, где администрация иногда просит присылать пожелания, жалобы, возражения и прочее в лс.

Что значит СПС, СП Вконтакте

Благодарят Вконтакте тоже кратко, в виде «спс» или «сп». Оказывается, при печатании всего слова «спасибо», по правилам задействованы обе руки, а при кратком варианте — лишь два пальца.

ХЗ

Смайл в виде «хз», который часто используют, как наглую улыбку вообще означает нелицеприятное и даже обидное выражение «хрен знает». Человек, отправивший подобный акроним явно настроен недоброжелательно и вместо ответа «я не в курсе» или «не знаю», ставит такой символ.

БРО

А вот выражение «бро» вопреки мнению многих очень позитивное и положительное. Дословно оно означает «брат», «дружище», «приятель» и произошло от английского сокращения bro – brother.

Подобных интернет-мемов великое множество от вполне мирных до матерных и злых. Самое интересное то, что не все они придуманы благодаря человеческому остроумию. Здесь большую роль играет находчивость и сообразительность, ведь даже мелкая орфографическая ошибка может придать слову совершенно иной смысл и применение.

Как обеспечить безопасность CVC кода

Есть несколько правил, которые нужно соблюдать, чтобы ваш проверочный код не оказался в руках злоумышленников.

Правило 1. Не сообщать никому цифр верификационного кода.

Какими бы теплыми ни были ваши отношения с друзьями и знакомыми, показывать им личную информацию держателя карты ни к чему. Люди меняются, происходят разные случайности, информация может стать известна посторонним

Зачем рисковать? Обратите внимание: банк не вправе запрашивать у вас сведения о CVC, поэтому если вам звонят якобы из кредитной организации и требуют сказать код с обратной стороны карты – это мошенники

Правило 2. Использовать CVC код в интернете только при оплате покупок

Не нужно делать его ником на форумах или писать на личной странице в соцсети. Крайне не рекомендуется вводить код на различных игровых и псевдолотерейных сайтах, при заполнении всяческих анкет от «представителей банков» – информация может быть похищена. Да и вообще лучше избегать сомнительных ресурсов, собирающих личные данные плательщиков. К таким сайтам относятся недавно существующие ресурсы, одностраничники, пустые страницы с одной-двумя ссылками, ведущими сразу на форму оплаты.

Если же вы совершаете покупки в интернете часто и в разных местах, желательно завести отдельную виртуальную карту, и перечислять на нее каждый раз ровно столько денег, сколько нужно для одной покупки. Это не очень удобно, зато надежно.

Правило 3. CVC код виртуальных карт не рекомендуется записывать или сохранять в файлах

Здесь так же, как с разговорами: один записал – другой увидел, у него возник соблазн – и пошло-поехало. Лучше не рисковать. Рекомендуем хранить такие данные в специальных, защищенных программах-парольницах, например, KeePass или LastPass.

Правило 4. Ни в коем случае не давайте CVC код, если платить должны вам

Как ни странно, этим нехитрым способом жулики пользуются часто и успешно. «Я сейчас вам предоплату кину, скажите данные своей карты», – и люди в радостном ожидании денег выкладывают всю информацию и о владельце, и о сроке действия, и о верификационном коде. Запомните: если платят вам, вы должны сказать только номер карты (с ее лицевой стороны), а еще лучше – номер телефона, к которому привязана карта.

Правило 5. Пользуйтесь Мобильным банком для контроля платежей с карты.

При использовании Мобильного банка ни один платеж с вашей карты не может быть проведен без ввода цифрового кода, который вам присылают в СМС. Соответственно, даже если карта окажется в чужих руках, в ваших силах будет предотвратить несанкционированную покупку.

Правило 6. Никому не давайте свою карту

Часто бывает: отмечаете праздник с друзьями, самому младшему выпало бежать в магазин, самый состоятельный дает ему свою карту. А потом люди удивляются, что за покупки кто-то совершил с их карты на Али.

Ежемесячная плата за

Приложение «Сбербанк Онлайн» постоянно обновляется и совершенствуются. Среди последних нововведений – подстройка под задачи клиента. Доступны более 1000 параметров, по которым можно настроить свой личный кабинет. Главная задача таких нововведений – более быстрое совершение операций в автоматическом режиме. Расширение сервисов и функций коснется также средств аналитики контроля за использованием банковских продуктов и средств по каждому из них.

Увы, никто не будет делать такие подарки просто так, даже если вы клиент головной организации. Поэтому все клиенты банка в автоматическом режиме подключаются к услуге мобильного банка, которая также не является бесплатной.

Есть также экономный тариф, который нужно переподключать в отделении. Он стоит уже 30 рублей ежемесячно. Ограничения в функционале касаются отключения уведомлений при совершении операций по карте. Придется отдельно платить за запрос остатка (3 рубля) и выписку о последних 5-ти операциях (15 рублей).

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

По заявлению владельца кредитной карты, услуга использования Мобильного банка будет отключена, и тогда дополнительная плата взиматься не будет. Однако за каждое действие по карте придется платить отдельно по специальному тарифу.

Что означает знак ) в переписке. Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая

В традиционной письменной речи знаки препинания в основном структурируют текст и облегчают его восприятие. При общении в Сети эти «высокоуровневые» функции оказываются лишними и отбрасываются.

Многие ли из нас расставляют запятые в фейсбучных постах согласно зазубренным еще в школе многочисленным правилам?

Зачем — и без этого ведь все понятно. Зато в Сети у знаков препинания появляется новая важная роль — индикаторов эмоций.

‘Haha’ has killed ‘lol,’ says Facebook http://t.co/UobuZm16wF pic.twitter.com/OJXWbdfRAd

Когда мы разговариваем вживую, настрой собеседника считывается по различным невербальным каналам: тону, жестикуляции и так далее. В крупноформатных текстах: книгах, публикациях в СМИ, письмах — у автора обычно достаточно места и времени, чтобы «разжевать» свою позицию. В онлайн-чатах и мобильной переписке ситуация другая: все слишком быстро и кратко.

Если мы видим реплику «круто» — поди угадай, что это? Сарказм, попытка отвязаться от надоеды или в самом деле «круто»?

Частично решают эту проблему разного рода эмотиконы. Но с ними тоже не все просто. Веселый и грустный смайлики понятны всем, а вот чтобы дешифровать какой-нибудь более загогулистый вариант (например, }:->), приходится уже лезть в «словари».

Когда я не знаю, что ответить, я просто присылаю непонятные смайлики

— хэтлин (@black_checkk) January 29, 2015

Та же беда и с графическими пиктограммами. Большинство этих картинок фиолетовых физиономий с острыми ушами довольно далеки от однозначного интуитивного восприятия. Ты удивляешься, почему это жена сердится, а она, оказывается, «выражала смущение». Только чтобы это выяснить, нужно потратить 10 минут на переписку.

Ну и наконец, многие люди просто не жалуют смайлики (неудобно, несолидно…). Вот тут и обретают вторую жизнь «устаревшие» знаки препинания.

Прежде всего, конечно, самые «эмоциональные» — вопросительные и восклицательные знаки. В современной традиции их должно быть много: кашу маслом не испортишь.

— Хо-хо???

— Жуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что интересно, тот же самый диалог сохраняет свою эмоционально-информационную ценность и при полном отсутствии слов.

— ???

— !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но это то, что лежит на самой поверхности. Гораздо любопытнее выглядят более сложные пунктуационные пертурбации.

Передача SMS

  • Запрос на отправку сообщения поступает в центр мобильной коммутации (MSC — mobile switching center),
  • MSC проверяет, возможна ли работа отправителя с сообщениями по базе данных абонентов GSM (HLR / VLR — Home / Visitors Location Register — общая база и база отдельного коммутатора) и переправляет сообщение вместе с адресами отправителя и получателя в SMSC;
  • SMSC посылает подтверждение получения, присваивает сообщению временный статус «не доставлено»,
  • И предпринимает попытку доставки текста адресату.
  • Перед доставкой SMSC отправителя запрашивает из HLR уникальный идентификатор получателя (IMSI — International Mobile Subscriber Identity), необходимый для проведения любых операций с абонентом внутри сети, а также проверяет отсутствие запретов на работу с SMS. Одновременно запрашивается адрес MSC, обслуживающего абонента;
  • После этого из MSC запрашивается местоположение (LAI — Location Area Identity) и временный идентификатор (TMSI — temporary mobile subscriber identity) абонента и инициируется соединение с аппаратом для передачи непосредственно сообщения;
  • По завершении передачи мобильный телефон отправляет подтверждение доставки (соответственно, статус сообщения в SMSC изменяется на «доставлено»). А при неудачной доставке статус «не доставлено» сохраняется, при этом в HLR фиксируется причина — отсутствие памяти или абонента в сети. Повторная доставка инициируется действиями самого адресата (появление в сети или очистка памяти аппарата).

ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЗВОНКОВ

Детализация звонков – это отчет в котором отображается информация о входящих и исходящих звонках, смс, интернет соединениях.

Какие бывают распечатки:

  1. Детализация счета (Звонки, смс без текста, мобильный интернет)
  2. Детализация звонков с указанием местоположения абонента
  3. Детализация SMS с текстом (Расшифровка текстов смс сообщений)
  4. Детализация номера с отображением попыток вызовов / пропущенных звонков
  5. Архивная детализация (более 3-х лет давности)
  6. Подробная детализация с проверкой каждого номера/контакта
  7. Детализация с отображением Imei (для определения телефонного аппарата)

информация предоставленная нашими детективами оплачивается после проверки, без предоплаты

Услуги по теме: Досье по ФИО, поиск номера телефона по ФИО, узнать на кого оформлен номер, узнать местоположение по номеру телефона, поиск страниц (соц. сети) привязанных к номеру телефона, узнать семейное положение.

Как реагировать на сообщения

После получения СМС от абонента RSCHS необходимо внимательно прочитать предупреждение внутри.

  • Аномальная температура. На основании прогнозов синоптиков РСЧС информирует население о наступлении аномально высокой температуры воздуха. Рекомендуется пересмотреть свои планы, касающиеся выезда на природу. Не следует разводить костры и оставлять легковоспламеняющиеся материалы, которые способны вызвать возгорание. Кроме того, стоит купить прохладную воду, она позволит избежать перегрева при длительном нахождении на солнце.
  • Подтопление. Не стоит выходить на улицу. Для защиты имущества рекомендуется перенести из подвала дома в сухую, хорошо проветриваемую комнату. Что касается транспортных средств, их рекомендуется переместить на многоэтажную парковку. Помните, что во время проливных дождей ухудшается видимость на дороге, поэтому не стоит без веского повода садиться за руль. Во избежание дорожно-транспортных происшествий необходимо перемещаться на медленной скорости.
  • Оползень, лавина. Такие сообщения могут приходить населению городов, расположенных возле горной местности.

Обратите внимание! Не стоит игнорировать сообщения, которые приходят от RSCHS, поскольку они могут содержать важные предупреждения

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.