Оглавление
Подскажите самое сильное снотворное, от которого человека вырубит как от наркоза, что бы аж не разбудить было его?
и чтоб От одной или двух таблеток был такой эффект. И что бы, и не умер не дай бог. клофелин фигня даже не советуйте. не подумайте я не маньяк и не вор и не т. п. даже если узнаю, достать такое средство нигде не смогу. чисто ради интереса
«Как от наркоза» — такого снотворного не бывает. Снотворные препараты по определению нужны для достижения именно состояния сна, а не более глубокой отключки. Некоторые препараты несколько изменяют структуру сна, но во всех случаях человек после их приема спит совершенно естественным и обычным образом. Однако:
- Разные препараты для сна имеют разную силу действия. К примеру, препарат доксиламин отличается достаточно умеренным влиянием на сон. А такие средства как зопиклон или феназепам относятся к сильнодействующим, и сон после их приема становится крепче.
- Еще существует фактор индивидуальной чувствительности к препаратам: некоторых людей не «срубает» даже сильнодействующий препарат, а другим достаточно слабенького растительного успокоительного, чтобы заснуть.
- И, конечно же, доза… Чем выше доза, тем больше эффект. Но этим фактором «пользоваться» не стоит. Это риск острой передозировки (вероятность госпитализации, осложнений, смерти) или, при длительном приеме высоких доз, формирования лекарственной зависимости.
Будьте осторожны со снотворными! Пусть их назначает только врач. Кроме того, не забывайте: в 70% случаев бессонницу можно вылечить без лекарств, с помощью когнитивно-поведенческой терапии.
Источник
Список используемой литературы
- Джорджио Агамбен (1998). . Перевод Даниэля Хеллера-Роазена . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-3218-5.
- Баттин, Маргарет П., Родос, Розамонд и Сильверс, Анита, ред. Врач оказал помощь самоубийству: расширение дискуссии . Нью-Йорк: Рутледж, 1998.
- Брок, Дэн. Жизнь и смерть Cambridge University Press, 1993.
- Рафаэль Коэн-Альмагор (2001). . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-2986-8.
- Дворкин, RM Life’s Dominion: аргумент об абортах, эвтаназии и индивидуальной свободе. Нью-Йорк: Кнопф, 1993.
- Эмануэль, Иезекииль Дж. 2004. «История дебатов об эвтаназии в Соединенных Штатах и Великобритании» в книге « Смерть и умирание: читатель» , под редакцией Т.А. Шеннон. Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers.
- Флетчер, Джозеф Ф. 1954. Мораль и медицина; моральные проблемы: право пациента знать правду, контрацепция, искусственное оплодотворение, стерилизация, эвтаназия. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
- Деннис Дж. Хоран; Дэвид Молл, ред. (1977). . Фредерик, доктор медицины: Университетские публикации Америки. ISBN 978-0-89093-139-4.
- Хамфри, Дерек ; Уикетт, Энн (1986). (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN
- Камисар, Йель. 1977 г. Некоторые нерелигиозные взгляды против предложенного закона о «убийстве из милосердия». В книге «Смерть, умирание и эвтаназия» под редакцией DJ Horan и D. Mall. Вашингтон: Университетские публикации Америки. Первоначальное издание, Minnesota Law Review 42: 6 (май 1958 г.).
- Келли, Джеральд. «Обязанность использования искусственных средств сохранения жизни» в « Богословских исследованиях» (11: 203–220), 1950.
- Копельман, Лоретта М., ДеВиль, Кеннет А., ред. Самоубийство с помощью врача: в чем проблема? Dordrecht: Kluwer Academic Publishers, 2001. (например, Энгельгардт о светской биоэтике)
- Магнуссон, Роджер С. «Святость жизни и право на смерть: социальные и юридические аспекты дебатов об эвтаназии в Австралии и Соединенных Штатах» в Pacific Rim Law & Policy Journal (6: 1), январь 1997 г.
- Палмер, «Суд над доктором Адамсом по делу об убийстве» в The Criminal Law Review. (Отчет о Р. против Адамса с Девлин Дж. На 375 и далее) 365–377, 1957.
- Паникола, Майкл. 2004. Католическое учение о продлении жизни: все исправить. В « Смерть и умирать»: читатель , под редакцией Т.А. Шеннон. Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers.
- Патерсон, Крейг. Помощь в самоубийстве и эвтаназии: подход этики естественного права . Олдершот, Хэмпшир: Ашгейт, 2008.
- PCSEPMBBR, США. Президентская комиссия по изучению этических проблем в медицине и биомедицинских и поведенческих исследованиях. 1983. Решение отказаться от поддерживающего жизнь лечения: отчет по этическим, медицинским и правовым вопросам при принятии решений о лечении. Вашингтон, округ Колумбия: Президентская комиссия по изучению этических проблем в медицине и биомедицинских и поведенческих исследованиях: продается Supt. Документов. USGPO
- Рэйчелс, Джеймс. Конец жизни: эвтаназия и нравственность . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1986.
- Робертсон, Джон. 1977. Принудительная эвтаназия дефективных новорожденных: правовой анализ. В книге «Смерть, умирание и эвтаназия» под редакцией DJ Horan и D. Mall. Вашингтон: Университетские публикации Америки. Первоначальное издание, Stanford Law Review 27 (1975) 213–269.
- Священное собрание веры. 1980. Декларация об эвтаназии . Ватикан: Ватикан.
- Стоун, Т. Ховард и Уинслейд, Уильям Дж. «Самоубийство и эвтаназия с помощью врача в Соединенных Штатах» в Journal of Legal Medicine (16: 481–507), декабрь 1995 г.
- Тассано, Фабиан . Сила жизни или смерти: медицинское принуждение и дебаты об эвтаназии . Предисловие Томаса Саса , доктора медицины. Лондон: Дакворт, 1995. Оксфорд: Оксфордский форум, 1999.
Эвтаназия Зигмунда Фрейда
Основатель психоанализа был одним из тех, кто последние годы жизни активно искал встречи со смертью. Множество хронических заболеваний лишь усугубляли и без того тяжёлое состояние здоровья. Зигмунд много лет страдал от рака гортани. В 1923 году он был прооперирован и по мнению хирурга должен был прожить максимум 5 лет.
Спустя несколько месяцев операция повторилась и на сей раз оставила за собой множество шрамов и самое главное — протез челюсти, который великий психоаналитик скрывал с помощью бороды и усов.
Последующие годы неудобства от протеза сильно мешали нормальной жизни. Но благодаря своему непоколебимому характеру и знаниям в области психологии Фрейд не позволял судьбе сломать себя.
Однако рецидивы случались снова и снова. Мучения доктора не прекращались и со временем терпеть происходящее стало попросту невозможно.
В виду отсутствия законных способов прекратить страдания он принял решение о суициде. Самостоятельно покончить с жизнью Зигмунд Фрейд не смог, поэтому попросил своего друга Макса Шура сделать ему угол из смертельной дозы морфия.
Так 23 сентября 1939 года, после долгих лет болезни, операций и ежедневных мук, талантливый и знаменитый доктор Фрейд ушел из жизни, оставив после себя множество книг. Которые, кстати, можно купить здесь.
Запоздалая тётка с косой могла не появляться ещё много лет, ждать встречи с ней не оставалось терпения. Это событие не вызвало особого всплеска дискуссий, старику как никак было уже 83 года.
Применение
Впервые барбитурат был синтезирован немецким ученым Адольфом Байером 4 декабря 1864 года. С этой датой связывают название барбитуратов – якобы, ученый назвал вещество в честь дня святой Варвары (Барбары). А по другим источникам, Адольф назвал открытие в честь девушки, в которую был влюблен.
Открытие долгое время оставалось в тени, пока на него не обратили внимания медики. Так с 1903 года первый препарат – Веронал − стал использоваться психиатрами для лечения стресса и бессонницы. В течение следующих 60 лет медики замечали факты злоупотребления лекарством – у пациентов формировалась прочная зависимость, появлялась депрессия при отказе от препарата. В 1960-х годах, после публикации первых крупных исследований на эту тему, применение барбитуратов в медицине стало сокращаться.
Сейчас Фенобарбитал, Беллатаминал, Реладорм, Пентобарбитал, Этаминал-натрий, Нембутал и другие сильнодействующие препараты на основе барбитуровой кислоты входят в России в список сильнодействующих веществ и отпускаются в аптеках только по рецепту врача. Их основные показания: бессонница, мышечные спазмы и судороги, тревожность и панические атаки.
Однако препараты с низкой концентрацией вещества-барбитурата – например, Валокордин, Корвалол, Барбовал, Валосердин – можно купить без рецепта. Это становится причиной злоупотреблений не только среди молодежи, но и среди пожилых людей. Они начинают принимать «успокаивающие капли» при волнениях, боли в сердце – и не замечают формирования лекарственной зависимости.
Все включено
В Швейцарии за четыре тысячи евро любого желающего отправляют на тот свет. В последние несколько лет Швейцария притягивает туристов не только своими живописными пейзажами и горнолыжными курортами. Со всего мира в страну едут те, кто при помощи врачей хочет свести счеты с жизнью. В стране невероятную популярность набирают программы по эвтаназии для иностранцев. Как показывает статистика, за три года в Швейцарии вдвое выросло число туристов-самоубийц. И, хотя сами швейцарцы недовольны как новым имиджем своей страны, так и количеством катафалков на улицах городов, запрещать добровольные самоубийства в стране никто не собирается.
В самую демократичную республику Европы едут туристы из 31 страны мира. В основном это тяжелобольные люди, страдающие серьезными заболеваниями центральной нервной системы, а также онкологические больные.
Встать в очередь на самоубийство может не только неизлечимо больной или очень старый человек, а любой желающий отправиться на тот свет. Правда, сделать это не так легко, как кажется. Пациенту, мечтающему умереть, необходимо пройти множество собеседований и тестов, чтобы доказать врачам и независимым экспертам, что он находится в здравом уме и своего решения не изменит. За несколько минут до принятия смертельного лекарства врачи еще раз напоминают больному, что процедура его убьет.
Типичный тур начинается с прибытия в Цюрих, далее клиенту, если он еще в состоянии ходить, предлагают посетить некоторые достопримечательности. Затем следует осмотр у врача и подписание документов, в которых пациент официально соглашается уйти из жизни. После этого больному вручают стакан со смертельной дозой снотворного нембутала, который приводит к остановке дыхания во сне. В среднем эвтаназия обходится в четыре тысячи евро. Добавив еще три тысячи евро, турист может рассчитывать на то, что та же фирма организует его похороны. Те, кто не в состоянии оплатить эвтаназию, могут получить специально учрежденные государственные гранты для помощи нуждающимся. Причем речь идет не только о швейцарцах, но и об иностранцах. За год ими успешно пользуются от 150 до 200 туристов.
Живительная эвтаназия
Помимо очевидных плюсов (прекращение мучений человека по его желанию), разрешение эвтаназии могло быть решить проблему нехватки доноров, позволив разбирать на запчасти эвтаназированные тела. Ведь есть не только желающие умереть старики с отказывающими почками, но и другие старики с отказавшей печенью, которые не отказались бы ещё пожить, и им бы весьма пришлась по вкусу печень первых. Вместо этого мы сидим и смотрим, пока первые уйдут сами, не дождавшись нормальной смерти, но покинув мир в страданиях, а вторые уходят нехотя, но с лживой надеждой на органы очередного лихого мотоциклиста.
Интересно, что донорские мотоорганы после самоубиения хрустиков головой о столб частенько не подходят пожилым акцепторам из-за того, что органы молодого экстремала намного более требовательны к количеству кислорода, которое ему не может поставить вялый кровоток дряхлого дедули. Жирные снаружи и дистрофичные внутри задроты-погромисты намного больше подходят для донорства старикам из-за схожести атрофии органов.
Как проводится процедура
Говоря о том, как происходит эвтаназия в Швейцарии, снова нужно уточнять, в какой именно клинике будет выполнена процедура.
В большинстве случаев, традиционный вариант предполагает прибытие в город назначения и даже посещение местных достопримечательностей, если есть желание и возможности. После этого пациента внимательно осматривают врачи, юристами больницы изучаются все представленные документы. Затем, если все оформлено как надо, пациент должен подписать договор, в котором подтверждает желание уйти из жизни. Через некоторое время ему дается стакан со смертельной дозой снотворного.
Виды эвтаназии
Разделение видов эвтаназии происходит относительно субъекта, то есть пациента или врача. Так со стороны пациента выделяют добровольный тип эвтаназии, когда человек осознанно и многократно высказывает желание о прекращении собственных страданий. Данная позиция требует подтверждения адекватного состояния пациента, его психического здоровья и осознанности выбора.
Такое подтверждение может выдать специально созданная комиссия – оно закрепляется юридически, как и личное желание человека закончить свою жизнь раньше срока. Самоубийственные тенденции не поощряются и не имеют никаких законодательно закрепленных оснований для назначения эвтаназии.
Вторым вариантом эвтаназии со стороны пациента является недобровольная форма, когда решение о прекращении жизни или ее поддержании принимается не пациентом, а врачами или родственниками. Обычно данная категория включает отключение аппаратуры жизнеобеспечения в ситуациях, если жизненные показатели не приведут к улучшению. Эта процедура также требует официального заверения в разрешении отключения аппарата искусственного дыхания или введения лекарств. Без такого согласия со стороны родственников, опекунов или завещания пациента, своевольное отключение человека врачами приравнивается к преднамеренному убийству.
Для медицинских работников и классификации их деятельности, эвтаназия может быть активной по своему исполнению. При наличии медицинских показаний, сопровождающихся соответствующими юридическими актами, врач вводит больному смертельную дозировку препарата. Разновидность может заключаться в контролируемом самоубийстве, например, когда пациент сам выпивает необходимый препарат под наблюдением врача.
Второй вариант эвтаназии для врачей представляется, как пассивный, когда смерть пациента приближается посредством отключения аппаратов жизнеобеспечения и прекращения поддерживающей терапии. Данная форма возможна при добровольном отказе пациента от предоставляемого лечения, которое также должно быть юридически зафиксировано. В таких случаях смерть приближается быстрее, однако не наступает в тот же момент (кроме вариантов отключения поддерживающего жизнь оборудования). Сам процесс отличается мучительностью и длительностью переживаний в отличие от активной формы. Сюда можно отнести заведомо подписанные запреты о реанимации, принудительном продлении жизни и подобные случаи, включаемые в медицинское страхование.
Наиболее критикуемой формой считается активная эвтаназия, разрешенная лишь в нескольких странах. Пассивный вариант в любом случае присутствует, поскольку основывается на самостоятельном отказе пациента от лечения.
За и против
Мнения относительно эвтаназии разделены, и у приверженцев каждой стороны имеются свои доводы «за» и «против». Какие пункты называются той или иной стороной?
Доводы противников эвтаназии
- Врачебные ошибки. Доктор может неверно диагностировать смертельный недуг, и человек, еще способный вылечиться, идет на эвтаназию.
- Убийство. Некоторые считают эвтаназию убийством, которое могут провоцировать, например, родственники, заинтересованные в скорейшем получении наследства.
- Несогласие с волей Бога. По убеждениям верующих, люди являются творением господним, что накладывает на них разные ограничения. Только Бог определяет продолжительность жизни человека, и то, как она будет закончена.
- Необратимость. Пациент может попросить эвтаназию, и потом передумать, но процесс уже нельзя будет вернуть вспять.
- Замедление прогресса. Узаконенная во всех странах эвтаназия перестанет стимулировать ученых на разработку новых препаратов, облегчающих боль и продлевающих жизнь.
Доводы приверженцев эвтаназии
-
Гуманность. Предполагается, что эвтаназия переносится безболезненно, что делает такой уход из жизни весьма гуманным. Сторонники эвтаназии полагают, что лучше прекратить чужие страдания, а не продлевать мучения, поддерживая в пациенте жизнь.
-
Право человека на смерть. Люди имеют право распоряжаться своей жизнью и телом, имея право выбрать день смерти. По мнению приверженцев эвтаназии, смерть – личное дело, и если она не несет никому вреда, то никто не имеет права мешать больному осуществить задуманное гуманным способом.
-
Экономия медицинских препаратов. Справедливое распределение медицинских ресурсов. Многие медицинские препараты ограничены количеством. Нередко они тратятся на поддержание жизни пациента, желающего умереть и не имеющего шанс на выздоровление. В то же время больные, способные выжить, иногда остаются без нужных ресурсов.
Отношение россиян
В России «Закон о добровольном уходе их жизни» не действует, и местное население относится к нему неоднозначно. Согласно различным исследованиям, на постсоветском пространстве отношение к легализации процедуры преимущественно негативное. Например, в сознании некоторых респондентов присутствует установка, что в критическом положении их могут лишить жизни для минимизирования бюджетных расходов.
Максим Руднев, российский исследователь, решил выяснить, что влияет на отношение россиян к добровольному уходу из жизни в медицинских условиях. Проведенный репрезентативный опрос 1200 респондентов дал интересные результаты. Опрошенным предлагалось оценить три состояния больного – умирает, мучается, ощущает себя бременем. Состояния комбинировались с несколькими вариантами эвтаназиями (пассивная, активная, непрямая эвтаназия и ассистированное самоубийство). Опрошенным предлагалось ответить, нужно ли при желании пациента принять какой-то вид умерщвления.

Эта тема закрыта для публикации ответов.