Оглавление
Из сочинений по общеобразованию и естественным наукам
22. «Без мозга, как известно, нельзя жить. Без мозга человек — это просто сосуд с кровью»
23. «Я рада, что живу сейчас, когда наша власть отменила крепостное право»
24. «Определение социального неравенства в учебнике разительно отличается от того, которое диктовала нам учительница»
25. «В комендантский час дети до 16 лет не имеют права находиться даже на кладбище, хотя там никого нет»
26. «С древних времён общество делится на элиту, люмпенов и таких, как мы»
27. «Умный человек из-за огромного количества мыслей в своей голове может потерять семью»
28. «В результате полёта человека в космос мы наконец узнали, что Земля круглая»
29. «При Ельцине в стране развился хаус»
30. «Я в свои 17 лет уже попробовал себя в образе писателя и не понаслышке знаю, что такое внутренние мучения и тоска. Как и Гёте, я болею, когда у меня нет новых идей, нет того огонька, той мысли, из-за которой хочется творить. Многие люди смиряются с этим, но не мы с Гёте»
31. «Один человек — ничто, а все вместе — часть природы»
32. «Маугли не мог завести детей с волками»
33. «Мир тесен, а мозг человека необъятен»
34. «На субъектов гражданского права возложены разные обязанности, такие как являться лицом»
35. «Если не удаётся жить в обществе, остаётся только жить с девушкой»
36. «Партии, занявшие на выборах призовые места, попадают в Думу»
37. «Эмпирический уровень познания имел место как в Среднековье у алхимиков, так и в наше время у физиков, сделавших андрогинный коллайдер»
38. «От женщины общество может ждать чего угодно»
39. «Гендер — это влиятельный ученый-социолог, видимо, немец»
40. «В наше время все меньше людей счастливы в браке — это все от бедности, наркомании и гомосексуализма»
41. «По жизни я почти во всём согласен с философом Гегелевым»
42. «Когда человек задумался над продолжением рода, в одиночку это у него не получилось»
43. «Главная функция государства — удовлетворение граждан»
44. » Известный певец, скрывающийся под псевдонимом Ласковый Май»
45. «В стране повышается уровень венерической грамотности»
46. «Сегодня браки похожи на союз клеща и собаки. Но ситуация ухудшается тем, что обычно в браке два клеща и ни одной собаки»
47. «Животные из-за выхлопных газов перестают интересоваться размножением. Та же участь ждет и человека»
Из сочинений по русскому языку и литературе
48. «Его конь умер, не дождавшись 9 Мая…»
49. «К концу лета я стану человеком»
50. «Здесь мы видим ответственность старого лошадя»
51. «Лошадей во время ранения выносят с поля боя солдаты»
52. «Мой дедушка в любой ситуации может показать свое достоинство, лишь бы это не причинило вреда»
53. «На ушах у них меховые наушники в длинном пальто»
54. «Мерин являлся олицетворением Гастелло»
55. «Нужно уметь отличать растения от птиц»
56. «Сначала гуси плыли плавно, а потом под ламбаду стали делать движения. Это — последний танец»
57. «Трудно приходится, когда не знаешь, что берёшь в рот»
58. «У нас есть лошадь, из которой мы делаем кумыс»
59. «Фразу из романа Толстого «Война и мир» «Рукописи не горят» помнят все»
60. «К лошади была пристёгнута карета»
61. «Он прожил вместе с лошадью двадцать лет…»
62. «Сосланная крестьянка напоминает мне Виктора Цоя, потому что он пел песню «Перемен требуют наши сердца!»
63. «Боец поймал утку. Первая мысль была — съесть животное! Боец отпустил утку в воду, но она не всплыла»
64. «А для чего весь этот фальш? Эти люди, от которых прямо так и веет этим фальшем и запахом вранья!»
65. «В романе Пушкина «Е. Онегин» главный герой — Печорин»
66. «Болконский изменил дубу»
67. «Они сошлись: огонь и пламя…»
68. «Есенин выражал свою любовь к родине словами «Люблю грозу в начале мая…»
69. «Искаженное от безразличия лицо»
70. «Мы живем ради когота»
71. «Учитель Федор Евгениевич был настолько мудрый, что за любую провинность бил указкой по рукам или по спине»
72. «Чичиков покупал и продавал мёртвых людей. Не всем пришло бы в голову заниматься такими вещами, но он был мастер своего дела»
73. «Проверяя моё сочинение, вы тоже можете проявить сострадание и великодушие»
74. «На войне так и было: боязнь, если чё вдруг не так, то всё»
75. «Но все-таки убийца дал осечку: он проспал» (Про Раскольникова) Опубликовано econet.ru
О чем думает моя голова
Если вы думаете, что я учусь хорошо, вы ошибаетесь
Я учусь неважно. Почему-то все считают, что я способная, но ленивая
Я не знаю, способная я или не способная. Но только я точно знаю, что я не ленивая. Я по три часа сижу над задачами.
Вот, например, сейчас я сижу и изо всех сил хочу решить задачу. А она не решается. Я говорю маме:
— Мам, а у меня задачка не получается.
— Не ленись, — говорит мама. — Подумай хорошенько, и всё получится. Только хорошенько подумай!
Она уходит по делам. А я беру голову обеими руками и говорю ей:
— Думай, голова. Думай хорошенько… «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Голова, ты почему не думаешь? Ну, голова, ну, думай, пожалуйста! Ну что тебе стоит!
За окном плывёт облачко. Оно лёгонькое, как пух. Вот оно остановилось. Нет, плывёт дальше.
Голова, о чём ты думаешь?! Как тебе не стыдно!!! «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Люська, наверное, тоже вышла. Она уже гуляет. Если бы она подошла ко мне первая, я бы её, конечно, простила. Но разве она подойдёт, такая вредина?!
«…Из пункта А в пункт Б…» Нет, она не подойдёт. Наоборот, когда я выйду во двор, она возьмёт под руку Лену и будет с ней шептаться. Потом она скажет: «Лен, пошли ко мне, у меня что-то есть». Они уйдут, а потом сядут на подоконник и будут смеяться и грызть семечки.
«…Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» А я что сделаю?.. А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту. А она что сделает? Ага, она поставит пластинку «Три толстяка». Да так громко, что Коля, Петька и Павлик услышат и побегут просить её, чтобы она дала им послушать. Сто раз слушали, всё им мало! И тогда Люська закроет окно, и они там все будут слушать пластинку.
«…Из пункта А в пункт… в пункт…» А я тогда возьму и запульну чем-нибудь прямо в её окно. Стекло — дзинь! — и разлетится. Пусть знает.
Так. Я уже устала думать. Думай не думай — задача не получается. Просто ужас какая задачка трудная! Вот погуляю немножко и снова стану думать.
Я закрыла задачник и выглянула в окно. Во дворе гуляла одна Люська. Она прыгала в классики. Я вышла во двор и села на лавочку. Люська на меня даже не посмотрела.
— Серёжка! Витька! — закричала сразу Люська. — Идёмте в лапту играть!
Братья Кармановы выглянули в окно.
— У нас горло, — хрипло сказали оба брата. — Нас не пустят.
— Лена! — закричала Люська. — Лен! Выходи!
Вместо Лены выглянула её бабушка и погрозила Люське пальцем.
— Павлик! — закричала Люська.
В окне никто не появился.
— Пе-еть-ка-а! — надсаживалась Люська.
— Девочка, ну что ты орёшь?! — высунулась из форточки чья-то голова. — Больному человеку отдохнуть не дают! Покоя от вас нет! — И голова всунулась обратно в форточку.
Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак. Она подёргала себя за косичку. Потом сняла с рукава нитку. Потом посмотрела на дерево и сказала:
— Люсь, давай в классики.
— Давай, — сказала я.
Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу.
Только я села за стол, пришла мама:
— Ну, как задачка?
— Не получается.
— Но ведь ты уже два часа над ней сидишь! Это просто ужас что такое! Задают детям какие-то головоломки!.. Ну давай показывай свою задачу! Может, у меня получится? Я всё-таки институт кончала. Так. «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Постой, постой, что-то эта задача мне знакома! Послушай, да ведь вы её в прошлый раз вместе с папой решили! Я прекрасно помню!
— Как? — удивилась я. — Неужели? Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали.
Тут мама страшно рассердилась.
— Это возмутительно! — сказала мама. — Это неслыханно! Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?!
Еще порция ржача
- Трактор мчался по полю, слегка попахивая…
- Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
- Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
- Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
- Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.
- Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.
- Герасим налил Муме щей.
- Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.
- У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.
- Душа Татьяны полна любви и ждет не дождется, как бы обдать ею кого-нибудь.
- Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.
- Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.
- Онегин – добрый малый, который приехал к больному дядюшке в надежде застать его мертвым.
- Главный герой романа отличается приятной внешностью, но неприятной внутренностью.
- Обломов любил лежать на диване совершенно один. Этим он непонятен нам, молодым современным читателям…
- Мушкетеров было трудно обмануть, ведь они соображали на троих.
- Аня, сидя на стуле, спала и мимоходом ела булку.
- Младший брат женился на лягушке и был очень доволен, а старшим братьям достались в жены настоящие жабы.
- Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
- Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.
- С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.
- Герасим ел за четверых, а работал один.
- Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовьприблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и сМаксимом Максимычем.
- Шелковистые, белокурые локоны выбивались из-под ее кружевного фартука.
- Выбирая имя и отчество для Акакия Акакиевича, Гоголь не пожалел своего героя.
- Из всех женских прелестей у Марии Болконской были только глаза
- Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.
- Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич – Каракезом.
- Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.
- Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.
- Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.
- Отелло рассвирепело и задушило Дездемону.
- Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
- Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие – он сразу женился.
- В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.
- Учитель унаваживает почву для прорастания будущих знаний.
- Матрена всех посылает на путь истины.
- Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел.
- Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился.
- В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять.
Pikabu / @Hokogami
Мой любимый инструмент
Pikabu / @Bookotta
Между тем
Рособрнадзор и Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) составили рейтинг регионов России по качеству школьного образования. Лидерами стали Санкт-Петербург, получивший 92,1 из 100 возможных баллов, Москва (92 балла) и Ленинградская область (77,1).
В десятке регионов оказались Калининградская и Ярославская области, Удмуртия, Свердловская область, Пермский край, Мурманская область. Самые низкие показатели зафиксировали в Ингушетии (7,8 балла), Дагестане (10,6), Чечне (13,7), Карачаево-Черкесии (13,7) и Кабардино-Балкарии (15,5). Такой рейтинг в РФ представили впервые.
Читать детские рассказы (короткие и смешные)
«Рыцарь и лошадь»
Специально к карнавалу, на котором обещали вручить премию тем, чей костюм будет самым оригинальным, мы смастерили костюмы лошади и рыцаря. Мне, как младшему брату, пришлось быть лошадью. Хорошо хоть удалось договориться с рыцарем, чтобы он на мне не все время ездил. В клуб мы не вошли, а «въехали». Ползти на четвереньках мне было очень неудобно, дырочки для глаз оказались на лбу, поэтому пробираться сквозь толпу пришлось вслепую. В разгаре праздника, подустав, я решил, невзирая на протесты брата и риск выйти из образа, присесть на диван. Он вскоре также «сдался», усевшись рядом. А потом мы заснули. Разбудили спящего рыцаря и его лошадь в конце вечера, чтобы вручить им премию.
«Веселая водная процедура»
Я души не чаю в бабушке и дедушке. Летом я часто езжу к ним на дачу, там мне всегда интересно и весело. Однажды теплым утром, я катался на качелях, разглядывая все вокруг. Вскоре я решил пойти посмотреть, что делает у речки дедушка. Спрыгнув с качели, взобрался на забор, оделяющий двор от реки. Не успев закончить вопрос «Дедушка, чем ты занимаешься?», я свалился прямо в холодную воду. Вынырнув, я заметил, как растеряно смотрит на меня дед и как рядом хохочет бабушка. Потом она мне объяснила, что забор не был закреплен, дедушка его как раз в это время чинил.
«Рассаде пора спать»
Решила бабушка как-то посадить помидоры, вызывался ей помогать маленький внук. Вместе они насыпали в горшки для рассады землю, закопали семена и потом регулярно их поливали. Появления первых росточков мальчик ждал сильнее, чем бабушка. Когда чудо свершилось, радость его была непередаваемой. Зелень тянулась вверх и становилась крепче не с каждым днем, а с каждым часом. Бабушка предупредила внука, что скоро они рассаду перенесут на огород, а наследующий день она увидела, что все росточки лежат. «Что случилось?», спросила она у внука. А тот ей отвечает с гордостью: «Я решил, что рассаде спать пора!»
Сочинение
Однажды нам велели написать в классе сочинение на тему «Я помогаю маме».
Я взяла ручку и стала писать:
«Я всегда помогаю маме. Я подметаю пол и мою посуду. Иногда я стираю носовые платки».
Больше я не знала, что писать. Я посмотрела на Люську. Она так и строчила в тетрадке.
Тут я вспомнила, что один раз постирала свои чулки, и написала:
«Ещё я стираю чулки и носки».
Больше я уж совсем не знала, что писать. Но нельзя же сдавать такое короткое сочинение!
Тогда я приписала:
«Ещё я стираю майки, рубашки и трусы».
Я посмотрела вокруг. Все писали и писали. Интересно, о чём пишут? Можно подумать, что они с утра до ночи помогают маме!
А урок всё не кончался. И мне пришлось продолжать.
«Ещё я стираю платья, своё и мамино, салфетки и покрывало».
А урок всё не кончался и не кончался. И я написала:
«А ещё я люблю стирать занавески и скатерти».
И тут наконец зазвенел звонок!
Я очень просила маму не ходить на родительское собрание. Я сказала, что у меня болит горло. Но мама велела папе дать мне горячего молока с мёдом и ушла в школу.

Эта тема закрыта для публикации ответов.