Оглавление
О чем думает моя голова
Если вы думаете, что я учусь хорошо, вы ошибаетесь
Она уходит по делам. А я беру голову обеими руками и говорю ей:
— Думай, голова. Думай хорошенько… «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Голова, ты почему не думаешь? Ну, голова, ну, думай, пожалуйста! Ну что тебе стоит!
За окном плывёт облачко. Оно лёгонькое, как пух. Вот оно остановилось. Нет, плывёт дальше.
Голова, о чём ты думаешь?! Как тебе не стыдно!!! «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Люська, наверное, тоже вышла. Она уже гуляет. Если бы она подошла ко мне первая, я бы её, конечно, простила. Но разве она подойдёт, такая вредина?!
«…Из пункта А в пункт Б…» Нет, она не подойдёт. Наоборот, когда я выйду во двор, она возьмёт под руку Лену и будет с ней шептаться. Потом она скажет: «Лен, пошли ко мне, у меня что-то есть». Они уйдут, а потом сядут на подоконник и будут смеяться и грызть семечки.
«…Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» А я что сделаю?.. А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту. А она что сделает? Ага, она поставит пластинку «Три толстяка». Да так громко, что Коля, Петька и Павлик услышат и побегут просить её, чтобы она дала им послушать. Сто раз слушали, всё им мало! И тогда Люська закроет окно, и они там все будут слушать пластинку.
«…Из пункта А в пункт… в пункт…» А я тогда возьму и запульну чем-нибудь прямо в её окно. Стекло — дзинь! — и разлетится. Пусть знает.
Так. Я уже устала думать. Думай не думай — задача не получается. Просто ужас какая задачка трудная! Вот погуляю немножко и снова стану думать.
Я закрыла задачник и выглянула в окно. Во дворе гуляла одна Люська. Она прыгала в классики. Я вышла во двор и села на лавочку. Люська на меня даже не посмотрела.
— Серёжка! Витька! — закричала сразу Люська. — Идёмте в лапту играть!
Братья Кармановы выглянули в окно.
— У нас горло, — хрипло сказали оба брата. — Нас не пустят.
— Лена! — закричала Люська. — Лен! Выходи!
Вместо Лены выглянула её бабушка и погрозила Люське пальцем.
— Павлик! — закричала Люська.
В окне никто не появился.
— Пе-еть-ка-а! — надсаживалась Люська.
— Девочка, ну что ты орёшь?! — высунулась из форточки чья-то голова. — Больному человеку отдохнуть не дают! Покоя от вас нет! — И голова всунулась обратно в форточку.
Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак. Она подёргала себя за косичку. Потом сняла с рукава нитку. Потом посмотрела на дерево и сказала:
— Люсь, давай в классики.
— Давай, — сказала я.
Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу.
Только я села за стол, пришла мама:
— Ну, как задачка?
— Не получается.
— Но ведь ты уже два часа над ней сидишь! Это просто ужас что такое! Задают детям какие-то головоломки!.. Ну давай показывай свою задачу! Может, у меня получится? Я всё-таки институт кончала. Так. «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Постой, постой, что-то эта задача мне знакома! Послушай, да ведь вы её в прошлый раз вместе с папой решили! Я прекрасно помню!
— Как? — удивилась я. — Неужели? Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали.
Тут мама страшно рассердилась.
— Это возмутительно! — сказала мама. — Это неслыханно! Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?!
Смешные сценки для старшеклассников
Случай в библиотеке
В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:
— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Сотрудница (возмущенным шепотом):
— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!
Парни (снизив голос до шепота):
— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.
Возмутитель спокойствия
Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:
— Что здесь происходит?!
Одна из девочек объясняет:
— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!
Учитель спрашивает у Петрова строго:
Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:
— Нет!
Старшеклассницы хором, разочарованно:
— Как это — нет???
Вариант 4
Я не знаю точно – юмор ли это. Но мы так смеялись! Наверное, это не похоже на анекдот… Зато, не мы вели себя глупо.
Утром в субботу мама везла меня на танцы. Точней, она только собиралась… Машина наша стояла внизу – с другой стороны дома. А у нас там (очень удобно) зубной. И мама говорит, что очень хороший доктор там работает
Но зубной взрослый – это важно. Там перед зубным стоянка как раз
Там специальная «выемка» для машин. Не написано, что для клиентов, но это и не так важно… В пятницу мама не нашла места во дворе, пришлось ставить с той стороны. Нам это тоже не так уж удобно – обходить дом с пакетами. Но там было место. И машины стоят безо всякого «притыка». То есть дверцу спокойно можно открыть.
И вот мы спешим на танцы. Мама поставила сумку вперед, а дверь боковую ещё не закрыла, так как нужно у меня ещё пакет забрать и в ту танцевальную сумку положить. И мама открыла и заднюю дверцу, чтобы помочь мне пристегнуться.
И вот, прямо на нас идёт женщина – такая большая, но не толстая. Она тащит за руку девочку лет четырёх. Такая в летнем сарафане, с бантиками. И женщина эта почему-то идёт прямо на нас, как торпеда, как ракета. Мы аж замерли (сначала мама, конечно, её заметила), не понимая. Женщина не обходит нашу машину с другой стороны, где достаточно места, не идет мимо других машин на стоянке. Не идёт, в конце концов, по тротуару! Она пытается протиснуться мимо нас, а ещё с этой девочкой! И ещё громко ворчит, типа, понаставили машин – не пройти. И даже набирается наглости – захлопывает нашу переднюю дверь. Моя мама в бешенство приходит! Мама ей заявляет, что это стоянка, а женщине лучше бы ходить по тротуару. Тем более, ребенка не тащить через дорогу, а пройти по пешеходному.
И после вдруг мы начали смеяться. Мы так от души похохотали над глупостью этого возмущения. Я так горжусь мамой! Считаю, что она была права, а ещё хорошо ответила нахалке, которая думает, что с ребенком ей всё можно.
Смешные истории из реальной жизни людей до слез
Всегда знала, что мой муж нестандартная и творческая личность, но сегодня он меня добил. Прихожу домой, а этот индивид стоит у окна, в руках кастрюля, вытянутая в форточку, за окном ливень. На мой вопрос, что, бл@ть, тут происходит, ответил с совершенно серьезным лицом: «Воду для цветов собираю природную, а то как-то от водопроводной чахнуть стали».
***
Работаю железнодорожником. Всех выгнали на субботники. Вот ходим по путям собираем мусор, в основном он из пассажирских поездов. Итог субботника: носки мужские 17 шт., все разные; носки женские 9 шт., все разные; 1 футболка мужская; 2 бюстгальтера; трусы мужские 8 шт; трусы женские 12 шт.; 1 купальник сплошной. Ржали долго всем коллективом, но все равно не ясно, как это все оказывается за пределами вагона.
***
Когда начинаю задумываться о том, что пора бы завести детишек, иду в гости к своей сестре, у которой их трое. Один час, проведенный в этом шуме и бардаке, дает понять, что еще можно подождать. До следующей жизни.
***
Действительность современного детства: племянница попросила сыграть в дочки-матери: я — дочка, она — мама. Кричу-плачу, чтобы «мама» подошла и поиграла. Но она демонстративно сидела с игрушечным телефоном и говорила, что занята…
***
Приехали с мужем и годовалым золотистым ретривером в загородный дом к моим родителям. На следующий день просыпаемся от папиного злющего крика: «Крииис!». (имя нашего щенка). Мы залетаем в родительскую комнату, а там наш пёсель грызёт папину вставную челюсть! Упс!…)
***
В детстве мечтала о лошади. Но в округе не было конных школ, да и конюшен тоже. Но я смотрела мультики, фильмы, читала книги. Лет до 12 вся комната была обвешана рисунками с черным вороным конем по имени Родомир. Время шло, детские забавы сменились серьезными увлечениями, профессией. Я в влюбилась в парня из провинции. Переехала к нему, а у его семьи оказалась конюшня! И в честь помолвки мне подарили коня. И спустя много лет детская мечта осуществилась: у меня теперь есть Родомир!
***
Сыну 9 лет, во всю идет изучение окружающего мира. Остался дома один. Вечером с мужем заходим в его комнату, а там все обои обклеены черной бумагой. У нас шок. А ребенок подбегает и хвастается: «Мамочка, папочка, я напечатал тьму!». Завтра идем покупать черные обои, ну и картридж заправлять.
***
Сегодня в парке увидела интересного дедулю. У него к усам была привязана ниточкой пара ключей. Они болтались на уровне, груди, абсолютно не мешались, но все равно любопытство взяло верх, и я подошла узнать. Оказалось, что у дедули проблемы с памятью, вечно теряет ключи. Где бы они не были. А когда пытается что-то вспомнить всегда за усы хватается. И тут жена посоветовала привязать ниточку к усам. Стало гораздо легче.
***
Прокололи доче ушки. Пришли домой, а мой папа вспомнил историю из моего детства. Мне было 3-4 года ,когда мне дико захотелось носить сережки. Жили в деревне, до города 40 км, зима, буран… какие уши?! А я тем временем ходила и нудила: «Проколите мне уши». В какой-то момент папино терпение кончилось и он мне: «ложись на пол, я сейчас» . Легла и тут заходит батя с ржавым огромным гвоздем, молотком, прицеливается в моё ухо и уверенно так: «Готова?!». Меня тут же как ветром сдуло. Больше к родителям по мелочам я не приставала.
***
Вчера был корпоратив по случаю юбилея компании. Очнулась в ресторане лёжа на ростовой кукле символа компании, рядом несколько коллег, начальство и кривая расписка босса о том, что мне повысят зп втрое. Далее смотрю на свои колени, а там две татуировки с надписями «Колено» и «Ещё одно колено». Трэш полный, и что-то мне подсказывает, что факты взаимосвязаны.
Краткое мини сочинение «Самый смешной случай летом», 6 класс.
Этим летом происходило много веселого и интересного, но этот случай особо запомнился всей нашей семье.
Моя мама часто посылает меня в магазин за продуктами и разными мелочами. Память у меня не очень хорошая, поэтому она постоянно пишет мне список продуктов на бумажке. Вот и в тот раз мне предстояло сходить в магазин по просьбе родителей. Но это было лето и ручку с листочком дома отыскать не смогли. Тогда мама сказала: «Запомни, ты должен будешь купить только три вещи: хлеб, молоко и шоколадку». По дороге в магазин я все время повторял себе, что мне нужны только три вещи. И тут на моем пути встретились мои друзья. Я решил, что покупки могут подождать, а вот футбол ждать не может.
Через полчаса игры я все-таки отправился в магазин и все еще помнил о трех вещах. Вернувшись, я с уверенностью передал маме пакет, в котором лежали именно три вещи: лук, картошка и шоколад. Мама была очень удивлена этим набором продуктов. Наверное, в моей голове все перемешалось после футбола, и я решил купить именно это.
Позже все прояснилось, мне пришлось сходить в магазин еще раз. На этот раз уже без футбола. А мама еще долго вспоминала этот случай и смеялась, ведь только свою шоколадку я и не забыл купить.
Популярные сочинения
- Сочинение Описание картины Портрет Милы Хабарова (7 класс) Валентин Хабаров — один из известных и удивительных художников. Он очень тонко передаёт своё задуманное и искусно выражает эмоции на лицах в картинах. Также Хабаров главное значение уделяет и обстановке
- Анализ «Белые ночи» Достоевский 9 класс Произведение является посвящением лучшему приятелю писателя Алексею Плещееву, опубликованным в литературном издании под названием «Отечественные записки».
- О чем мечтал Маленький Принц? Познакомиться со сказкой «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери будет интересно как детям, так и взрослым. Детей произведение привлечет фантастическими приключениями главного героя
Структура рассказа:
- Вступление – указание места, времени и участников события.
- Завязка – момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие.
- Кульминация – момент наивысшего напряжения в развитии события.
- Развязка – заключительный момент действия.
- Заключение – итог происходящему.
У любого жанра есть свои правила. Вот простые рекомендации, как написать рассказ самостоятельно:
- Соблюдай последовательность! У любого события, о котором ты пишешь в рассказе, есть начало, развитие события и конец.
- Найди героя! В центре любого рассказа есть человек и событие. Герои рассказа что-то делают и разговаривают. Можно использовать диалоги.
- Действия – основа рассказа. Используй глаголы!
- Информативность. В тексте должна быть достаточно полная информация о фактах, событиях, процессах, которые зависят от того, о чем текст, и помогают раскрыть основную мысль автора.
- Сделай вывод или подведи итог.
Сюжет для своего рассказа ты можешь взять из жизни, со слов своих друзей и знакомых, используя собственные наблюдения, впечатления, полученные от поездки или посещения экскурсии.
Рассмотрим подробнее, из каких композиционных элементов состоит рассказ.
Сочинение Смешной случай из моей жизни 3 класс
К началу нового учебного года мама купила мне красивый школьный рюкзак. В нем три больших отдела – один для учебников и тетрадей, второй для карандашей, альбомов, красок, а в третьем я ношу спортивную форму и кроссовки для физкультуры.
У меня есть старшая сестра. Она уже взрослая и живет отдельно. У нее есть маленький котенок Буська. Однажды сестре понадобилось уехать на несколько дней, и она принесла Буську к нам.
Тем вечером я сделал все уроки пораньше, собрал рюкзак для школы, и весело играл с котенком. Мы с ним не останавливались ни на минуту – прыгали, бегали из комнаты в комнату, играли с его игрушками. Мама не могла нас успокоить.
Когда пришло время ложиться спать, я пошел умываться и чистить зубы перед сном. Выйдя из ванной, позвал котенка, но он не откликнулся. Мы с мамой искали его по всей квартире – и в шкафах, и на балконе, и под батареями. Нигде не было Буськи. Я очень расстроился, а мама погладила меня по голове и сказала: «Ложись спать. Захочет котенок кушать – сам выйдет». Огорченный и расстроенный, я уснул.
Утром котенок не вышел. Я взял свой рюкзак и ушел в школу, а мама осталась дома искать пропажу.
Первым уроком была физкультура. Что бы достать спортивную форму, я открыл нужный отдел рюкзака, сунул руку, и вдруг кто-то меня больно укусил за палец! Я как закричал! Отскочил в угол раздевалки, подальше от рюкзака. Мои одноклассники ничего не могли понять, спрашивали, что случилось, а я не мог ничего им объяснить. И вдруг из отдела моего новенького рюкзака показались сначала два маленьких беленьких уха, потом полосатый лоб и два голубых глаза, а затем на пол выпрыгнул мой котенок Буська!
И я, и мои одноклассники стали смеяться, гладить Буську, чесать за ушком. Видимо, утомленный вечерними играми со мной, он захотел покоя и незаметно залез в рюкзак, и уснул на мягкой спортивной форме. А утром я его не заметил, застегнул молнию, и унес котенка в школу.
Учитель, зайдя в раздевалку, очень удивился котенку. Я объяснил ему, в чем дело. Он отпустил меня домой отнести котенка. Дома мама уже обыскала все углы, и, увидев на пороге меня с Буськой, очень удивилась и рассмеялась.
Вот какой смешной случай произошел в моей жизни недавно!
Карусель в голове
К концу учебного года я просил отца купить мне двухколёсный велосипед, пистолет-пулемёт на батарейках, самолёт на батарейках, летающий вертолёт и настольный хоккей.
— Мне так хочется иметь эти вещи! — сказал я отцу.— Они постоянно вертятся у меня в голове наподобие карусели, и от этого голова так кружится, что трудно удержаться на ногах.
— Держись,— сказал отец,— не упади и напиши мне на листке все эти вещи, чтоб мне не забыть.
— Да зачем же писать, они и так у меня крепко в голове сидят.
— Пиши,— сказал отец,— тебе ведь это ничего не стоит.
— В общем-то ничего не стоит,— сказал я,— только лишняя морока.— И я написал большими буквами на весь лист:
ВИЛИСАПЕТ
ПИСТАЛЕТ-ПУЛИМЁТ
САМАЛЁТ
ВИРТАЛЁТ
ХАКЕЙ
Потом подумал и ещё решил написать «мороженое», подошёл к окну, поглядел на вывеску напротив и дописал:
МОРОЖЕНОЕ
Отец прочёл и говорит:
— Куплю я тебе пока мороженое, а остальное подождём.
Я думал, ему сейчас некогда, и спрашиваю:
— До которого часу?
— До лучших времён.
— До каких?
— До следующего окончания учебного года.
— Почему?
— Да потому, что буквы в твоей голове вертятся, как карусель, от этого у тебя кружится голова, и слова оказываются не на своих ногах.
Как будто у слов есть ноги!
А мороженое мне уже сто раз покупали.
Юмористический рассказ 4
Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии
Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
Потом кто-то догадался сходить в столовую и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.
Бетбол
— Сегодня не следует на улицу идти — сегодня игра… — сказал папа загадочно, глядя в окно.
— Какая? — спросил я из-за папиной спины.
— Ветбол, — ответил он еще более загадочно и подсадил меня на подоконник.
— А-а-а… — протянул я.
Видимо, папа догадался, что я ничего не понял, и начал объяснять.
Ветбол — это футбол, только в него играют деревья, а вместо мяча гоняют ветер. Мы говорим — ураган или шторм, а они — ветбол. Вон смотри, как березы зашумели — это им тополя пасуют… Ого! Как закачались — видно, гол пропустили, не смогли ветер ветками удержать… Ну, еще пас! Опасный момент…
Папа говорил прямо как настоящий комментатор, а я, завороженный, смотрел на улицу и думал, что ветбол даст, наверное, 100 очков вперед любому футболу, баскетболу и даже гандболу! Хотя смысл последнего я тоже не до конца понимал…
Образец 5
Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами. Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке, где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись? Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
-Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
3 класс, 6 класс, 5 класс.
Читать смешные истории из реальной жизни людей
Однажды в детстве мы ездили с родителями на море. Мама оставила нас с папой на пляже, и сказала ему следить, чтобы я не потерялась. Так вот, когда мама вернулась, я была закопана в песок, только одна голова торчала. Папа благополучно купался, а когда вернулся сказал: «Это чтобы никуда не убежала»)
***
Уже много лет не подымаю трубку, когда мне звонят на телефон. Мне кажется, с появлением мессенджеров личный звонок для многих людей превратился в моветон. Напиши, если что-то срочное. Нет, они продолжают названивать, раздражая мои нервные окончания. Может, у меня рот в этот момент занят, а ты ска телефонируешь и телефонируешь. Отвалите!
***
Я блондинка. На днях решила радикально сменить образ. Купила черную краску, попросила брата. Замешали краску, сама краска почему-то была красного цвета. Но думаем: ладно, бывает. Покрасили, смыли. А я реально оказалась красной… Видимо кто-то перемешал содержание коробок. Третий день хожу с красными волосами и шугаюсь. Спасибо тебе, добрый хулиган, любящий смешивать цвета…
***
Едем с детьми на машине в зоопарк. Тут крик с заднего сидения: «Мама, смотри лошадка!!!». Думаю, ну не доехали же ещё, какая нафиг лошадка? Смотрю в окно и тут с нами сравнивается бабушка, типичная такая старушка в платочке верхом на коне! А по бокам лошади авоськи висят. Наклоняется к мужу, который за рулём, выдаёт: «Не догонишь, соплявенький» и уносится, пришпорив коня. Эта бабуля просто сделала мой день. И да, «соплявенький» её так и не догнал.
***
Совсем недавно устроилась на работу бухгалтером. Видимо, кто-то раздал мой рабочий номер, поэтому мне постоянно звонят и спрашивают как позвонить кому-либо или пытаются узнать какой-то адрес. Причём спрашивают всегда о том, чего я не знаю. Девушка я приличная, поэтому извиняюсь и объясняю, что не знаю. А в душе все прямо негодует, я вам что ли справочная, с@ка!
***
Мой друг поверил, что он имеет сверхспособности после того, как месяц приходил к автобусной остановке прямо во время приезда нужного транспорта, а его бабушка не упомянула, что в роду были ведьмаки. Теперь этот придурок носит только чёрное, завёл себе несколько котов, всякой оккультной атрибутики и ждёт, когда «его силы войдут в пик». Уже придумал себе псевдоним и удачно записался на кастинг в одно из шоу про экстрасенсов. И что будет дальше…
***
Почему нельзя делать футболки на мягкие игрушки, которые бы надевались спокойно, без гестаповского мучения и сжимания головы до микрочастицы?! Старшая дочь попросила одеть ее обезьянку. Это увидели младшие двойняшки. Теперь при всех попытках надеть им футболки убегают от меня со страшным визгом.
***
Ехала как-то в маршрутке, держалась за что придется, то за поручень, то за механизм, открывающий дверь. Окошко было открыто, и я периодически убираю волосы, попадающие на лицо. Едем-едем, и я замечаю поглядывание паренька в конце маршрутки. Ну, естественно думаю, что понравилась, улыбаюсь ему. Проходит минут 5 наших игривых переглядываний, и тут на остановке выходит девушка, при этом суя что-то мне в руки. Смотрю — влажные салфетки и зеркальце. И что вы думаете? Оказалось, что когда держась за механизм, открывающий дверь, я испачкала руки, а в последствии и лицо… Мягко говоря, я была похожа на индейца. Вот тебе и игривые переглядывания…
***
Муж хотел себя порадовать этой весной, и в прошлом году, когда осенью снял демисезонную куртку, сунул туда… банан! Сегодня сказал об этом мне. Сидит теперь, отстирывает…
***
К нам домой приехали гости с ребёнком, девочкой 7 лет. Достала я свои куклы, с которыми играла в детстве, и дала их девочке. А сама сижу рядом на стуле и листаю в телефоне мою любимую Палату 6. Смотрю, девочка играет, всё нормально, но потом услышала фразу: «Ну всё, вот ты и похоронена», я поворачиваюсь в шоке, а она продолжает: «Конечно, зачем же тебе дальше жить? Рука сломана — жизнь сломана, так что хороним тебя», и сидит довольная заворачивает куклу со сломанной рукой в плед, и потом кладёт её в пакет. А я сижу в шоке! Дееети, милые создания…)
Смешные рассказы о школе: слушать онлайн
Нет возможности читать смешные рассказы про школьников? Слушайте их онлайн. На просторах интернета легко найти подобные аудиозаписи на любой возраст (для учащихся младших классов, средней школы). К числу самых популярных и любимых детьми историй, написанных талантливыми взрослыми, относятся:
«Тетрадки под дождем» Головкина В. В.;
https://youtube.com/watch?v=kpBY8zypIvI
«Уроков не будет» Лидермана В.;
https://youtube.com/watch?v=7LCXpHGWAb4
https://youtube.com/watch?v=J2vJMgz1QlA
- «Урок смеха» Каминского Л.;
- «Школьные рассказы» Крюковой Т.;
- «Записки школьницы» Ларри Я. Л.;
- «Что случилось в нашем классе?» Дружининой М.;
- «Школьная Вселенная» Коршунова М. П;
- «Школьные Истории» Драгунского В;
https://youtube.com/watch?v=t-n1WiXb94c
«Учитель Так-Так и его разноцветная школа» Акима Я. Л.
https://youtube.com/watch?v=pAgx1VzBRCk
И это всего несколько примеров тех рассказов, сборников, которые гарантированно понравятся малышам и школьникам постарше.
Прослушивание историй полезно, пользу такой альтернативы чтению недооценивать нельзя, так как:
- Истории озвучивают профессиональные актеры, хорошо поставленной и грамотной речи которых дети захотят подражать.
- Прослушивание озвученного текста позволяет развивать речь, увеличивать словарный запас, прививать любовь к прекрасному (хорошо, если реплики актеров, озвучивающих истории о школе, разбавленными музыкальными вставками).
- Работа с аудиозаписями развивает память, артистические способности, способствует улучшению аудиальных навыков (восприятие большого количества информации на слух), концентрации внимания, чего не хватает многим малышам.
По достоинству возможность слушать школьные истории онлайн оценят и родители детей. Такое занятие позволяет скоротать с чадом время в дороге, в очереди и т. д. Кроме того, таким образом, можно беречь органы зрения ребенка, которому приходится часами напролет напрягать глаза в ходе чтения, письма, просмотра мультфильмов и т. д.
Заменить прослушиванием историй о школе чтение нельзя, но это достойная альтернатива, дополнительный метод развития ребенка, стимуляции его интереса к литературе. Все еще сомневаетесь, что рассказы о школьниках стоит слушать? Они мгновенно улучшают настроение, это, пожалуй, одно из важнейших преимуществ работы с подобными аудиозаписями.
«Самое яркое событие в моей жизни»
Лучший день в моей жизни – день, когда я появился на свет. Именно с этого момента начался мой путь. Это самый ценный и удивительный подарок.
Конечно, я не помню мой первый день рождения. Никто не помнит, что он чувствовал в первые часы и дни. Но я точно знаю, что уже тогда меня очень любили мои родители, дедушка и бабушка. И эта любовь дарит мне радость и счастье, оберегает от плохого.
Кроме того, мой день рождения особенный тем, что он длится до сих пор, и будет продолжаться еще многие годы, поэтому эта история о нем.
Я мог бы написать о путешествии на море. Это одно из самых важных моих воспоминаний. До этого я только слышал о нем и видел в фильмах. Я всегда буду помнить радость от того, как я впервые увидел вживую эту бескрайнюю синюю полосу. И оттого, как я впервые зашел в воду. И две недели купания, пляжного отдыха, поездку на корабле…
Я мог бы написать о моем первом футбольном матче, после которого полюбил спорт и начал ходить на школьные занятия.
Я мог бы написать о рождении братика.
Или о праздновании моего дня рождения в прошлом году. Тогда сбылась моя мечта: все друзья, родные и класс собрались в моем любимом кафе. Мне вручили много желанных подарков и, главное, подарили любовь, радость и веселье.
Но все это будет не совсем честно. То есть эти события действительно одни из наиболее ярких, но все они лишь часть самого большого – жизни. Нет подарка ценнее.
Как я под партой сидел
Только к доске отвернулся учитель, а я раз — и под парту. Как заметит учитель, что я исчез, ужасно, наверное, удивится.
Интересно, что он подумает? Станет спрашивать у всех, куда я делся,— вот смеху-то будет! Уже пол-урока прошло, а я всё сижу. «Когда же,— думаю,— он увидит, что меня в классе нет?» А под партой трудно сидеть. Спина у меня заболела даже. Попробуй-ка так просиди! Кашлянул я — никакого внимания. Не могу больше сидеть. Да ещё Серёжка мне в спину ногой всё время тычет. Не выдержал я. Не досидел до конца урока. Вылезаю и говорю:
— Извините, Пётр Петрович…
Учитель спрашивает:
— В чём дело? Ты к доске хочешь?
— Нет, извините меня, я под партой сидел…
— Ну и как, там удобно сидеть, под партой? Ты сегодня сидел очень тихо. Вот так бы всегда на уроках.
Кому что удивительно
Танька ничему не удивляется. Она всегда говорит: «Вот уж не удивительно!» — даже если бывает и удивительно. Я вчера на глазах у всех перепрыгнул через такую лужу… Никто не мог перепрыгнуть, а я перепрыгнул! Все удивились, кроме Тани.
«Подумаешь! Ну и что же? Во уж не удивительно!»
Я всё старался её удивить. Но никак не мог удивить. Сколько я ни старался.
Я из рогатки попал в воробышка.
Научился ходить на руках, свистеть с одним пальцем во рту.
Она всё это видела. Но не удивлялась.
Я изо всех сил старался. Что я только не делал! Залезал на деревья, ходил без шапки зимой…
Она всё не удивлялась.
А однажды я просто вышел с книжкой во двор. Сел на лавочку. И стал читать.
Я даже не видел Таньку. А она говорит:
— Удивительно! Вот не подумала бы! Он читает!
Эта тема закрыта для публикации ответов.