Оглавление
Ход тренинга.
Ну, что же, давайте знакомиться. Меня зовут Алёна Вячеславовна. Со мной познакомиться просто — я одна. А вас много и все такие разные, необычные и знакомиться мы будем необычно.
— «Я».В группе запрещается использовать рассуждения типа: «У всех такое мнение…», «Мы считаем…» и им подобные. Все высказывания должны строиться с использованием «я». Тем самым, мы приучаемся брать ответственность на себя и принимать себя таким, какой есть.
— «активности». В группе не должно быть пассивных наблюдателей.
— «конфиденциальности». Всё, что говорится в группе относительно участников, должно оставаться внутри группы.
Упражнения
1. «Математика». Сидящие по кругу называют цифры от одного до трёх. Каждый пятый вместо того, чтобы сказать «пять», называет свое имя и встает (он встаёт и больше не участвует в игре). И так далее пока каждый не представится.
2. «Общее имя». Чтобы нам познакомиться быстрее, можно назвать общее имя. Это просто, давайте возьмёмся за руки и одновременно со всеми каждый называет свое имя. Получается громкое и веселое имя, состоящее из звукосочетаний различных имен.
3. «Автопортрет».
1-й вариант: необходимо иметь лист бумаги и фломастер. Всем предлагается нарисовать свой портрет, но не совсем обычный.
• Вместо глаз мы рисуем то, на что любим смотреть.
• Вместо носа — то, что любим нюхать.
• На месте губ — то, что любим есть.
• И на месте ушей то, что любим слушать.
• Ну,а на голове вместо прически изобразите ваши мысли: те, которые к вам чаще приходят. После того, как портреты нарисованы, каждый представляет свой по кругу. /Упражнение помогает узнать вкусы и интересы друг друга;
Вывод: Мы с вами познакомились ещё ближе. Теперь мы знаем, кто что любит есть, слушать и смотреть.
4. «Психологический портрет».
составьте свой психологический портрет из 5 качеств и зачитайте.
Мы засиделись, предлагаю вам встать.
5. «Самый внимательный». Встаньте полукругом. Определите водящего. Водящий старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по команде он отвернется и скажет, как стоят участники (очередность: кто за кем, элементы одежды, цвет волос, рост и т. д.). Можно проводить в парах, задавая те же вопросы каждому из игроков.
Садитесь. Чтобы наш коллектив был дружным, сплочённым, умел слушать и слушать друг друга, давайте сыграем в игру
6. «Счет».Цель: сплочение группы. Участникам группы предлагается посчитать до 3, затем, 5, затем 10 и т. д., но с условием, что одновременно называть цифры нельзя. Тогда игра начинается снова. В конце уточнить, что все прислушиваются друг к другу, а значит и работать будут также.
7. Игра «Цепочка». Мы узнали друг друга с разных сторон и я хотела бы, чтобы каждый из вас, по очереди подошёл к любому человеку,назвал его имя и сказал: «Мне приятно общаться с тобой». Далее берёт его за руку. Тот, которого выбрали, в свою очередь выбирает другого человека, и так, пока все не встанут. Затем вес скручиваются в комок, прыгаю, приседают, ходят в разные стороны и снова раскручиваются.
Волосы голова ухо нос плечо локоть
кисть спина живот нога колено
Волосы голова ухо нос плечо локоть
кисть спина живот нога колено
Волосы голова ухо нос плечо локоть
кисть спина живот нога колено
Волосы голова ухо нос плечо локоть
кисть спина живот нога колено
Волосы голова ухо нос плечо локоть
кисть спина живот нога колено
Волосы голова ухо нос плечо локоть
кисть спина живот нога колено
Волосы голова ухо нос плечо локоть
кисть спина живот нога колено
Волосы голова ухо нос плечо локоть
кисть спина живот нога колено
Как в сказке
Игра позволяет каждому представиться в необычной форме. Упражнение помогает раскрыться, проявить творческие способности и оставить яркие впечатления о себе.
Всем дается задание выбрать сказочного героя, под именем которого и необходимо будет представиться. И не просто представиться, а показать наглядно. Для этого каждому выдается все необходимое для рисования. На листке бумаге нужно будет нарисовать свою визитку. Это, собственно, сам персонаж и его символ. Например, фея и волшебная палочка, королева и корона и т. д.)
К визитке придумывается девиз. Также необходимо выделить минимум одно достоинство сказочного героя и презентовать участникам семинара.
Презентация партнера
Участники разбиваются на пары и рассказывают друг другу о себе. На знакомство дается всего 10 минут.
Для удобства всем предоставляется шаблонный список основных фактов:
- Больше всего я ценю в себе…
- Я горжусь собой, потому что…
- От семинара я жду…
- Лучше всего я умею…
- С моим партнером меня объединяет…
Затем начинается блок взаимных презентаций. Партнеры представляют друг друга всем присутствующим. Происходит это следующим образом. Представитель садится на стул напротив участников семинара. Партнер, которого он представляет, садится на стул за спиной своего представителя.
Игрок не просто презентует своего напарника, а перевоплощается в него. Называется его именем и говорит от 1-го лица.
Далее, присутствующие задают вопросы, на которые представитель отвечает так, как ответил бы (по его мнению) тот, кого он презентует.
После всех презентаций группа объединяется в целях обсуждения трех главных моментов:
- Способность справляться с задачами в короткий промежуток времени.
- Способность максимально понять и прочувствовать другого человека.
- Оценка презентаций. Насколько хорошо каждый участник вжился в новую роль.
Полезно будет игрокам оценить самого себя, задав себе следующие вопросы:
- Насколько мне было сложно запомнить качества партнера.
- Тяжело ли мне было его понять.
- Насколько трудно мне было отвечать на вопросы участник от имени своего партнера.
Неигровые техники знакомства
Простое представление самого себя группе.
Представление в парах
Для выполнения этого задания участники делятся на пары, при этом важно, чтобы люди в паре знали друг друга и могли рассказать немного о втором человеке.
Усложненное представление в парах. Участники выясняют, какие 2-3 характеристики подходят к ним, после чего все пары в порядке очереди представляются и называют характеристику, актуальную для них.
Представление через предмет
Самый популярный вариант – раздать всем участникам монеты, и по году, отчеканенному на этих монетах, каждый человек рассказывает о каком-то важном событии, произошедшем с ним в тот период.
10 за 60. Участники соревнуются – кому удастся за 60 секунд рассказать о себе 10 интересных фактов. Первым может подать пример тренер.
«Линия жизни». Участники получают листы А3 формата и на них схематично рисуют свой жизненный путь до тренинга. Затем все эти листы вывешиваются перед группой, и участники рассказывают о том, что изображено на их листах.
Техники для групп, в которых люди знакомы
«Две правды и ложь». Каждый по очереди говорит о себе три факта, два из которых правда, а третий – ложный. Остальные отгадывают, где скрывается ложный факт.
«Секреты». Каждый из присутствующих пишет какой-то свой секрет на листочке бумаги, затем сворачивает его и кладет в шляпу. Все листочки перемешиваются, затем по очереди достаются, и участникам предстоит угадать, где чей секрет.
«Кто есть кто?». Проходит в три этапа
Первый: все участники на листах А4 пишут какой-то свой особый секрет, интересный или забавный факт, который никому не известен (важно заранее сказать участникам, что на следующих этапах истина вскроется, чтобы не поставить их в неловкое положение). На втором этапе тренер собирает все листы и вывешивает их на стене
Всем участникам предлагается одновременно подойти и подписать на каждом листе, кому, по их мнению, принадлежит информация. На третьем этапе тренер называет авторов каждого высказывания.
Игры на знакомства для младших школьников
Чтобы побыстрее познакомиться, для малышей имеются интересные развлечения:
- Самой распространенной является игра «Давай познакомимся». Ребятишки становятся возле вожатого, он произносить речь, чтобы узнать имя детей, одновременно кидая мяч игроку. Тот, кто его поймает, говорит как его зовут. Далее, этот игрок, бросает мячик другому участнику игры, повторяя те же слова. И так играют до последнего участника, назвавшего свое имя.
- Еще одна называется «Здравствуйте». Участники становятся парами вкруг, ведущий проходит вокруг всех участников и выбирает одного игрока. Далее ведущий и задетый игрок расходятся в противоположные стороны. При встрече, пожимают друг другу руки, говорят «Здравствуйте» и произносят, как его зовут. Дальше им надо вперед встать на пустое место быстрее если места не хватило, игрок выбирается ведущим.
- «Откроем сердце». Всем участникам раздается сердечко с написанным именем. Они произносят громко их и бросают в мешок. Ведущий перемешивает сердечки, подходит к каждому, чтобы они достали их, при этом не зная кому какой достанется. Вынув сердечко, с именем из мешка, они читают вслух написанное на нем имя, и отдают его, у кого такое.
В младшей группе, для знакомства имеется ряд разнообразных игр. Распространенной является «снежный ком». Для этого, дети с вожатыми становятся в тесный круг.
После чего один начинает говорить свое имя, второй называет свое и повторяет имя первого. И так по часовой стрелке, пока все не назовут как их зовут.
Трудней всего будет запомнить последнему игроку имена всех участников. Чтобы облегчить задачу можно к каждому ребенку придумать какие-то ассоциации.
Эта игра предназначена для младших школьников 5-8 летнего возраста. Знакомства, в виде увлекательных развлечений, облегчает детям быстрее найти общение, привыкнуть друг к другу.
Знакомства в школе
В школе, игры на знакомство выполняют разные функции:
- развивающие;
- познавательные;
- корректирующие;
- воспитательные.
Для знакомства подростков 10 лет также имеются специальные игровые мероприятия. Например: «Девочки-мальчики». Мальчики садятся напротив девочек. Один начинает называть имена, если из присутствующих у кого-то такое имя, он его называет. Играют до тех пор, пока все не познакомятся.
Наименование игр | Примеры |
Арифметические «Лесная школа» | В ней принимают большое число участников. Каждый должен себе придумать образ животного.
Водящий задает им вопросы, считалки. Например, белка должна посчитать сколько орешков и т.д. |
На закрепление знаний «Первоклассник» | Здесь могут участвовать как 1 ученик, так и всем классом. С помощью игры, закрепляются знания, что должен знать первоклассник.
На столе выкладываются учебные принадлежности, детки должны их как можно быстрее собрать в свои портфели. |
За столом «Испорченный телефон» | Ведущий говорит тихо на ухо игроку любое слово. Следующий участник передает его другому.
И так до последнего ребенка. Чья команда быстрее выполнит задание, побеждает. |
На свежем воздухе. «Сороконожки» | Участники разбиваются на 2 команды. Первый просовывает руку между ног второму, тот берет и просовывает другому.
Так образуется цепочка. Ведущий издает сигнал и команды кто быстрее должны добежать до финиша. Побеждает, кто первый прибежит. |
Чтобы повысить общительность ребенка имеются специальные развивающиеся игры и методики. Примером послужит игра «Пообщаемся». Дети встают в круг и берутся за руки.
Одного ставят в центр, завязывают глаза. Любой ребенок из круга зовет вожатого по имени, а тот должен угадать, кто его позвал. Большинство детей любят играть разными игрушками, некоторые предпочитают поучаствовать в развлекательных играх.
Психология мужчин при знакомстве
Изменились ли мужчины? Стали ли они бояться независимости женщин? Страх ли быть отвергнутыми мешает им подойти к понравившейся женщине? Некоторым мешает, да. Но все же абсолютное большинство современных мужчин берут то, чем хотят обладать. И если женщина страдает от отсутствия внимания со стороны мужчин, если везде — на работе, в кругу знакомых, в случайных компаниях — она остается незаметной, значит, что-то в ней отталкивает мужчин. И это «что-то» вовсе не неумение поддержать разговор или самой завести беседу, а ее внутреннее состояние. Состояние ее психики, которое определяет ее поведение, манеру общения, модель построения отношений.
Когда мы реализованы, когда наши свойства находятся в нормальном состоянии, люди это чувствуют. Счастливого, довольного жизнью человека видно всегда. В нем нет отталкивающего негатива, неприязни к другим людям, он приятен в общении, с ним хочется находиться рядом. Когда же наши психические свойства находятся в плохих состояниях и мешают нам получать радость от жизни, это отражается на всем. Мы, сами того не замечая, отталкиваем от себя людей. Где-то грубым словом, которое нам самим вовсе не кажется грубым. Где-то недоверием, которое, думаем что успешно, скрываем. Где-то просто неуместными фразами, зажатостью, неадекватным поведением.
Ни один тренинг знакомств в группе и даже личный коучинг не научит менять наши внутренние состояния. Их не спрятать за нарочито смелым поведением и пониманием, какие вопросы задавать при знакомстве, не замаскировать молчанием и покорностью. Тренинг «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана очень точно и доказательно показывает, как влияют наши внутренние состояния на выбор нами партнера.
Вот девочка с мазохистскими тенденциями в кожном векторе (терминология «Системно-векторной психологии»). В детстве ее пытались воспитывать через физическое наказание — и теперь она умеет получать удовольствие только от боли и унижения. Ее внутреннее состояние отражается в ее поведении, оно же формирует ее жизненный сценарий, придавая ей бессознательное влечение к мужчине с садистическими устремлениями.
А вот напуганная обладательница зрительного вектора. В амплитуде своих внутренних переживаний она все время колеблется между «страшно» и «не так страшно», неосознанно она ищет в мужчине опору. И мужчин, готовых ее дать, множество. Но глядя на ее не всегда адекватные состояния, они просто не реагируют на нее.
На тренингах нас обещают обучить премудростям знакомства по психотипу, но при этом не объясняют, как наши свойства, желания и их состояния влияют на выбор партнера, на нашу собственную привлекательность. Не рассказывают, почему некоторые женщины остаются совершенно не привлекательными для мужчин, даже при всей своей внешней красоте и состоятельности.
Для детей
1. The train of names
Дети стоят в кругу․ Учитель подходит к одному из учеников и говорит։ I am the train. What’s your name? Игрок называет своё имя, присоединяется к «поезду» и подходит к кому-то еще. Однако теперь, чтобы попасть в «состав», нужно повторить имя первого игрока и только затем назвать своё. Игра строится по принципу снежного кома: чем больше детей в классе, тем больше имен придется запомнить следующим участникам.
Чтобы сделать игру более забавной, попросите учеников придумать своё движение или жест, которые будут повторять каждый раз, называя их имя. Например։
1st student: My name is Jane. (jumps)
2nd student: Her name is Jane. (jumps) My name is Sam. (claps hands once)
3rd student: Her name is Jane. (jumps) Your name is Sam. (claps hands once) My name is Kate. (claps hands twice)
В конце учитель повторяет имена всех учеников, чтобы самому хорошо их запомнить.
2. Line up
Разделите класс на 5-6 групп․ Учитель выступает как caller. Например, он говорит։ Everyone, please, now line up in first name alphabetical order․ Группы начинают искать правильный порядок и после выполнения кричат: Done!
Задания можно варьировать по любому признаку: росту, дням рождения и т.д. Например: Everyone please line up according to your birthdays – first in the year goes first․
3. Blanket
Ученики делятся на две команды и садятся напротив друг друга. Между ними натянуто одеяло – так, чтобы не было видно, что происходит с другой стороны. Один человек из каждой команды подсаживается ближе к одеялу; после этого одеяло опускают и нужно как можно быстрее назвать имя игрока напротив. Тот, кто оказался первым, забирает в свою команду второго участника. Побеждает команда, которая перетянет» к себе больше игроков, т.е. знает больше имён.
4. Sweet facts
Подготовьте мешочки с конфетами M&Ms или Skittles разного цвета. Студенты вытаскивают конфету и в зависимости от её цвета отвечают на один из вопросов: what’s your name (red), what can you do (orange), how old are you (brown) и так далее. Вы можете сами составить список вопросов и использовать игру позже, например, для разминки и повторения.
5. Throwing a ball
Дети стоят в кругу. Учитель бросает мяч одному из учеников и одновременно задает вопрос։ What’s your name?, Do you have a brother or a sister? и т.д․ Тот, кто поймал мяч, должен ответить на вопрос, а затем бросить мяч другому и спросить что-то у него․ Будет интереснее, если с каждым броском ускорять темп игры․
Также можно заранее написать несколько фраз на мяче: например, favorite color, game, your name/surname, your birthday date и т.д․ Игроки отвечают на тот вопрос, который оказался под их большим пальцем, когда они поймали мяч.
Для взрослых
1. Bingo
Если вы уже немного знаете студентов, можно создать интересный список фактов о них։ plays the guitar, always does the morning crossword и т.д․ Если никакой информации нет, используйте более общие описания: drinks coffee in the morning, drives a car и т.п․
Из получившегося списка составьте bingo карточки и раздайте их ученикам․ Задача – найти, кому принадлежит один из фактов, и подписать его имя в соответствующем квадрате. Например, Vasya has freckles. Побеждает тот, кто первым заполняет всю карту (или, как вариант, одну из горизонталей/вертикалей)․
2. Two truths and a lie
Каждый студент пишет три факта о себе, один из которых – неправда. После этого все по очереди зачитывают свои списки, а другим нужно догадаться, какое из утверждений ложно. Играть можно как в команде, так и по одному. Вы также можете вести счёт угаданных фактов, чтобы узнать, кто самый проницательный в классе.
3. Penny For Your Thoughts
Для этой игры понадобятся монетки․ Раздайте их студентам и попросите каждого рассказать о каком-нибудь важном событии, которое произошло в год выпуска монеты․ Например, In 1990 I entered the University или I got married.
Заранее убедитесь в том, что годы на монетках соответствуют возрасту ваших студентов и не сделаны до их рождения. Также можно разделить участников на две группы: например, 1970-е и 1980-е. Игра не только поможет познакомиться друг с другом, но и оживит разговор между студентами.
Не забывайте проводить игры на знакомство на первом уроке, ведь таким образом вы не только узнаете друг друга и построите хорошие взаимоотношения с ними, но и поспособствуете тимбилдингу.
Поделиться ссылкой:
Игры направленные на знакомство детей — Игры на развитие общения у детей
Новорожденный малыш – это маленькая личность, имеющая свой характер и предпочтения, поэтому каким бы не был маленьким ребенок, всегда, играя с ним нужно рассказывать ему, что вы делаете. Если игрушка издает какие-либо звуки, нужно имитировать и побуждать повторять звуки за вами. Даже просто одевая, перепеленывая или купая ребенка, стоит рассказывать ему все, что вы делаете, а не просто молча делать рутинную работу. Данная процедура позволяет правильно и в короткие сроки формировать развитие общения у детей.
Существуют множество игр на развитие общения у детей и многих других способностей малыша
Например, такие как, подвижная подвеска с игрушками издающая приятную детскую мелодию, ее нужно подвешивать на расстоянии 25-30 сантиметров от глаз маленького ребенка, они должны быть яркими, легкими и небьющимися, также различные погремушки, позволяющие ребенку концентрировать внимание. Звучащие игрушки можно подвешивать над кроватью так, чтобы ребенок мог нечаянно касаться их руками или ножками. Любые игры, связанные с чтением стишков, пением веселых песенок направлены на формирование общения у деток
Вспомнить даже всеми любимые «ладушки» или «сороку-белобоку». Эти игры, направленные на знакомство детей, не только приятное развлечение для малыша и его мамы, но и, как показывает опыт, свидетельствуют об умственном и речевом развитии. Исследования физиологов подтвердили зависимость формирования «речевых» зон коры головного мозга ребенка от двигательных импульсов пальцев рук
Любые игры, связанные с чтением стишков, пением веселых песенок направлены на формирование общения у деток. Вспомнить даже всеми любимые «ладушки» или «сороку-белобоку». Эти игры, направленные на знакомство детей, не только приятное развлечение для малыша и его мамы, но и, как показывает опыт, свидетельствуют об умственном и речевом развитии. Исследования физиологов подтвердили зависимость формирования «речевых» зон коры головного мозга ребенка от двигательных импульсов пальцев рук.
Игры, направленные на знакомство детей
Существует огромное количество игр и игрушек, направленных на знакомство детей, причем стоит формировать такие способности уже с раннего возраста. Уже в четыре месяца ребенку можно над кроваткой закрепить небьющееся зеркальце, для того чтобы он мог рассмотреть себя. Для формирования еще и речи, наблюдательности и памяти, в более взрослом возрасте можно показывать книжки с толстыми страницами, с яркими и четкими рисунками. Нужно рассказывать и показывать все, что нарисовано. Для игры можно использовать крупные карточки для лото или для оригинальности нарисовать на карточках лица с различными выражениями лиц.
Какие игры, направленные на знакомство детей существуют?
Одной из игр, направленных на знакомство детей являются игры в куклы, позволяющие ребенку учиться укладывать спать ее, качать, кормить и многое другое. Например, играя в песочнице, лепя различные «куличики», дети могут легко познакомиться друг с другом. Также коллективное вырезание бумажных кукол, игры, связанные с командами, где они сплоченно выполняют различные конкурсы, придуманные родителями, могут легко и быстро сблизить маленьких детей. Лепка из пластилина маленьких фигур, которые будут соединяться в одну большую, прекрасно знакомит детей друг с другом. Также существуют такие игры на знакомство детей как:
- «рука-нога», в которой дети встают по парам, называются разные части тела и ребята должны коснуться друг друга данными частями, прекрасно знакомит и сближает детей.
- «Нарисуй портрет» — в этой игре дети должны нарисовать портрет рядом сидящего по правую сторону от себя человека,
- «Сломанный телефон» — нужно передать по кругу определенную фразу шепотом на ушко и донести ее в натуральном виде до последнего человека, такие игры не только интересны, но и задействуют детей играть всех вместе.
Безусловно игры с ребенком должны быть не только постоянным и поучающим уроком, но и приятной забавой, приятным времяпрепровождением, направленные максимально и на развитие ребенка, и на сближение маленького чада со взрослым. Конечно, играть нужно только тогда, когда ребенок бодр, здоров, находиться в хорошем настроении и расположен к игре.
Подвижные игры на знакомство для старшего возраста в лагере
Детям интересней играть в подвижные игры. Но как совместить это со знакомством? Кроме того, ребята уже взрослые, значит и задачи перед ними стоит ставить серьезные. Я предлагаю эти варианты подвижных игр, которые помогают узнать и запомнить имена каждого.
Слово из имен
- Ребята делятся на команды.
- Их задачей будет быстрее составить слово из первых букв имени. Например, если в команде Борис, Лена, Оля и Толик. То слово может быть «болт». Теперь им нужно выстроиться в соответствующем порядке: первый – Борис, потом – Оля, дальше – Лена. А в конце – Толик.
- Потом – из вторых букв имени составить любое слово. А что, если нет такого слова. Например, как в той же команде. Там такие буквы: «о», «е», «л», «о». Тогда можно придумать слово и то, что оно означает. Или же, использовать вторую букву «взрослого имени». Например, Толик – он же Анатолий, значит, вторая буква – «н».
- Так можно играть 3-5 раз.
Цель игры – быстрее найти подходящее слово и встать в нужном порядке.
Болельщики
Ребята делятся на команды, знакомятся. А потом им предстоит пробежать эстафету.
Здесь важную роль играют и участники эстафеты, и болельщики (они же и участники). Когда бежит кто-то из команды, остальные ребята должны громко его обадривать, выкрикивая его имя.
Детские игры на знакомство
1. Игра «Круг имен»
Дети становятся в круг. (Это способствует открытости, вниманию детей друг к другу, дает чувство единства в коллективе. Для усиления такого чувства можно взяться за руки). Первый ребенок называет свое имя, второй называет имя первого и свое и так далее. Первый называет имена всех.
В эту игру можно играть вместе со взрослыми. Это помогает всем приехавшим в детский лагерь подружиться и почувствовать себя одной командой. Пусть Вас не смущает, что некоторым детям еще трудно произносить имя и отчество взрослых и запомнить все имена. Помогите им в этом. Основная цель игры — объединение коллектива, преодоление барьера между детьми, привитие навыков общения.
Эту игру можно со временем усложнять. Просить называть свое имя и несколько слов о себе на заданную тему. Дети повторяют услышанное друг о друге, но не в 3-м лице, а в 1-м.
— Тебя зовут Лена. Ты ходишь в 1-й класс и любишь рисовать.
Дети становятся группой, один ребенок выходит из группы отходит на несколько шагов и поворачивается спинной к группе. Воспитатель выбирает ребенка, который должен громко позвать ушедшего. Ушедший возвращается и говорит, кто его позвал, в 1-м лице:
— Меня позвал ты, Антон.
Если ребенок догадался, кто его позвал, но не помнит имени, предложите ему спросить об этом позвавшего.
Первой реакцией детей обычно бывает желание показать пальцем. Это нужно исправлять.
https://youtube.com/watch?v=rwufQm6DyP8
Такие диалоги важны для детей. Они прививают им навыки общения.
3. Игра «Девочки-мальчики»
Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы. Стулья ставим по кругу плотно друг к другу. Игроки становятся на них.
По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена расположились по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям. По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные. Каждый игрок получает карточку со своим именем.
Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1-ая группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков 1-ой команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1-ой команды и вспомнить фамилию каждого.
За каждый правильный ответ команды получает очко. Потом представляется 2-ая команда. Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За 5 минут после сигнала ведущего игроки должны познакомится друг с другом, узнавая имя, кем хочет стать. Полученные данные записывают. Выигрывает тот, кто успел больше всех узнать и записать. Перед состязанием игроки делятся на 2 команды.
Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок. Мальчики садятся напротив девочек парами. Девочки шепотом сообщают свое имя мальчику из своей пары. После этого мальчик, сидящий в 1-м ряду говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные мальчики. 2-ой мальчик говорит 3-ему имя 1-ой девочки и той, что сидит напротив него.
Так до тех пор, пока не дойдут до последнего мальчика: он называет имена всех девчонок по очереди. Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет-остается сидеть. Затем девочки узнают имена мальчиков и т.д. выигрывает та команда, которая была более точной. Дети делятся на 2 команды.
1-ые игроки подбегают каждый к своему стулу, на которых лежат маленькие конверты (по числу участников). На обратной стороне написано имя адресата из другой команды. Прочитав имя адресата, «почтальон» громко выкрикивает его, а адресат поднимает руку и кричит: «Это Я!» Затем он отправляется за очередным письмом. Выигрывает самая быстрая команда.
Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.
Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т.д.
После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реально запомнить до 20 имён.
ivalex.vistcom.ru
Эта тема закрыта для публикации ответов.