Оглавление
Ошибки родителей
Советы старшему поколению:
Если ребенок сам пришел поделиться случившейся трагедией, то основное что можно сделать – это выслушать, не критикуя никого в этой ситуации. Даже того, кто заставил вашего ребенка сейчас так сильно плакать – этот человек настолько значим и все еще любим, что любые негативные отзывы в его сторону могут заставить подростка замолчать. Вы сразу заметите холодок и отсутствие слез в вашем присутствии – с этого момента будет сделан выбор о самостоятельном переживании, ведь так менее больно, чем когда один значимый человек порицает другого.
Снисходительно относитесь к капризам и некоторым нарушениям принятых норм впервые дни эмоционального потрясения. Девочке вполне можно купить новое платье, если она его очень хочет – так повышается самооценка, а мальчикам можно позволить прогулять несколько уроков на спортивной площадке – так выплескивается агрессия и боль.
Родителям важно в этой ситуации быть за ребенка, за его внутренние переживания, являющиеся более важными сейчас, чем социальные условности – так сохраняется доверительный контакт. Как бы не зашкаливал уровень переживания, нельзя залезать в переписки, подслушивать разговоры и начинать следить за ребенком – лучше задавать прямые вопросы или показывать свою постоянную готовность прийти на помощь и поддержать принятое решение
Насторожиться следует, если после несчастной подростковой любви начинают возникать суицидальные мысли и высказывания – некоторые из них только демонстративные и проявляются когда необходимо привлечь к себе внимание, другие произносятся из-за потери жизненных ориентиров на фоне яркости переживаемых эмоций. Только тихая подготовка с равнодушным отношением к окружающей реальности является тревожным сигналом и возможной помощи специалиста, все остальные варианты решаются переключением внимания и новыми впечатлениями
Любовь, богатство и удача Мудрая притча для детей
Женщина вышла из своего дома и увидела на уличном дворике троих стариков с длинными белыми бородами. Она не узнала их. Она сказала «Наверное вы мне не знакомы, но вы должно быть голодны. Пожалуйста, входите в дом и поешьте.» «А муж дома?», спросили они. «Нет», ответила она. «Его нет.» «Тогда мы не можем войти», ответили они. Вечером, когда ее муж вернулся домой, она рассказала ему о случившемся. «Иди и скажи им что я дома и пригласи их в дом!» сказал муж. Женщина вышла и пригласила стариков. «Мы не можем пойти в дом вместе», ответили они. «Почему же?» удивилась она. Один из стариков объяснил: «Его зовут Богатство,» сказал он указывая на одного из своих друзей, и сказал указывая на другого, «А его зовут Удача, а меня зовут Любовь.» После чего добавил, «Сейчас иди домой и поговори со своим мужем о том, кого из нас вы хотите видеть в своем доме.» Женщина пошла и рассказала мужу о том, что услышала. Ее муж был очень обрадован. «Как хорошо!!!», сказал он. «Если уж надо сделать выбор, давай пригласим Богатство. Пусть войдет и наполнит наш дом богатством!» Его жена возразила, «Дорогой, а почему бы нам не пригласить Удачу?» Их приемная дочь слушала все сидя в углу. Она подбежала к ним со своим предложением: «А почему бы нам лучше не пригласить Любовь? Ведь тогда в нашем доме воцарит любовь!» «Давай-ка согласимся с нашей девочкой,» сказал муж жене. «Иди и попроси Любовь стать нашим гостем.» Женщина вышла и спросила и троих стариков, «Кто из вас Любовь? Заходи в дом и будь нашим гостем.» Старик по имени Любовь пошел в направлении дома. Другие 2 старика последовали за ним. Удивленная, леди спросила Богатство и Удачу: «Я же пригласила только Любовь, почему вы идете?» Старики ответили: «Если бы вы пригласили Богатство или Удачу, другие два из нас остались бы на улице, но так как вы пригласили Любовь, куда она идет, мы всегда идем за нею. Там где есть Любовь, всегда есть и Богатство и Удача!»
Лень, Недоверчивость Мудрая притча для детей и подростков
Когда-то даным давно на Востоке жил один мудрец, и пришли как то раз к нему пятеро молодых, сильных мужчин. Все они были разными, но связывала их одна единственная мечта — найти своё Счастье в этой жизни. Они попросили у мудреца совета, как можно достичь Счастья, на что мудрец дал им карту, на который и был обозначен путь к заветному Счастью. И лежал этот долгий, сложный путь через красивые места, живописые страны, загадочные пещеры и земли.
Отправились путники в дорогу… долго ли коротко они шли, но вот, пройдя пятую часть пути, один из них сказал, что ему надоело идти по дороге и вернулся обратно, не найдя счастья. Спустя какое-то время, когда позади осталось две пятых всего пути, второй юноша сказал: «старик обманул нас, нет никакого счастья», и вернулся назад. Прошло ещё много времени, прежде чем больше половины дороги осталось за плечами, и тут третий юноша не выдержал и повернул назад со словами: «я верю в Счастье, но я не смогу его найти».
Свой путь продолжили двое последних юношей. Они продолжади идти, строго следуя карте… один из них был весел, общался с людьми, которых встречал по дороге, наслаждался пением птиц в таинственных лесах, с улыбкой встречал рассвет, а второй шёл хмуро, ни на кого не обращая внимая, ропча на то когда же наконец закончится этот путь. И вот! Долгожданный день настал, путники свернули за последний поворот и вот… оказались перед вратами родного города, куда и привела их карта. Весёлый, жизнерадостный юноша бросился в объятия свои родных и близких, которые ждали его так долго, со временем он нашёл в своём городе девушку, полюбил её, женился и стал счастлив. А второй, хмурый путник, разочарованно вернулся к своей обычной жизни, так и не найдя Счастья.
Спустя какое-то время юношы встретились и решили спросить мудреца, зачем он обманул их, дав им карту, которая на самом деле вела не к Счастью, а обратно, домой. Выслушав жалобу юношей, мудрый старик ответил: «На самом деле я не обманул вас, та карта, которуя вы получили и правда вела к счастью. Но только трое из вас свернули со своего пути, кто раньше, кто позже… один из-за лени, другой из-за недоверчивости, третий из-за недостаточный веры в себя. Нет разницы по какой причине вы свернули с этого пути, нет также разницы и на каком отрезке это произошло, так как результат был одинаков — вы не нашли своего Счастья».
На это хмурый юноша, дошедший до конца пути сказал: «А как же я, старик? Я ведь дошёл до своей цели, но почему же я не нашёл Счастья». Мудрец ответил: «Ты шёл не разбирая пути, отвергая те красоты, которые окружали тебя, ты не видел людей, ты не слышал пения птиц… твоей целью стало не Счастье, а лишь окончание пути… поэтому ты не нашёл Счастья». И тут молвил последний юноша: «Скажи мне мудрец, зачем ты меня послал в столь дальный путь? Да, я прошёл его с улыбкой и в конце концов нашёл своё Счастье, но ведь я мог его найти и не проходя весь этот путь». Мудрец покачал головой и сказал: «Тебе карту я дал для того, чтобы ты понял, что Счастье не всегда бывает так далеко, как нам кажется. И не всегда долгий путь является единственно верным, возможно, счастье совсем рядом. Но разве ты бы понял это, если бы тебе не пришлось пройти столько дорог на пути к нему?».
Вот так и по сей день Лень, Недоверчивость, Недостаточная вера в себя и Неправильно поставленная цель мешают нам добраться до своего Счастья, которое на самом деле находится не так далеко, как нам кажется.
У родителей мало контроля, а у детей всегда есть другая жизнь
Часто родители пугаются, что не понимают подростка, не знают, как реагировать на его выходки, не знают, где ужас-ужас, а где еще не ужас. Но грань между нормативными подростковыми экспериментами и тем, что является опасным, все-таки существует.
С точки зрения психологии как науки, подростковый возраст – это возраст-эксперимент, в котором обязательно произойдет проба не только психоактивных веществ (табака, алкоголя, наркотиков). Проба не означает, что “ребенок пошел по наклонной и его надо отправить в реабилитационный центр”. То, чем закончатся пробы, зависит от компании, в которую он попадет.
Безусловно, родителям стоит обратить внимание на происходящее, держа в голове, что минимальные пробы – нормативны. Они соответствуют задаче подросткового возраста, равно как и поиск собственного имиджа, эксперименты с одеждой, телом
Все это не что иное, как попытка определить молодым человеком место, которое он занимает в этом мире. Эксперимент – установление идентичности. Проходить процесс может мягко, а может более жестко, зависит от того, насколько уместным чувствует себя ребенок в той или иной группе, сообществе, тусовке. Любой признак того, что не заладилось общение, сигнал для родителей, что контакт выстроен неверно.
Увы, не существует статистики. Никто не считает, сколько подростков и отчего страдают. Но когда сильно болит, когда нет больше мочи терпеть, дети находят способ прийти к психологу. В психологических центрах редко бывают “легкие случаи с улицы”. Обычно приходят сами (если подросток достаточно разумен), по рекомендациям, по совету вожатого в лагере, одноклассника или старшего товарища, если услышали имя на тусовке.
Бывает, старшие подростки, узнав, что у младших “полный трэшак”, просят помочь. И никогда родители не бывают в курсе. Родителям только кажется, что они знают все о своем чаде и могут проконтролировать его во всем. По факту у родителей очень мало контроля над детьми. У детей же всегда есть другая, большая жизнь за пределами доступного вниманию взрослых.
Современная книга или классика?
Книги сегодняшних продаж актуальны именно для нынешней молодежи. Рассматриваемые в них проблемы затрагивают все современные мировые процессы, но самое главное – они рассказывают об ошибках, которые могут приключиться с человеком в реальности. То, как вымышленные герои преодолевают свои трудности, помогает читателю осознать и собственные возможности.
В отличие от большинства классических произведений, четко разделяющих положительных и отрицательных персонажей, современные книги о подростках подталкивают читателя к самостоятельному выбору симпатичной ему личности. Юный человек начинает постигать то, что даже самыми возвышенными чувствами может руководить эгоизм, и даже самое глубокое дно может служить для кого-то точкой опоры.
Классика, преподносимая ученической программой, включает в себя сокровища мировой литературы, но, по отзывам самих учащихся, она больше не в состоянии насытить умы подрастающего поколения, тревоги и переживания которого не укладываются в назидательный контекст произведений.
Истории любви от отечественных авторов
Современные книги о любви подростков можно найти и у отечественных авторов:
- «Амулет для влюбленных». Рассказ Светланы Лубенец написан специально для старших школьниц, переживающих пору первого сильного чувства. Вместе с главной героиней повести Мариной, влюбившей в себя сразу 4 популярных парней, читательницы переживут трагедию первого разочарования и робкую надежду на ответные эмоции.
- «В таких не влюбляются». Встретив свою первую любовь, героиня Анны Одуваловой Ирина решает в корне изменить свою жизнь и стать идеальной девушкой для понравившегося молодого человека.
- «Верность сердца». Рассказ Алины Кусковой представляет читателю пример классического треугольника между двумя подругами и парнем, являющимся предметом обожания обоих девушек.
В книгах отечественных писательниц, помимо серьезных переживаний, читатель встретит и много курьезных моментов, которые не позволят взять верх негативным эмоциям.
Как вести себя родителям
Родителей влюбленность их ребенка пугает не меньше, чем самого юного романтика, поэтому многие пытаются все вернуть обратно, игнорируя законы развития психики. Именно тут кроется главная ошибка – непринятие. Чем больше сопротивление наступившим личностным изменениям, тем больше в итоге пропасть между родителями и подростком. Никакие запреты и игнорирование не остановят наступившее чувство влюбленности, но вот легко вырабатывают у подростка ощущение своей непонятности и одиночества. Критика и авторитарные требования, касающиеся увлечений и времяпровождения, вызывают молчание и противостояние. Если родители сильно перегнут диктаторскую линию поведения, то в итоге ребенок может даже уйти из дома, придя к выводу, что находиться среди чужих людей не имеет смысла.
Вместо осуждения и высказывания своих опасений, родителям рекомендуется задавать вопросы. О том, чем именно привлекает этот человек или что у них общего, как к нему относятся друзья, в чем его успехи и слабости. Заметив, что родители также проявляют интерес к объекту симпатии, подросток начнет активнее делиться переживаниями
Лучше, если внимание будет проявлять того же пола, что и ребенок – тут возможны различные секреты, советы и передача опыта, и возможность обойти моменты, вызывающие стеснение и стыд. Но это не является обязательным, есть немало случаев, когда за советами о выстраивании отношений, девочки шли именно к папам, а за пониманием чего же хочет возлюбленная, мальчики обращались к мамам
Главное, что должно отсутствовать – это критика объекта любви, ведь любое негативное замечание превращает высказавшего его во врага.
Все, что позволено родителям – это задавать нужные вопросы, заставляющие задуматься самого подростка о том, что происходит, куда это ведет и что он получает в итоге
Невозможно всех уберечь от ошибок и душевной боли, потому в ситуации, когда все идет под откос, родителям важно морально готовиться, удерживать доверительный контакт и быть в ресурсе оказать поддержку. Это опыт необходимый ребенку, а если вы силой выдернете его из этой ситуации, то только останетесь виноватым и непонимающим
Не вмешивайтесь и не пытайтесь расстроить отношения случайно или чужими руками – подростки крайне чувствительны к таким манипуляциям и из духа противоречия могут только сильнее вцепиться в неподходящего человека. Лучше повышайте постоянно самооценку своего ребенка, чтобы этот уровень позволял выбирать достойных и не вестись на манипуляции.
Помните о том, что это еще отношения не совсем взрослых людей, и вы являетесь главным, потому предоставляйте больше свободы, например, отпуская подольше погулять, но никогда не отступайте от установленных границ. Не позволяйте сдвигать время прихода домой без предварительной договоренности. Так же вы имеете право требовать выполнения порученных домашних обязанностей и связанных с учебой заданий – это будет даваться все сложнее, но главное соблюдать границу. Сейчас вы – это единственный человек, думающий о будущем, сам подросток полностью поглощен любовью и готов бросить ради нее всю свою жизнь и планы.
Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!
Чудесные истории любви
24. Сегодня мой папа в возрасте 92 лет ушел в мир иной по естественным причинам. Я нашел его умиротворенное тело, спокойно лежащее в кресле в его спальне. На экране его ноутбука были три фотографии 8Х10 моей матери, которая умерла 10 лет назад. Она была любовью всей его жизни, а также последним, что он захотел увидеть перед смертью.
25. Сегодня я счастливая мама слепого 17-летнего мальчика. Несмотря на то, что мой сын родился слепым, это не остановило его стать прилежным студентом, гитаристом в известной группе (их недавно вышедший первый альбом уже загружен 25000 раз), а также любящим парнем для своей девушки Валери. Сегодня его младшая сестра спросила его о том, что ему нравится в Валери, и он ответил: «Все, она прекрасна».
26. Я ждал одну пожилую пару. По тому, как они смотрели друг на друга, было понятно, что они влюблены. Когда муж сказал, что они празднуют свою годовщину, я улыбнулся и сказал: «Дайте угадаю. Наверное, вы вместе уже целую вечность». Они засмеялись, и жена сказала: «Нет, сегодня пять лет, как мы вместе. Мы оба остались вдовцами, но жизнь подарила нам еще один шанс стать счастливыми».
27. Сегодня мой папа нашел мою младшую сестру живой, сидящую на цепи в сарае. Ее похитили возле Мехико 5 месяцев назад. Полиция прекратила активные поиски за несколько недель до этого. Моя мама и я думали, что она погибла. В прошлом месяце мы провели ее погребение.
Все наши друзья и члены нашей семьи пришли на церемонию, кроме моего отца. Вместо этого, он продолжал ее искать. Он сказал, что слишком сильно ее любит, чтобы сдаться. Она вернулась домой только потому, что папа не сдался.
28. В моей школе в старшем классе есть два парня, которые являются гомосексуалистами. В течение двух лет они подвергались вербальному насилию, но продолжали все это время держать друг друга за руки. Несмотря на угрозы, они пришли на выпускной вечер в одинаковых смокингах. Они пошли вместе танцевать и улыбались до ушей, несмотря на всех ненавистников.
29. Сегодня я и моя сестра попали в автомобильную аварию. Моя сестра очень популярна в школе, ее знают практически все. Я немного интроверт, и все время гуляю с одними и теми же двумя девочками. Сразу после аварии, еще не дождавшись приезда скорой, сестра написала пост в Фейсбуке о том, что произошло.
И пока все ее друзья комментировали пост, две мои подруги держались особняком до тех пор, пока не приехала скорая помощь и не подтвердила, что с нами все хорошо.
Кристина (25) и Артём (27) Спицыны: Мы очень разные, но именно это нас объединяет
Сквозь стеклянные двери кафе вижу, как пара молодых людей, держась за руки, пересекает улицу. Он придерживает дверь, пропуская вперёд жену. Очень бережно — к третьей годовщине свадьбы их будет трое. Кристина и Артём кажутся очень похожими: уравновешенные, спокойные, они как будто подхватывают и развивают мысли друг друга. Кристина говорит, что именно благодаря мужу научилась спокойствию и терпению.
— Я головой понимаю, что в школе это были тоже мы. Но ведь совсем другие! Откуда я брала смелость первой звонить, знакомиться? Надо было быть более гордой. С другой стороны, была бы я сейчас счастлива, если бы вела себя «правильно»?
Десять лет назад, она увидела улыбающегося старшеклассника в коридоре школы, улыбнулась ему в ответ. В следующий раз — поздоровалась. Через месяц, влажной ладошкой сжимая в руке телефон, подошла и сказала: «Мне подарили мобильник, дай свой номер». Следующие несколько лет, говорит Кристина, она не выпускала его из рук — они постоянно переписывались.
Он был уверенным и взрослым, с девятого класса жил абсолютно самостоятельно, видимо, поэтому совсем не интересовался школьными кружками. А она, наоборот, пробовала себя везде, где только можно: в фитнесе, спорте, даже на молодёжном телевидении.
— Я даже некоторые передачи смотрел, правда, выключал почти сразу, — вспоминает Артём. — Это было забавно и мило. Но я несерьёзно к этому относился, хотя мне нравилось, что у Кристины были свои хобби, интересы.
Но мальчик из «звёздного выпуска» уехал учиться в Новосибирск, а она осталась в Ленинск-Кузнецке.
— Он не отвергал меня, но и не подпускал близко. Два года мы ещё дружили, а встречаться начали на его первых студенческих каникулах.
Когда через два года Кристине вручили аттестат, она решила поступать в кемеровский вуз — Артём не сразу позвал в Новосибирск. Но каждый месяц они ездили друг к другу, всего на день или два. Ещё через год решили, что пора-таки Кристине перебираться поближе.
— Такие долгие и непростые отношения не мешали вам получать удовольствие от самых безбашенных и насыщенных студенческих лет?
— Одно другому не помеха, — отвечает Артём. — Нужно получать опыт не только во время тусовок и знакомств с новыми людьми
Важно учиться строить серьёзные отношения. У нас была такая возможность.
Только к середине нашего разговора понимаю, что беречь долгие и прочные связи — особый талант, которым обладают ребята: почти со всеми близкими друзьями они знакомы чуть ли не с детского сада.
— Поэтому, наверное, за нами сохраняется статус даже не школьной пары, а таких «старожил в отношениях», — смеётся Артём.
— Есть, конечно, подсознательная гордость, что мы через годы идём рука об руку, — добавляет Кристина. — На пьедестал это не возносим, а просто радуемся.
Произведения категории 12+
Современные книги для подростков 12 лет не отличаются философским течением и предполагают стабильную динамику меняющихся событий. В этом возрасте ребенок учится соотносить прочитанное со своей личностью, и ему интересны произведения, где в роли главного персонажа можно представить самого себя.
Примерный список таких книг:
- «Ходячий замок». По этому роману Диана У. Джонса был снят анимационный фильм, побивший рекорды просмотров.
- «Школа монстров». В книге Лизи Харрисон есть все – и личная драма странной девочки Мелоди, и ужасные чудовища, и дружба, которая способна разрушить любые препятствия.
- «Часодеи». Отечественная повесть от автора Натальи Щерба, рассказывает о необходимости ценить свое время, а также идти к своей цели, невзирая на кажущуюся сложность преград.
Подобные произведения с их доступным преподнесением помогут юному читателю лучше разобраться в себе и примириться с несправедливостью, которую он уже начинает примечать в окружающем мире.
История четвертая: стройность до абсурда
Анорексия – опасное для жизни состояние. Желание выглядеть стройной, доведенное до абсурда – это неприятная болезнь подростков и большая боль взрослых. Случается у девочек. Крайне сложно поддается лечению.
С чем связано?
Как правило, анорексия — следствие мощнейшего перфекционизма. Такие дети хотят достигать хороших результатов не только в учебе, но во всех сферах жизни без исключения. Это не просто девочки-отличницы, а супер-отличницы. В своем представлении они должны быть идеальны, при этом плохо чувствуют, что уже хороши и достигли определенных успехов. Им вечно кажется, что хороши они недостаточно. Убедить таких подростков в обратном невозможно.
В историях с анорексией всегда имеет место сильная ненависть к себе, уходящая корнями в детство. Такие дети часто попадали в ситуации, когда с ними никто не хотел общаться. В них самих не было изъяна, скорее среда оказывалась неподходящей и ребенок чувствовал себя в ней неуместным.
Часто причиной таких травм являются неожиданные переезды, резкая смена школы, в которой «подобрался не тот народ», семейные обстоятельства — тяжелые разводы родителей, смерть близких. Взрослым не до ребенка, они сами в растерянности и не знают, как и в какой форме сообщить о происходящем, и предпочитают отмалчиваться. А ребенок, нуждающийся в эмоциональной поддержке, делает вывод, что в разводе, смерти, беде, произошедшей в семье, виноват именно он. Это он плохо себя вел, он не съел кашу, он получил двойку…
Ребенок застревает в ощущении «я недостаточно хорош, я всех подвожу». Анорексия становится способом избавиться от своего противного тела, которое принадлежит плохому человеку.
Что делать?
В случае с анорексией, а выявляется она лишь на поздних стадиях, необходима помощь медиков и глубокая психотерапевтическая работа. Анорексия – всегда тяжелая ситуация. Родители должны успеть схватить момент, когда у подростка только начался отказ от еды или замороченность на похудении.
Книги, которые помогут подростку полюбить учиться
В переходный период с учёбой могут возникать трудности. Подростку и так приходится справляться с тонной новых ощущений и эмоций, переживать взлёты и падения — какие уж тут уроки. Но и тут на помощь приходит современная литература для подростков, которая не поучает и не читает нотации, а мягко рассказывает про то, что учёба тоже бывает классной.
«Я хочу в школу!», Евгения Пастернак и Андрей Жвалевский
История про вымышленную альтернативную школу. В ней дети не сидят за уроками и не зубрят правила. Они делают интересные проекты вместе с друзьями разного возраста. Но не всё так просто — школу грозятся закрыть, и дети должны будут учиться в обычной. Удастся ли им привыкнуть к новым обстоятельствам и при этом сохранить любовь к знаниям? Читателю предстоит найти ответ на этот вопрос. Книга подойдёт для всех любителей учиться старше 12 лет.
«Разноцветный снег», Наталия Волкова
Эта книга — словно увлекательный познавательный квест по истории. Отличное чтение на ночь для подростков старше 14 лет. Главные герои — ребята из литературного кружка, где они постоянно получают странные задания. Одно из них — узнать, был ли предателем известный в городе ещё с войны Антон Петрович Старцев. Разворачивается целое историческое расследование, которое должно помочь восстановить справедливость. Удивительно, но это помогает героям ещё и разобраться в самих себе.
«Школа в Кармартене», Анна Коростелёва
Эта книга рассказывает о волшебной школе в Кармартене, населённой обычными людьми и мифологическими персонажами. Стать её студентом просто: нужно лишь после наступления 16 лет найти директора Мерлина и сдать ему экзамен. При этом необязательно уже быть с какими-то способностями — магии там научат. А кроме неё — химии, физике, медицине и другим важным наукам. Студенты школы Мерлина настолько позитивные и активные, с таким удовольствием всё изучают, что могут заразить своей тягой к знаниям кого угодно. Обязательно стоит прочитать эту книгу подросткам.
Весеннее любовное обострение
В школьном возрасте влюбленность — это массовое, быстро распространяющееся явление. Особенно часто волна влюбленностей поднимается весной. Если в классе появляются мальчик и девочка, всерьез увлеченные друг другом, то скоро обнаружится, что влюбленных парочек становится все больше.
Это происходит не столько потому, что пришла пора и проснулись чувства. Просто так можно возвыситься в глазах одноклассников (и в собственных глазах), почувствовать себя более значительным, поймать завистливые взгляды подружек или приятелей, у которых этого еще не было. Но к настоящим любовным переживаниям обычно это имеет слабое отношение.
Красивые истории любви
47. Сегодня моя маленькая сестра, болеющая аутизмом, сказала свое первое в жизни слово – мое имя. Малышке 6 лет.
48. Сегодня, в возрасте 72 лет, спустя 15 лет после смерти моего дедушки, моя бабушка снова вышла замуж. Мне только 17 лет, но я никогда не видела ее такой счастливой за всю свою жизнь. Это очень вдохновляет, когда ты видишь людей в таком возрасте, которые так сильно влюблены. Никогда не поздно любить.
49. Сегодня, в одном из джаз-клубов Сан-Франциско я наблюдал за парой, которая наслаждалась обществом друг друга за бокалом коктейля. Женщина была карликом, а мужчина был ростом около 180 см. Позднее они вышли на танцпол. Мужчина спустился на колени возле нее, и они смогли медленно танцевать. Они танцевали всю ночь.
50. Сегодня я проснулся от того, что меня звала дочь. Я спал в кресле в ее палате в больнице. Я открыл глаза и увидел ее прекрасную улыбку. Моя малышка была в коме 98 дней.
51. Сегодня, ровно 10 лет назад, я остановилась на перекрестке, и сзади в меня врезалась машина. За рулем оказался парень моего возраста, такой же студент, как и я. Он был очень радушным и сильно извинялся. Пока мы ждали полицию, мы много смеялись на самые разные темы. Мы только что отпраздновали 8 годовщину нашей свадьбы.
52. Я работаю в кофейне. Сегодня в кафейню зашли двое мужчин-геев, державшись за руки. Как вы уже догадались, люди начали сворачивать головы. Недалеко от меня за столиком сидела маленькая девочка со своей мамой. Она конечно же спросила у матери, почему двое мужчин держатся за руки. На что мама ответила: «Потому что они любят друг друга».
Поспешные выводы
Одна бабка сказала мужику, что сосед у него не чист на руку, что, мол, и топор украсть может.
Пришел мужик домой. И — сразу искать топор.
Нет топора!
Весь сарай обыскал — нигде нет топора!
Выходит на улицу. Видит — сосед идет. Но не просто идет: а идет он, как укравший топор, и смотрит, с прищуром, как укравший топор, и улыбается он, как укравший топор. Даже поздоровался сосед, как человек, укравший топор.
«Какой же нечестный у меня сосед!» — решил мужик.
Затаил злобу и вернулся домой. Глядь, а под сараем топор лежит. Его топор! Видать, кто-то из детей брал топор, да на место не положил. Обрадовался мужик. Довольный выходит за ворота. И видит, что сосед идет не как укравший топор, и смотрит с прищуром, не как укравший топор, и улыбается не как укравший топор.
«Какой честный у меня сосед!»
Эта тема закрыта для публикации ответов.