Список элементных способностей

Алан-э-Дейл       03.11.2024 г.

Другие виды способностей

К психическим познавательным функциям относятся память, внимание, восприятие, мышление, воображение

Теоретические способности определяют склонность человека к абстрактно-логическому мышлению.

Практические способности лежат в основе склонности к конкретно-практическим действиям.

Сочетанием теоретических и практических способностей обладают одаренные и разносторонние люди.

Учебные способности оказывают влияние на успешную реализацию педагогического воздействия, уровень усвоения человеком знаний, умений, навыков. Учебные способности также способствуют формированию качеств личности.

Творческие способности связаны с успешностью создания произведений материальной и духовной культуры, новых идей, открытий, изобретений.

Проявление творческих способностей в высшей степени называется гениальностью. Проявление творческих способностей в конкретной деятельности называется талантом.

Коммуникативные способности и предметно-деятельностные способности обладают связью с взаимодействием людей и природы, техники, знаковой информации, художественными образами.

  • https://healthperfect.ru/sposobnosti-v-psihologii.html
  • https://psiheya-market.ru/stati/psihologiya/chto_takoe_sposobnosti_sposobnosti_cheloveka_i_ikh_vidy
  • https://dizzwizz.ru/obschestvo/lichnost/sposobnosti-cheloveka.html
  • https://KtoNaNovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/sposobnosti-chto-ehto-takoe.html
  • https://psyvsem.ru/psihologiya-lichnosti/ponyatie-sposobnosti-ix-izmerenie.html
  • https://Zaochnik.com/spravochnik/psihologija/psihologija-i-pedagogika/sposobnosti/
  • https://www.grc-eka.ru/eto/zadatki.html
  • https://mystroimmir.ru/psihologiya/sposobnosti.html

Ксеноглоссия

Ксеноглоссия – это явление, благодаря которому некоторые люди могут понимать иностранные языки, ранее не изучая их. Есть люди, которые рождаются с таким даром, в то время как многие могут затрачивать массу сил и времени на изучение иностранных языков.

Удар молнией

Николай Александрович Липатов из Вологодской области в 1978 году получил удар молнией и чудом остался в живых, однако на этом чудеса не закончились. Неожиданно для себя и окружающих он стал свободно говорить на трех европейских языках.

После автокатастрофы

Геннадий Сергеевич Смирнов из Тульской области в 1987 году, будучи пенсионером, был прижат прицепом грузовика к забору, причем при зажатии он сильно ударился головой. Уже на следующий день он стал разговаривать на немецком языке, которого абсолютно не знал ранее.

Как развить сверх способности человека

Это я к чему. Наше четвёртое измерение вышло уже на свои полновесные скоростные обороты, всё отныне подчиняется Новым законам Мироздания и скорость воплощения – огромна. Но огромна ровно настолько, чтобы соответствовать нашему сегодняшнему восприятию. Вместе с его расширением, перспективы будут стремительно и неукоснительно расти.

Сила мысли, сила убеждённости, сила веры и ощущение радости и благости от любой идеи – вот из чего состоит динамо-машина, которая раскручивает события сегодняшней действительности, вот что открывает канал энергии, развивает сверх способности, проявляя в нас всё потаённое, «законсервированное» до тех пор, пока не настанет «час Х». Так вот время пришло.

В помощь вам, я размещаю свое вводное видео из курса обучение эзотерике. Стартуйте не раздумывая к своим верхспособностям и новой жизни прямо сейчас.

https://youtube.com/watch?v=K9a0IiYqwSU

Возьмите любую идею и наделите её всем вышеперечисленным и чудо готово. Чудо для нас, но скорее всего привычная реальность для людей новой формации, которые приходят на нашу Планету сейчас. Для нас это – супер способности, для них же обычная реальность. Что же будет являться сверхспособностями  человека уже для них, нам, скорее всего, не догадаться даже в самых волшебных снах, хотя, как знать…

Сверхспособности человека-развитие, эту тему рассмотрели под разными углами. Надеюсь статья вам будет полезна.

Друзья, если вам понравилась эта статья, поделитесь ей в соцсетях. Это самая большая от вас благодарность. Ваши репосты дают мне знать, что вам интересны мои статьи, мои мысли. Что они вам полезны и я вдохновляюсь на написание и раскрытие новых тем.

Основы способностей

Способности человека в психологии рассматриваются как некий объект, который имеет основу. Основа эта заложена в человеке генетически, она зависит от задатков. К примеру, людям свойственно овладевать логическим менталитетом и членораздельной речью.

А что такое групповые способности? Это умения, которые группируются и развиваются на основе общих и специальных задатков. Человек выбирает профессию в 16-18 лет. Именно в этом возрасте у личности меняется структура дарований, проявляются профессиональные способности. Вообще, по мере развития умений сужается диапазон вероятности, но зато возрастает специализация дарований.

Развитие способностей в психологии происходит в течение деятельности. Здесь немаловажную роль играет контакт между умениями и талантом. Эти два параметра не идентичны, но они координированны.

Сообразно с массовыми профессиями производственно-материального труда структура кадровых умений может быть представлена именно так:

  • Общечеловеческие умения – в основном работоспособность (и гарантирующие её личностные качества – аккуратность, ответственность). Создание данного компонента дарований связано с обучением человека как субъекта труда (в первую очередь его ценностно-мотивационной сферой).
  • Общие дарования – «родовые» разноразрядные возможности людей, являющиеся результатом их универсальной жизнедеятельности в определённую историческую секунду и в определённой культуре.
  • Специальные умения – продиктованное практикой нестандартное качество либо уровень развития высокопрофессиональных параметров, требующих для своего развития определённой длительной активности, особой тренировки.

Умственные способности человека страдают от однотипных задач

Стремясь лишний раз не утруждать себя, мозг создает для выполнения привычных задач своего рода “макросы”. О них рассказывал биолог Ричард Симон еще в начале позапрошлого века, назвав их «энграммами» — следом памяти, который всегда остается в результате повторного воздействия раздражителя. Проще всего представить энграммы в виде тропинок, которые приходится протаптывать нашим нейронам в мозгу.

Чем чаще нам приходится выполнять одно и то же действие, тем более отчетливой становится тропинка. Со временем она превращается в целую комфортную дорожку, прохождение по которой не требует каких-либо усилий. С одной стороны, это наделяет нас “сверхспособностями”, когда навыки позволяют нам выполнять знакомую работу буквально с закрытыми глазами. Но с другой, мозг при этом совершенно не напрягается, так как все действия выполняются на автоматизме, то есть машинально. К примеру, водитель с опытом не задумывается как включить первую передачу, и какие педали нажать, чтобы тронуться с места. Также мы не думаем как и какое приложение открыть на смартфоне, чтобы почитать новости науки на Telegram-канале Hi-News.

Для выполнения одинаковых действий, чтобы меньше тратить энергии, мозг использует «макросы»

Конечно, обладать такими навыками тоже необходимо. Однако, когда мы пользуемся только энграммами, в мозгу перестают работать базальные ганглии, отвечающие за выработку нейромедиатора ацетилхолина, играющий важную роль в обучении и памяти. По сути, он помогает нейронам “протаптывать” новые «тропинки» среди всего информационного шума, накопленного в мозгу. Поэтому, когда меньше вырабатывается ацетилхолина, мозг становится менее “пластичным”, новая информация хуже усваивается, человеку сложнее становится овладевать новыми навыками. Параллельно с этим существующие нейронные связи в мозгу начинают ослабевать. Другими словами, человек начинает деградировать.

Чтобы понятнее было, к чему в конце концов приводит отсутствие «пластичности» мозга — посмотрите на стариков в возрасте от 70 лет. Большинство из них не может освоить таймер на стиральной машинке или микроволновке, не говоря уже об использовании сложных гаджетов. Постоянная же умственная нагрузка позволяет длительное время оставаться мозгу молодым и «пластичным». Наверняка, многим из вас встречались люди, которые даже в преклонном возрасте сохранили ясность ума и не испытывали проблем с освоением современной бытовой техники. Как правило, это происходит, когда старики не прекращают заниматься умственной деятельностью даже на пенсии. Правда, как недавно выяснили ученые, для поддержания мозга в форме важны еще и занятия спортом.

Изучение карты Лондона в течение нескольких лет привело к увеличению гиппокампа у лондонских таксистов

Какие способности бывают

Принято рассматривать способности, полученные от природы, основанные на биологических данных и специфические, возникшие под влиянием общественно — исторических условий. К природным относят память, восприятие, мышление – присущие всем людям и некоторым животным. Эти способности закладываются с рождения и биологически обусловлены. Они основаны на врождённых задатках и формируются с приобретением жизненного опыта. Но человек существо общественное и поэтому он обладает специфическими способностями. Ими обладают люди, ибо никто, кроме них, не обладает речью и логическим мышлением. Часть способностей относят к общим, а другую — к специальным. Обладание речью, точностью движений рук и ног, например, является общим для всех людей. Специфическими способностями являются те, которые проявляются в определённых видах деятельности: в математике, музыке, живописи, спорте и др.

Если у человека развито абстрактное мышление, то мы вправе говорить о его способностях к теоретической деятельности. Тот, кто любит совершать конкретные действия, что – то делать своими руками, обладает практическими способностями. Человеку легко даются знания, он быстро усваивает новый материал, в этом случае мы говорим о его способностях к учёбе, а тот, кому нравится создавать предметы духовной культуры, стремится что-то открыть или изобрести – тому свойственны творческие способности. Есть категория людей, которые способны быстро налаживать отношения с людьми, даже оказывать на них влияние. Такие способности проявляются благодаря обладанию речью, и это во многом помогло человеку стать существом социальным. Практически с самого рождения у человека вырабатывается потребность к эмоциональному общению. Это даёт возможность строить поведение в зависимости от ситуации, угадывать намерения других людей. Усвоение социальных норм помогает быстрее налаживать отношения с другими людьми. Есть люди, которые умеют убеждать других. Но часто бывает так, что в человеке заложено несколько способностей и такое сочетание называют одарённостью. Обладание какой – то одной способностью, ещё не гарантирует полный успех в жизни. Взаимодействие способностей, их взаимное дополнение друг друга, дают высокий результат.

Что такое способности

Способности представляют собой свойства, которыми обладает человек и которые позволяют ему заниматься тем или иным видом деятельности. Их развитие обусловлено наличием врожденных задатков.

Стоит отметить, что структура способностей не может быть приравнена к человеческим умениям, навыкам, а также набору знаний. Здесь речь идет о внутренних психологических процессах, которые обусловливают скорость и устойчивость приобретения тех или иных характеристик.

Многие психологи считают, что способности можно ассоциировать с чертами характера, от которых они получили свое развитие. Это наивысший уровень, на котором набор знаний и умений структурируется и получает конкретные очертания.

Классификация

Существует большое количество способностей, отличающихся друг от друга по разным критериям:

  • по происхождению: природные и социальные. Первые являются врожденными или биологическими, вторые были приобретены в процессе обучения и социализации (что это?);
  • по направленности: общие и специальные – имеющие широкую сферу применения или нужные лишь для конкретного вида деятельности или действий соответственно;
  • по степени развития различают: одаренность, талант, гениальность – от простого к сложному;
  • по условиям развития: потенциальные и актуальные. Первые – это те способности, которые могут развиться при определенных условиях. Вторые имеются у индивида в данный момент.

Общие способности

Это благоприятные возможности развития особенностей психики человека, которые одинаково важны для многих видов деятельности. Такими общими способностями являются возможности развития у человека находчивости, сообразительности.

Совокупность общих специальных способностей, свойственных конкретному человеку, составляет одаренность.

Учиться в каком возрасте не поздно?

Лучшим свидетельством тому, насколько важно для мозга обучение, является исследование ирландского нейрофизиолога Элеанор Магуайер. Объектами ее изучения стали лондонские таксисты

Лондон является сложным с топографической точки зрения городом. Да и сама профессия считается здесь достаточно ответственной, поэтому обучаются ей 3-4 года. В основном это время стажеры тратят на изучение планировки города. Элеонор исследовала гиппокамп стажеров, то есть взрослых людей со средним IQ, до начала обучения и после завершения. Как выяснилось, у людей, получивших лицензию лондонского таксиста, гиппокамп увеличился, в нем было больше серого вещества.

Напомню, что гиппокамп является одним из основных центров памяти, от которого также во многом зависит обучаемость. Это еще раз подтверждает, что чем больше человек учится, тем легче ему дается учеба и дольше сохраняется способность к обучению. Это касается абсолютно любого возраста, ведь не зря говорят, что учиться никогда не поздно. Но, не забывайте, что к поддержанию здоровья любых органов, в том числе и мозга, необходимо подходить комплексно. Даже лишний вес может существенно ухудшить умственные способности, о чем я рассказал в статье, посвященной бурому жиру.

Сверх способности человека, список огромен


В нашей с вами реальности уже абсолютно не единичны случаи, когда усилием разума человек выращивал себе новые зубы взамен утраченных когда-то давно. Для многих это чушь и враки, но, как известно, мы все живём в пространствах вариантов, которые выбираем себе сами в соответствии со своими верованиями и убеждениями. Так вот есть достаточно уже много тех, кому в их пространстве это подвластно и они даже инструкцию выпускают для новичков как да что. И новички, которые ментально и в верованиях тоже находятся в том же пространственном сегменте и верят в то, что новые здоровые, самостоятельно выращенные зубы – это возможно, вполне себе охотно учатся и всё получается у них.

Зубами дело не ограничивается. Реорганизация, восстановление физического тела путём направления мысли, веры, энергии – это уже не редкость, и удивительных случаев на эту тему встречается всё больше и больше.

В рамках курса обучения эзотерике именно этим и занимаются ученики. На сегодня несколько сот учеников по всему миру овладели нужными техникам, практиками, знаниями и получаю желаемое. Люди пишут отзывы, мнения свои, описывают в деталях что и как у них происходило. Довольно забавно и интересно наблюдать за «превращениями». Кому нужно восстановить здоровье, те восстанавливают здоровье. Кто работает над финансовой стороной вопроса применяя энергетические практик, получает деньги, финансовое изобилие. Есть и те, кто трудится, практикует, чтоб наладит отношения, устроить личную жизнь. Удивительно, но и здесь эти знания срабатывают и люди находят вторые половинки.

Если уж заговорили про тело физическое, то немаловажен тот факт, что сейчас фиксируется огромное количество случаев, когда буквально одним днём исчезают в небытие болезни, которые в обществе принято считать неизлечимыми.

Вот была онкология в её финальных разрушительных стадиях, и тут что-то произошло, человек как-то по-новому начал вибрировать, и ошалевшие врачи в восторге смешанном с долей паники разводят руками, проведя все мыслимые и немыслимые анализы: «Хде?? Было же только вчера?? А сегодня – нету!» Дальше неукротимое и стремительное полное абсолютное восстановление здоровья для того, чтобы снова жить и радоваться. Это ли не сверхспособности человека?

Сегодня каждый может развить в себе эти способности приложив усилия. Даже скептики и неверующие. Я убедилась в этом и не раз. Обращаются ж ко мне разные люди с просьбами — помогите, исцелите, верните и т.п. Недавно взяла я женщину себе в ученицы, на индивидуальное обучение. Честно скажу, тяжелый случай. Человек все знает, все умеет, о-ч-е-н-ь умный, а по факту проблемы в личной жизни, со здоровьем и с деньгами полный крах. Буквально за месяц- полтора работы нашей, у нее и виденье развилось и самочувствие улучшилось в разы. И самое интересное, выручки в ее мини-бизнесе, а она владелец магазина, выросли почти в 3 раза.

Конечно, со скептиками тяжелее работать. Им нужно больше внимания чтоб я уделила, больше вложила сил, но окупается сторицей. Такие люди очень благодарны У них жизнь меняется кардинальным образом и на глазах. Конечно, они вдохновляют на дальнейшую работу и на помощь в развитии сверхспособностей у обычных людей. Знаете, я б даже сказала, что это не сверхспособности, а естествознание, которым нужно овладеть всем.

Сверхспособности=естествознания.

Хотя вот тут интересный момент. «Сверх» — это синоним слова «больше», то есть больше обычных способностей. А что считать обычными способностями? Тот «набор», что мы считали обычным лет двадцать назад? Или тот, который считаем привычным сейчас? Те, кто не новички на пути осознанности и взятия ответственности за свою жизнь, могут с уверенностью сказать, что они сами, их отношение к жизни, их возможности претерпели весомые изменения. И с высокой долей вероятности могу сказать, что мы абсолютно не знаем, какие наши способности будут считаться базовыми через пять-десять лет, а какие уже тогда будут с восторгом трактоваться как «сверх».

Видеть духов

Дар видеть духов на самом деле очень распространен, только не все этим пользуются. Различают безобидных духов и злых. Некоторые медиумы могут физически взаимодействовать с призраками, что не всегда является безопасным.

Одни люди, имеющие такую способность, боятся духов, другие этим пользуются и контактируют с ними.

Лучшие медиумы

Эдмунд Герни (1847-1888) — автор книги «Живые призраки», был уверен в том, что душа человека может являться другим людям за 12 часов до смерти и за столько же после. Он утверждал, что такие видения являются заключительным астральным полетом умирающего.

Сэр Уильям Барретт (1844-1925) был 37 лет профессором физики в дублинском Королевском научном колледже. Он говорил следующее: «Я абсолютно убежден в том, что те, кто когда-то жил на земле, могут общаться с нами».

Оливер Лодж (1851-1940) известен по исследованиям жизни после смерти. Он начал изучение подобного феномена в 1880-х годах. С 1901 по 1903 год являлся президентом Общества психических исследований. Также Оливер Лодж — автор книги «Раймонд, или 

Жизнь и Смерть», в которой идет речь о контактах с духом своего сына Раймондом, после его гибели на фронте.

Регенерация

Регенерация – это способность человека, которая позволяет лечить самого себя в короткие сроки. Известны случаи регенерации тканей у больных людей без применения методов лечения современной медицины. При этом они испытывают физическую боль в процессе регенерации. Такая способность объясняется тем, что мозг может воздействовать на процесс восстановления тканей тела.

В некоторых источниках описаны удивительные, но маловероятные случаи бессмертия таких людей, которых якобы можно умертвить только одним способом: отсечением головы, чтобы их мозг не смог восстановить тело. Конечно, все это слухи, но, как говорится, «нет дыма без огня». Поэтому вопрос о существовании людей, способных регенерировать самих себя, остается открытым.

Что мы называем способностями?

Это понятие не столь однозначно, как кажется, и поэтому объясняется учёными по–разному.

Наиболее точно, это понятие сформулировано Б. М. Тепловым, который исходит из трёх идей:

-способности — это индивидуальные свойства человека и с точки зрения психологии присущи каждому человеку

-но это не все свойства, а лишь те, с помощью которых достигаются успехи в жизни

— к способностям не относятся знания и умения, которыми уже накоплены человеком.

Способности проявляются и сохраняются только в постоянном развитии, ибо, скажем, музыкант перестаёт практически поддерживать свою форму, его способности по истечении времени теряются. Человек развивает и совершенствует свои способности, когда применяет их на практике. Замечено, что для успешного выполнения задания недостаточно обладать какой-то одной способностью, необходимо их сочетание, но может случиться так, что менее развитая способность компенсируется другой, более развитой.

Природный дар от рождения

Опираясь на мнение психологов, можно смело сказать, что способности и задатки тесно связаны между собой. Но чтобы сказать больше о взаимодействии этих личностных качеств, следует разобраться, что такое задатки и дать определение понятию «способность».

  1. Способность – это личностная предрасположенность человека, позволяющая ему достигать определенных успехов, высот в своей жизни. Это те личностные качества, которые мы смогли раскрыть в себе, практически не прилагая усилий, и мы всегда получаем от них удовлетворение.
  2. Задатки – это те черты нашей личности, благодаря которым мы можем развивать свои способности. Эти умения связаны напрямую с нервной системой и зачастую имеют предпосылки в анатомических или физиологических свойствах человека.

https://youtube.com/watch?v=KdkSflclJO0

Теперь, когда дано определение, сразу видно, что задатки – главная направляющая в развитии личности. Кроме того, задатки отвечают за развитие способностей в целом, и при благоприятных условиях люди достигают определенного уровня в своей жизни. При этом данные свойства приобретаются на протяжении всей жизни человека, независимо от того, хотел ли он достичь определенного успеха.

До сих пор ученые дискутируют на тему, имеют ли задатки врожденные корни или их приобретают. Однако, хотя анатомические корни задатков и не доказаны, ученые утверждают, что при правильном подходе в раннем детстве, грамотном воспитании и благоприятных жизненных условиях человеку гораздо проще адаптироваться на пути к успешной жизнедеятельности.

Если в детстве нет условий для развития и родители не помогают раскрыть интересы, которые проявляет ребенок, то скорее всего этот человек не сможет найти себя и развить определенный талант. Подобный ошибочный подход в воспитании наблюдается нередко.

Родители игнорируют природные склонности своего ребенка, навязывая ему собственные нереализованные мечты. Проще говоря, ребенок вынужден проживать жизнь родителей, которую они не смогли прожить. При этом у него нет возможности для реализации своих природных склонностей.

Методы развития

Развитие способностей у детей:

  1. Игра. Нужно играть с ребенком, чтобы он примерял на себе роли. В дальнейшем он сам начнет выбирать персонажей, роль которых ему хочется выполнять.
  2. Индивидуальность. Преподаватель помогает ребенку выбрать интересующий его кружок, записаться в спортивную секцию, если есть тяга. Родители должны одобрять его намерения, не препятствовать развитию индивидуальности.
  3. Рост. Ребенок должен принимать участие в соревнованиях, конкурсах, выступлениях, связанных с любимым делом. Так малыш сможет ощутить первые ноты славы, вкус победы, горечь от поражений.
  4. Мастерство. Наступает после тренировок, познания сферы. Если ребенок не остановился перед неудачами, сложностями, он может добиться больших высот.

При выявлении интересующего направления необходимо регулярно практиковаться, стараться овладеть новыми знаниями, умениями, чтобы развитие было активным, приносило плоды.

Понятие и значение

Способности — это:

  1. Психические образования, которые продолжают развитие до старости. Нельзя сравнивать способности со знаниями или сопоставлять эти понятия, но они не могут существовать без друг друга.
  2. Система психических свойств, а не только образования работы сознания. Предпосылки для появления способностей — наследственные, физиологические, природные особенности организма. Условия для развития — воспитание, обучение, воздействие социума. Доминирующие факторы, влияющие на скорость развития умения — личные интересы, запросы общества, социальные ценности.
  3. Комплекс свойств, который проявляется больше не в знаниях, навыках или умениях, а в скорости их приобретения, дальнейшего развития.

Благодаря эволюции, развитию общества люди научились компенсировать отсутствие одних способностей высокой развитостью других.

Неспособных людей не бывает, каждый человек обладает рядом талантов и задатков и возможностей, которые выделяют его среди общей толпы, но часто человек и не подозревает о своих скрытых возможностях. Многие педагоги подходят к обучению детей шаблонно, не учитывая, что каждый малыш индивидуален. Из-за этого многие дети чувствуют себя «белыми воронами» и стараются не показывать свою уникальность, боясь осуждения со стороны одноклассников и учителей. Это приводит к позднему выявлению способностей.

Благодаря эволюции, развитию общества люди научились компенсировать отсутствие одни способностей высокой развитостью других.

Сверхспособности мозга

Мужчина со сверхчеловеческим умом

Дэниел Таммет является обладателем выдающегося мозга, который можно назвать мозгом сверхчеловека. Он в состоянии озвучить число Пи по памяти до 22514-го знака после запятой; он способен усваивать новые языки быстрее, чем некоторые люди усваивают приветствия на чужих языках.

К примеру, Дэниелу потребовалась всего одна неделя изучения языка, когда он уже мог разговаривать на нем почти безупречно. А ведь речь идет об ирландском языке. И все было бы прекрасно, если бы наша жизнь только и состояла из цитирования числа Пи и прочих логических вещей.

Безупречно логический ум Дэниела Таммета, который страдал от синдрома Аспергера, был просто совершенно неспособен понимать те элементарные для каждого из нас вещи, которые можно было бы охарактеризовать словом «нелогичные».

Сам Дэниел не раз заявлял, что его мозг постоянно упирается в точные понятия и реальные вещи. Большинство нематериальных вещей и понятий (вполне простых и понятных для нас), с трудом поддаются его пониманию.

Кроме того, такие простые действия, как вставить DVD диск в компьютер, вызвать такси или порешать простейшее алгебраическое уравнение – все это представляет определенные трудности для Таммета

Также его внимание очень легко отвлечь, что не позволяет Дэниелу водить машину.. Самым сложным для понимания Дэниела являются действия других людей, которые не направлены на самосовершенствование, а также действия, не имеющие научного смысла

К примеру, его очень смущают такие простые проявления человеческой природы, как эмоции.

Самым сложным для понимания Дэниела являются действия других людей, которые не направлены на самосовершенствование, а также действия, не имеющие научного смысла. К примеру, его очень смущают такие простые проявления человеческой природы, как эмоции.

Таммет поведал как-то, что использовал свои способности в казино, как герой Дастина Хоффмана в фильме «Человек дождя». И ему пришлось изображать притворную радость. На самом деле, Дэниел не чувствовал ничего подобного. Однако все смотрели на него, и он сделал так, потому что знал, что от него ждут именно такой реакции. Логика…

Человек, который вообще ничего не боится

Джорди Серник не боится ничего на свете. У него даже отсутствует такая опция – опция страха. Дело в том, что он прошел через две операции, которые ему пришлось перенести из-за синдрома Иценко-Кушинга.

Суть этого синдрома заключается в том, что на организм происходит негативное влияние избыточного количества гормонов, вырабатываемых корой надпочечников. В результате железы, которые отвечают за выработку адреналина, были попросту удалены.

Теперь Джорди физически не может бояться. Однако, как и в десяти предыдущих случаях, эта «суперспособность» привела к весьма ярко выраженным побочным эффектам. К примеру, Серник может прыгать с парашютом с самолета безо всякого страха.

Единственное, что Джорди может ощущать – легкую нервозность. И он очень часто прыгает. Он начал использовать свою силу для выполнения трюков в воздухе. Это позволяет мужчине зарабатывать деньги. И цель этого заработка благородная – деньги идут на благотворительность.

Однако прыжки с парашютом не вызывают у Серника того же взрыва эмоций, какой они обычно вызывают у среднестатистического человека. Джорди признается также, что когда он катается на самых крутых аттракционах «американских горок», то чувствует примерно те же эмоции, что и находясь дома за обеденным столом.

Иными словами, он не чувствует ровным счетом ничего. Однако Серник определенно чувствует кое-что: постоянную и бесконечную боль. Он все еще продолжает страдать от последствий синдрома Иценко-Кушинга.

Из-за этой патологии кости Джорди очень хрупкие, так как поражены артритом. И поскольку его организм теперь не в состоянии вырабатывать адреналин, он не только не чувствует страха. Теперь у него нет его самого мощного природного обезболивающего. Любую боль Серник чувствует намного более острее, чем раньше.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.