Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе «летим в космос на ракете»

Алан-э-Дейл       03.11.2024 г.

Чем дополнить работу

Когда основная аппликация ракеты из геометрических фигур готова, её можно дополнить. В качестве деталей уместно использовать:

— Дети, мы с вами живем на планете Земля. Днем солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, марсе долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса.

-Дети, как вы думаете на чём мы можем полететь на марс? (Ответы)

Правильно, мы можем полететь на ракете.

К звездам улетим легко.

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Тех, кого в полет берут,

Космонавтами зовут.

Полететь готов не каждый,

Только сильный и отважный.

— Ребята, вы знаете, кто такие космонавты? (Ответы.)

-Какими они должны быть? (Ответы)

-Правильно, космонавты – это люди, которые летают в космос. Они должны быть сильными, смелыми и здоровыми.

-А вы знаете, что сначала в космос полетели собаки Белка и Стрелка, и только потом человек. (Показ картинки) Первым космонавтом стал Юрий Алексеевич Гагарин. Он впервые в мире совершил полёт вокруг Земли. (Портрет). Его первый полёт в космос был самым трудным и опасным. Из космического пространства Юрий Гагарин увидел нашу планету – Земля, она была круглая и показалась ему очень маленькой. (Показ картинки).

С тех пор наша страна отмечает великий день – День космонавтики.

2. Физкультминутка «Космонавт»

В звёздном небе звёзды светят (пальчики сжимаем и разжимаем)

Космонавт летит в ракете (ладони сомкнуты над головой)

День летит, ночь летит

И на землю вниз глядит (изображаем иллюминатор)

Видит сверху он поля, горы, реки и моря, (загибаем пальцы)

Видит он весь шар земной,

Шар земной – наш дом родной (крыша над головой)

3.Проблемная ситуация:

После физкультминутки проходим на свои места и замечаем на стуле воспитателя Лунтика.

— Ой, детки, посмотрите, кто к нам пришел? (Это Лунтик.)

— Здравствуй Лунтик.

Лунтик: Здравствуйте дети… ой, что же мне делать? (Говорит грустным голосом)

— Лунтик, почему ты такой грустный, у тебя что-то случилось?

Лунтик: Я упал с Луны. У меня нет ракеты, и я никогда не смогу полететь обратно. (Плачет)

— Лунтик, не плач мы с ребятами тебе поможем! Правда, ребята, поможем? Мы сделаем для тебя ракету, даже много ракет! И ты сможешь полететь на Луну.

4. Аппликация:

Показываю детям образец ракеты, проводится анализ работы, повторяем с детьми название знакомых фигур (ракета, прямоугольник и круг) и цветов, проговариваем последовательность выполнения работы.

Предлагаю детям разложить формы на картоне черного цвета, посмотреть, красиво ли получилось.

Проговариваю ход работы: последовательно выбираем форму, переворачиваем тыльной стороной, намазываем её клеем, аккуратно кладём на прежнее место, прижимаем салфеткой.

Дети приступают к работе. После завершения работы дети показывают свои поделки Лунтику.

— Лунтик, посмотри, какие замечательные ракеты сделали дети, тебе нравится?

Лунтик: Очень нравится! Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я смогу полететь на Луну!

5.Заключение:

— Ребята, что мы сегодня делали на занятии?

— Кто летает на ракете?

— Кто мне скажет, как звали этого человека?

— А как звали первых животных, полетевших в космос?

— На этом наше занятие закончено. Молодцы! Все справились с заданием. Всем спасибо.

С какого возраста занимаются аппликацией

Многие родители начинают очень рано развивать своего малыша. Едва он начинает сидеть, его учат рисовать, лепить и клеить. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход. Одни дети спокойны и усидчивы от природы, они могут подолгу сидеть и заниматься «тихим» творчеством. Другие — активны и любознательны, таким ребятам сложно усидеть на месте и долго заниматься одним делом. Поэтому возраст, в котором ребенок справится с аппликацией ракеты из геометрических фигур — это вопрос, на который каждый родитель отвечает сам. Оптимально начинать знакомство с бумагой, ножницами и клеем с двух-четырех лет. В этом возрасте чадо уже разговаривает, понимает просьбы взрослых, может усидеть на месте в течение 5-10 минут.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках полукругом

Воспитатель: Все расселись по местам, никому не тесно,

По секрету скажу вам: «Будет интересно!”

А давайте все вместе отправимся в космос, только я не знаю, на чем мы можем туда отправимся? Я вам помогу,послушайте загадку:

На корабле воздушном,

Космическом, послушном,

Мы, обгоняя ветер,

Несемся на… (Ракете)

(На доске висит подсказка картинка с изображением ракеты)»

Воспитатель: Правильно, ребята, в космос можно полететь на ракете, вот и Лунтик прилетел к нам на ракете. Но он немного расстроен, он хочет своих друзей позвать к себе в гости на луну, но они не могут лететь с ним.

Как вы думаете, почему? (ответ детей).

Воспитатель: Лунтик не расстраивайся, мы тебе с ребятами поможем! Правда ребята поможем? (Ответ детей).

Мы сделаем для твоих друзей много ракет и они смогут полететь к тебе в гости на луну.

Воспитатель: Ребята, но чтоб сделать ракету нам сначала нужно потренировать наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Космический отряд»

Раз, два, три, четыре, пять — По одному загибают пальчики на обеих руках.

В космос полетел отряд. — Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.

Командир в бинокль глядит, — Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».

Что он видит впереди? Солнце, планеты, спутники, кометы, Большую желтую луну. — Загибают пальчики обеих рук.

Воспитатель: Вот теперь у нас обязательно получиться помочь Лунтику и его друзьям.

Ребята проходите, пожалуйста, за столы (дети садятся за столы).

Вы видите какая красивая ракета у Лунтика, а мы сегодня построим свою ракету. Чтобы смастерить нашу ракету, мы возьмем большой треугольник, наклеим его на нашу основу (показывает, затем берем три кружочка белого цвета и клеим в середине основания, это будут иллюминаторы. Затем будем клеить крылья нашей ракеты, мы приклеим их снизу (показывает). При этом помогать детям располагать и наклеивать ракеты и их детали. Напомнить об аккуратном наклеивании. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались кисточкой и клеем.

После завершения работы дети показывают свои работы Лунтику.

Воспитатель: Лунтик, тебе нравятся ракеты наших ребят. (ответ Лунтика)

Воспитатель: Теперь мы с вами сделаем небольшую зарядку, как космонавты.

Физминутка «Ракета»

А сейчас мы с вами, дети, (маршировать)

Улетаем на ракете. (потянуться, подняв руки над головой)

На носки поднимись, (подняться на носки, руки сомкнуть над головой)

А теперь руки вниз. (опустить руки вниз)

Раз, два, три, потянись (потянуться)

Вот летит ракета ввысь. (кружиться на месте)

Воспитатель: Молодцы, вы справились с задание, давайте подарим Лунтику наши ракеты и попрощаемся и ним.

Для каких мероприятий и целей может потребоваться изображение ракеты

В детских кружках, садах и школах нередко проходят занятия, посвященные космосу и солнечной системе, в частности. Детям полезно узнавать об устройстве мира, планеты, о Вселенной. Также о космосе всегда вспоминают в День космонавтики. Это прекрасный повод, чтобы познакомить ребят с космонавтами, их историями и биографией. В качестве творческого задания часто предлагается изобразить космос или что-то с ним связанное. Что именно сделать под силу ребенку, стоит выбирать исходя из его возраста и умений. Например, выполнить ракету из геометрических фигур под силу даже малышу дошкольного возраста. А более сложные художественные работы стоит оставить для школы.

Ход занятия:

1.Беседа с просмотром фотографий:

— Дети, мы с вами живем на планете Земля. Днем солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса.

-Дети, как вы думаете на чём мы можем полететь на Луну? (Ответы)

Правильно, мы можем полететь на ракете.

К звездам улетим легко.

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Тех, кого в полет берут,

Космонавтами зовут.

Полететь готов не каждый,

Только сильный и отважный.

— Ребята, вы знаете, кто такие космонавты? (Ответы.)

-Какими они должны быть? (Ответы)

-Правильно, космонавты – это люди, которые летают в космос. Они должны быть сильными, смелыми и здоровыми.

-А вы знаете, что сначала в космос полетели собаки Белка и Стрелка, и только потом человек. (Показ картинки) Первым космонавтом стал Юрий Алексеевич Гагарин. Он впервые в мире совершил полёт вокруг Земли. (Портрет). Его первый полёт в космос был самым трудным и опасным. Из космического пространства Юрий Гагарин увидел нашу планету – Земля, она была круглая и показалась ему очень маленькой. (Показ картинки).

С тех пор наша страна отмечает великий день – День космонавтики.

2. Дыхательная гимнастика

Давайте пройдём на ковёр и посмотрим, как летит ракета. Воспитатель надувает шарик и зажимает отверстие пальцами. А потом разжимает пальцы, и шарик резко вырвется вверх. (Раздаю детям по шарику, и они пробуют запустить ракету).

3.Проблемная ситуация:

После игры проходим на свои места и замечаем на стуле воспитателя Лунтика.

— Ой, детки, посмотрите, кто к нам пришел? (Это Лунтик.)

— Здравствуй Лунтик.

Лунтик: Здравствуйте дети… ой, что же мне делать? (Говорит грустным голосом)

— Лунтик, почему ты такой грустный, у тебя что-то случилось?

Лунтик: Я упал с Луны. У меня нет ракеты, и я никогда не смогу полететь обратно. (Плачет)

— Лунтик, не плач мы с ребятами тебе поможем! Правда, ребята, поможем? Мы сделаем для тебя ракету, даже много ракет! И ты сможешь полететь на Луну.

4. Аппликация:

Показываю детям образец ракеты, проводится анализ работы, повторяем с детьми название знакомых фигур (треугольник, прямоугольник и круг) и цветов, проговариваем последовательность выполнения работы.

Предлагаю детям разложить формы на картоне синего цвета, посмотреть, красиво ли получилось.

Проговариваю ход работы: последовательно выбираем форму, переворачиваем тыльной стороной, намазываем её клеем, аккуратно кладём на прежнее место, прижимаем салфеткой.

Дети приступают к работе. После завершения работы дети показывают свои поделки Лунтику.

— Лунтик, посмотри, какие замечательные ракеты сделали дети, тебе нравится?

Лунтик: Очень нравится! Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я смогу полететь на Луну!

5.Заключение:

— Ребята, что мы сегодня делали на занятии?

— Кто летает на ракете?

— Кто мне скажет, как звали этого человека?

— А как звали первых животных, полетевших в космос?

— На этом наше занятие закончено. Молодцы! Все справились с заданием. Всем спасибо.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем на планете Земля. Днём солнце согревает и освещает нашу планету. Всё живое радуется солнечному свету и теплу. А вечером на небе мы можем увидеть луну и звезды. Люди всегда хотели побывать на луне, долететь до звёзд, увидеть Землю из космоса. И вот первый человек, который полетел в космос, это космонавт Юрий Гагарин. Кто-нибудь знает, что такое космос?

Дети: Нет, не знаем.

Воспитатель: Космос это такое место, где живут луна, солнце и звезды. Космос находится очень высоко над небом.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение. Я хочу предложить вам сегодня отправиться в космическое путешествие.

Воспитатель: А как вы думаете, на чем мы можем полететь?

Дети: Полетим на самолёте или на ракете.

Воспитатель: Конечно, мы полетим на ракете.

К звездам улетим легко.

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

(Незаметно воспитатель достает игрушку собачки)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел? (Это собачка, её зовут Белка.) Здравствуй Белка!

Собачка: Здравствуйте дети… ой, что же мне делать? (Говорит грустным голосом)

Воспитатель: Белка, почему ты такая грустная, у тебя что-то случилось?

Собачка: Много дней прошло, как мой лучший друг улетел в космос и не прилетел обратно, может с ним что- то случилось, и ему нужна помощь. Мне очень грустно без него. Я хочу полететь за ним, но у меня не получится, потому что у меня нет ракеты. (Плачет)

Воспитатель: Не плач, мы с ребятами тебе поможем! Правда, ребята, поможем? Мы сделаем для тебя ракету!

Воспитатель: Детки, но чтобы сделать ракетунам сначала нужно потренировать наши пальчики:

(Пальчиковая гимнастика)

В темном небе звезды светят

Космонавт летит в ракете

День летит, два летит

И на землю не глядит.

(Поочередное соединение большого пальца с остальными) .

Сели тихо и легко.

Воспитатель: Отлично, ребята, теперь вы наверняка сможете стать космонавтами. Давайте мы пройдем, сядем за столы. Далее рассматриваем с детьми детали ракеты, объясняю, как наклеить детали на ракету. Напоминаю об аккуратном наклеивании. Стараюсь следить за тем, чтобы дети правильно пользовались клеем- карандашом и салфеткой, дети приклеивают фотографию космонавта, полоски огненного красного, оранжевого цветов.

Воспитатель: Белка, посмотри, какая замечательная ракета получилась, тебе нравится?

Собачка: Очень нравится! Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я смогу

полететь в космос и вернуть друга домой!

Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием.

Дети прощаются с собачкой, дарят ей сделанную поделку.

Дети: Сделали ракету и помогли собачке.

Воспитатель: Ребята, а собачка вам оставила угощение за то, что вы помогли спасти её друга. Дети угощаются.

Ход занятия:

1.Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Рассмотрите, пожалуйста, оборудование и скажите, какое будет занятие?

Ответы детей: Будет аппликация.

Воспитатель:

Послушайте загадку и отгадайте тему нашего занятия:

До Луны не может птица

Долететь и приземлиться,

Но зато умеет это

Делать быстрая. (ракета)

Итак, тема занятия «Полет в космос», будем наклеивать ракеты, планеты, космонавтов в открытом космосе.

.Воспитатель:

12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики. Это — особенный праздник. В 1961 году гражданин нашей страны Ю. А. Гагарин совершил первый космический полёт. До этого времени космическое пространство долго исследовали, изучали учёные многих стран. Прежде, чем послать в космос человека, туда отправили собак — Белку и Стрелку, они- то и проложили первый космический путь в неизведанное пространство. И только потом полетел человек.

Как называют такого человека?

Он ни лётчик, ни пилот,

Он ведёт не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто скажите это? (космонавт)

3.Воспитатель:

Составим план работы:

1) складываем бумагу пополам, вдвое;

2) вырезаем ракеты;

3) наклеиваем их на картон.

4.Воспитатель:

Прежде, чем мы приступим к работе, сложим ракету из геометрических фигур — файл «Ракета» из дидактической игры «Конструирование из геометрических фигур».

5.Перед работой сделаем пальчиковую гимнастику:

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий,

2- Венера,

3- Земля,

4- Марс,

5- Юпитер,

6- Сатурн,

7- Уран, за ним Нептун,

Он восьмым идёт по счёту,

А за ним уже потом

И девятая планета

Под названием Плутон.

Воспитатель:

Представьте, что вы — конструкторы ракет, в которых космонавты отправятся в космическое путешествие, а они работают внимательно, аккуратно, строго по плану.

Начинайте работу:

1) Складываем бумагу пополам, шаблон накладывайте аккуратно, придерживайте бумагу, чтобы не скользила, обводите контур ровно, чётко;

2) вырезывайте, соблюдая правила безопасности при работе с ножницами;

3) аккуратно наклеивайте заготовки на картон, распределяя их по всему листу.

Воспитатель предлагает пофантазировать и придумать куда направляется ракета на Луну или к другим планетам, звездам.

Физкультминутка «Парашут»

Вот мотор включился,

Пропеллер закрутился:

Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж!

К облакам поднялись,

И шасси убрались.

Вот мы тут

Приготовили парашют.

Толчок, прыжок-

Летим, дружок!

Парашюты раскрылись,

Дети мягко приземлились.

6.Воспитатель: Посмотрите, какая красивая получилась картина — маленький кусочек космоса: быстрые ракеты пролетают между планетами, ими управляют космонавты, они торопятся домой — на Землю.

Воспитатель читает стихотворение Я. Серпина «Ракеты»

Гулять сегодня некогда,

Мы заняты другим:

Космические ракеты

Мы дружно мастерим.

Мы ярко их раскрасили-

Пускай теперь летят!

В отважных космонавтов

Играет детский сад

Поделки ко дню космонавтики в детский сад своими руками

С раннего возраста дети начинаются интересоваться чудесными просторами космоса. Изучать космос намного интереснее на практических занятиях. Из подручных материалов можно сделать поделку на день космонавтики. В садике часто проводят занятия или устраивают конкурсы и выставки.

Первое что воспринимают малыши, услышав про космос, это звезды и луна. Поэтому им будет легче начать с этих предметов.

Сделать луну и звезды можно разными способами.

Звездочки и планеты вы можете сделать объемными из желатина и круп.

Материалы:

  • Желатин
  • Вода
  • Крупы
  • Лак
  • Формы в виде звезд

Нам потребуется нагреть пол стакана воды и всыпать желатин. Варите его на медленном огне около 3 минут.

Затем засыпаем в воду с желатином крупы.

Расстелите фольгу на стол и сверху положите формочку. В нее налейте смесь круп и желатина.

Вставьте ленточку или веревочку.

Когда поделка высохнет, уберите формочку и покройте лаком.

В качестве форм для поделок можно использовать звезды, круглую форму, или образ месяца.

Детям садиковского возраста лучше всего давать простые поделки, которые делаются довольно быстро и не требуют сложных процессов.

Сделать яркую планету, часть солнечной системы, не сложно. Для этого можно использовать обычный пенопластовый шар и старый ненужный диск.

Возьмите также краски и кисточку. Шар из пенопласта разрезаем на две равные части.

Между половинками приклеим диск.

Покроем клеем верхнюю часть шарика и посыпаем его манной крупой.

Сверху покрасим яркими красками.

Скрепить все детали можно с помощью зубочистки или склеить горячим пистолетом.

Ход занятия:

Ребята скоро у нас 12 апреля. В нашей стране в этот день отмечается большой праздник – День Космонавтики.

-Ребята, а кто такие космонавты? (Люди которые летают в космос)

-А как называется костюм космонавта? (Скафандр)

-А вы хотите быть космонавтами? (ДА)

— Ребята, а на чем летают космонавты? (Ракета)

— Ребята, а кто первый полетел в космос. (собака Лайка)

(Это была одна из обычных дворовых собак, которая была выбрана на одной из московских улиц. Никто не мог себе представить, даже сама собака, что в один прекрасный день весь мир и научное сообщество будет пристально смотреть на нее, она будет в центре внимания, и многие будут ей просто завидовать. Бродячая собака Лайка была выбрана по стечению обстоятельств. Она стала частью космической миссии и изменила полностью научное мировоззрение человека о пространстве. До Лайки были и другие собаки, которых запускали в космическое пространство до определённой высоты, а не до орбитального уровня. С 2 на 3 ноября 1957 года был запущен космический летательный аппарат на борту которого была собака Лайка – космонавт. Этот полёт сделал значительный шаг в направление дальнейшего проведения космических полетов. В самом деле, если исключить микроорганизмы, то Лайка стала первым живым существом, который был отправлен на орбиту).

— Ребята как звали собак, которые полетели в космос и вернулись (Белка и Стрелка)

Белка и Стрелка — советские собаки-космонавты, первые животные, совершившие орбитальный космический полёт и вернувшиеся на Землю невредимыми. Полёт проходил на корабле «Спутник-5». Старт состоялся 19 августа 1960 года, полёт продолжался более 25 часов, за это время корабль совершил 17 полных витков вокруг Земли.

-Ребята, а как звали первого человека, который полетел в космос

(Ю. Гагарин)

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

Поет об этом песни

Весенняя капель:

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель.

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком, полетевшим в космос.

Юрий Гагарин в космос полетел на ракете. Я покажу вам на примере шарика, как летит ракета (Воспитатель надувает воздушный шарик и зажимает отверстие пальцами. А потом разжимает пальцы, и шарик резко вырвется вверх). — Наш шар летел как ракета – он двигался вперед, пока в нем был воздух. А в ракете не воздух, а топливо.

— А сейчас мы с вами тоже будем космонавтами и полетим в космос, но для того что бы нам полететь нам нужно с вами построить ракету

Игра Чудесный мешочек:

1) Прямоугольник

2) Три трех угольника (дети достают предметы и угадывают их, из больших геометрических фигур строят ракету и проговаривают из каких частей состоит ракета)

Физкультминутка:

Мы летели над Землей, (руки в стороны, изображение полета)

Брали всех гостей с собой, (показываем на гостей)

Мы все звезды рассмотрели, (изображаем бинокль руками)

На ракете посидели. (присесть на корточки)

А теперь пойдем в ракету, (шагаем к ракете)

Заходите-ка все, дети. (заходят в ракету)

Мы моторы заведем (имитируют движение руками)

И на Землю попадем! (машут руками)

Молодцы наш полет закончен.

Пригласить детей к рабочим местам, на которых заранее приготовлены материалы для индивидуальной аппликации «Ракета».

-Детки, но,чтобы сделать ракету нам сначала нужно потренировать наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика

«Мы капусту рубим»

Мы капусту рубим, рубим!

Мы капусту режем, режем!

Мы капусту солим, солим!

Мы капусту жмем, жмем!

Мы морковку трем, трем!

Отлично, ребята, теперь вы наверняка сможете стать космонавтами. Вот только для полета в космос нам мало одной ракеты, давайте каждый из вас сделает себе ракету.

Далее рассмотреть с детьми детали ракеты, объяснить, как их склеить, а потом и сам силуэт ракеты наклеить на фон. При этом помогать детям располагать и наклеивать ракеты и их детали. Напомнить об аккуратном наклеивании. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались кисточкой и клеем.

В процессе работы воспитатель оценивает ракеты, и качество наклеивание хвалит всех ребят за аккуратность.

Подведение итогов:

— Ребята, а кто первый полетел в космос. (собака Лайка)

— Ребята как звали собак, которые полетели в космос и вернулись (Белка и Стрелка)

— Ребята как называется человек, который летает в космос (космонавт)

— Ребята как звали первого космонавта (Юрий Гагарин)

— Ребята, а на чем летают космонавты? (Ракета)

— Ребята как называется окно на ракете (Иллюминатор)

На этом наше занятие закончено. Молодцы! Все справились с заданием. Всем спасибо.

Композиции “Мы космонавты”

День космонавтики – обширная тема. Можно посетить планетарий или устроить ролевую игру в космонавтов. И, конечно же, это тематические работы, в том числе аппликации. Можно оформить композицию, где в роли исследователя космоса будет сам творец – для этого возьмите фотографию нужного размера и «оденьте» ее в костюм, а вокруг создайте ночное небо со всеми атрибутами, включая ракету.

Можно вспомнить сразу и Белку со Стрелкой: К поделке можно подойти творчески и придумать свой космический сюжет, а можно воспользоваться трафаретом. Такая картинка будет хорошим подарком ко дню Космонавтики. Можно использовать фото папы или дедушки. А еще можно если вы любите вязать.

Объемная ракета в технике аппликация

В подготовительной группе дети вполне способны на фантазийную работу, если дать им общую тему. Попробуйте и объемные аппликации. Объема можно достичь с помощью разных техник. Например, оригами ракета будет такой: Так же объема можно достичь, если к деталям ракеты добавлять припуски, на которые их наклеивать: Другой вариант объемной картинки:Идея для коллективной детской работы – рисунок из квиллинга с ракетами, такая аппликация тоже будет объемной, но ее выполняют поэтапно: Этот вид аппликации подходит для детей старшего и среднего возраста, малышам сложно будет сделать объёмную фигуру.

Для сборки конусной фигуры ракеты можно использовать простые геометрические формы, а можно использовать трафарет. Если ребёнку легко обращаться с ножницами – то можно воспользоваться трафаретом-схемой.

Такую ракету можно приклеить к основе или оставить отдельной фигурой.

Из втулки создайте объемную ракету с реальным названием и приделайте ее к основе:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.