Как нарисовать папу: пошагово, красиво и легко своими руками. мастер-класс от художника для начинающих и детей

Алан-э-Дейл       05.10.2023 г.

Ребенок 5-11 лет

Пропорции тела меняются с 5,5 голов в раннем детстве до 6 голов между 7 и 9 годами. У детей этого возраста лицо на рисунке занимает меньшую площадь головы, чем у взрослых. Брови все еще кажутся высокими. Уши растут быстрее чем кости головы, поэтому какое-то время выглядят большими.

Подбородок становится четким, нос приобретает взрослые пропорции. Контуры лица начинают становится четче, но все еще мягкие по сравнению с подростковым возрастом.

Нарисованные картинки ребенка 5-11 лет уже начинают передавать его характер, эмоции, заставляют сравнивать картинку и внутренние ощущения от нее.

Меры безопасности

Следует придерживаться мер предосторожности. Нельзя наносить аквагрим детям до 3-х летнего возраста

Их кожа очень тонкая и нежная. Ни в коем случае не наносить краски, если на лице имеются раздражения, мелкие ранки и царапины. Это может вызвать нежелательные последствия и усугубить имеющиеся проблемы. Дети очень подвижны и рисование может стать для них пыткой. В помощь можно поставить зеркало перед ребёнком – наблюдение за процессом даст возможность рисовать без проблем.

Перед тем как рисовать на лице ребёнку, важно посоветоваться с ним, чтоб выбрать рисунок вместе. Если это сказочный или мультяшный персонаж, то необходимо чтобы он ему нравился

Бодиарт, как и любое другое творчество, требует фантазии и терпения. Пускай активность вашего ребёнка не станет преградой  для знакомства с фейст-артом. Детский праздник или карнавал с такими рисунками позволят воплотить самые смелые фантазии в сказочных образах.

Как создавать более креативные детские портреты

Я бы конечно хотел иметь возможность создавать постановочные снимки, но это происходит далеко не всегда, учитывая тот факт, что мои модели еще не отпраздновали свой второй день рождения. Вместо этого я предоставляю им возможность открывать для себя что-то чудесное. Иногда я полагаюсь на интуитивную прозорливость и способность быстро передвигаться. Я люблю, когда передо мной стоит задача снимать в новой местности без четкого представления как сопоставить предполагаемое изображение с картинкой в видоискателе. Для меня это высшая форма креативности. Тем не менее, лучше иметь представление о возможностях перед съемкой. В качестве примера возьмите любой из моих снимков сына с оленем.

Я понимал, что у меня есть уникальный шанс сделать снимки с этими величественными созданиями, и я воспользовался им. Я не имел четкой идеи, но осознав, кто передо мной, я понял, что непременно создам сказочный образ. Поэтому я посадил сына в месте, которое посчитал удачным для композиции, нашел место для себя и камеры, и ждал момента, когда все остальное стало на свои места.

С другой стороны медали фотография, на которой мой сын читает книгу со своим игрушечным мишкой. Очевидно, что это был не экспромт, а результат вдохновения серией иллюстраций к сказке «Винни Пух». Я нашел подходящие элементы, правильное место и надеялся, что мой объект будет терпелив. К счастью, мой сын действительно заинтересовался принесенным реквизитом, так что все получилось.

«Стой и смотри на маму (папу)!»

Как лучше фотографировать детей? Один вариант, снимать их, когда они играют, бегают, лепят, строят… одним словом за их обычными занятиями в обычной жизни. 

Другой вариант, причем гораздо более типичный, поставить ребенка на фоне чего-то интересного, или даже просто поставить. Приказать смотреть в камеру. Сфотографировать. Только вот непонятно, почему на всех фотографиях ребенок получается или с прищуренными или с вовсе закрытыми глазами. А-а-а! Кажется я понял. Он ждет вспышки, которая однажды застала его врасплох и ослепила. Теперь он знает, что сейчас «вылетит птичка», причем очень яркая, слепящая, и надо прикрыть глаза.

Здесь уместно дать сразу две рекомендации. Снимайте ребенка в его обычной жизни. Пусть играет, рисует, читает, строит… Можно только окликнуть его, тогда фото получится более выразительное:

И второй момент — исключите из фотографирования детей вспышку. Мой ребенок не боится ее (он никогда не видел вспышки), поэтому не закрывает глаза в ожидании щелчка. Кроме того, отсутствие вспышки — гарантия отсутствия красных глаз.

В этой статье я собрал несколько наиболее важных рекомендаций по фотографированию детей. Конечно, чтобы соблюдать их все и получать более удачные фотографии, надо относиться к самой фотосъемке более серьезно, а не просто «достал мобильник, щелкнул и пошел дальше». Придет время и вы очень порадуетесь, что постарались снять как можно более удачные кадры. Ведь дети растут и шанса повторить старые детские фотографии уже не представится. Может быть, стоит сразу сделать все как надо?

  • Назад

  • Вперед

Нарисованная семья из четырех человек

Вам понадобится:

  1. Лист бумаги
  2. Разные карандаши
  3. Ластик, точилка
  4. Краски и цветные карандаши

Инструкция:

Сначала делают набросок папы и ребенка, который сидит у него на шее. Рисуют круги — головы, прямоугольники — туловища. Две прямые линии будут обозначать ноги.
Обводят голову у папы, создавая четко выраженный овал, затем волосы и уши, также и голову у ребенка.
У мальчика рисуют шею, плечи, руки и торс. Одежду у сына рисуют летнюю и простую с обувью. Рисуют туловище отца, при этом не забывают, что конечности у него шире.
Заканчивают работу над первыми фигурами, убирают лишние линии

Одежду четко прорисовывают, должны быть видные все детали: пуговицы, молнии, карманы, другие элементы одежды.
Рисуют лица, важно, чтобы внешность была такой же, как и в жизни. Также рисуют маму и дочь.
После того, как набросали их контуры, прорисовывают все оставшиеся детали: прически, формы лиц и их черты.
Рисуют руки, надавливая на карандаш

У дочери рисуют школьный портфель, прорисовывают все нужные детали на сумке, такие как карманы, замки.
Рисуют одежду, она может быть такой же, как и в реальной жизни. Одежду следует рисовать, следуя пропорциям частей тела – у девочки будет более детский гардероб, нежели чем у мамы. Дорисовывают ноги вместе с туфлями. Все контуры, прорисованные на первом этапе стираются.
Последний этап включает в себя детальный осмотр работы – в случае обнаружения какой-либо погрешности, есть возможность удалить их или же при недостатке деталей, их дорисовать. Если ничего дополнять не нужно, то начинают раскрашивать рисунок любым из материалов.

Рисунок ребенка в полный рост

Тут ваша фантазия может разгуляться не кое-как, потому что вы можете изобразить как годовалого младенца, так и относительно взрослого двенадцатилетнего ребенка, в связи с этим мы можем дать вам дельные советы в зависимости от возраста ребенка, изображаемого вами.

Дадим важную информацию об особенностях строения лица и тела:

Особенности строения лица

Хочется задать законный вопрос: «А как же нарисовать лицо ребенка?» Для того, чтобы изобразить лицо младенца, следует учитывать некоторые анатомические особенности, об этом ниже:

  1. Подбородок плохо развит, и, в отличие от подростков и взрослых, он не может достигнуть уровня верхней губы.
  2. Глаза кажутся большими из-за полностью сформировавшейся радужки глаз. Другие же части лица не сформированы. В дальнейшем у подростков вырастут все сегменты лица и глаза перестанут быть большими.
  3. Брови расположены максимально близко к носику, так как личико само по себе небольшое и им просто негде расположиться.

Лицо подростка рисуется практически так же, как и лицо взрослого. Отличие подростков и взрослых кроется в отсутствии зрелости первых. Подростки имеют в лице остаточные анатомические детали от младенцев, но оно более взрослое и сформировавшееся.

Особенности строения тела

Немногие знают характерные признаки детского тельца. А их обязательно нужно учесть при создании рисунка младенца. Приведем примеры основных из них:

  1. Крупная голова на фоне небольшого тела.
  2. Отсутствие четко выраженной шеи. Вытянутая «лебединая» шея появляется лишь в подростковом возрасте.
  3. Туловище непропорционально телу взрослого.
  4. Короткие ножки.

Если вы ознакомились с этими подсказками, то нарисовать ребенка в полный рост вам будет легко.

Чем рисовать?

Конечно же, главный вопрос, который встает перед родителями или начинающим аниматором: «Какие краски можно использовать?» Идеальным вариантом считается профессиональный театральный грим, однако это не единственный выход. Сегодня существуют несколько видов красок, которые подходят, чтобы создавать рисунки на лицах детей. Аквагрим предполагает использование красок на водной основе, бывают также специальные варианты в виде сухого порошка, который нужно разводить водой. Помните, что нельзя использовать обыкновенные художественные краски вроде гуаши или акварели, они могут вызвать раздражение на нежной детской коже или спровоцировать аллергию.

2.1. Съемка портрета «в упор»

Прежде чем начать говорить об этом, предлагаю провести такой опыт. Подойдите к входной двери в вашу квартиру и посмотрите в коридор через «глазок»

Обратите внимание, какая странная картинка получается, если смотреть через глазок. Вы, кстати, никогда не замечали, что человек, стоящий по ту сторону двери у глазка, выглядит довольно комично?. У него, как правило, очень большой нос, а вот уши кажутся гораздо дальше и несоизмеримо меньше, чем им следовало бы быть

Причем эти искажения будут тем более заметны, чем ближе к глазку будет находиться лицо вашего посетителя

У него, как правило, очень большой нос, а вот уши кажутся гораздо дальше и несоизмеримо меньше, чем им следовало бы быть. Причем эти искажения будут тем более заметны, чем ближе к глазку будет находиться лицо вашего посетителя.

Среди объективов к фотоаппаратам есть особая серия, которая называется Fish Eye (рыбий глаз). Назначение таких объективов — получение художественных фотоснимков, которые характеризуются искажениями определенной формы:

Если с таким объективом начать фотографировать портрет, то очень скоро можно будет убедиться, что надо подходить очень близко к модели, чтобы достаточно крупно сфотографировать лицо.

Но чем ближе вы будете подходить к человеку, тем больше его портрет будет становится похожим на фото, сделанное через дверной глазок. Отсюда мораль: с объективом типа Fish Eye фотографировать нормальные портреты невозможно (если только не стоит задача специально обезобразить лицо модели

Зачем я так подробно написал про объективы Fish Eye? Ответ очень прост. Дело в том, что свойством выпучивать центральную часть изображения в разной степени обладают почти все широкоугольные объективы. Например, объективы недорогих компактных фотоаппаратов, если не выдвигать зум, тоже дадут картинку со слегка выпуклой центральной частью. Особенно это будет заметно, если подойти совсем близко к модели и сфотографировать ее в упор:

Многие неискушенные фотолюбители даже не обращают на это внимания, но чтобы добиться более удачных и качественных снимков надо отойти от модели как минимум на два метра, приблизить ее зумом фотоаппарата (картинка при этом становится более плоской, средняя часть лица не выпячивается) и только тогда снимать:

Этот кадр сделан с расстояния шесть метров. Как видите, лицо ребенка получилось достаточно правильным, пропорциональным.

С чего начать?

Для начала необходимо найти несколько видов рисунков и распечатать их, чтобы было проще рисовать. Покажите детям примеры того, что вы можете им предложить. Когда они выберут, приступайте к работе. Аквагрим на лице ребенка использовать очень просто, поэтому не выбирайте самые легкие варианты. Главное, чтобы процесс создания рисунка доставлял вам удовольствие, а результат порадовал малышей.

Не забывайте, что дети любят примерять на себя образы различных популярных героев, поэтому вам будет необходимо найти примеры того, как нарисовать Человека-паука, Бэтмена, Китти, фей и прочих сказочных существ. Для самых маленьких можно выбрать зверюшек, таких как кошки, собачки, тигры, бабочки, медведи, лисички.

Вооружитесь различного размера кистями и обычной губкой для мытья посуды. Последней очень удобно работать с большими участками кожи. Например, если нужно полностью закрасить щеки или лоб. Будет гораздо быстрее и удобней воспользоваться губкой.

Когда начнете работать с красками, не накладывайте толстые слои, так рисунки на лице аквагримом не будут блестеть. Помимо этого, толстый слой может потрескаться, да и запачкаться об него будет проще, чем об рисунок, нанесенный тонким слоем.

Интернет нам в помощь!

Я уверена, что научить сносно рисовать можно всех. Для этого существуют самоучители, даже видеоуроки. Правда, буквально каждую линию объясняют, где начертить, все очень доступно, было бы желание. Есть определенная техника, освоив которую, можно постичь премудрости изображения красками или карандашом любых предметов или живых существ.

Так, магазин в Интернете «Книга. ру» продает чудесное пособие: «Уроки рисования для начинающих. Увлекательно и эффективно»– здесь пошаговые инструкции, которые позволят научиться рисовать карандашом все, что душе угодно. Книга написана профессиональными художниками, поэтому стоит присмотреться к ней, если хотите научиться рисовать красиво. Пособие подходит для людей любого возраста. Никогда не поздно освоить мастерство графики!

«УчМаг» предлагает материалы для творчества, например, могу порекомендовать отличный набор для юных художников. Он включает 28 предметов: краски, фломастеры, карандаши, мелки, пастель и кисточка

Как указывает производитель, карандаши и мелки отлично затачиваются, что важно. Бывает, попадаются такие карандаши, которые невозможно заточить! Прекрасный вариант в качестве подарка ребенку к любому празднику

Я своему сыну на «OZON.RU» купила классную штуку – доску комбинированную. Она с одной стороны шероховатая, а с другой – гладкая. Можно рисовать мелом и специальными маркерами. Мелок и маркер входят в комплект. Нам удобно делать уроки на этой доске, особенно прорабатывать правила по русскому языку и примеры по математике. Написал – стер, не нужно исписывать тетрадки.

Еще нашла на «Озоне» серьезный учебник от именитого преподавателя Джованни Чиварди «Рисование. Полное руководство». Эта книга предназначена для тех, кто всерьез изучает рисунок, а также для художников. Автор предлагает методики освоения техники рисунка углем, карандашом, чернилами. Поэтапное обучение дает возможность всем, кто любит рисовать, освоить технику изображения людей, предметов, животных, а также пейзажей, натюрмортов.

Портрет карандашом

Этот вид деятельности тренирует усидчивость, наблюдательность, глазомер, зрительное восприятие, мелкую моторику, память, предметное и образное мышление, трудолюбие, интуицию. Не обязательно становиться великим художником – основную ценность имеет сама процедура, позволяющая высвободить творческие наклонности и найти себя. Кроме классического подхода существует много вариантов – ручка, мелки, фломастеры, уголь, тушь, перо. Но мастера рекомендуют начинать с освоения карандаша, прежде чем переходить к чему-то более сложному.
 
+ бонус
 
— Научиться рисовать онлайн

 
— Бесплатные курсы рисования онлайн

20 сентября 2019

Ракурсы

Так как в основе головы лежит круг, где контурами обозначены черты лица, изменять ракурс головы проще, чем это кажется на первый взгляд. Тем не менее, еще важнее наблюдать за положением голов людей в разных ракурсах в жизни, чтобы запомнить все выступы и впадины, накладывающиеся друг на друга самым неожиданным образом. Нос, несомненно, значительно отступает от головы (также выступают брови, скулы, центр губ и подбородок); в то же время глазницы и боковые стороны рта образуют некоторые впадины на нашем «круге».

Когда мы с вами рисовали лицо в анфас и в профиль, мы упростили задачу до двухмерного изображения, где все линии были плоскими. Для всех остальных ракурсов нам понадобится перестроить наше мышление в трёхмерный мир и осознать, что форма яйца – это на самом деле яйцо, а линии, которыми мы пользовались раньше, чтобы расположить черты лица, пересекают это яйцо подобно экватору и меридианам на глобусе: при малейшем изменении положения головы мы увидим, что они округлые. Расположение черт лица – это всего лишь рисование пересекающихся линий под определенным углом – теперь их три. Мы можем снова делить голову на верхнюю и нижнюю части, «разрезая» наше «яйцо», но теперь нужно иметь в виду: самые ближние к нам компоненты выглядят толще. То же самое относится к рисованию лица в поднятом или опущенном состоянии.

Человек смотрит вниз

— Все черты изгибаются по направлению вверх, а уши «поднимаются».

— Так как нос выдаётся вперёд, его кончик опускается ниже первоначальной отметки, поэтому кажется, что он теперь ближе к губам, а если человек опустит голову еще ниже, то ном частично закроет губы. С этого ракурса не нужно рисовать дополнительные детали носа – достаточно будет переносицы и крыльев.

— Дуги бровей достаточно плоские, но могут снова быть изогнутыми, если слишком сильно наклонить голову.

— Верхнее веко глаз становится более выразительным, и достаточно лишь немного изменить положение головы, чтобы они полностью скрыли орбиты глаз.

— Верхняя губа практически невидима, а нижняя увеличивается.

— Обратите внимание: если сохранить первоначальный изгиб основной кривой линии рта, то может показаться, будто человек улыбается; поэтому, для естественной передачи выражения необходимо изменить степень изгиба кривой линии

Человек смотрит вверх

— Все линии черт лица стремятся вниз; уши также перемещаются вниз.

— Верхняя губа видна в полном объёме (чего не случается в анфас). Теперь губы кажутся надутыми.

— Брови изгибаются сильнее, а нижнее веко поднимается, из-за чего глаза кажутся сощуренными.

— Нижняя часть носа теперь полностью видна, обе ноздри явно отображены.

Человек поворачивается

  1. Когда мы видим человека почти полностью отвернувшимся, из видимых черт остаются надбровные дуги и скулы. Линия шеи накладывается на линию подбородка и находится рядом с ухом. Когда человек поворачивается, мы также видим ресницы.
  2. Также при повороте мы можем видеть часть линии брови и выступ нижнего века; также появляется кончик носа прямо из-за щеки.
  3. Когда человек поворачивается почти в профиль, появляются глазные яблоки и губы (хотя складка между губами небольшая), а линия шеи сливается с линией подбородка. Мы все еще видим часть щеки, закрывающую крыло носа.

Работа по памятке

Некоторые эксперты в СМИ вопрошают: можно ли «с душами» работать по памятке?

А если до этого с ними не работали вообще, практически полностью убрав из школы воспитательную работу? Скорее всего, никакой памяткой не обойдёшься, и помочь сможет только возрождение социального статуса учителя и восстановление системы школьного воспитания? Действительно, сегодняшнему учителю за новыми образовательными стандартами, укрупнениями, массой бумажной работы очень сложно разглядеть личность отдельного ученика. Но и памятка всё-таки лучше, чем совсем ничего.

Однако памятку должен создавать психолог , соответствующие компетенции есть именно у него. Когда он будет это делать? Один раз и на все школьные годы – это нерационально: дети и подростки, да и сама среда, их окружающая, меняются, иногда очень быстро, и часто – практически непредсказуемо

Значит, психологический портрет нужно будет составлять периодически? В младшей, средней и старшей школе, например? Даже самый простой психологический портрет с выявлением акцентуаций — это дело не на один час.

А ещё для создания такого портрета потребуется согласие обучающегося и его родителей. И оказывается, что инициатива с портретами и памятками – отнюдь не простая и не быстрая, а сложнейшая и скорее, похожа на невыполнимую.

Предполагается, что функционал классного руководителя будет расширен до психолога, а может быть, даже до психиатра?

Поэтапный мастер-класс по рисованию лица

Этап 1

Сначала нужно нарисовать ровный овал, разделить его вертикальной и горизонтальной линией, сделав таким образом крест внутри овала. Затем нужно начертить еще одну горизонтальную линию, которая будет расположена ниже уже имеющейся аналогичной линией. Она должна быть расположена таким образом, чтобы делить расстояние от первоначальной горизонтальной линии до подбородка пополам.

Задача этих линий примерно наметить расположение глаз и губ на лице. Вертикальная линия служит для определения места для носа.

В последствии эти линии необходимо будет стереть, поэтому нужно рисовать их максимально легко и тонко.

Шаг 2

Следующим шагом является определение носа на лице. Для этого нужно наносить ориентировочные наброски носа на вертикальную линию. Так же необходимо обозначить короткими горизонтальными линиями место губ и подбородка. Стоит помнить, что нижняя губа должна быть немного шире верхней.

Шаг 3

Далее необходимо начать рисовать глаза. Они располагаются немного выше носа

Стоит обратить внимание, начало откуда нужно начать рисование глаз, обозначается углами наброска носа. Оттуда начинаются внутренние уголки глаз

При этом, между глазами должно быть такое расстояние, чтобы там теоретически мог вместиться еще один глаз.

Для того, чтобы понять откуда начинать рисовать брови, над уже нарисованными набросками глаз, нужно зрительно добавить еще один. На такой высоте располагаются брови. Начинать рисовать их нужно с внутренней стороны, чтобы корректно нарисовать дугу.

Шаг 4

Теперь нужно начинать рисовать рот. В предыдущих шагах уже были обозначены примерные места. Теперь нужно определиться с его величиной. Для этого нужно использовать внутренние края радужки глаз. От них визуально проводится линия вниз. Расстояние между ними будет оптимальным размером рта.

Стоит понимать, что это справедливо только для спокойной мимики. Если планируется нарисовать улыбку, рот должен быть шире.

Шаг 5

Теперь, когда все наброски созданы, нужно убрать вспомогательные линии, которые были нарисованы изначально. Как только вспомогательные линии будут стерты, можно оценить получившийся, полноценный эскиз лица. На этом этапе производится оценка отдельных деталей, их сочетаемость. При необходимости вносятся коррективы, чтобы сделать лицо более реалистичным.

Шаг 6

Когда оценка завершена, коррективы внесены, нужно приступать к детализации рисунка

Обратите внимание на подбородок, в зависимости от пола рисуемого лица, он может быть более сильным или слабым. У женщин тоже может быть сильный подбородок, но необходимо не переусердствовать, иначе эта деталь может испортить общее впечатление от рисунка

Нужно закрасить зрачки черным цветом, пририсовать веки

Стоит обратить особое внимание на глаза. Они требуют кропотливой работы, содержат много мелких деталей, буквально отражая душу человека

Сначала нужно начать прорисовывать веки, затем ресницы.

После этого можно начать добавлять тени на зрачок и радужку глаза.

Шаг 7

Заключительным этапом являются тени. Их нужно добавлять по всему лицу, чтобы добавить рисунку выражения

Особое внимание уделить губам, так как они имеют весьма неровную поверхность. Делать это нужно более мягкими карандашами, чтобы легче было растушевывать

Разобрали поэтапно основные правила рисования человеческого лица, и телосложения в целом. Необходимо придерживаться их на каждом этапе рисунка, чтобы выдерживать пропорции и изначально заданный стиль.

Карандашный рисунок при желании можно дополнить цветными карандашами.

Однако, чтобы сделать это качественно, необходимо сначала правильно подобрать цветовую гамму, начиная от цвета кожи, заканчивая радужкой глаз и цветом губ. Для этих целей лучше всего подойдут мягкие карандаши. Фактически той же твердости, что я для рисования теней.

Польза рисования для развития ребенка

Рисование для детей 5-6 лет не только приносит удовольствие, но и является прекрасным способом усовершенствовать навыки творческого и интеллектуального характера. Дети в дошкольном возрасте мыслят образно, поэтому создание новых образов и регулярные занятия рисованием способствуют их лучшему развитию.

Занятие по рисованию в детском саду

В ходе творческой деятельности у малыша отмечаются такие изменения:

  • развитие креативности;
  • умение создавать множество новых образов и по своему усмотрению менять детали;
  • способность ассоциации своих работ с предметами, людьми или животными.

Обратите внимание! Игра в ассоциации в процессе создания картины способствует тренировке фантазии, ума, мышления, а также представляет собой замену самых современных способов развития ребенка

Как нарисовать мальчика-подростка

Первый шаг

Начать следует с основы будущего рисунка — с головы. Нарисуйте ее в форме овала, но учтите, что голова ребенка пропорционально меньше головы взрослого человека.Затем шею, туловище и таз. Простыми линиями нарисуйте руки и ноги.Суставы отметьте маленькими кружочками.

Второй шаг

Нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии. Вертикальная, должна быть по центру, так, чтоб горизонтальная (это будет линия глаз) пересекалась с ней по центру лица. Набросайте линии волос, носа и рта. Используя геометрически фигуры, нарисуйте части тела, цилиндр-направляющая для ног, рук и шеи. А кругами направляющие для колен, плеч и локтей.

Третий шаг

На третьем этапе, добавляйте детали к лицу мальчика. На горизонтальной линии нарисуйте глаза, над ними брови, а затем нос и рот короткими линиями как из предыдущего этапа.

Четвертый шаг

Продолжайте добавлять детали на голову. Нарисуйте основной контур волос и набросайте линии волос внутри фигуры. По бокам головы нарисуйте уши, верхние края должны быть на одном уровне с бровями, а нижние края на одном уровне с кончиком носа.

Закончите очертанием челюсти.

На этом этапе, рисуем очертание футболку.Добавьте несколько складок и сотрите направляющие с шеи и туловища.

Шестой шаг

Дорисовываем руки.Следует обратить внимание, на то что фигура детей и их руки, в частности, не имеют четко видимых мышц. Посетите урок, о том как рисовать руки, если хотите узнать больше

Рисуем шорты, добавьте несколько складок и карманов. Можете нарисовать его в другой одежде.

Верхняя часть ног в этом уроке покрыта шортами, поэтому дорисуйте голени и обувь.

Девятый шаг

Наш урок подходит к концу, осталось несколько завершающих моментов.Простой штриховкой добавим несколько теней. Для начала следует определить источник света — в нашем примере свет исходит из верхнего правого угла.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.